Ford Transit 2.2 TDCi QVFA › Logbook › Приборная панель — маршрутный компьютер, подсветка.
В данной заметке я расскажу о реализации заводского маршрутного компьютера (далее в тексте «МК») на машинах базовой комплектации.
Для этого необходимо заменить приборную панель и левый подрулевой переключатель.
1. Подрулевой переключатель.
Отличаются переключатели наличием кнопки Set/Reset и колесика Up/Down, необходимых для управления МК.
Для начала необходимо оценить работоспособность нового переключателя на конкретной машине — проверить наличие необходимой проводки.
5 проводов для управления базовыми функциями (повороты, дальний свет) в разъеме переключателя:
3 провода для управления МК в разъеме переключателя. Их может небыть:
Как видно по фото, на нашей машине эти провода есть.
Был куплен переключатель с разборки и сразу же заменен:
2. Приборная панель.
На Транзиты в этом кузове ставится несколько типов приборок. На нашей машине ПП с зеленой зоной тахометра. Еще есть ПП с красной зоной тахометра, которая ставится на машины более богатой комплектации и имеет большее количество контрольных ламп. В свою очередь эти 2 типа ПП бывают 2-х разновидностей — с МК и без него. Визуально отличаются кнопками сброса «суточного» пробега (есть на ПП без МК) и окном для контрольной лампы «i» между указателями температуры ОЖ и уровня топлива (есть на ПП с МК).
Родная ПП с зеленой зоной, без МК. Также виден базовый подрулевой переключатель:
ПП с зеленой зоной зоной тахометра и МК была куплена по объявлению. Продавец оказался полным мудаком. На фото в объявлении была изображена нормальная ПП без дефектов. По своей доверчивости мы не потребовали реальных фото во всех ракурсах и у перевозчика забрали без осмотра. Когда распаковали, просто ау*ели…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3546780/
Бортовые компьютеры для автомобилей Ford Transit
Выберите модель авто.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
USB ELM 327 — специализированный автосканер с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN.
Creader 6S — обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.
Creader 7S — обновленный портативный сканер от компании Launch с большим цветным экраном. В отличие от предыдущих моделей, данный сканер позволяет сбрасывать сервисные интервалы (O il, Brake, Battery), а также читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
|
aguarius | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:21 | Сообщение # 51 |
Всем привет!А на транзит 2003 года с 2.0 движком можно подобрать бортовик?я поездил по магазинам,продавцы деревянные,никто ничего не знает,купите,а там мол разберешься!Считаю если покупать,то точно то,что надо. подскажите | |
|
Neos99 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:40 | Сообщение # 52 |
А где у Транзита 2003 года разьем OBDII ? | |
|
Vova | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:00 | Сообщение # 53 | |
разъем закреплен под рулем | ||
|
finist07 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:23 | Сообщение # 54 | |
Награды: 2 | Vova, а какие контакты у тебя в колодке задействованы? FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC | |
|
роверс | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:45 | Сообщение # 55 |
Доброго дня! Наткнулся на темку и не смог не вставить свои 5 копеек т. к. есть наработки по этому поводу чтобы народ не выкидывал лишних денег, делюсь: Ну вот — накопал: Форды до 2006 года тестируются по протоколу FORD SCP (закрытый специализированный фордовский протокол — системы управления двигателем и трансмиссией), а форды после 2006 года по протоколу FORD CAN (все системы бортовой электроники на автомобилях поздних годов выпуска). Извините если расстроил некоторых владельцев фордов до 2006 года но выбор оборудования для диагностики для наших машин ничтожно мал! С уважением ко всем транзитоводам и посетителям Форума роверс! Всем удачи на дорогах! Добавлено (04.04.2012, 19:23) Есть очень большая вероятность, что а/м до 2007 г. в. работают по протоколу, который наши БК не поддерживают. С уважением, По моему ответ исчерпывающий и не вызывающий больше вопросов. | |
|
morfeus77 | Дата: Среда, 31.10.2012, 01:04 | Сообщение # 56 | |
Награды: 0 | Сегодня купил адаптер ELM327 за 200грн. В инете качнул прогу FORscan 1.3 (младшие версии, которые были на диске с адаптером не захотели корректно работать. да и другие проги типа сканмастера тож не хотят работать). На форумах все кивают на то, что проги эти совсем не хотят работать с дизелями. На ноуте все заработало. Что показывает: 1. Куча всяких датчиков: обороты, давление топлива в рампе (у мну комонрейл), тем-ру тосола, давление воздуха в коллекторе, тем-ру воздуха в коллекторе, расход воздуха, по электрике много параметров, количество зашитых ключей даж показал. Короче штук 20-30 разной хрени. 2. Читает ошибки, сбрасывает ошибки. Не показывает ничего по расходу топлива. Кароче прога чисто диагностическая и на роль бортового компа не катит. Мож кто тыкнет пальцем на прогу, которая покатит как бортовой комп? ибо есть у мну навигатор под виндой и можно подкл адаптер к нему. Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-3997-4 Бортовой компьютер для форд транзит 2012Вопросы: Ответы: Как он выглядит в жизни на приборной панели: Это такая приблуда, которая дает ответы на несколько интересных вопросов. И без них можно жить, но иногда это знать жизненно необходимо: 2. Куда ставить, как подключать? Оно понятно, где взять «+» и «-«, а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться. с генератора естественно. И хочется тянуть провод к генератору. Актуально для моделей 1994-2000 г.в. Нужно выловить провод 8-PG11, что одет на панель (у меня тахи нет, но на генераторе на вывод W-I надета фишка) А находится он здесь (8-й бело-черный провод 8-PG11):
К нему подсоединяем длинный провод. Это и есть вывод W с генератора. И не думайте проверить это на отключенном соединении с808а от приборной панели. Без возбуждения генератора вывод W не подает признаков жизни. Место установки на панели Я выбрал аналогично, как и Микола, только вот интересно узнать, где он брал вывод W? Это мне лень было его искать и тем более тянуть до генератора. Поэтому открыл Ford TIS и проследил путь до с808а. Фотки выложу завтра. 3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой? Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК | |
|
роверс | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:55 | Сообщение # 106 |
Есть у меня БК-02 — с разводкой под транзит до 2000 г в — остался после продажи буса — если кому надо из беларуси пишите — вышлю наложным платежом или передам лично в Минске по нормальноой цене — 20 у е со всей разводкой, клемниками и т д! Пишите в личку PS:да и кстати — экспериментировал — самая лучшая работа прибора при подключении на непосредственно на шину генератора! Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-1853-8 |