Бортовой компьютер для форд транзит 2012

Ford Transit 2.2 TDCi QVFA › Logbook › Приборная панель — маршрутный компьютер, подсветка.

В данной заметке я расскажу о реализации заводского маршрутного компьютера (далее в тексте «МК») на машинах базовой комплектации.
Для этого необходимо заменить приборную панель и левый подрулевой переключатель.

1. Подрулевой переключатель.
Отличаются переключатели наличием кнопки Set/Reset и колесика Up/Down, необходимых для управления МК.
Для начала необходимо оценить работоспособность нового переключателя на конкретной машине — проверить наличие необходимой проводки.
5 проводов для управления базовыми функциями (повороты, дальний свет) в разъеме переключателя:

3 провода для управления МК в разъеме переключателя. Их может небыть:

Как видно по фото, на нашей машине эти провода есть.

Был куплен переключатель с разборки и сразу же заменен:

2. Приборная панель.
На Транзиты в этом кузове ставится несколько типов приборок. На нашей машине ПП с зеленой зоной тахометра. Еще есть ПП с красной зоной тахометра, которая ставится на машины более богатой комплектации и имеет большее количество контрольных ламп. В свою очередь эти 2 типа ПП бывают 2-х разновидностей — с МК и без него. Визуально отличаются кнопками сброса «суточного» пробега (есть на ПП без МК) и окном для контрольной лампы «i» между указателями температуры ОЖ и уровня топлива (есть на ПП с МК).
Родная ПП с зеленой зоной, без МК. Также виден базовый подрулевой переключатель:

ПП с зеленой зоной зоной тахометра и МК была куплена по объявлению. Продавец оказался полным мудаком. На фото в объявлении была изображена нормальная ПП без дефектов. По своей доверчивости мы не потребовали реальных фото во всех ракурсах и у перевозчика забрали без осмотра. Когда распаковали, просто ау*ели…

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3546780/

Бортовые компьютеры для автомобилей Ford Transit

Выберите модель авто.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

USB ELM 327 — специализированный автосканер с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN.

Creader 6S — обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.

Creader 7S — обновленный портативный сканер от компании Launch с большим цветным экраном. В отличие от предыдущих моделей, данный сканер позволяет сбрасывать сервисные интервалы (O il, Brake, Battery), а также читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник статьи: http://www.carmod.ru/filter/-bortovye_kompyutery-ford-transit

Бортовой компьютер для форд транзит 2012

Заводского НЕТ на этот год.

Да нет, все ОК.
Я просто весь в работе и учебе и подготовке к зиме.
Тот же
БК-08

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

aguarius Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:21 | Сообщение # 51

Всем привет!А на транзит 2003 года с 2.0 движком можно подобрать бортовик?я поездил по магазинам,продавцы деревянные,никто ничего не знает,купите,а там мол разберешься!Считаю если покупать,то точно то,что надо. подскажите

Neos99 Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:40 | Сообщение # 52
А где у Транзита 2003 года разьем OBDII ?
Vova Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:00 | Сообщение # 53

разъем закреплен под рулем
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

finist07 Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:23 | Сообщение # 54

Награды: 2

Vova, а какие контакты у тебя в колодке задействованы?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
роверс Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:45 | Сообщение # 55

Доброго дня! Наткнулся на темку и не смог не вставить свои 5 копеек т. к. есть наработки по этому поводу чтобы народ не выкидывал лишних денег, делюсь:
Ну вот — накопал:
Форды до 2006 года тестируются по протоколу FORD SCP (закрытый специализированный фордовский протокол — системы управления двигателем и трансмиссией),
а форды после 2006 года по протоколу FORD CAN (все системы бортовой электроники на автомобилях поздних годов выпуска).
Извините если расстроил некоторых владельцев фордов до 2006 года но выбор оборудования для диагностики для наших машин ничтожно мал!

С уважением ко всем транзитоводам и посетителям Форума роверс!
Всем удачи на дорогах!

Добавлено (04.04.2012, 19:23)
———————————————
Для любителей использования Мультитроникса на фордах до 2006 года выпуска — вот ответ техподдержки Мультитроникса про использование их приборов RC-700,RIF-500,RI-500 и других на фордах с 1996 по 2006 год выпуска:
Тех. поддержка support@multitronics.ru
5:49 (12 ч. назад)
кому: мне
Здравствуйте.

Вы писали 2 апреля 2012 г., 15:30:22:
У меня форд Транзит Duratorq TDi 2.4л 2001 года выпуска с диагностической колодкой по OBD2 и обычным впрыском(не комон рейл а обычный), модельного ряда Фордов Транзитов с 2000 по 2006 год выпуска!
Хочу проконсультироваться по поводу работы Multitronics RC-700, RIF-500 или RI-500 на модельных рядах с 1996 по 2000 и с 2000 по 2006 годов выпуска!
ВОПРОС — подойдет ли к моему форду этот бортовик( и на машины с 1996 по 2000 и с 2000 по 2006 годов выпуска), интересуют такие функции как чтение и стирание ошибок PCM(блока управления двигателем), выведение на дисплей функций расходов топлива(мгновенного и за поездку), колличество топлива в баке и других функций!
Вобщем решил заранее проконсультироваться с Вами, чтобы потом если решу приобрести Ваш прибор не заниматься самоизнасилованием и не мучать Вас глупыми вопросами!
Кстати китайский сканер Ford Scan Formidable (F-Super) — Диагностический адаптер для FORD с рабочим железом и исправленным софтом использующий протоколы
* FORD ISO9141 (кузовные системы)
* FORD SCP (системы управления двигателем и трансмиссией)
* FORD CAN (все системы бортовой электроники на автомобилях поздних годов выпуска)
Читает мой фордик отлично — может это Вам поможет в ответе!
С благодарностью Алекс г.Минск
Вот мой блок управления двигателем — ссылку прилагаю и фотку прикрепляю к письму.
Будет ли ваш БК(какой-нибудь из Multitronics RC-700, RIF-500 или RI-500 или другой) работать с моим блоком управленияна(и на модельных рядах с 1996 по 2000 и с 2000 по 2006 годов выпуска. )
Заранее благодарю за ответ потому что хочется купить сразу то что надо и потом не мучаться! А сами понимаете после приобретения ездить к Вам в Россию на тестирование не смогу!
С уважением Алекс г.Минск
Ответ:

Есть очень большая вероятность, что а/м до 2007 г. в. работают по протоколу, который наши БК не поддерживают.

С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО «Мультитроникс» http://www.multitronics.ru

По моему ответ исчерпывающий и не вызывающий больше вопросов.
С уважением ко всем транзитоводам и посетителям Форума роверс!
Всем удачи на дорогах!

morfeus77 Дата: Среда, 31.10.2012, 01:04 | Сообщение # 56

Награды: 0

Сегодня купил адаптер ELM327 за 200грн.
В инете качнул прогу FORscan 1.3 (младшие версии, которые были на диске с адаптером не захотели корректно работать. да и другие проги типа сканмастера тож не хотят работать). На форумах все кивают на то, что проги эти совсем не хотят работать с дизелями.
На ноуте все заработало.
Что показывает:
1. Куча всяких датчиков: обороты, давление топлива в рампе (у мну комонрейл), тем-ру тосола, давление воздуха в коллекторе, тем-ру воздуха в коллекторе, расход воздуха, по электрике много параметров, количество зашитых ключей даж показал. Короче штук 20-30 разной хрени.
2. Читает ошибки, сбрасывает ошибки.
Не показывает ничего по расходу топлива.
Кароче прога чисто диагностическая и на роль бортового компа не катит.

Мож кто тыкнет пальцем на прогу, которая покатит как бортовой комп? ибо есть у мну навигатор под виндой и можно подкл адаптер к нему.
2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз
2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-3997-4

Бортовой компьютер для форд транзит 2012

Вопросы:
1. Что это такое, что он дает?
2. Куда ставить, как подключать?
3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?

Ответы:
1. Что это такое, что он дает?
За основу взят Бортовой компьютер БК-02 Российского производства:

Особой разницы и отличий от БК-08 нет (в нем добавлена функция температуры на выносном датчике)

Как он выглядит в жизни на приборной панели:

Это такая приблуда, которая дает ответы на несколько интересных вопросов. И без них можно жить, но иногда это знать жизненно необходимо:
1.1 Часы (и так есть)
1.2. Тахометр (у меня нет, но и не очень нужно, 4 года и без него отъездил без проблем)
1.3. Вольтметр (уже интересно — можно узнать напряжение бортовой сети, как работает регулятор напряжения генератора — для фанатов)
1.4. Электронная нагрузочная вилка (для всех вещь нужная и полезная, оценивает состояние АКБ)
1.5. Время в пути (лучше часы)
1.6. Будильник (поздно)

2. Куда ставить, как подключать?
Согласно руководства, красный — «+», СИНИЙ — «-» (МАССА), длинный — W — вывод генератора.
Руководство с сайта изготовителя.

Оно понятно, где взять «+» и «-«, а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться. с генератора естественно. И хочется тянуть провод к генератору. Актуально для моделей 1994-2000 г.в.
Схема:

Нужно выловить провод 8-PG11, что одет на панель (у меня тахи нет, но на генераторе на вывод W-I надета фишка)
И самое интересное, провод на приборную панель приходит, только вот дальше он у меня не задействован штекер с808а:

А находится он здесь (8-й бело-черный провод 8-PG11):

К нему подсоединяем длинный провод. Это и есть вывод W с генератора. И не думайте проверить это на отключенном соединении с808а от приборной панели. Без возбуждения генератора вывод W не подает признаков жизни.

Место установки на панели Я выбрал аналогично, как и Микола, только вот интересно узнать, где он брал вывод W? Это мне лень было его искать и тем более тянуть до генератора. Поэтому открыл Ford TIS и проследил путь до с808а.

Фотки выложу завтра.
Кому интересно проследить весь путь вывода W генератора — пожалуйста : http://sderni.ru/72269

3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?
Например БК-08 (тот же БК-02 + термомер), возможно и другие, но Я в Бресте в продаже нашел только БК-02, там же, где и продавали РЕВУН — для катеров, шикарная вещь, девченок пугать — идет по тротуару, а на встречу — катер — покатаемся

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

роверс Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:55 | Сообщение # 106

Есть у меня БК-02 — с разводкой под транзит до 2000 г в — остался после продажи буса — если кому надо из беларуси пишите — вышлю наложным платежом или передам лично в Минске по нормальноой цене — 20 у е со всей разводкой, клемниками и т д!
Пишите в личку

PS:да и кстати — экспериментировал — самая лучшая работа прибора при подключении на непосредственно на шину генератора!

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-1853-8

Читайте также:  Автомобильный стартер электрическая схема
Оцените статью
Все про машины