Бортовой компьютер для nissan sunny

Содержание
  1. Бортовые компьютеры для автомобилей Nissan Sunny
  2. Тема: Sunny n14 — какой бортовой компьютер?
  3. Sunny n14 — какой бортовой компьютер?
  4. Поиск по наименованию
  5. —> Габарит на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15
  6. —> Решетка радиатора на Nissan Sunny N16
  7. —> Бачок омывателя на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15
  8. —> Бампер на Nissan Sunny N16 DS111-24
  9. —> Крыло на Nissan Sunny N16 DS111-01X-L
  10. —> Радиатор охлаждения на Nissan Sunny B14, EB14, FB14, FNB14, HB14, SB14, SNB14 RD04-05220
  11. —> Радиатор охлаждения на Nissan Sunny B14, EB14, FB14, FNB14, HB14, SB14, SNB14 NS21462-58Y00
  12. —> Крыло на Nissan Sunny N16 DS111-01X-R
  13. —> КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 N283213
  14. —> Насос на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15
  15. —> Насос на Nissan Sunny B14, EB14, FB14, FNB14, HB14, SB14, SNB14
  16. —> Ступица на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 LG-43200-4M400
  17. —> Шрус на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 LG-NS-60A42
  18. —> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15
  19. —> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15
  20. —> Стойка на Nissan Sunny FB15 QG15
  21. —> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15
  22. —> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15
  23. —> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15 1602
  24. —> Стойка на Nissan Sunny FB15 QG15
  25. —> Шланг гидроусилителя на Nissan Sunny FB15 QG15
  26. —> Рулевой карданчик на Nissan Sunny FB15 QG15
  27. —> Главный тормозной цилиндр на Nissan Sunny FB15 QG15
  28. —> Гитара на Nissan Sunny FB15 QG15
  29. —> Форсунка на Nissan Sunny FB15 QG15
  30. —> Подушка двигателя на Nissan Sunny FB15 QG15
  31. —> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15 KG1
  32. —> Антенна на Nissan Sunny FB14 242 /
  33. —> Бачок гидроусилителя на Nissan Sunny QB15 QG18DD 423 /
  34. —> Бачок гидроусилителя на Nissan Sunny B15 QG13DE 357 /
  35. Бортовой компьютер для nissan sunny
Читайте также:  Коробка передач камаза схема переключения 6520

Бортовые компьютеры для автомобилей Nissan Sunny

Выберите модель авто.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Multitronics C-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер. Возможна установка в 1DIN посадочное место.

Multitronics C-580 — многофункциональный бортовой компьютер для автомобилей Газель и УАЗ.

Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.

Multitronics TC 50UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.

Multitronics VG1031S — многофункциональный бортовой компьютер для отечественных и иностранных автомобилей. Работает по протоколу OBDII;

Multitronics VG1031V — многофункциональный бортовой компьютер. В комплекте специальное крепление для ВАЗ 2110.

Multitronics SE-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.

Multitronics SL-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник статьи: http://www.carmod.ru/filter/-bortovye_kompyutery-nissan-sunny

Тема: Sunny n14 — какой бортовой компьютер?

Опции темы
Отображение

Sunny n14 — какой бортовой компьютер?

Может кто ставил из серии Multitronics или аналогичных, какой нибудь из них подходит к диагностическому разъему n14?
И какой у n14 вообще протокол?


multitronics
http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/
http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/

я ставил первый. на место шкатулочки для мелочей. встал, как родной.
подключен к консалту, датчику уровня топлива, форсунке.
термометр в козырьке.
протокол Consult-1.
без бака и форсунок не кажет остаток в баке, прогноз пробега и расход топлива.

владелец пищит и писает кипятком.

мне лично больше нравится второй вариант из-за дисплея, но он дороже на немного денег.

200sx_pilot
Спасибо огромное, а обороты двигателя показывает? А то у меня как раз тахометр не работает?

по нижним ссылкам описание на сайте производителя. На русском языке.
Тахометр.спидометр.термометр(2 варианта).часы.календарь.маршрутник (4 варианта).бак в литрах. всего 200+++ позиций.
Оно еще и разговаривает на человеческом голосе.

Сегодня пообщался с консультантом из этой фирмы. На мой ниссан нельзя будет поставить это чудо из-за несоответствия прошивки.

у тебя моноинжектор?
что значит нельзя.
в универсальном режиме будет работать наверняка.
единственное — не сможет читать-сбрасывать ошибки.

оно даже на восьмерке инжекторной работает..

ну или консультант не очень разбирается в автомобилях или бортовиках.

чЕСТНО, без понятия, моноинжектор у меня или фулл
Так и написали-нельзя поставить, потому что прошивка не соответствует.
не сможет читать-сбрасывать ошибки Это критично? Нужен мне он для показа расхода, остатка в баке( а то датчик остатка в баке живет своей загадочной жизнью) и тахометра

Фото подкапотного и мозгов с табличкой на них сильно прояснят ситуацию.
да, и фото разъема диагностики (у предохранителей) с указанием, в каких дырочках присутствуют проводки.

———- Сообщение добавлено в 11:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ———-

———- Сообщение добавлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ———-

прошивки в них меняются.
на сайте есть архив.
тебе нужен прибор с прошивкой, поддерживающей протокол Nissan Consult1.
Если у тебя нет консалта на машине (см. предыдущее сообщение) — можно подключить в универсальном режиме.

и с каким «консультантом » ты общался. производителя, дилера, продавца, установщика.

Источник статьи: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32204

Поиск по наименованию

По запросу » Nissan Sunny » нашлось 65 774 объявлений

—> Габарит на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 625008B730 Производитель: Япония

Габарит Габарит NISSAN 34-18 R Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, S15 `98-04 Страна производитель: Япония

—> Решетка радиатора на Nissan Sunny N16

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 62310-8М400 Производитель: Япония

Решётка Решётка радиатора NISSAN Bluebird Sylphy QG10, QNG10, TG10, FG10 / Sunny N16 `00-03 Страна производитель: Япония

—> Бачок омывателя на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Япония

Бачок Бачок омывателя NISSAN Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, S15 `98-04 под 1 мотор Страна производитель: Япония

—> Бампер на Nissan Sunny N16 DS111-24

Состояние: новая Расположение: перед OEM: F20228M4AA, 620228M440 / 620228M

Бампер БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ NISSAN SUNNY N16 / BLUEBIRD SYLPHY QG10, QNG10, TG10, FG10 `00-03 под цельную реш.

—> Крыло на Nissan Sunny N16 DS111-01X-L

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 631014M730

Крыло КРЫЛО NISSAN ALMERA N16 `00-02 / SUNNY N16 `00-06 / BLUEBIRD SYLPHY QG10, QNG10, TG10, FG10 `00-03 LH п/повт.прямоуг.

—> Радиатор охлаждения на Nissan Sunny B14, EB14, FB14, FNB14, HB14, SB14, SNB14 RD04-05220

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 21460-0M513, 21460-0M513 \ 21460 Производитель: Тайвань

Радиатор охлаждения РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ NISSAN SUNNY B14 / PULSAR N15 / AD Y10 `90-99 (бензин / дизель) ШИР. КЛАП. Страна прои.

—> Радиатор охлаждения на Nissan Sunny B14, EB14, FB14, FNB14, HB14, SB14, SNB14 NS21462-58Y00

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 21460-0M513, 21460-0M513 \ 21460 Производитель: Тайвань

Радиатор охлаждения РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ NISSAN SUNNY B14 / PULSAR N15 / AD Y10 `90-99 (бензин / дизель) ШИР. КЛАП. Страна прои.

—> Крыло на Nissan Sunny N16 DS111-01X-R

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: 631004M730

Крыло КРЫЛО NISSAN ALMERA N16 `00-02 / SUNNY N16 `00-06 / BLUEBIRD SYLPHY QG10, QNG10, TG10, FG10 `00-03 RH п/повт.прямоуг.

—> КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 N283213

Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: AY360-NS102, N283213 \ AY360-NS1 Производитель: Япония

Колодки тормозные Колодки тормозные задние NISSAN BLUEBIRD SYLPHY #G10 / SUNNY B15 `98-04 барабан. 2WD (1 компл.) PARAUT Стран.

—> Насос на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 2892001J00, 28920-50Y00 / 28920- Производитель: Япония

Насос Насос (мотор) стеклоомывателя NISSAN SUNNY B15 `98-04 квадратный разъем Страна производитель: Япония

—> Насос на Nissan Sunny B14, EB14, FB14, FNB14, HB14, SB14, SNB14

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 2892001J00, 28920-50Y00 / 28920- Производитель: Япония

Насос Насос (мотор) стеклоомывателя NISSAN SUNNY B15 `98-04 квадратный разъем Страна производитель: Япония

—> Ступица на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 LG-43200-4M400

Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: 43200-4M400 , LG-43200-4M400 \ 4 Производитель: Китай

Ступичный узел СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG10 `00-05 Задний (левый = правый) (2WD) с ABS LINKGLOBAL Страна произво.

—> Шрус на Nissan Sunny B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15 LG-NS-60A42

Состояние: новая Расположение: перед OEM: *39100-4M475, LG-NS-60A42 \ 3910

ШРУС ШРУС NISSAN AD Y11 ATM (QG13/QG15) / BLUEBIRD SYLPHY #G10 ATM (QG15) / SUNNY B15 ATM/MTM (QG13/QG15) `98-06 (22 55 25) (ле.

—> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у Расположение: право

Цвет: серебристый; 3 pin

—> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у Расположение: право

—> Стойка на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у Расположение: право

—> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у Расположение: право

Цвет: белый; 3 pin

—> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15 1602

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 1602

—> Стойка на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Шланг гидроусилителя на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у

—> Рулевой карданчик на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у

—> Главный тормозной цилиндр на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у

Год: 1999; 1-я мод.

—> Гитара на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у

Год: 1999; 1-я мод.

—> Форсунка на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у

комплект с рейкой, с контрактного двс

—> Подушка двигателя на Nissan Sunny FB15 QG15

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Зеркало на Nissan Sunny FB15 QG15 KG1

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: KG1

—> Антенна на Nissan Sunny FB14 242 /

Состояние: б/у

—> Бачок гидроусилителя на Nissan Sunny QB15 QG18DD 423 /

Состояние: б/у OEM: 49180-4M403

—> Бачок гидроусилителя на Nissan Sunny B15 QG13DE 357 /

Состояние: б/у OEM: 49180-4M403

Источник статьи: http://greenparts.ru/carparts/search?tech=Nissan+Sunny&page=3&type=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B

Бортовой компьютер для nissan sunny

Это уже вторая попытка установить pccar в мою машину. Первая хоть и получилась, но результат был далек от идеала. А делался он ооочень давно.

Первая версия
В вкратце, был собран самопальный моторизированный дисплей, который выдвигался с помощью электрический выдвижной антенны, установленной за консолями.

Выдвижная антенна расположена за сложенным монитором. Ее конец штока прикреплен на шарнир в верхней части монитора, антенна выдвигается, толкает верх монитор, поднимает его.

Рулилось все это собранным контроллером на чипе PIC16. Схема была громоздкая, целая коробка располагалась в ногах водителя. Контроллер выдвигал/прятал монитор и запитывал/выключал ноутбук с XP, установленный под пассажирским сиденьем. Зимой механизм раскладывания/складывания монитора глючил, контроллер пару раз сгорал. Чтобы его прошить, надо было вскрывать корпус, снять чип, установить в программатор и шить через компьютер с COM-портом. В добавок начали перегорать оптроны, с помощью которых контроллер получал сигналы извне (положение ключа зажигания, концевики у механизма лифта монитора). В конце вообще порвался шлейф тачскрина.

Проект пришлось заморозить.

Недавно увидел объявление о продаже штатного моторизированного дисплея навигации для своей машины. Заказал, выкупил.

Моторизированный экран
При первом обследовании выяснилось, что управлять лифтом монитора штатно не получится. Вся эта дура управляется отдельным блоком навигации (которого нет), соединяется с ним отдельным проводом (и общается с ним видимо по средством своей шины). Так что пришлось выкинуть всю электронику из монитора.
Дисплей. Он оказался убогим, разрешение что-то около 320х240. Картинка плохенькая. И единственный вариант выводить на него изображение — через RGB. Плюс ко всему на нем нет тачскрина, а размер дисплея нестандартный. Штатный дисплей был демонтирован.
В итоге от всего этого чуда осталась только механика.

Привод монитора работает от игрушечного моторчика, с использованием нехилого такого редуктора (тоже самое у меня в приводе зеркал – мелкий моторчик и большой редуктор). Редуктор даже умеет проворачиваться на месте (как у шруповерта), если испытывает блокирующую нагрузку. На плате установлены 2 концевика и даже датчик оборотов вала редуктора (как в мышке, колесо с отверстиями, сквозь которые светит ИК приемник), но его не удалось задействовать.

Экран
Был куплен дисплей с разрешением 800х480, матрица AT065TN14 на 6.5 дюймов (максимальная диагональ, которую я могу поставить в машину на штатное место) + «народный» контроллер, у которого есть нужные мне AV вход и HDMI. Вообще среди 6.5 дюймов не много вариантов, выбирать особо не из чего.

К монитору был куплен резистивный тач (как оказалось, емкостный тач, да еще под 6.5 дюймов найти нереально) Тач по началу казался тупым, как пробка, но сейчас вроде разошелся и стал более чувствительным. Подключение резистивного тача (а точнее его калибровка) в андроиде это сущий ад, но я справился.

Все это было установлено на раму, где раньше стоял штатный дисплей. Шлейф пришлось удлинить. Контроллер прикручен сверху к корпусу всей конструкции.

Камера
К AV входу подключена камера заднего вида, попсовая китайская, в камере довольно мощная ИК подсветка, изображение черно-белое, но всегда четкое и видно «как днем», присутствует парковочная сетка. Сигнал заведен с заднего хода. Питание камеры заведено с АСС через реле, запитываемое с лампы ЗХ.

Комп
Выбор ОС был известен заранее. Винда сразу отметалась, т.к. отсутствует софт для работы под пальцы и нет нормальной программы для навигации (оффлайновой). Единственный плюс винды это режим hibernate. Линукс по тем же причинам не рассматривался.
Итак, выбор – андроид. Куча софта, работа под пальцы, навигационные программы.
Железяка: изучив всевозможные варианты остановился на Odroid C2.

Привлекло 2гб оперативки, 8-ядерный процессор и стабильный андроид. Цена правда великовата ИМХО. Не лишним будет сказать, что у одроида довольно неплохой форум + вики, где можно разобрать любые проблемы, связанные с устройством. Прошивка постоянно обновляется, андроид 6 версии. Так же имеется куча периферии, 100% совместимой с устройством. Итак, все что нам надо у него есть, это HDMI выход, GPIO порт, куча USB портов. Компьютер был поставлен в штатный бокс, подключен к usb-хабу (который позиционируется алиэкспрессом, как хаб для raspberry).

Контроллер
Учитывая не лучший прошлый опыт (PIC- контроллер), решил делать контроллер на ардуине. Как и привык, использовал Arduino Nano, вернее ее китайский клон. Дешевый и рабочий вариант. Из машины изъял штатный кассетный проигрыватель.

Вытащил всю начинку, кроме платы, ответственной за штатные часы с подсветкой. Внутрь поставил контроллер и всю обвязку.

С пояснениями:

Было использовано большинство кнопок штатного магнитофона и крутилка, которая является поворотным энкодером. Все это нам пригодится.
На контроллер поступают сигналы:

  • 3шт от поворотного энкодера: вращение туды/сюды + нажатие;
  • Кнопки штатные магнитофона (mute, prev, backward, play, forward, next);
  • Вход датчика температуры;
  • АСС (взят со штатного разъема питания магнитофона тут же);
  • Габариты в авто (это подсветка штатных часов магнитофона тут же);
  • Питание с Odroid (сигнализирует о том, что комп запустился, с GPIO разъема);
  • Входы для переднего и заднего концевиков моторизированного дисплея.

Выходы:

  • 2 выхода на двигатель моторизированного дисплея (а точнее на драйвер двигателя);
  • Спикер (сообщает о разных состояниях системы);
  • Выход для подачи питания на odriod (через мосфет).

Алгоритм работы
Центральное питание заводится с аккумулятора через предохранитель и размыкатель типа «масса». В салоне питание через тумблер (под торпедой) идет в блок с контроллером.

Внутри блока это питание разомкнуто релюшкой. Реле запитывается сигналом «ключ в замке». Т.е. вся схема запитывается только, если вставлен ключ в замок. И наоборот, все обесточивается, если вытащить ключ. Таким образом мы можем быть уверены, что уходя из машины ничего не случится. Все автомобильное питание и сигналы через предохранители (на всякий пожарный).
Контроллер ждет сигнала ACC и пока его нет ничего не делает, а на попытки включить систему противно пищит. Как только ключ переведен в положение ACC система готова к работе. При нажатии на большую крутилку на консоли, контроллер проверяет, развернут ли монитор, если свернут, то разворачивает его. Если монитор развернут, а питание от компа отсутствует (на выходе компа – входе на ардуину), то запитывает компьютер. Компьютер должен загрузится течении 40 сек. (За это время на входе должно появиться напряжение). Если комп включился, то все ок.

Шелл
Была написана своя простенькая мультимедийная оболочка, которая интегрируется с контроллером. Основные функции: прослушивание музыки (установлена хорошая и большая карта памяти), запуск приложений и отображение дополнительной информации. Все видно на скринах.
Программа является ланчером для андроида и поэтому запускается при старте системы, а также именно в нее идет возврат из всех приложений. Ардуина по USB подключена к компьютеру и видна в системе, как COM-порт. Шелл открывает этот COM порт, при подсоединении к порту адруина шлет шеллу все данные, какие имеет на текущий момент (состояние всех кнопок, состояние подсветки, концевиков, положение ACC, температуру за бортом…). К командам кнопок прилагается время нажатия (для различия обычного/долгого нажатия).
При получении команд play, next, prev, back… соответственно идет переключение треков, с помощью поворотного энкодера идет навигация по папкам и спискам. Нажатие на экодер – выполнить действие. Включение габаритных огней приглушает яркость монитора (на деле не работает, т.к. подсветкой данного монитора я не могу управлять программно, на сотовом работает).
Ну и POWER_OFF. Эта команда прилетает, когда водитель выключает ACC (или долгое удержание нажатия крутилки). При этом шелл вызывает завершение работы системы и все выполняется наоборот. Ждем, когда пропадет питание на одроид, далее сворачиваем монитор. Готово.
По программе шелла особо рассказывать не будут. Прикладываю скрины, там все видно.

Температура
В шелле отображается уличная температура. Тут особо нечего сказать, популярный датчик Dallas DS18B20 подключается к ардуине по One-Wire. Температура отправляется в комп с интервалом 20 сек. Единственное, про что можно сказать, так это про неудачное расположение датчика, я его поставил в левое крыло. В итоге, при нагреве подкапотного пространства от двигателя, датчик говорит, что на улице тепло, даже если минус за окном. Надо переносить в другое место (куда там его ставят обычно?).

GPS
От прошлого проекта pccar остался GPS-приемник GlobalSat BU-353. Установлен на задней полке. После танцев с бубном (долгих) его все-таки удалось подружить с андроидом. История известная с ним. Работает норм, но когда машина не двигается, карта иногда начинает вертеться вокруг положения, что-то с определением направления движения при нулевой скорости.

Звук
В машине установлена акустика, это усилитель DLS CA-450, динамики Hertz HSK-165 фронт, головное устройство Pioneer DEH P88RS (+аудиоподготовка дверей и акустические провода).
Решил заводить звук на AUX вход магнитолы. Испробовал 3 USB звуковые карты:

1. ZHILAI H1 Мини
Была куплена на «попробовать». В итоге работала, но с постоянными помехами и щелчками, к тому же очень сильно басила, при всех отключенных эффектах и ровном эквалайзере шла бубнежка. В итоге звуковуха ушла на работу в пару к наушникам, в винде она работает хорошо.

2. SMSL M2
Очень большие надежды возлагал на нее, при работа в винде звук отличный, но в андроиде на отрез отказалась определяться, что только не делал, какие только драйвера не вшивал в ядро. На некоторых андроид-устройствах (телефонах) работала, но опять же, щелкала. В итоге сдал по гарантии и обменял на следующую.

3. Sabaj D2

Информации про нее почти нет, но там есть оптический вход. Читая статьи про то, как народ мучается под андроидом с USB звуковухами, случайно наткнулся на статью про то, как ЭЛЕМЕНТАРНО вывести с разъема GPIO оптический S/PDIF. Выпросил такой разъем в магазине по ремонту электроники (выпаяли с чего-то) и подсоединил к одроиду. И заработало отлично. Заменил с небольшой доплатой предыдущую звуковуху на Sabaj D2. У нее все как мне нужно, вход оптика, выход тюльпаны, питание по USB. Запела отлично, и что главное ОПТИКА! ни помех, ни посторонних шумов. Звук чистый.

Установка
По установке сказать особо нечего. Почти все встало на штатные места. Комп встал в бардачок, крепится так: ко дну бардачка приклеил металлическую полосу, а к корпусу компа неодимовый магнит плоский. Получилось очень удобно, комп крепко держится и нетрудно его снять при случае и унести домой, если надо.

Так же к компу был добавлен вентилятор, т.к. радиатор при работе очень горячий, рука еле держит (хоть производитель и гарантирует работу норм. работу, решил перестраховаться). Трудно было найти 40х40 вент на 5в, заказывал из китая. Так себе вентилятор: громкий и жутко воет на морозе.

Так же от прошлого неудачного pccarа остался тачскирин, вырезанный из ноутбука. Он вставлен в маленький бардачок справа от водителя, подключен к компу через USB-PS2 переходник. Особо не используется, но есть и работает.

Планы
В планах починить все баги шелла (потихоньку исправляю).
Подвести интернет через USB модем. Тем более добавил в шелл онлайн-радио. Пока приходится использовать смарт, как точку доступа. Радио работает норм, онлайн навигация тоже. Очень удобно носить файлы из/на устройство через dropbox. Кладу дома обновление программы в папку синхронизации, а когда добираюсь до машины обновление уже там. Установил – готово.
Имеется девайс для диагностики: K-line адаптер. Попробовал подключить его к компу, определился, как COM-порт. Летом попробую запустить, найти софт для него под андроид.

Источник статьи: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=26745

Оцените статью
Все про машины