- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- А кто как пользуется бортовым компом? (+)
- А кто как пользуется бортовым компом? (+)
- Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
- Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
- Софт универсальный и специальный
- Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
- Поломки и неисправности
- В одно слово
- Ещё шесть поломок
- Цифровые коды
- Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
- Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
- Софт универсальный и специальный
- Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
- Поломки и неисправности
- В одно слово
- Ещё шесть поломок
- Цифровые коды
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Бортовой комп.
- Бортовой комп.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
А кто как пользуется бортовым компом? (+)
А кто как пользуется бортовым компом? (+)
Сообщение Авеоносец » Вс апр 04, 2010 20:30
Сообщение Егерь » Вс апр 04, 2010 20:35
Сообщение Игорр » Вс апр 04, 2010 20:35
Сообщение Авеоносец » Вс апр 04, 2010 20:39
Сообщение Авеоносец » Вс апр 04, 2010 20:40
Сообщение Егерь » Вс апр 04, 2010 20:41
Таки можно.. По-крайней мере у себя так иногда делаю.
По-моему кнопка mode последовательным нажатием. Там все 3 или 4 варианта вроде. Ничего (дата время), радио, маршрутник
Блин. Я точно делал. Сейчас машина в сервисе после аварии, посмотреть не могу.. Но кто-нибудь точно подскажет
Сообщение Авеоносец » Вс апр 04, 2010 20:47
Таки можно.. По-крайней мере у себя так иногда делаю.
По-моему кнопка mode последовательным нажатием. Там все 3 или 4 варианта вроде. Ничего (дата время), радио, маршрутник
Блин. Я точно делал. Сейчас машина в сервисе после аварии, посмотреть не могу.. Но кто-нибудь точно подскажет
Сообщение Игорр » Вс апр 04, 2010 21:06
Таки можно.. По-крайней мере у себя так иногда делаю.
По-моему кнопка mode последовательным нажатием. Там все 3 или 4 варианта вроде. Ничего (дата время), радио, маршрутник
Блин. Я точно делал. Сейчас машина в сервисе после аварии, посмотреть не могу.. Но кто-нибудь точно подскажет
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4448
Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Ура, мы нашли разъём!
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читатькоды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brakepads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- LowFuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Источник статьи: http://carfrance.ru/rasshifrovka-oshibok-kompyutera-peugeot-308/
Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Ура, мы нашли разъём!
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читатькоды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brakepads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- LowFuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Источник статьи: http://carfrance.ru/rasshifrovka-oshibok-kompyutera-peugeot-308/
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Бортовой комп.
Бортовой комп.
Сообщение стаг » Пн дек 08, 2008 13:16
КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ЭТО? НА 308
Новейший бортовой компьютер, поддерживающий
диагностический протокол OBDII-CAN .
Маршрутный диагностический компьютер «Prestige-V55-CAN» предназначен для установки на автомобили зарубежного производства, поддерживающие протокол диагностики OBDII-CAN (ISO 15765-4 CAN).
Работа прибора возможна в различных режимах :
1. Универсальный режим
В универсальном режиме используется подключение к датчику скорости автомобиля (на эффекте Холла) и к сигнальному проводу одной из форсунок. На основании полученных сигналов, а также напряжения б/сети а/м, обеспечивается полноценная работа прибора в качестве маршрутного компьютера. Остаются недоступными только диагностические функции. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если БК не поддерживает работу по протоколу диагностики блока управления Вашего автомобиля.
2. Режим обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II
В этом режиме используется подключение к штатному диагностическому разъему ТС . После определения модели автомобиля или диагностического протокола происходит периодическое считывание необходимых для работы параметров непосредственно с контроллера ЭСУД. Использование этой информации существенно расширяет функциональные возможности компьютера. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также управления некоторыми исполнительными механизмами и диагностики диагностики неисправностей системы впрыска, считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок ЭСУД автомобиля.
3. Режим «Парктроник»
В этом режиме дополнительно к штатной комплектации компьютера приобретается блок управления и набор парковочных датчиков. (Готовятся к продаже в 2009 г.) Датчики монтируются в задний бампер автомобиля. Работа парктроника активируемся при включении задней передачи. Информация о расстоянии до объекта отображается на дисплее компьютера и сопровождается звуковыми и речевыми предупреждениями.
4. Режим «Таксометр»
В этом режиме можно использовать компьютер в качестве Таксометра и рассчитывать стоимость поездки с пассажиром с учетом программируемых тарифных планов и реальных условий движения.
Список протестированных автомобилей:
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1833