- Бортовой компьютер для пежо 4007
- Тема: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.
Бортовой компьютер для пежо 4007
Пежо 4007. Руководство — часть 8
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА Д
УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА ДО ПЛАНОВОГО
Обнуление указателя пробега до
После прохождения планового технического
обслуживания установка счетчика на ноль осу-
ществляется специалистами сервисного центра
PEUGEOT или специализированного техцентра.
Если Вы самостоятельно провели техничес-
кое обслуживание своего автомобиля, то,
для установки счетчика на ноль, необходимо
произвести следующие действия:
) выключите зажигание.
) произведите последовательные нажа-
тия на кнопку INFO до тех пор, пока не
появятся показания счетчика пробега,
) нажмите на кнопку INFO и удерживайте
нажатие, пока не начнет мигать символ
) пока символ гаечного ключа мигает, на-
жимайте на кнопку INFO , чтобы перейти
от символа «—« к символу «CLEAR» , а
затем — ко времени до следующего тех-
Если техническое обслуживание пропущено
Как он работает
Включив зажигание, произведите последо-
вательные нажатия на кнопку INFO до тех
пор, пока не появятся показания счетчика
пробега. В строке километров показывается
пробег, оставшийся до технического обслу-
живания, а в строке времени — количество
месяцев, по истечении которых нужно будет
пройти плановое ТО.
После некоторого пробега и по ис-
течении некоторого времени символ
«—« сменится указанием времени,
остающегося до следующего оче-
редного планового технического об-
Это система, информирующая водителя о
необходимости проведения предстоящего
технического обслуживания автомобиля в
соответствии с планом, разработанным для
него изготовителем.
Протяженность пробега до планового ТО на-
чинается сразу после очередного обнуления
указателя.
Она рассчитывается по двум параметрам:
—
по фактическому пробегу автомобиля
по времени, прошедшему с момента
последнего ТО (в месяцах).
Оставшийся пробег может быть дополнен
фактором времени — в зависимости от мане-
ры использования автомобиля водителем.
Например: счетчик показывает, что до бли-
жайшего технического обслуживания авто-
мобилю осталось пройти 7 300 км.
Символ «—« будет продолжать гореть
до тех пор, пока первое техническое
обслуживание нового автомобиля
не будет пройдено.
Например: счетчик показывает наступле-
ние даты прохождения технического обслу-
живания. Его необходимо срочно пройти в
сервисной сети PEUGEOT или в специали-
Каждый раз, при включении зажигания, на па-
нели приборов на несколько секунд будет появ-
ляться сообщение «PERIODIC INSPECTION» ,
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/045_00_00_peugeot-4007_manual/008.htm
Тема: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Отображение
Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Бортовые маршрутные компьютеры Multitronics:
— О МБК Multitronics. #post91670
— Краткое руководство по эксплуатации. Инструкции. Коды ошибок #post91670
— Принцип работы и возможности МБК #post186648
— FAQ от Multitronics #post91670
— Какие БК можно установить на наши автомобили? #post91678
Особенности подключения бортового маршрутного компьютера Multitronics в автомобилях Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL:
— Инсталяция БК TC 50UPL в подиум на потолке. (Фотоотчет от Балу) #post27327
— Где находится разъем OBD-II #post18663
— Распиновка шлейфа бортовых компьютеров Multitronics #post20972
— Прокладка шлейфа питания БК и подключение к диагностическому разъему OBD-II #post27356
— Что нужно сделать, чтобы БК показывал точный остаток топлива в баке #post18669
— Подключение датчика уровня топлива (ДУТ) #post28105
— Калибровка БК после установки #post27978
Особенности эксплуатации БК Multitronics с подключеной штатной сигнализацией #post33641
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может функционировать в трех различных режимах работы.
1. Универсальный режим
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 3 шт.
2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.
Возможности
1) Легкое подключение
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
2) Журнал поездок
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.
3) Продолжение поездки
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.
4) Контроль за качеством топлива
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.
5) Габариты
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
6) Журнал предупреждений
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.
7) Подключение двух парктроников Multitronics
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031GPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля.
В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.
———————————————————————————————
Сделал мониторинг Мультитроникса (интересовало несколько моделей и их различия) и понял вот что:
1) Multitronics VG1031UPL и Multitronics VG1031GPL цена 3220 и 3920 р
Одно и тоже по функционалу. Крепится на лобовое.
Различия:
а) GPL в отличии от UPL морозоустойчивый (говорят что на коробке написано )
б) Дисплей GPL графический (я так понял, что там граики-диаграмы показывает ), у UPL просто в две строки информацию пишет.
в) цвета дисплея — GPL — синий и оранжевый, UPL — многоцветный, на выбор (можно самому менять)
2) Multitronics TC 50UPL и Multitronics TC 50GPL цена 3600 и 4290 р
Тоже самое что и в п.1, только крепление в любом месте, кроме лобового стекла (потолок, панель приборов и т.д.)
3) Multitronics RI-500 и Multitronics RIF-500 цена 4170 и 5540 р
Размер в 1DIN. Все остальное (функционал и различия, как в п.1)
Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.
Бортовые компьютеры для Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser:
Multitronics VG1031U (протокол OBDA8) — требуется подключение форсунки
Multitronics SE-50 (протокол OBDA8) — требуется подключение форсунки
Multitronics SE-50V (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) — легкая установка, только колодка диагностикиБортовые компьютеры Multitronics с поддержкой 3 протоколов «Mitsubishi» имеют индекс программной реализации e33:
— VG1031GPL
— TC 50GPL
— RI-500
— RIF-500
На то что поддержка Мицубиши, не обращаем внимание. Еще раз напоминаю — все три машины одинаковые (Мицу, Пжо, Ситроен).
Расширена поддержка автомобилей Mitsubishi по оригинальному протоколу диагностики.
Начиная с 24 июня 2009 года бортовые компьютеры Multitronics поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей MitsubishiКак пример,
Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN Multitronics VG1031GPL (рекомендуемая цена 4250 руб.)Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников.
Конструкция:
1. Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
2. Нулевой уровень вибрации.
3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
5. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости с диагональю 55 мм.
Диагностика и предупреждения:
6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов)
7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
11. Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность:
12. Новый мощный 16-разрядный процессор.
13. Более 200 функций.
14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
17. Смена 6-и параметров одним касанием.
18. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
19. Журнал поездок.
20. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
22. Режим СТО.
23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
24. Расчет времени до ТО — километры / время.
25. Оповещение о невыключенных габаритах.
26. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.Какая информация выводится на дисплее
Р/мгн — мгновенный расход на 100 км или в час
Р/сред — средний расход на 100 км за поездку
Обор — обороты двигателя
Путь — путь за поездку
Вр/поез — время в поездке
Напр — напряжение бортовой сети
Тож — температура охлаждающей жидкости
Б/поез — общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)
ТВозд — температура воздуха
Скор — текущая скорость
Бак — остаток топлива в баке
Прогн — прогноз пробега на остатке топлива в баке
Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=624&highlight=multitronics