Еще с момента приобретения машины посещали мысли установить БК вместо лотка для мелочевки.
Решил взяться за работу. Изложу покороче. Выняв заглушку с лотком увидел жгут (про который пишут в интернете), но ответвления с той заветной коричневой фишкой, вставляемой в бк, не было.
Понял, что придется вести самому. скачиваем эл. схему:
смотрим- дисплей обозначен номером 7215, и фишка на 12pin, к ней идущая, должна врезаться в первоначальный
жгут проводов, идущий к магнитоле,
с номером 8410 и разъемом ISO на 16 pin. судя по схеме, нас интересуют
4 провода (№10,13,12,16 с фишки iso)
которые перетекут в провода (№9,7,1,3 на коричневую фишку) соответственно. Разделяем тряпку жгута на липучке, берем заготовленные провода,
Покупаем дисплей с разъемом.
Брал обычный с partner Tepee\berlingo b9 emf (тип А), так как магнитола у меня стоит не штатная и смысла от установки (тип С) собственно нету. паяем разъем и подключаем, прописываем лексией. Вуаля,
Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/6532-ustanovka-bortovogo-kompyutera-emf_a/
Бортовой компьютер для пежо партнер типи
Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Электрика,оптика
Для печати
Установка Бортового компютера ПЕЖО ПАРТНЕР
Модератор: pegonak
Установка Бортового компютера ПЕЖО ПАРТНЕР
Romyu 09 фев 2013, 21:06
Бортовий компютер ПЕЖО Партнер.
Для этого нам потребуется: 1. непосредственно сам дисплей (по мануалу тип В) 2. кнопка управления БК на торце ручки управления дворниками 3. Стержень от шариковой ручки 4. скотч и моментальный клей 5. саморазжимающаяся пружинка 1-1,5 см (напр. пружинка от уголька крышки трамплера жигулей) 6. острый нож, зажигалка и полчаса времени.
зготавливаем кнопку управления БК
1.Снимаем круглую торцевую заглушку из подрулевого переключателя стеклоочистителей. Крепиться она на двух защелках (в дальнейшем она же будет штатной кнопкой). После снятия, переворачиваем ее и видим две выступающих защелки, а между ними два ограничителя (в виде перевернутой буквы W), которые в сущности и не дают возможности заглушке провалиться в корпус. Острым ножом срезаем эти ограничители (НЕ ЗАЩЕЛКИ), и если есть желание пробуем вставить заглушку обратно, нажимаем ее и она свободно проваливается на 3-4 мм в корпус ручки. 2. Берем стержень шариковой ручки, если есть пустой, еще и лучше, отрезаем примено 4 см, таким образом, чтобы раплюсная часть, которая держит пружинку в авторучке, была в соотношении длин 1:3, т.е. до держателя пружины примерно 1 см, и после него 3 см. Далее, слегка оплавляем короткую часть стержня. 3. Смотрим в торец переключателя стеклоочистителя и видим отверстие (со стороны лобового стекла), оно там одно, акуратно опускаем стержень коротким концом в отверстие, внутри есть контакт, посветите фонариком, увидите, и слегка нажмите на контакт. В таком положении (замкнутом) посмотрите, чтобы раплюснутая часть стержня была утоплена почти полностью. Можете конечно не париться и отрезать ровный стержень. В нажатом положении контакта отмечаем длину стержня вровень с торцом кромки корпуса ручки секлоочистителя. Затем обрезаем стержень до этой длины (эта длина будет соответсвовать замыканию контакта при нажатии на кнопку. Наматываем пару витков скотча на получившийся стержень таким образом, чтобы полученная конструкция свободно проходила в отверстие и не люфтила (если использовали ровный стержень, слегка расплющите его плоскогубцами в нижней части). Если все получилось, берем заглушку и видим внутри два выступающих пластиковых штырька, нам нужен тот который расположен около защелки. Берем клей и приклеиваем на него изготовленный толкатель к заглушке. 4. Берем пружинку и закрепляем ее в центре корпуса подрулевого переключателя (если пружинка от крышки трамплера, она хорошо садиться на пластикове зажимы поворотной части заднего дворника в центре). 5. Аккуратно вставляем изготовленную кнопку в переключатель, предварительно слегка смазав литолом или циатимом толкатель и наслаждаемся полученным результатом.
Кнопка работает 100%.
1. снимаем крышку панели над дисплеем 2. отсоединяем от него колодку (у меня на дисплей шло 5 проводов) 3. отвинчиваем саморезы и снимаем дисплей. 4. ставим новый, подсоединяем колодку (при установке нового дисплея обратить внимание на направляющие отверстия, т.е. у меня направляющие штыри дисплея были на основании крепежа, а вновом дисплее тоже были штыри, вместо дырок, пришлось их срезать на дисплее и просверлиться).
Если функция БК активирована ч/з Лексию, сразу увидите показания БК, если нет, то необходима активация.
Источник статьи: http://peugeot-citroen.net/elektrika-optika/ustanovka-bortovogo-komputera-pejo-partner-t9000.html
Купить дисплей бортового компьютера на Peugeot Partner II Tepee (Пежо Партнер Типи)
Фото
Артикул
Запчасть
Автомобиль
Параметры
Дисплей компьютера (информационный)
Peugeot Partner 2008-2012
Дисплей компьютера (информационный)
Citroen Berlingo 2008-2012
Выпуск:
2008–н.в.
Тип топлива:
Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:
1.6 л
Тип КПП:
Механика
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести дисплей бортового компьютера для а/м Пежо Партнер Типи, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, дисплеи бортового компьютера, на Peugeot Partner II Tepee и другие автомобили.
Продажа дисплея бортового компьютера, бортовой компьютер, дисплей информационный в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Источник статьи: http://finnautoparts.ru/katalog/peugeot/partner/tepee/displey-bortovogo-komputera/
Бортовой компьютер Peugeot Partner Tepee
Поколения Peugeot Partner Tepee
Бортовой компьютер на Пежо Партнер Типи в магазинах Москвы
Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!
Преимущественно мы работаем с микроавтобусами и коммерческим транспортом. Предлагаем запчасти для марок и моделей: Фиат практически все модели; Ситроен: Jumper, Berlingo Форд: Transit Пежо: Boxer, Partner Рено: Master, Kangoo
Бронницы (МО, г. Бронницы)
ул. Комсомольский переулок д. 55
Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
France Stance
Крупнейшая разборка Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен) в Московской области
г. Климовск, ул. Железнодорожная д.1 (пункт выдачи: г. Москва, Варшавское ш., 143А)
Разборки: Nissan, Citroen, Mazda, Peugeot, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford
Comfortparts
Занимаемся продажей б/у запчастей на автомобили марок Ситроен, Пежо. Большое наличие. Все запчасти в отличном состоянии. Звоните нам. Есть Whatsapp и Viber.
Источник статьи: http://www.ferio.ru/peugeot/partner-tepee/zapchasti/dopolnitelnoe-oborudovanie/multimediya-navigaciya/bortovoy-kompyuter
Бортовой компьютер для пежо партнер типи
Вопрос к форумчанам,которые покупали машину со штатной аудиосистемой. Заказал машину со штатной опцией «MP3-аудиосистема RD4 + джойстик ДУ + 4 динамика + бортовой компьютер» из следующих соображений:
1. Музыку люблю слушать дома на хорошей аппаратуре, в машине слушаю только радио, поэтому посчитал некритичным качество штатной аудиосистемы. Тем более, что в салоне сказали, что магнитола от Блаупункта (в случае чего можно поменять только динамики). 2. Купился больше на подрулевой джойстик ДУ.
Но некие сомнения остались.
1. Для послушать радио достаточно качества акустики или готовится менять динамики? 2. Опция аудио включает установку 4-х динамиков. Какие 2 места незадействованы? 3. Магнитола идет вместе с компом. Информация выводится на общий дисплей. А физически магнитола и комп — раздельные модули? Т.е. будет комп работать без магнитолы и наоборот? 4. В салоне меня уверяли, что какие-то меры безопасности применять не нужно в отношении магнитолы. Типа магнитола будет работать только на данной машине, поэтому кому-то красть ее не имеет смысла. А как на самом деле обстоят дела?
У меня съемная магнитола с навигатором — никто не покушался на нее за 1,5 года. Ну, я ее и не оставляю на виду, вообще-то. Ну, не оставлять на виду — это уже принятие определенных мер к сохранности магнитолы. У меня предположительно машина рядом с домом будет стоять.
А родная — вообще фигня по дизайну. Такая и даром-то не оч. нужна А что в магнитоле главное — это дизайн? 🙂
2. Не подключены 2 передних, которые под лобовым стеклом 4. У меня съемная магнитола с навигатором Т.е. у вас штатной магнитолы не было? Опцию аудио вы не заказывали? Если это так, то откуда у вас информация о том, что двух передних динамиков нет? Если на самом деле это точная информация, то возникает следующий вопрос — в дверях и сзади стоят коаксиальные динамики? Или широкополосники?
Скорее всего сзади не стоят динамики 13 см. Те что коаксиальные. В противном случае пришлось бы иметь для комплектации с 4 динамиками дополнительную запчасть — передние коаксиальные или широкополосные.
Сзади не факт, что штатные коаксиальные — могут быть и широкополосные.
Я себе заказал машину без музыки. потому что 14 тыр как бы дорого за музыку. ПУсть и с маршрутным компьютером. Пока вижу проблемы с твиттерами. Взял компонентные кенвуд с конденсаторами в качестве фильтра, но похоже они плохо встанут в штатные места. — у них своя сетка. Думаю или отломать сетку от динамиков, или резать дырку в штатной сетке.
vad, у меня не было в комплекте аудио-подготовки, поэтому динамики и магнитолу устанавливал на стороне. Когда разговаривал с установщиками, то они сказали, что в базе идут 4-ре динамика, а передние — просто как заглушки работают. Думаю, что это близко к правде, иначе в прайс-листах указывалась бы опция по музыке не 4-ре аудиодинамика, а 6. А по поводу «родной/не родной качественной музыки» думаю следующее: если у Вас не «мерин», «роллс», «мазерати» или что-то подобное, то на дорогую «музыку» производитель разоряться не станет. Так что со стороны многие модели будут более качественными 🙂
Добавлено через 1 минуту Сейчас, на новую машину я заказал ESP, в которую входит и музыка, и комп. А там и посмотрим — качественно они делают звук или не очень 🙂
4 динамика — это ошибка в спецификации на самом деле их шесть.
Комп отдельно от магнитолы существовать не может. То есть работать он будет а настроить его будет невозможно, поскольку все настройки через магнитолу.
Качество динамиков вполне приемлимое, по крайней мере для моих ушей.
Очень удобный джойстик.
Дисплей магнитолы и компа вынесен на верх на самом рессивере никаких дисплеев нет. Воров, в смысле магнитолы, можно не опасаться.
Первые модели магнитол, которые шли на машинах 2008 г.в. были хуже. Потом их немного доработали. Радиоприём слал лучше. Цена штатной системы сопоставима с ценой установки нештатной, к тому же добавляется маршрутный комп и например такая функция, как увеличение громкости в зависимости от скорости. Меня штатная система вполне устраивает. Надеюсь Вас тоже устроит.
К этой Штатной системе можно ли «довесить» USB и Flash-диск соответственно? Спасибо.
Кстати всё это время искал подходящий мне вариант в итоге поставил Peeoner AVIC F900BT 2din ,фото выложу позже когда рамку подправлю ,но одно скажу точно аппарат крутой.
Добавлено через 30 минут http://www.navishop.ru/pictures/49224_2.jpg
Добавлено через 1 минуту Подсветка меняется ,точь в точь как в Типи
Позвольте также поделиться своими соображениями и автору темы. Достаточное время после покупки авто покатавшись и послушав штатный аудиокомплект, пришел к выводу, что в машине мне этого комплекта вполне достаточно. А в достойном качестве я лучше дома музыку послушаю — нормальный звук в машине все равно нельзя получить (imho). Впрочем, те, кто не обременен хорошей домашней аппаратурой и слушает музыку исключительно в машине, могут попробовать доработать штатный аудиокомплект.
у меня в бардачке есть такой вход, подключай что хочешь
Интересно. у меня нет.
Напишите свой ВИН пожалуйста.
USB в бардачке — это опция:
• RCM4 Аудиосистема MP3 (4 динамика) • DO01 Система Blue Tooth «Free Hands Phone» • USB BOX — 26500 руб.
Кроме USB еще позволяет мобилу по зубу связывать со встроенной Hands Free и звук с нее на штатные колонки выводить. ИМХО не оправдано дорого. FM-модулятор c MP3 раз в 25 дешевле. 🙂
FM-модулятор c MP3 раз в 25 дешевле.
но без хэндс фри.
Слышал я, что на легковых пежо иногда есть этот разъем в бардачке и без опции блю туф с хэндс фри.
необходимо кнопочкой на правом подрулевом переключателе зайти в меню клмпутера в показания общего пробега, затем нажать и не отпускать до исчезновения показаний пробега.
у меня только RCM4 Аудиосистема MP3 (4 динамика) имеется только аудиовход, usb нет
Тут вот есть такие приборчики для штатной магнитолы в два раза дешевле USB Box http://www.audiolink.ru/category/peugeot/ По поводу USB Box http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2517 , http://407club.ru/index.php?showtopic=1639
дорого; за полторашку бы взял.
Настройки звука в штатной магнитоле производятся нажатием на ней кнопки с изображением нотки. RR-LL — баланс лево-право, FF-RR — баланс перед-зад, TRE и BASS — высокие и низкие частоты, и еще есть предустановленные режимы POP/Rock/Jazz/Vocal/etc, только забыл как этот пункт в магнитоле обозван.
да это всё понятно, но у меня нет пункта Fader, есть только баланс л/пр,поэтому не могу точно определить работают они или нет по идеи этого пункта и не должно быть, т.к.это высокочастотные динамики и они в паре с передними, которые в дверях P.S. у меня грузовой Партнер VU
kirill52, если выкрутить на максимум верхи и на минимум низы, на слух хорошо должно быть слышно, работают высокочастотники или нет. А если еще и громкость на максимум, то вибрация должна рукой ощущаться. Чтобы низкочастотные не мешали, можно двери открыть.
ушами вы будете слышать только циканье(это я про высокочастотники)вибрации (в полном смысле этого слова) от них вообще нет,если только палец в сам твитер не сунешь ,если по учебнику то надо сесть ,включить музыку(желательно СD ),закрыть глаза,расслабится и определить источник сигнала, так сказать звуковое поле. В идеале оно должно быть по середине над торпедо,на уровне глаз,если так ,то у вас всё правильно настроено и работает,иначе звук будет идти с низу или сзади,а это не правильно.
Вот такой (http://www.tepee-club.ru/threads/450-Магнитола-какая?p=4262&viewfull=1#post4262) вариант для ребёнка.
Спасибо за предложение и ответы!!
Но хочется не придумывать и колхозить. Штатная ДВД несколько дороговато для Типи.
Я спрашивал, впринципе про фото майфунов типо Пролоджи, Мистари и т.п. может кто ставил.
Очень хочется посмотреть конечный результат.
Johnnie Walker, На первых машинах штатной музыки не было (точно сказать когда начали ставить не могу), так же как и защиты картера. Сейчас все уже идут с музыкой и с защитой. С декабря прошлого года убрали омыватели фар — раньше были.
Штатная или нет музыка — не важно. Просто раньше штатная музыка — это была опция. Ну и управления бортовым компом частично идёт со штатной магнитолы.
Да, ещё со штатной музыкой подрулевой переключатель идёт для управления этой самой музыкой 🙂
Автомагнитола RD4 штатная вроде Блаупункт http://psa-club.ru/audio-navigatsiya/avtomagnitola-rd4.html стоит такая снимал один раз на лейбаке написано ,что Бош..Хочу заказать к ней такой прибамбас http://psa-club.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=vmj_naru.tpl&product_id=691&category_id=440&option=com_virtuemart&Itemid=278
Я тоже закажу такой юсб бокс/ Цена в Украине 100$
mazhor, Меня там смущают 2 вещи — это то, что не больше 99 файлов на устройство и то, что не отображает названия.
Хотя с cd в mp3 тоже названия не отображает.
mazhor, Меня там смущают 2 вещи — это то, что не больше 99 файлов на устройство и то, что не отображает названия.
Хотя с cd в mp3 тоже названия не отображает.
Мне пытались установщики объяснить как записывать и говорят если латиницей,то будет на мониторе высвечиваться название.Не могу ничего сказать ,установлю ,будет своё мнение.
Ну там же явно написано, что не пишет.
Где написано? Видел на форуме фотку родного юсбишника.Там пишет.Чем наш Ютоур хуже.Но это из области есть ли жизнь на марсе..Надо установить.
Где написано? По указанной ссылке в 3-ем абзаце в конце в описании написано «Теги на магнитолу не передаются.»
Видел на форуме фотку родного юсбишника.Там пишет. Родной наверно не подключается как эмулятор CD-чейнжера, а подключается как-то иначе 😉
fikuss, Так AUX идёт с родной магнитолой в базе вроде. По крайней мере у меня он есть в бардачке.
99 муз.треков это в среднем 600-700Мб Не соглашусь, здесь важен битрейт и продолжительность. Если по вашему, то 700 мб диск — это грубо 7 мб на композицию — а это очень много, у меня MP3 с VBR в среднем 4-5 мб.
Насчёт подключения точно не знаем ни вы ни я 😉
[QUOTE=BETEP;22290]fikuss, Так AUX идёт с родной магнитолой в базе вроде. По крайней мере у меня он есть в бардачке.
У меня нету(магнитола штатная) так же, как и при наличии кондея бардачок не охлаждается(дырки нет)
BETEP, Лично мне как водителю с большим пузом не очень удобно тянутся в бардачок,по этому USB бокс буду выводить в бардачок на торпеде перед рулём.
Отличное место,я тоже туда думаю.
Установил я MP3 WMA USB SD плеер для RD4. Peugeot Citroen 2004-2011 Получилось вот так18001801180218031804
Звук с SD карты отличный ,с AUX так себе ,с USB флешки не пробовал.
Установил я MP3 WMA USB SD плеер для RD4. Peugeot Citroen 2004-2011 Получилось вот так18001801180218031804
Звук с SD карты отличный ,с AUX так себе ,с USB флешки не пробовал.
Спасибо большое за подробные фото.Я себе такой же поставлю и туда же.
mazhor че то у Вас цвет панели и спидометра совсем не Outdoor-ные,и пружины тоже не те.У Вас шильдик на передней двери хоть имеется.
И шильдик, и хром, и рейлинги. Только подвеска с обычной.А цвет панели приборов и спидометра сейчас у всех Оутдурчиков такие же как у меня.
Ну,музыкальные маньяки всегда будут.Они не только в машину,но и домой супер аппаратуру тащат . Я иногда очень рад ,что у меня слуха нет — не надо покупать столько дорогой лубуды))))
Эх,если бы ты знал как звучит эта лубуда. Лепота. Жаль только послушать ее можно редко,когда никого дома нет.
Ну у меня тоже натуральный оутдурчик. Мне кажется ANL правильно сказал, что могли похимичить дилеры
Я уже разобрался.У меня такая же подвеска,как у всех Оутдурчиков.
4. В салоне меня уверяли, что какие-то меры безопасности применять не нужно в отношении магнитолы. Типа магнитола будет работать только на данной машине, поэтому кому-то красть ее не имеет смысла. А как на самом деле обстоят дела?
Здравствуйте, vad ! Насчёт 4-го пункта думаю это ПРАВДА , т.к об ЭТОМ и в руководстве тоже говорится ! а для ПОСЛУШАТЬ Радио , мне ,как неискушённому меломану ;)) — то ЗВУК вполне достойный ! Удачи !
У меня штатная с четырмя динамиками.Я ради любопытства вскрыл передние сеточки перед лобовым стеклом и увидел там сначала поролон,а затем провода аудиподготовки.После этого купил за 600р пищалки,подсоединил за пол часа-и как результат звук стал поинтересней.
Что за поролон? У меня его не было. А пищалки у вас стояли? Еще когда менял у себя, заметил, что производитель сделал места для крепления разьемов на вч-динамики, для авто без акустики, что-бы те не болтались.Собственно в них я их и вставил после протяжки новых проводов на пищалки.
Грузовой ТИПИ. Ставил музыку (магнитола 76-го года, чисто для радио). Из штатно установленного была только проводка к динамикам в передних дверях. И больше ничего. В переходнике под ISO-шный разъём были не так расположены провода питания, как следствие при повороте ключа зажигания спалён предохранитель F8 20А под рулевой колонкой, потухшая приборка и «чек», погасший после нескольких заводок двигателя. Ставил компонентную акустику МacAudio Revolution X 2.16. Частота резонанса мидбасовой головки Fs=59 Гц (соорудил небольшой сенд для этого и протестил все динамики, что были дома). http://pics.tushino.com/img/gsx5z_test-lab.jpg
Обнаружено неправильное подключение проводов в жгуте к левой двери (+/- перепутаны). Чтобы не внедряться в штатную проводку, перепаивал разводку проводов в кроссоверах. На фото серый разъём — втыкается в выход магнитолы, далее из кроссовера на ВЧ провод красно-чёрный, на мидбас сигнал от кроссовера пустил в штатный ISO мама, далее переходник ISO — PSA. http://pics.tushino.com/img/f5gbv_crossover-rep.jpg http://pics.tushino.com/img/aara2_2-16mid.jpg Подиумы к двери крепил болтами М6. Для радио покупал переходник от VW Polo (фото выкладывал где-то). Всё играет вполне себе неплохо и даже хватает мощности))
Это очень хорошо, что вы про перепутанные контакты в переходнике на ISO сказали. я как купил такой же Intro ISO FR-05 (http://www.audio-piter.ru/catalog/id/71000201)
сразу прозвонил контакты и стал менять их местами, там даже цвет проводов был перепутан.
По моему, выносной дисплей — это будет цветной монитор. где и будет отображаться вся информация с магнитолы.
antowka, неужели цветной монитор, что-то я таких на Тяпе и не видел. Даже не верится. И все таки , магнитола с MP3 или нет?
Ичто такое выносной дисплей? У нас у всех(у кого с завода)выносной дисплей.Ваш чуть другой будет из за голубго зуба.
Так что, она у меня без MP3? А на кой чёрт мрз,если есть USB?
такая широкая кнопка, вроде саунд написано на ней, несколько раз нажимать
Нажимал, там режима: 1. Выбор тембра (Pop, Jazz, Techno и т.д.), 2. +,-, левая, либо правая сторона. 3. +,-, передние, либо задние динамики. 4. Режим вкл/выкл, какое-то явление. И всё! Нет настроек +,-, высокие частоты, либо низкие..
[QUOTE=skladman;42567]Нажимал, там режима: 1. Выбор тембра (Pop, Jazz, Techno и т.д.)
Эквалайзер надо поставить в режим none, т.е. отключенный. И сразу появяться настройки тембров:dance:
Эквалайзер надо поставить в режим none, т.е. отключенный. И сразу появяться настройки тембров:dance:
Ну, Большое Спасибо! Действительно опции открылись.
Это очень хорошо, что вы про перепутанные контакты в переходнике на ISO сказали. я как купил такой же Intro ISO FR-05 (http://www.audio-piter.ru/catalog/id/71000201)
сразу прозвонил контакты и стал менять их местами, там даже цвет проводов был перепутан. собираюсь ставить 2-din магнитолу,какие разьемы-провода мне купить надо. те,что представленны на вашем снимке?(антенный переходник и Intro ISO FR-05)у меня грузовой дизель как у вас.
Ну, Большое Спасибо! Действительно опции открылись.
Пожалуйста! Читал тебя на форуме 206-х,у самого был седан.Воистину Пежо Форевер!:drinks:
Вопрос к форумчанам,которые покупали машину со штатной аудиосистемой. Заказал машину со штатной опцией «MP3-аудиосистема RD4 + джойстик ДУ + 4 динамика + бортовой компьютер» из следующих соображений:
1. Музыку люблю слушать дома на хорошей аппаратуре, в машине слушаю только радио, поэтому посчитал некритичным качество штатной аудиосистемы. Тем более, что в салоне сказали, что магнитола от Блаупункта (в случае чего можно поменять только динамики). 2. Купился больше на подрулевой джойстик ДУ.
Но некие сомнения остались.
1. Для послушать радио достаточно качества акустики или готовится менять динамики? 2. Опция аудио включает установку 4-х динамиков. Какие 2 места незадействованы? 3. Магнитола идет вместе с компом. Информация выводится на общий дисплей. А физически магнитола и комп — раздельные модули? Т.е. будет комп работать без магнитолы и наоборот? 4. В салоне меня уверяли, что какие-то меры безопасности применять не нужно в отношении магнитолы. Типа магнитола будет работать только на данной машине, поэтому кому-то красть ее не имеет смысла. А как на самом деле обстоят дела?
Тоже склоняюсь к мысли, что по раздельности работать не будут, т.к. есть обмен информации между магнитолой и компом. Но звучит магнитола на удивление вполне прилично (у меня был Тигуан — там звук хуже), я был готов к худшему при покупке (кое что понимаю в качестве звучания — тоже дома слушаю на хорошей аппаратуре). Надо только обязательно включить режим тонкомпенсации, ну и тембра под свой вкус настроить.
Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-351.html