VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Multitronics C-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics CL-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics UX-7 — компактный многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер. Возможна установка в 1DIN посадочное место.
Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics RI-500V — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Работает только с автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Возможна установка в 1DIN посадочное место.
Multitronics VG1031GPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics C-580 — многофункциональный бортовой компьютер для автомобилей Газель и УАЗ.
Multitronics CL-580 — многофункциональный бортовой компьютер для автомобилей Газель и УАЗ.
Multitronics C-570 — многофункциональный бортовой компьютер для автомобилей Chevrolet NIVA
Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics TC 50UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics VG1031S — многофункциональный бортовой компьютер для отечественных и иностранных автомобилей. Работает по протоколу OBDII;
Multitronics VG1031V — многофункциональный бортовой компьютер. В комплекте специальное крепление для ВАЗ 2110.
Multitronics SE-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.
Multitronics SL-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.
Multitronics SL-50 Gazel — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Источник статьи: http://www.carmod.ru/filter/-bortovye_kompyutery-uaz-452
Бортовой компьютер для уаз 220695
Мужики какой маршрутный диогнастический компьютер подходит для УАЗ-220695-04 с блоком управления МИКАС тм 11, 220695-3763011(825.3763001-01)12V?
Себе на такую же машину воткнул мультитроникс. Подсоединяется к диагностической клеме без каких-либо переделок. Установил на подиуме посередине торпеды. Смотрится и работает отлично. Модель БК Multitronics SE-50V.
Себе на такую же машину воткнул мультитроникс. Подсоединяется к диагностической клеме без каких-либо переделок. Установил на подиуме посередине торпеды. Смотрится и работает отлично. Модель БК Multitronics SE-50V.
Как ставил, будь добр, поделись. Сегодня купил MULTITRONICS VG1031UPL. Подключил, порадовался немного. А вот как жгут протащить через панель передка под капот идеи нету никакой! Может подскажешь какую штатную «дырку» можно использовать? Или новую сверлить надо? Заранее благодарен за совет.
Как ставил, будь добр, поделись. Сегодня купил MULTITRONICS VG1031UPL. Подключил, порадовался немного. А вот как жгут протащить через панель передка под капот идеи нету никакой! Может подскажешь какую штатную «дырку» можно использовать? Или новую сверлить надо? Заранее благодарен за совет.
Я на хантере жгут от такого же протащил через штатное отверстие, которое напротив переднего пассажира, напротив аккумулятора, под капотом прикрепил его к другим проводам, идущим поперек капота, дальше к обд2. Жгут довольно длинны, для такой проводки хватает.
Я на хантере жгут от такого же протащил через штатное отверстие, которое напротив переднего пассажира, напротив аккумулятора, под капотом прикрепил его к другим проводам, идущим поперек капота, дальше к обд2. Жгут довольно длинны, для такой проводки хватает.
привет simm2003 я, мягко говоря, не очень силён в электрике, если не займёт много времени, подскажи, опциональные цепи подключал? если да, то куда конктертно можно присобачить зелёный провод №3 (к датчику уровня топлива): к самому приборчику? к какой его клемме? насколько я правильно понял, это даст возможность следить за уровнем в том баке, на который переключился, или как-то по-другому?
привет simm2003 я, мягко говоря, не очень силён в электрике, если не займёт много времени, подскажи, опциональные цепи подключал? если да, то куда конктертно можно присобачить зелёный провод №3 (к датчику уровня топлива): к самому приборчику? к какой его клемме? насколько я правильно понял, это даст возможность следить за уровнем в том баке, на который переключился, или как-то по-другому?
Зеленый я подключил прямо к клемме стрелочного прибора ,к той, к которой идет провод от переключателя, чтоб не тянуть его к датчику в бак. При переключении баков комп показывает, в каком сколько топлива. Правда комп для точных показаний надо калибровать( по 2 или 7 точкам) по инструкции. По 2- показания довольно приблизительные, верные для полного бака и пустого. По 7 наверное будет точнее, но я не пробовал. Из других проводов(так как у меня дизель) использовал только термометр( кстати быстро сдох), провод к габаритам и провод к замку.
Позволю себе ответить на этот вопрос.Зелёный и жёлтый провода на Уазе подключать смысла особого нет.Зелёный ,нужен для того,что бы показывало остаток топлива в баке,но в связи с системой перекачки топлива на Хантере ,показывать будет «погоду в Африке».Жёлтый,подключается к замку,в случае некорректной работы БК.
Позволю себе ответить на этот вопрос.Зелёный и жёлтый провода на Уазе подключать смысла особого нет.Зелёный ,нужен для того,что бы показывало остаток топлива в баке,но в связи с системой перекачки топлива на Хантере ,показывать будет «погоду в Африке».Жёлтый,подключается к замку,в случае некорректной работы БК.
Зеленый я подключил прямо к клемме стрелочного прибора ,к той, к которой идет провод от переключателя, чтоб не тянуть его к датчику в бак. При переключении баков комп показывает, в каком сколько топлива. Правда комп для точных показаний надо калибровать( по 2 или 7 точкам) по инструкции. По 2- показания довольно приблизительные, верные для полного бака и пустого. По 7 наверное будет точнее, но я не пробовал. Из других проводов(так как у меня дизель) использовал только термометр( кстати быстро сдох), провод к габаритам и провод к замку.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-87919.html
Бортовые компьютеры на УАЗ
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки УАЗ (UAZ). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.
Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp —7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409 ЭБУ: Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS 5.6; Микас 11 Евро-2 (пр-во СОАТЭ)
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (Patriot)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409 ЭБУ: Микас 11 Евро-2 (пр-во Автел), Ителма VS8
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (Евро-2)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409 ЭБУ: Микас 11ET, Микас 11CR (Евро-3)
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (Евро-3)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409 ЭБУ: Микас 10.3, Микас 12.3
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (Микас 10.3, 12.3)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409 ЭБУ: Микас 12 двухтопливный
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (Микас 12)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.4L DOHC (Chrysler) ЭБУ: Motorola NGC
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (2.4L DOHC)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.7 ЭБУ: Bosch M(E)17.9.7, Bosch ME 17.9.71
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (Bosch 17)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-31638)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.3 F1A Iveco (дизельный) ЭБУ: Bosch EDC16C39 Протокол: EDC16 IVECO
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (IVECO)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: 2.2 ЗМЗ-51432 (дизельный) ЭБУ: Bosch EDC16C39-6.H1 Протокол: EDC16 ЗМЗ, OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (ЗМЗ 514)
Модель: УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
Год выпуска: с 2005 Объем двигателя: Cummins ISF2.8s3129T (дизельный) Протокол: J1939
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Патриот (Cummins 2.8)
Модель: УАЗ Хантер / Hunter (УАЗ-3151)
Год выпуска: с 2003 Объем двигателя: 2.7 ЗМЗ-409 ЭБУ: Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS 5.6; Микас 11 Евро-2 (пр-во СОАТЭ)
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Хантер (Hunter ЗМЗ 409)
Модель: УАЗ Хантер / Hunter (УАЗ-3151)
Год выпуска: с 2003 Объем двигателя: Cummins ISF2.8s3129T (дизельный) Протокол: J1939
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Хантер (Cummins 2.8)
Модель: УАЗ Хантер / Hunter (УАЗ-3151)
Год выпуска: с 2003 Объем двигателя: 2.2 ЗМЗ-51432 (дизельный) ЭБУ: Bosch EDC16C39-6.H1 Протокол: EDC16 ЗМЗ, OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на УАЗ Хантер (ЗМЗ 514)
Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp —7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru
Патриот (УАЗ-3163) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года.
Патриот Дизель (изначально УАЗ-31631, в настоящее время УАЗ-31638) — модификация «Патриота» с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. Ныне не выпускается.
Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года.
Pickup (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
Patriot Sport (УАЗ-3164) — короткобазая версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4287 мм, объём багажного отделения сократился до 960 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели UAZ Patriot Sport отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л.с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый UAZ Patriot. В производство Patriot Sport запущен 1 июля 2010 года.
Хантер / Hunter (УАЗ-3151) — серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 19 ноября 2003 года. Представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Симбир (УАЗ-3162) — модель вседорожника, выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000—2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ-3160.