- Бортовой компьютер Престиж-Patriot
- Описание
- Основные особенности модели
- Бортовой компьютер Престиж Patriot Plus на приборную панель
- Функциональные возможности устройства
- Маршрутные параметры
- Настройки и программирование режимов
- Дополнительные возможности устройства
- go_patriot
- Бортовой компьютер. Выбираем и ставим
- Бортовой компьютер. Выбираем и ставим
Бортовой компьютер Престиж-Patriot
Номер по каталогу:
Наличие: есть в наличии
Описание
Бортовой автомобильный компьютер «Престиж-Patriot» оснащен речевым синтезатором и устанавливается в штатное место на новой приборной панели автомобиля УАЗ Patriot выпускаемой с середины 2012 г.
Совместим с бензиновым или дизельным двигателем, а так же поддерживает оригинальные диагностические протоколы следующих электронных систем управления двигателем:
• Bosсh ME17.9.7 Бензин (Евро 3, Евро 4)
• Bosch EDC 16C39 Дизель IVECO F1A (Евро 3)
• Bosch EDC 16C39 Дизель ЗМЗ 5142.10 (Евро 3, Евро 4)
• Микас 11 Бензин (Евро 2, Евро 3)
• Микас 7.2 Бензин (Евро 2)
• Двухтопливная система питания (бензин + газ) 4-го поколения
Бортовой компьютер — это многофункциональный прибор. Он обрабатывает всю информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем (ЭБУ), штатного датчика уровня топлива в баке (ДРТ), а так же датчика внешней температуры (ДВТ) из комплекта поставки. После обработки и анализа информация отображается на графическом дисплее прибора в виде текущих и статистических характеристик движения автомобиля.
С помощью бортового компьютера «Престиж-Patriot» можно определять наличие и характер ошибок ЭБУ и электрооборудования автомобиля, осуществлять их расшифровку, сброс и удаление из памяти, просматривать диагностические параметры, характеризующие состояние системы управления двигателем.
Основные особенности модели
- Диагностика бензиновых и дизельных двигателей, с системой самодиагностики OBD-II(EOBD);
- Простота подключения;
- Наличие Датчика внешней температуры в комплекте;
- Крепление компьютера в штатное место центральной консоли передней панели автомобиля;
- Встроенный речевой синтезатор;
- Удобная система управления бортовым компьютером;
- Возможность самостоятельного программирования бортового компьютера;
- Возможность самостоятельного обновления через Интернет;
- Возможность использования бортового компьютера в качестве дисплея парковочного радара Престиж SP-4 (в комплект не входит);
Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)
Источник статьи: http://uaztrofi.ru/index.php?id=113
Бортовой компьютер Престиж Patriot Plus на приборную панель
Позиция в данный момент на складе отсутствует. Возможно в скором времени появится. Дополнительную информацию вы можете уточнить связавшись с нами любым удобным способом.
- Артикул: BK00500
- Возможность подключения парктроника: Есть
- Голосовое сопровождение: Есть
- Место установки: В штатное место, На торпедо
- Тип дисплея: ЖК монохромный
- Таксометр: Есть
- Коннектор OBD2 в комплекте: Есть
- Наименование позиции: Бортовой компьютер
- Бренд: Престиж
- Модель: Patriot на приборную панель
Маршрутный бортовой компьютер Престиж Patriot – это многофункциональное устройство, предназначенное для использования на автомобиле УАЗ Патриот. Прибор может устанавливаться на транспортные средства данной модели, оснащенные дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
БК взаимодействует с оригинальными протоколами диагностики ЭСУД (электронных систем управления двигателем) следующих типов: Bosch ME17.9.7 Бензин (Евро 3, Евро 4) / Bosch EDC 16C39 Дизель ЗМЗ 5142.10 / Bosch EDC 16C39 Дизель IVECO F1A (Евро 3) / Микас 7.2 Бензин (Евро 2) / Микас 11 Бензин (Евро 2, Евро 3) / двухтопливная система бензин + газ 4 поколения. Электронный бортовой компьютер Престиж Patriot устанавливается в штатный отсек на бортовой панели автомобиля UAZ Patriot (выпускаемого с июня 2012 года) и подключается к диагностическому разъему.
Среди отличительных особенностей устройства:
- наличие интегрированного речевого синтезатора для голосового сопровождения сообщений;
- возможность самостоятельной настройки и обновления программного обеспечения через сеть Интернет;
- совместимость БК с парковочным радаром и возможность его использования в качестве дисплея парктроника.
Кроме того, УАЗ Патриот 2012 бортовой компьютер характеризуется доступной и удобной навигацией, аналогичной системе управления сотового телефона.
Функциональные возможности устройства
Бортовой компьютер на УАЗ Патриот эффективно справляется с широким рядом технических задач. Используя данное устройство, водитель может просматривать и анализировать параметры диагностики ЭСУД, обнаруживать ошибки в работе электронных узлов и систем автомобиля. БК считывает информацию, которая поступает с ЭБУ (электронного блока управления двигателем) и датчиков – топливного и температурного.
Прибор отображает информацию, касающуюся текущих параметров движения автомобиля – скорости, времени разгона до отметки 100 км/час, мгновенного и среднего расхода топлива в различных режимах и его запаса в баке. Также БК способен рассчитывать пробег на остатке горючего.
Пользователю доступна информация о расходе топлива за различные промежутки времени (поездку, день или месяц), пробеге, времени в движении, а также скорости за последние 500 метров пути.
Маршрутные параметры
Многофункциональный бортовой компьютер Патриот новая панель способен моделировать маршруты передвижения транспортного средства. При этом выполняется расчет времени, средней скорости и запаса топлива, необходимого для преодоления пути.
В дальнейшем устройство контролирует выполнение рассчитанного маршрута, сравнивает ранее пройденные отрезки пути, а также сохраняет в своей памяти данные о десяти маршрутах.
Настройки и программирование режимов
Пользователь БК Престиж Patriot может выполнять калибровку показаний датчиков, устанавливать тип используемого ЭБУ, настраивать режим «Мультидисплей» и доступ к «любимым» функциям.
Помимо этого, возможно программирование регламентных, календарных оповещений, а также уведомлений аварийного характера – при выходе за пределы допустимых значений измеряемых параметров.
Дополнительные возможности устройства
Маршрутный бортовой компьютер на УАЗ Патриот может работать в режимах «Таксометр», «Эконометр» и «Электронный тахометр», осуществлять контроль температуры двигателя и качества используемого топлива, вести бортовой журнал и напоминать пользователю о необходимости прохождения техобслуживания.
Источник статьи: http://neva-pl.ru/catalog/bortovye_kompyutery/bortovoy_kompyuter_prestizh_patriot_na_pribornuyu_panel/
go_patriot
Бортовой компьютер. Выбираем и ставим
Бортовой компьютер. Выбираем и ставим
В Буханке много чего нет. Нет АБС, нет гидроусилителя, нет блока комфорта, нет отопления зеркал, нет целой кучи ненужных вещей, без которых я как-то не страдаю. А вот отсутствие тахометра — это плохо. Ещё хуже — невозможность сбрасывать ошибки ЭБУ, что свойственно вообще для всех УАЗов. На Патриоте это тоже нельзя. Решение, в общем-то, стандартное — надо ставить бортовой компьютер, который среди кучи функций будет иметь тахометр, а заодно разберется с чек-энджином.
Напомню, что на первом Патриоте у меня вместо воздуховода стоял замечательный бортовой компьютер Multitronics CL-580. Вместо относительно ненужного центрального воздуховода он смотрелся весьма органично, не вызывая отторжения. Многие даже удивлялись, думая, что такой компьютер в Патриоте идёт штатно. Службу гаджет нёс исправно, с ошибками боролся, статистику вёл. На основе этой статистики, кстати, были сделаны фундаментальные расчёты на тему «Какой расход у экспедиционника?». Новичкам — крайне рекомендую к прочтению.
На втором Патриоте с компьютерами было сложно. Новая панель сделала невозможной установку в воздуховод. Нет, поставить-то можно, но выглядеть будет стрёмно и инородно. Вот, к примеру, фото от Filin193, опубликованное им в бортжурнале.
Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, что есть люди, которым это жутко нравится, что они от этого нереально прутся, но вот лично мне как-то не очень.
Надо выбирать какой-нибудь «накладной» экземпляр. Хорошо, что такой есть у Мультитроникса и Микролайна.
Лучше всего на панели смотрелся бортовой компьютер Престиж Patriot от Микролайн (фото взял в Бортжурнале пользователя side2k на драйв2).
Над панелью сильно не торчит, функционал, по отзывам пользователей, отличный. Но дисплей — извините мой французский — это какая-то жесть. Это или такая фишка, связанная, к примеру, с низким энергопотреблением, пыле-влаго-взрывозащищенностью, или банальное отрицание прогресса. Ещё во времена первого Патриота никогда не понимал людей, выбирающих это монохромное чудо. Что самое интересное, никто мне так и не объяснил мотивацию в выборе. «Купил и купил, как-то так».
Жаль, конечно, форм-фактор хорош.
Смотрим, чем нас могут порадовать конкуренты? У них среди накладных бортовых компьютеров есть Multitronics TC 750, сопоставимый по цене с Престижем, и топовый-красивый-дорогущий Multitronics C-900 почти за десятку наших денег.
Первый отметаем сразу. Его, было дело, раз и навсегда приговорил Тулупов в своей записи. Даже если дело было в кривой прошивке, даже если проблему решили — модели раз и навсегда выдали чёрную метку.
Второй — дорогой. Вдвое дороже всего остального! Но если альтернативы нет — давайте поглядим и на него. За примерами идём в бортовые журналы к Mikhael161 и BerPatriot.
Как-то не очень? Просто нашлёпка? Перекрывает обзор? Вариант не для Патриота?
Согласен.
Хотя, полюбуйтесь, как он выглядит на Хонде (взято с официального сайта Мультитроникса). Я не знаю, что это за Хонда, но на 99 % уверен, что у неё более низкая посадка. Как смотреть через стекло — не понятно, ну мешаться же будет.
Таким образом, мой второй Патриот остался вообще без компьютера. Для скидывания ошибок я взял у товарища какую-то блютус приблуду из Поднебесной и скачал приложение на телефон. Да, это не полноценный бортовой компьютер, но если такой выбор… Или это я зажрался?
С покупкой буханки вопрос встал с новой силой. Ошибки, конечно, можно скидывать китайской приладой, но тахометра-то нет. Снова роем те же самые позиции, снова сравниваем несравнимое и убеждаемся, что типичный владелец буханки бортовые компьютеры как-то не ставит. Фоток в интернете практически нет, заметок — исчезающе мало. Блин, как так-то?
Идём путем логических рассуждений.
Prestige — все модели — дисплей — вычеркиваем.
Multitronics — заглушки — резать панель — вычеркиваем.
Multitronics — накладные — надо примерять по месту.
Звоним официальному дилеру в Новосибирске, просим привезти все накладные модели, включая топовую. Мол, что-нибудь да куплю.
Фото с примерки, к сожалению, сделать не получилось — сел телефон, но путем прикладывания и примеривания к разным частям панели выяснили, что лучше всего подходит, блин, самый дорогой экземпляр Multitronics C-900. У него в комплекте есть наклонная площадка, которая позволяет его более-менее нормально выставить, давая обзор водителю.
Незамедлительно устанавливаем.
Сначала выковыриваем с законного места штатные лампочки-индикаторы. Тут им откровенно не место. Стекло со светофильтром не даёт ими пользоваться днём, вообще ничего не видно. Их бы перенести куда-нибудь в тенёк, тогда был бы толк.
Где им этот тенёк организовать придумаем потом, пока пусть просто висят.
Для крепления бортовика вытачиваем из какого-то тягучего полимера вставыш по форме освободившегося окна.
Зачем-то (ну вот показалось нам, что надо, что защелки будут упираться) болгаркой дорабатываем наклонную пластину. Болгарка — любимый инструмент УАЗовода.
Заталкиваем шлейф в гофру. Он пойдёт под панель мимо весьма подвижного сиденья, надо придать дополнительную надежность от передавливания.
Прикручиваем площадку к вставышу, протягиваем провод — готово!
Провод в комплекте немного коротковат. Был бы сантиметров на 30 длиннее — было бы лучше и ловчее, был бы меньше натяг. Кто-нибудь знает, есть в природе удлинитель для такого шлейфа?
Подали питание. Пошел волнительный процесс опознавания протокола.
Вместе с правильно найденным протоколом Микас 11Евро3 вылетел целый ворох ошибок.
Откуда, блин? Лампочка же не горела!
Лезем разбираться и чуть ли не падаем от хохота. Первая ошибка, возглавляющая ворох проблем — «лампочка Чек-Энджин — нет сигнала».
Бинго! Не хотите, чтобы вас парил чек — выверните лампочку. Интересно, она сама перегорела или её перегорели перед продажей?
Про висящие в ногах лампочки не забыли, обошлись красиво и по-человечески.
Взяли кусок нержавейки и вырезали для них удобное место вдали от прямых солнечных лучей. Теперь в их жизни появился смысл.
Вот такие, друзья мои, приключения с бортовым компьютером. Хотел сделать «как на Патриоте», чтобы дешево и сердито, но Буханка оказалась своевольной и возжелала самый дорогущий, но красивый.
Источник статьи: http://go-patriot.ru/2018/08/27/bk-multitronics-vs-prestige/