Бортовой компьютер для уаз патриот prestige

Бортовой компьютер Престиж-Patriot

Номер по каталогу:

Наличие: есть в наличии

Описание

Бортовой автомобильный компьютер «Престиж-Patriot» оснащен речевым синтезатором и устанавливается в штатное место на новой приборной панели автомобиля УАЗ Patriot выпускаемой с середины 2012 г.

Совместим с бензиновым или дизельным двигателем, а так же поддерживает оригинальные диагностические протоколы следующих электронных систем управления двигателем:

• Bosсh ME17.9.7 Бензин (Евро 3, Евро 4)

• Bosch EDC 16C39 Дизель IVECO F1A (Евро 3)

• Bosch EDC 16C39 Дизель ЗМЗ 5142.10 (Евро 3, Евро 4)

• Микас 11 Бензин (Евро 2, Евро 3)

• Микас 7.2 Бензин (Евро 2)

• Двухтопливная система питания (бензин + газ) 4-го поколения

Бортовой компьютер — это многофункциональный прибор. Он обрабатывает всю информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем (ЭБУ), штатного датчика уровня топлива в баке (ДРТ), а так же датчика внешней температуры (ДВТ) из комплекта поставки. После обработки и анализа информация отображается на графическом дисплее прибора в виде текущих и статистических характеристик движения автомобиля.

С помощью бортового компьютера «Престиж-Patriot» можно определять наличие и характер ошибок ЭБУ и электрооборудования автомобиля, осуществлять их расшифровку, сброс и удаление из памяти, просматривать диагностические параметры, характеризующие состояние системы управления двигателем.

Основные особенности модели

  • Диагностика бензиновых и дизельных двигателей, с системой самодиагностики OBD-II(EOBD);
  • Простота подключения;
  • Наличие Датчика внешней температуры в комплекте;
  • Крепление компьютера в штатное место центральной консоли передней панели автомобиля;
  • Встроенный речевой синтезатор;
  • Удобная система управления бортовым компьютером;
  • Возможность самостоятельного программирования бортового компьютера;
  • Возможность самостоятельного обновления через Интернет;
  • Возможность использования бортового компьютера в качестве дисплея парковочного радара Престиж SP-4 (в комплект не входит);

Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)

Источник статьи: http://uaztrofi.ru/index.php?id=113

Бортовой компьютер Престиж Patriot Plus на приборную панель

Позиция в данный момент на складе отсутствует. Возможно в скором времени появится. Дополнительную информацию вы можете уточнить связавшись с нами любым удобным способом.

  • Артикул: BK00500
  • Возможность подключения парктроника: Есть
  • Голосовое сопровождение: Есть
  • Место установки: В штатное место, На торпедо
  • Тип дисплея: ЖК монохромный
  • Таксометр: Есть
  • Коннектор OBD2 в комплекте: Есть
  • Наименование позиции: Бортовой компьютер
  • Бренд: Престиж
  • Модель: Patriot на приборную панель

Маршрутный бортовой компьютер Престиж Patriot – это многофункциональное устройство, предназначенное для использования на автомобиле УАЗ Патриот. Прибор может устанавливаться на транспортные средства данной модели, оснащенные дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

БК взаимодействует с оригинальными протоколами диагностики ЭСУД (электронных систем управления двигателем) следующих типов: Bosch ME17.9.7 Бензин (Евро 3, Евро 4) / Bosch EDC 16C39 Дизель ЗМЗ 5142.10 / Bosch EDC 16C39 Дизель IVECO F1A (Евро 3) / Микас 7.2 Бензин (Евро 2) / Микас 11 Бензин (Евро 2, Евро 3) / двухтопливная система бензин + газ 4 поколения. Электронный бортовой компьютер Престиж Patriot устанавливается в штатный отсек на бортовой панели автомобиля UAZ Patriot (выпускаемого с июня 2012 года) и подключается к диагностическому разъему.

Среди отличительных особенностей устройства:

  • наличие интегрированного речевого синтезатора для голосового сопровождения сообщений;
  • возможность самостоятельной настройки и обновления программного обеспечения через сеть Интернет;
  • совместимость БК с парковочным радаром и возможность его использования в качестве дисплея парктроника.

Кроме того, УАЗ Патриот 2012 бортовой компьютер характеризуется доступной и удобной навигацией, аналогичной системе управления сотового телефона.

Функциональные возможности устройства

Бортовой компьютер на УАЗ Патриот эффективно справляется с широким рядом технических задач. Используя данное устройство, водитель может просматривать и анализировать параметры диагностики ЭСУД, обнаруживать ошибки в работе электронных узлов и систем автомобиля. БК считывает информацию, которая поступает с ЭБУ (электронного блока управления двигателем) и датчиков – топливного и температурного.

Прибор отображает информацию, касающуюся текущих параметров движения автомобиля – скорости, времени разгона до отметки 100 км/час, мгновенного и среднего расхода топлива в различных режимах и его запаса в баке. Также БК способен рассчитывать пробег на остатке горючего.

Пользователю доступна информация о расходе топлива за различные промежутки времени (поездку, день или месяц), пробеге, времени в движении, а также скорости за последние 500 метров пути.

Маршрутные параметры

Многофункциональный бортовой компьютер Патриот новая панель способен моделировать маршруты передвижения транспортного средства. При этом выполняется расчет времени, средней скорости и запаса топлива, необходимого для преодоления пути.

В дальнейшем устройство контролирует выполнение рассчитанного маршрута, сравнивает ранее пройденные отрезки пути, а также сохраняет в своей памяти данные о десяти маршрутах.

Настройки и программирование режимов

Пользователь БК Престиж Patriot может выполнять калибровку показаний датчиков, устанавливать тип используемого ЭБУ, настраивать режим «Мультидисплей» и доступ к «любимым» функциям.

Помимо этого, возможно программирование регламентных, календарных оповещений, а также уведомлений аварийного характера – при выходе за пределы допустимых значений измеряемых параметров.

Дополнительные возможности устройства

Маршрутный бортовой компьютер на УАЗ Патриот может работать в режимах «Таксометр», «Эконометр» и «Электронный тахометр», осуществлять контроль температуры двигателя и качества используемого топлива, вести бортовой журнал и напоминать пользователю о необходимости прохождения техобслуживания.

Источник статьи: http://neva-pl.ru/catalog/bortovye_kompyutery/bortovoy_kompyuter_prestizh_patriot_na_pribornuyu_panel/

go_patriot

Бортовой компьютер. Выбираем и ставим

Бортовой компьютер. Выбираем и ставим

В Буханке много чего нет. Нет АБС, нет гидроусилителя, нет блока комфорта, нет отопления зеркал, нет целой кучи ненужных вещей, без которых я как-то не страдаю. А вот отсутствие тахометра — это плохо. Ещё хуже — невозможность сбрасывать ошибки ЭБУ, что свойственно вообще для всех УАЗов. На Патриоте это тоже нельзя. Решение, в общем-то, стандартное — надо ставить бортовой компьютер, который среди кучи функций будет иметь тахометр, а заодно разберется с чек-энджином.

Напомню, что на первом Патриоте у меня вместо воздуховода стоял замечательный бортовой компьютер Multitronics CL-580. Вместо относительно ненужного центрального воздуховода он смотрелся весьма органично, не вызывая отторжения. Многие даже удивлялись, думая, что такой компьютер в Патриоте идёт штатно. Службу гаджет нёс исправно, с ошибками боролся, статистику вёл. На основе этой статистики, кстати, были сделаны фундаментальные расчёты на тему «Какой расход у экспедиционника?». Новичкам — крайне рекомендую к прочтению.

На втором Патриоте с компьютерами было сложно. Новая панель сделала невозможной установку в воздуховод. Нет, поставить-то можно, но выглядеть будет стрёмно и инородно. Вот, к примеру, фото от Filin193, опубликованное им в бортжурнале.

Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, что есть люди, которым это жутко нравится, что они от этого нереально прутся, но вот лично мне как-то не очень.
Надо выбирать какой-нибудь «накладной» экземпляр. Хорошо, что такой есть у Мультитроникса и Микролайна.

Лучше всего на панели смотрелся бортовой компьютер Престиж Patriot от Микролайн (фото взял в Бортжурнале пользователя side2k на драйв2).

Над панелью сильно не торчит, функционал, по отзывам пользователей, отличный. Но дисплей — извините мой французский — это какая-то жесть. Это или такая фишка, связанная, к примеру, с низким энергопотреблением, пыле-влаго-взрывозащищенностью, или банальное отрицание прогресса. Ещё во времена первого Патриота никогда не понимал людей, выбирающих это монохромное чудо. Что самое интересное, никто мне так и не объяснил мотивацию в выборе. «Купил и купил, как-то так».
Жаль, конечно, форм-фактор хорош.

Смотрим, чем нас могут порадовать конкуренты? У них среди накладных бортовых компьютеров есть Multitronics TC 750, сопоставимый по цене с Престижем, и топовый-красивый-дорогущий Multitronics C-900 почти за десятку наших денег.

Первый отметаем сразу. Его, было дело, раз и навсегда приговорил Тулупов в своей записи. Даже если дело было в кривой прошивке, даже если проблему решили — модели раз и навсегда выдали чёрную метку.

Второй — дорогой. Вдвое дороже всего остального! Но если альтернативы нет — давайте поглядим и на него. За примерами идём в бортовые журналы к Mikhael161 и BerPatriot.

Как-то не очень? Просто нашлёпка? Перекрывает обзор? Вариант не для Патриота?
Согласен.

Хотя, полюбуйтесь, как он выглядит на Хонде (взято с официального сайта Мультитроникса). Я не знаю, что это за Хонда, но на 99 % уверен, что у неё более низкая посадка. Как смотреть через стекло — не понятно, ну мешаться же будет.

Таким образом, мой второй Патриот остался вообще без компьютера. Для скидывания ошибок я взял у товарища какую-то блютус приблуду из Поднебесной и скачал приложение на телефон. Да, это не полноценный бортовой компьютер, но если такой выбор… Или это я зажрался?

С покупкой буханки вопрос встал с новой силой. Ошибки, конечно, можно скидывать китайской приладой, но тахометра-то нет. Снова роем те же самые позиции, снова сравниваем несравнимое и убеждаемся, что типичный владелец буханки бортовые компьютеры как-то не ставит. Фоток в интернете практически нет, заметок — исчезающе мало. Блин, как так-то?

Идём путем логических рассуждений.
Prestige — все модели — дисплей — вычеркиваем.
Multitronics — заглушки — резать панель — вычеркиваем.
Multitronics — накладные — надо примерять по месту.

Звоним официальному дилеру в Новосибирске, просим привезти все накладные модели, включая топовую. Мол, что-нибудь да куплю.

Фото с примерки, к сожалению, сделать не получилось — сел телефон, но путем прикладывания и примеривания к разным частям панели выяснили, что лучше всего подходит, блин, самый дорогой экземпляр Multitronics C-900. У него в комплекте есть наклонная площадка, которая позволяет его более-менее нормально выставить, давая обзор водителю.

Незамедлительно устанавливаем.

Сначала выковыриваем с законного места штатные лампочки-индикаторы. Тут им откровенно не место. Стекло со светофильтром не даёт ими пользоваться днём, вообще ничего не видно. Их бы перенести куда-нибудь в тенёк, тогда был бы толк.

Где им этот тенёк организовать придумаем потом, пока пусть просто висят.

Для крепления бортовика вытачиваем из какого-то тягучего полимера вставыш по форме освободившегося окна.

Зачем-то (ну вот показалось нам, что надо, что защелки будут упираться) болгаркой дорабатываем наклонную пластину. Болгарка — любимый инструмент УАЗовода.

Заталкиваем шлейф в гофру. Он пойдёт под панель мимо весьма подвижного сиденья, надо придать дополнительную надежность от передавливания.

Прикручиваем площадку к вставышу, протягиваем провод — готово!

Провод в комплекте немного коротковат. Был бы сантиметров на 30 длиннее — было бы лучше и ловчее, был бы меньше натяг. Кто-нибудь знает, есть в природе удлинитель для такого шлейфа?

Подали питание. Пошел волнительный процесс опознавания протокола.

Вместе с правильно найденным протоколом Микас 11Евро3 вылетел целый ворох ошибок.
Откуда, блин? Лампочка же не горела!

Лезем разбираться и чуть ли не падаем от хохота. Первая ошибка, возглавляющая ворох проблем — «лампочка Чек-Энджин — нет сигнала».
Бинго! Не хотите, чтобы вас парил чек — выверните лампочку. Интересно, она сама перегорела или её перегорели перед продажей?

Про висящие в ногах лампочки не забыли, обошлись красиво и по-человечески.

Взяли кусок нержавейки и вырезали для них удобное место вдали от прямых солнечных лучей. Теперь в их жизни появился смысл.

Вот такие, друзья мои, приключения с бортовым компьютером. Хотел сделать «как на Патриоте», чтобы дешево и сердито, но Буханка оказалась своевольной и возжелала самый дорогущий, но красивый.

Источник статьи: http://go-patriot.ru/2018/08/27/bk-multitronics-vs-prestige/

Читайте также:  Бортовой компьютер для мерседес етс 2
Оцените статью
Все про машины