- Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании
- Впечатления от интерьера нового Volkswagen Polo Liftback 2020 в комплектации Respect
- Обзор Volkswagen Polo 2020-2021 — технические характеристики и фото
- Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020
- Конкуренты
- Экстерьер нового лифтбека
- Интерьер нового лифтбека
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- Системы безопасности и комфорта
- Комплектация лифтбека
Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании
Длина, ширина, высота лифтбека — 4483 мм (+93 мм), 1706 (+7), 1484 (+17) в сравнении с прошлым седаном. Паспортный клиренс — 170 мм (+7).
После официальных скетчей и первой технической информации особых сюрпризов рассекреченный Volkswagen Polo для российского рынка не принёс. Основное мы уже узнали: «наш» калужский Polo теперь лифтбек и по сути интерпретирует на свой лад шкодовский Rapid. Комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). О ценах компания сообщит отдельно, к старту продаж в конце весны/начале лета. А сейчас раскрыты новые детали оснащения.
Колёсные диски на Polo будут пяти моделей с посадочным диаметром 15 дюймов (в Origin и Respect — стальные, в Status и Exclusive — легкосплавные) или в виде опции на 16 дюймов. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой. В интерьере у каждой версии будет свой рисунок на декоративных вставках на дверях, передней панели и консоли, а также свой вариант отделки сидений. В Exclusive также появляется подсветка в нишах для ног.
К знакомым подогревам передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect и выше) добавлен подогрев на втором ряду (опция для Статуса и выше). В Статусе и выше появляются круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности, а опцией — подушки-шторки и боковые спереди.
В Polo Exclusive уже включены подогрев лобового стекла (его можно докупить как опцию к прочим комплектациям), датчики парковки «по кругу», сенсоры дождя и света (опция для остальных вариаций). В базовое оснащение топовой модификации также включена цифровая приборка Active Info Display на базе экрана с диагональю 10,25 дюйма. К уровням Exclusive и Status можно докупить камеру заднего вида, спрятанную под задний значок Фольксвагена.
В истории модели Polo четырёхдверка всегда была не вполне обычной. Родоначальник этой линии был вообще перелицованной моделью Seat Cordoba. Да и хорошо знакомый в России Polo Sedan 2010 года (он же на некоторых рынках Vento) внешне пересекался с хэтчбеком, но обладал оригинальным кузовом иной ширины, с иной базой и почти всеми новыми кузовными панелями. В нынешней генерации Polo и вовсе раскололся на две ветви: бразильцы получили седан под новым именем Virtus на платформе MQB-A0, плотно связанный с «шестым» хэтчбеком Polo, а у нас будет собрат Рапида на прежней «тележке» PQ25. Но, как видим, это не помешало модели сделать большой шаг вперёд в плане доступного оснащения.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/volkswagen/5e551a0eec05c42769000067.html
Впечатления от интерьера нового Volkswagen Polo Liftback 2020 в комплектации Respect
Настал черёд не только озвучить причины о нецелесообразности покупки нового Volkswagen Polo Liftback, но и поделиться впечатлениями от интерьера и экстерьера этого автомобиля. Заехал поменять масло на своей машине и попутно в шоуруме «пощупал» новый лифтбек
Знаете, первая мысль, которая пришла в голову — да это же Рапид. Я знаю, что это не вполне корректное сравнение и даже четко не могу сформулировать, что же конкретно я ожидал увидеть. И, как ни парадоксально, тактильно и зрительно ощущения остались какие-то разнополярные.
Усаживаясь на водительское место, все интуитивно ожидаемо (если ранее ездили на Поло или, с некоторой натяжкой сравнения, Тигуане). Однако в почти начальной комплектации, Respect (самая начальная Origin, но её вряд ли кто-то будет покупать — поскольку в ней даже кондиционера нет), буквально режет глаз инородный по цвету руль :
На ощупь. Поскольку на мне были резиновые перчатки (вы их еще увидите в кадре, пандемия же), то полноценно понять и тактильно ощутить руль не удалось. Но пластмасса есть пластмасса. Думаю, при эксплуатации этой комплектации в Сибири зимой такой руль будет доставлять дискомфорт. Обогрева руля в этой комплектации, кстати, тоже нет.
Если мы бросим взгляд на дисплей, то мысленные ассоциации с Рапидом должны усилиться (у меня, во всяком случае, было именно так), потому как дисплей бортового компьютера очень сильно напоминает шкодовский :
Руль не перекрывает показания спидометра и тахометра, единственный вопрос, который у меня остался — не будет ли в ночное (темное) время суток слепить дисплейчик бортового компьютера, т.к. на лифтбеке, субъективно, он светит ярче, а сами цифры более мелкие, чем на Поло седане. Хотя визуально дисплей бортового компьютера выглядит у лифтбека более, скажем так, стильно.
В комплектации Respect знакомый нам кондиционер, даже органы управления им не изменились:
Главная моя претензия, по опыту эксплуатации Поло седана, отсутствие режима обдува «ноги — тело» так и осталась актуальной. Режимы обдува не изменились. Еще очень сильно бросается в глаза декоративная инкрустация рычажков управления воздуховодами . Чувствуешь себя туземцем, которому выдали бусы.
Помните, я ругал рестайлинговый Поло седан за то, что динамик ЭРА-ГЛОНАСС был варварски интегрирован в один из подстаканников. В Поло лифтбек это наконец-то сделано красиво . Есть полость под два стакана, есть полость под телефон и, совсем в глубине, динамик. Смотрится достаточно органично:
Хотя с плюсом опять уживается минус — прикуриватель на 12 Вольт, куда можно было запитать видеорегистратор, например, из своего «привычного места» уехал в зону рычага стояночного тормоза . Это, безусловно, удобно для курящих водителей (хотя и не знаю, пользуется ли вообще кто-то сейчас прикуривателем в машине), но вот если Вы хотите запитать видеорегистратор, то теперь не получится сделать это красиво:
А вот так выглядит приборная панель автомобиля, если на неё глядеть с места задних пассажиров:
Рычаг открытия капота, крепление дверей, уплотнительные резинки — ничего не изменилось , на фотографии ниже вы можете увидеть даже антикоррозийную обработку автомобиля, правда при белом цвете кузова это выглядит, скажем так, не очень. И еще один момент — мне кажется, что если снять этот черный колпачок, закрывающий «звездочку», то мы снова увидим там отпадающую шматами краску (владельцы Поло лифтбеков, поправьте меня, пожалуйста, если я не прав):
Касаемо педального узла — на мой взгляд, он не претерпел изменений. Проблем с «попаданием одной ногой сразу на две педали» я не обнаружил, в плане расположения органов управления автомобилем все, как и ранее, очень продумано и удобно. Опять же, с моей субъективной точки зрения.
По поводу дверных карт. Как мне кажется, в морозы они всё также будут исполнять свою арию, т.к. по-прежнему гулкие на простукивание. Вещевая ниша в карте двери, как мне кажется, не изменилась и бутылочка объемом 1,5 литра по-прежнему туда не войдёт. Во всём остальном в плане места для задних пассажиров всё хорошо, очень просторно, длина дивана комфортна и, скорее всего, в дальней дороге сзади будет ехать комфортно. Голова о потолок не билась (мой рост 183 см).
Теперь давайте выйдем из автомобиля и осмотрим его снаружи. Здесь также есть как положительные моменты по сравнению с Поло седаном, так и, увы, отрицательные. Знаете, какая отличительная черта была у Поло седан? Правильно! «Сопелька» тросика ручника . Как считаете, конструкторы попытались сделать это более эстетично? Нет, решили «и тааааааааааааааак сойдёт»:
Но это еще не всё. Присмотритесь к термокожуху. От автомобиля B-класса бессмысленно ожидать чудес эстетики, однако явно видно как в некоторых местах этот кожух топорщится и в эти полости почти со 100% вероятностью будет лететь грязь. Поэтому если не хочется коррозийных процессов, днище машины лучше хорошенько обработать антикором. С чашками пружин задних стоек, кстати, тоже все по-старому.
Но есть и позитивные моменты. Помните, я также негодовал по поводу «акульих плавников», в полости которых постоянно забивался снег и зимой мешал открытию капота. Наконец-то у лифтбека придумали нормальный способ формирования оконцовки капота — он стал трапецевидный и сама полость закрыта пластиковым кожухом! А щетки лобового стекла стали бескаркасными.
К передней части автомобиля, впрочем, у меня тоже есть вопросы. В целом, это современная тенденция автомобилестроение — делать всё крупнее «соты» в защитной решетке радиатора. Раньше туда один палец не мог пролезть, теперь легко в вертикальном положении заходят два пальца, а если сделать руку горизонтально, то входят все пять пальцев. Причем что в нижней, что в верхней решетке (да, согласен, что черные перчатки не очень смотрятся на фоне черной решетки радиатора, но не снимать же мне их ради фотографии):
Причем если раньше «лопасти» между ячейками шли чуть под углом, поэтому через верхнюю сетку радиатора камень в принципе не мог дойти до поверхности радиатора (он если о попадал в саму сетку, рикошетом уходил вниз), то сейчас. Я думаю, услуга «установим защитную сетку от камней в ваш автомобиль» будет пользоваться огромным успехом. Хотя, на собственном примере, я сначала сам её поставил , а потом отказался от её использования.
И, наконец, самый главный парадокс: если смотреть с близкого расстояния на корму автомобиля, то она кажется достаточно красивой:
Здесь даже угадывается какой-то довольный прищур. В отличии, например, от корейского собрата, который спереди выглядит жутко недовольным. Но если смотреть издали (пока, к сожалению, не могу вставить такую фотографию, ибо новых Поло в городе еще достаточно мало), то автомобиль выглядит слишком приподнятым и слишком узким для такого уровня над дорогой. Чем-то сильно напоминая Ладу Гранту. Это впечатление усиливается, если нет брызговиков.
Так что, как я уже сказал, мои ожидания об определенном впечатлении (положительном или отрицательном) не оправдались. В каких-то моментах, эстетических и эксплуатационных, новый Поло лифтбек совершил скачок вперед. В каких-то — перенял «косяки» старого Поло седан.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kua1102/vpechatleniia-ot-interera-novogo-volkswagen-polo-liftback-2020-v-komplektacii-respect-5fad2a950faffe6f3b1523c3
Обзор Volkswagen Polo 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.
О появлении полностью нового Volkswagen Polo было известно ещё до официального заявления производителя. При этом автомобиль изменился достаточно сильно. Первое, что стоит знать – новый Volkswagen Polo лишился приставки седан и для России, и ближайших стран теперь будет производиться только в кузове лифтбек. Если хорошо присмотреться, то вполне можно узнать новое поколение Skoda Rapid, которая по сути будет и братом и основным конкурентом.
Внешне автомобили получили минимум сходства, а вот в плане интерьера и платформы есть много общего. Экстерьером с Volkswagen Polo поделилась новая Jetta, а вот салон достался от Шкода Рапид. Аналогично, как и сама платформа, ведь оба автомобиля в кузове лифтбек. Под капотом новинки остались хорошо известные агрегаты. Так же производитель не стал обновлять трансмиссию, предложив проверенные варианты работы от старой модели.
Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Origin | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 792900 ($11 173) |
Respect | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 837900 ($11 808) |
Respect | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 877900 ($12 371) |
Respect | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 927900 ($13 076) |
Status | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 971900 ($13 696) |
Status | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1021900 ($14 401) |
Status | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1069900 ($15 077) |
Exclusive | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1111900 ($15 669) |
Exclusive | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1161900 ($16 374) |
Exclusive | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1209900 ($17 050) |
Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.
Конкуренты
Экстерьер нового лифтбека
Новый лифтбек Volkswagen Polo действительно изменился в лучшую сторону, да и существенно отличается от предыдущего поколения модели. Во-первых, по кузову автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Во-вторых, двигателя, основа и подвеска взяты с предыдущей модели, а значит можно просчитать слабые места новинки.
Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новой, светодиодной оптикой, открытой решеткой радиатора и строгими LED ходовыми огнями. В зависимости от комплектации, решетка радиатора может быть укомплектована сетчатой вставкой или чаще горизонтальными планками с хромированной верхней частью. Передняя оптика нового Volkswagen Polo, как и в Skoda Rapid зависит от комплектации. Базовая версия получила LED оптику с галогенками, а вот топовые версии полностью светодиодные передние фары.
Не менее симпатичным получился передний бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях здесь расположат LED противотуманки, которые теперь не зависят от оптики и выполняют сугубо свои функции. На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой передней оптики, он практически остался прежним. Пара строгих линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких лишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры спрятали ближе к ветровому стеклу.
Сбоку новый Volkswagen Polo практически не изменился, и многим напоминает модель предыдущего поколения, за исключением видоизмененной задней части, так как новинка уже лифтбек, а не седан. Тем не менее, такой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, автомобиль будто приподняли сзади, да и размер колес теперь отлично вписывается в общий дизайн.
Как и в Шкода Рапид, новый Volkswagen Polo лишили лишних деталей и пластиковых накладок. Боковую часть украсили парой строгих линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю предлагают за отдельную плату добавить пластиковые молдинги или накладки на пороги. Если говорить расцветке нового Volkswagen Polo, то особо большого выбора нет, всего 8 вариантов:
Все оттенки кузова Поло, за исключением белого и черного идут с оттенком металлик, за который дополнительно придется заплатить 16900 рублей (такая же доплата будет за черный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в черный цвет, что выглядит очень контрастно и привлекательно на общем фоне. За черную крышу нужно будет доплачивать от 11900 до 28500 рублей. Основой для Volkswagen Polo 2020 послужили стальные 15″ диски или легкосплавные диски на 15″ или 16″.
Сзади лифтбек Фольксваген Поло, как и спереди получил обновления, но при этом все так же напоминает новую Skoda Rapid отдельными деталями. В частности дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых теперь расположилась на крышке багажника. В основе стопов теперь лежат светодиодные элементы, благодаря чему получилось сделать выразительные секции и добавить уникальный дизайн секторов.
Одну деталь, которую дизайнеры не стали менять на задней части нового Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая одновременно выполняет функцию кнопки багажника, а в отдельных комплектациях за ней прячется камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять обновленную эмблему. Сразу же под эмблемой расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Достаточно непривычно расположили задние противотуманки, практически сразу под задними стопами. Зданий бампер в новом лифтбеке получился массивным. По центру бампера расположился номерной знак, а в нижней части виднеется два хромированных наконечника выхлопной системы, хотя, как показывают характеристики, это скорее дизайнерский шаг, нежели необходимость.
В остальном же новый кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по душе многим автолюбителям. Просто огромнейший багажник, с возможностью дополнительно сложить второй ряд сидений, да и нет большой ступеньки, что не всегда удобно при погрузке габаритных грузов.
Последняя деталь экстерьера нового Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь внешнего вида, которая во многом сходится с новой Skoda Rapid. По стандарту крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого люка или панорамы пока производитель не предусматривает, что так же говорит о сходстве с Рапид. Напоследок, покупателю в качестве опции за отдельную доплату предлагают окрасить крышу в черный цвет, что выглядит весьма привлекательно для нового дизайна автомобиля.
Никаких особенных дополнений покупатель не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Внешний вид нового Volkswagen Polo обновился в лучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в других моделях компании. С другой же стороны новый лифтбек отдельными деталями кузова напоминает новую Skoda Rapid. Вероятней всего, что со временем это будут два основных конкурента.
Интерьер нового лифтбека
Вслед за экстерьером нового Фольксваген Поло, существенные изменений пришлись на салон лифтбека. Если хорошо присмотреться и вспомнить, как выглядит новая Skoda Rapid, то вполне можно узнать многие похожие детали. Все же есть и уникальные элементы, в частности цифровая панель приборов и фирменные сиденья Volkswagen, которые решили просто освежить. Отличия в салоне минимальные, лишь отдельными элементами или же деталями дизайна.
Пример тому передняя панель Volkswagen Polo, разделенная визуально на три уровня. Верхняя часть без особых деталей и выполнена из жесткого пластика. Основная часть, торцовая обзавелась пластиковыми накладками с имитацией различных материалов. В зависимости от пожеланий покупателя Volkswagen Polo, могут предложить вставки с имитацией полированного алюминия, дерева, карбона или просто глянцевого покрытия.
Куда больше напоминает Шкоду Рапид центральная консоль нового Поло. Самый верх отведен под 6,5″ или 8″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили две платформы, Android Auto и Apple CarPlay, что так же позволяет синхронизировать гаджеты с автомобилем, показав на дисплей вместимость смартфона, управлять вызовом и вести переговоры.
Ниже по центральной консоли Volkswagen Polo 2020 расположили пару воздуховодов, панель климат-контроля с кнопками управления подогревом передних сидений, автоматической парки и быстрым доступом к камере заднего вида. Заканчивает весь этот набор небольшая панель с парой USB разъемов для подзарядки гаджетов.
Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Volkswagen Polo, но в то же время имеет аналогичные проблемы, как и в Skoda Rapid. Как уже говорили выше, в паре с двигателем может идти механическая, автоматическая или роботизированная трансмиссия. К чему это? Дело в том, что центральный тоннель начинается с небольшого углубления для смартфона или других вещей, ведь здесь же и расположили USB порты. Далее за ним идет пара подстаканников и завершает весь этот набор рычаг трансмиссии.
Так вот, представь себе, что в момент движения Вам нужно взять стакан кофе или же достать звонящий смартфон. Из-за переключенного рычага это будет сделать очень тяжело или по факту вообще невозможно, особенно когда подстаканники полны. Причина достаточно банальна и виной всему рычаг кпп. Он попросту мешает и если с МКПП ещё как-то можно справиться, то с АКПП или DSG в некоторых случаях нужно будет полностью остановиться.
О данной проблеме уже высказалось немало автолюбителей и вероятней всего со временем производителю нужно будет перенести подстаканники в другое место. Заканчивает центральный тоннель Volkswagen Polo механический ручник и небольшой подлокотник с небольшим отсеком внутри.
Что касается самого интерьера Фольксваген Поло 2020, то здесь многое зависит от комплектации. Передние сиденья могут быть со средней или большой боковой поддержкой, а обшивка тканевая с прострочкой разного дизайна. Минимум ассортимента по расцветке салона, как правило, это серый или темно-серый оттенок. Регулировка передних сидений Volkswagen Polo может быть как механической, так и электрической.
Второй ряд сидений нового лифтбека рассчитан на три посадочных места, с возможностью регулировки наклона спинки. Свободного места для водителя и переднего пассажира предостаточно, а вот для пассажиров второго ряда Volkswagen Polo хотелось бы больше пространства. Для пассажиров ростом 190 см и выше неудобно, так как колени впираются в спинку переднего сиденья. По комфорту все зависит от комплектации, топовые варианты порадуют подогревом первого и второго ряда сидений, дополнительными USB портами и розеткой для второго ряда.
Теперь о водительском месте. Как уже говорилось выше, новый Volkswagen Polo многим напоминает Skoda Rapid, внешне и внутри. Небольшие, уникальные отличия пришлись на место водителя. Панель приборов может быть как аналоговой, так и полностью цифровой, чем собственно и выигрывает новый лифтбек Volkswagen Polo. Аналоговая панель представляет собой стрелочный тахометр и спидометр, по центру расположился дисплей бортового компьютера. Полностью цифровая приборная панель основана на базе цветного 10,25″ дисплея, с возможностью выбора расположения приборов. Скорей это основная деталь, которая стала уникальной.
Руль нового лифтбека выглядит современно и без лишних деталей, хотя говорят, что его можно было бы использовать для новой Jetta. Сам руль рассчитан только на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки. При этом нижнюю часть руля немного прижали, придав спортивный характер. Руля на две спицы, как это в Skoda Rapid, не будет.
Как вывод, салон нового Volkswagen Polo одновременно выглядит просто, современно и без лишних деталей. При всем этом, базовая комплектация сможет порадовать мультимедийкой и парой других дополнительных функций. Сиденья получили удобную посадку, неплохую боковую поддержку и высокую спинку, хотя свободного места хотелось бы больше. Минус – отсутствие кожаной обшивки салона и жесткий пластик, но не забывает, что новый лифтбек Volkswagen Polo относится к недорогим автомобилям.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Системы безопасности и комфорта
Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- дисковые тормоза;
- иммобилайзер;
- крепление ISOFIX;
- ABS+ESC;
- мониторинг давления в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- электромеханический усилитель руля;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- подогрев рулевого колеса;
- кондиционер или климат-контроль;
- подогрев передних и задний сидений;
- датчики парковки (спереди и сзади);
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
- система задержки выключения света;
- USB порты для подзарядки;
- Bluetooth;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.
Комплектация лифтбека
Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:
Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021 |
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках |
Фронтальные подушки безопасности |
Подстаканники на центральной консоли |
Дисковые тормоза |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Передние стеклоподъемники |
Кондиционер |
Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.
Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.
Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/5013-obzor-volkswagen-polo-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html