Mitsubishi Pajero Sport Т-323М › Logbook › БК Multitronics ТС 750, в место штатного БК в козырёк над головным устройством с подключением к штатному разъему С-168 БК
Буду краток) постов много на эту тему, но того что делал не нашел))): В японской бибике все должно быть по фЭншую!
Цель: установить БК Multitronics ТС 750, в место штатного БК в козырёк над головным устройством с подключением БК Multitronics к штатному разъему БК.
Задача:
• доработать посадочное место козырька под БК Multitronics ТС 750
• подключение БК Multitronics к штатному разъему БК
“Доработка посадочного места козырька под БК Multitronics ТС 750”
— демонтаж козырька: стягиваем с защелок, тянем на себя от торпеды, сидит плотно, поэтому не стесняемся и тянем от души. Для удобства использовал кредитку пластиковую, вставив ее и поддев в зоне стекла.
— вынимаем с козырька посадочную место штатного БК, это отдельный элемент, его снять, не снимая всего козырька не получиться, так как он крепиться 4 саморезами и впаян в основной козырёк
— в демонтированной панели, удаляем «ушки» которые идут к стеклу штатного БК;
— из комплекта поставки БК Multitronics ТС 750 берем панель крепления и срезаем оконтовку с «ушами». Ватерлиния есть небольшая, как ориентир — резал по ней нагревая канцелярский нож. Рамка необходима, так как БК имеет округлый корпус и садиться в «тонкий» паз. По верхней части оставляем 1-2 мм окантовки!
— выставляем угол наклона, он равен наружному углу наклона (край уха бокового) штатной рамки БК. Это сделал с помощью термоклея, три прихватки сверху и 3 снизу (в местах упора рамки Мультка в рамке штатного БК)
— ПРИМЕРКА Мультика ОБЯЗАТЕЛЬНА! Должен свободно входить в рамку! Заводим низ и в посадку!
— скелет готов к творчеству))), далее пустоты по краям заполнил так: с лицевой стороны по всем пустотам проклеил молярный скотч, типо маски, с обратной стороны все это залил термоклеем как немного пристыл клей, пальцами придавал требуемую форму по лицу. Можно было использовать эпоксидную смолу клей, но посчитал он слишком жидок для этого, его использовал после, пролив им сверху термоклей с обратной стороны ))) Не заливая крепления саморезов снизу!
— далее приступаем к глиняной лепки финального образа и творим рельеф лица! Работал в хирургических перчатках! Это очень Важно! Для этого использовал двух компонентный «пластилин» «Момент» эпоксидная смола, принцип холодной сварки. Размяв два компонента до однородной массы, пластилин серого цвета получился, лепил рельев личика панельки, после создания основного рельефа, смочив «слюной» загладил до гладкости) Дал высохнуть сутки!
— после 100% отвердения «пластилина», ошкурил (320-380мм) и доработал рельеф, под грунт и покраску. ПРИМЕРКА Мультика ОБЯЗАТЕЛЬНА! Должен свободно входить в рамку! Заводим низ и в посадку!
— Огрунтовка и покраска. Краска-грунт по пластику! После шкуркой доработка неровностей.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/525928298476209193/
Бортовой компьютер mitsubishi pajero sport 2014
Re: прошу профессионального ответа.
Сообщение Stork » 10 дек 2014, 06:42
[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]
Думаю вот как-то так можно это всё сделать
Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
Re: прошу профессионального ответа.
Сообщение Никита_Питер » 10 дек 2014, 11:07
Stork писал(а): [offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]
Думаю вот как-то так можно это всё сделать
Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=134885