Бортовой компьютер не показывает расход топлива форд транзит
Заводского НЕТ на этот год.
Да нет, все ОК.
Я просто весь в работе и учебе и подготовке к зиме.
Тот же
БК-08
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
aguarius | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:21 | Сообщение # 51 |
Всем привет!А на транзит 2003 года с 2.0 движком можно подобрать бортовик?я поездил по магазинам,продавцы деревянные,никто ничего не знает,купите,а там мол разберешься!Считаю если покупать,то точно то,что надо. подскажите | |
|
Neos99 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:40 | Сообщение # 52 |
А где у Транзита 2003 года разьем OBDII ? | |
|
Vova | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:00 | Сообщение # 53 | |
разъем закреплен под рулем | ||
|
finist07 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:23 | Сообщение # 54 | |
Награды: 2 | Vova, а какие контакты у тебя в колодке задействованы? FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC | |
|
роверс | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:45 | Сообщение # 55 |
Доброго дня! Наткнулся на темку и не смог не вставить свои 5 копеек т. к. есть наработки по этому поводу чтобы народ не выкидывал лишних денег, делюсь: Ну вот — накопал: Форды до 2006 года тестируются по протоколу FORD SCP (закрытый специализированный фордовский протокол — системы управления двигателем и трансмиссией), а форды после 2006 года по протоколу FORD CAN (все системы бортовой электроники на автомобилях поздних годов выпуска). Извините если расстроил некоторых владельцев фордов до 2006 года но выбор оборудования для диагностики для наших машин ничтожно мал! С уважением ко всем транзитоводам и посетителям Форума роверс! Всем удачи на дорогах! Добавлено (04.04.2012, 19:23) Есть очень большая вероятность, что а/м до 2007 г. в. работают по протоколу, который наши БК не поддерживают. С уважением, По моему ответ исчерпывающий и не вызывающий больше вопросов. | |
|
morfeus77 | Дата: Среда, 31.10.2012, 01:04 | Сообщение # 56 |
Награды: 0 | Сегодня купил адаптер ELM327 за 200грн. В инете качнул прогу FORscan 1.3 (младшие версии, которые были на диске с адаптером не захотели корректно работать. да и другие проги типа сканмастера тож не хотят работать). На форумах все кивают на то, что проги эти совсем не хотят работать с дизелями. На ноуте все заработало. Что показывает: 1. Куча всяких датчиков: обороты, давление топлива в рампе (у мну комонрейл), тем-ру тосола, давление воздуха в коллекторе, тем-ру воздуха в коллекторе, расход воздуха, по электрике много параметров, количество зашитых ключей даж показал. Короче штук 20-30 разной хрени. 2. Читает ошибки, сбрасывает ошибки. Не показывает ничего по расходу топлива. Кароче прога чисто диагностическая и на роль бортового компа не катит. Мож кто тыкнет пальцем на прогу, которая покатит как бортовой комп? ибо есть у мну навигатор под виндой и можно подкл адаптер к нему. Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-3997-4 Бортовой компьютер не показывает расход топлива форд транзитВопросы: Ответы: Как он выглядит в жизни на приборной панели: Это такая приблуда, которая дает ответы на несколько интересных вопросов. И без них можно жить, но иногда это знать жизненно необходимо: 2. Куда ставить, как подключать? Оно понятно, где взять «+» и «-«, а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться. с генератора естественно. И хочется тянуть провод к генератору. Актуально для моделей 1994-2000 г.в. Нужно выловить провод 8-PG11, что одет на панель (у меня тахи нет, но на генераторе на вывод W-I надета фишка) А находится он здесь (8-й бело-черный провод 8-PG11):
К нему подсоединяем длинный провод. Это и есть вывод W с генератора. И не думайте проверить это на отключенном соединении с808а от приборной панели. Без возбуждения генератора вывод W не подает признаков жизни. Место установки на панели Я выбрал аналогично, как и Микола, только вот интересно узнать, где он брал вывод W? Это мне лень было его искать и тем более тянуть до генератора. Поэтому открыл Ford TIS и проследил путь до с808а. Фотки выложу завтра. 3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой? Источник статьи: http://transit-club.com/forum/19-1853-1 |