Бортовой компьютер опель астра как посмотреть температуру двигателя

Тема: подскажите как найти в БК показатель температуры двигателя?

подскажите как найти в БК показатель температуры двигателя?

Ужасно неудобно, что Astra H не обладает датчиком температуры двигателя.

дежишь кнопку setting -раздается звук» пик»-нажимеешь кнопку ВС 5 раз(кажется )-видишь строчку coolant.Это и есть температура охл. жидкости.

Легко сказать. а что такое ВС и что случится если нажму вместо 5 например 6 или 4.. ) вернуть все обратно можно будет??)
прошу прощения за дилетантские вопросы — просто только начинаю изучать этот авто. )

круто. ) завтра поизучаю.. )

ну а на таком как узнать температуру двигателя?
1-95-1.jpg

у меня Трехстрочный дисплей BID там не показывает температуру
Машина астра седан 2009 года z1.8xer
как можно посмотреть еще температуру тосола?

У меня такой же дисплей. Узнавать так же как сказал вадик-юра и как расписано в ссылке, которую кинул newcom-nn. Количество отображаемых строк на экране не имеет никакого значения. На первом листе будет: LCD (температура) и U30 (напряжение в сети), на втором RDS-T и PI-EHU и на третьем листе: Sens (температура воздуха улицы), V (видимо напряжение датчика) и T: (температура двигателя — она же температура ОЖ).

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/102636-%EF%EE%E4%F1%EA%E0%E6%E8%F2%E5-%EA%E0%EA-%ED%E0%E9%F2%E8-%E2-%C1%CA-%EF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%E5%EB%FC-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Бортовой компьютер опель астра как посмотреть температуру двигателя

Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы «дворников».
Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх).
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла.
Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.

Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Источник статьи: http://www.etnatem.ru/2014/04/opel-astra-h.html

Opel Astra Asteroid grey › Logbook › Показания БК «Температура охлаждающей жидкости»

Вообще-то, это не проблема. Да и с точки зрения теории измерений это все объясняется. А может у БК свой датчик и стоит в другом месте?

Проблем с температурой ОЖ более чем за 4 года эксплуатации не наблюдалось. Я не помню, чтобы на стрелочном приборе температура выше 90°С вообще поднималась. Ни зимой, ни летом. А теперь, когда открыл вкладку БК «Температура охлаждающей жидкости», заметил, что БК показывает температуру выше. Причем, на низких температурах ОЖ разница в показаниях не очень большая, а с повышением температуры разница в показаниях увеличивается.

На 90°С (или 100°С не знаю каким показаниям доверять больше) разница в показаниях стрелочного прибора и БК достигает 12°С. Вот такое наблюдение.

Opel Astra 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 23

не обращай внимания. у опелей рабочая температура

105 С, на вкладках БК показана реальная, на стрелке 90. Думаю, что они специально так сделали. Сколько было бы обращений водителей, если бы они видели на стрелке 100 — 110 градусов? Ответ : тысячи! На астре Н, воможно по этому, даже стрелки не было. И вкладка эта тоже изначально ни у кого не активирована. Что бы у водителей не было лишних вопросов к сервису. При перегреве более 110 градусов выскочит предупреждение о перегеве и выключится кондей. У меня на астре Н такое было, радиатор надо было чистить.

Наверное так. Русским водителям немецких инженеров не понять. Или наоборот, им не понять нас.

Хочешь увидеть на стрелочном приборе такую же температуру, как на бортовом компьютере? В жаркий день после продолжительной поездки заглуши авто минут на 5. Потом поверни ключ, но не запускай двигатель. Стрелка будет указывать такую же температуру, что и БК.
Если не забуду, то выложу видео из своего авто))

меня другая сторона медали беспокоит — когда наступает тот самый «мощностной режим» при котором включается подогрев и температура открытия термостата становится 95 градусов? Этим летом доходило на трассе до 110 градусов при 4000 об\мин (чуть более 140 км/ч на 5 передаче). Говорят подогрев включается при резком нажатии на педаль газа. Казалось пару раз ловил такие моменты. А в основном рабочая температура по показаниям бк 101 — 107.

На своем авто замечаю такое постоянно — при скорости 130-140 температура ОЖ держится в пределах 95-97 градусов (показания БК). Еще такое замечал летними вечерами, когда тусовались на парковке возле авто какое-то продолжительное время (несколько часов). Автомобиль заводился, никуда не двигался, обдув был выключен, играла музыка. При этом температура, как положено, доходила до 108 градусов, включался вентилятор. Но после нескольких часов показания БК для ОЖ тоже находились в пределах 95-97 градусов.

глянул, у тебя 1.6Т — механизм управления термосом скорее всего совсем другой…

вероятно. выложил видео с отклонением стрелки после остановки.

Ога, так оно примерно и есть, как только завёл — сразу пошла циркуляция и температура поползла вниз.
Я даже у себя наблюдал температуру на втором датчике температуры.

Да это понятно. На видео слышно, как вентилятор стал молотить на максимальных оборотах, а при 108 градусах их снизил.

меня другая сторона медали беспокоит — когда наступает тот самый «мощностной режим» при котором включается подогрев и температура открытия термостата становится 95 градусов? Этим летом доходило на трассе до 110 градусов при 4000 об\мин (чуть более 140 км/ч на 5 передаче). Говорят подогрев включается при резком нажатии на педаль газа. Казалось пару раз ловил такие моменты. А в основном рабочая температура по показаниям бк 101 — 107.

У меня на атмо на трассе с родным термостатом температура прыгала от 88 до 105 постоянно и зимой и летом. С включенным кондиционером держалась 95-100.

Хочешь увидеть на стрелочном приборе такую же температуру, как на бортовом компьютере? В жаркий день после продолжительной поездки заглуши авто минут на 5. Потом поверни ключ, но не запускай двигатель. Стрелка будет указывать такую же температуру, что и БК.
Если не забуду, то выложу видео из своего авто))

Спасибо. Проведу эксперимент. Надеюсь в Питере ещё будет жаркое лето, а то с утра +15 и пасмурно.

В МСК сегодня ожидается до 29)))

Хочешь увидеть на стрелочном приборе такую же температуру, как на бортовом компьютере? В жаркий день после продолжительной поездки заглуши авто минут на 5. Потом поверни ключ, но не запускай двигатель. Стрелка будет указывать такую же температуру, что и БК.
Если не забуду, то выложу видео из своего авто))

Провел вчера эксперимент. Разница все равно есть, даже больше немножко.

Это же показометр успокоитель.
Показывает так, что бы ВОДИТЕЛь, не автомеханик, не человек знающий физику и прочее прочее, а обычный водитель тупо рулил

Да и лампочка давления масла загорится только когда двиглу хана будет. Ну не зачем рядовому потребителю знать реальные цифры, и наче паники много будет. Сейчас все моторы теплонагнуженные и связано это в том числе и с нормами евро по выхлопу.

Точно, я лично проверил, если в течении 15 секунд в системе нет давления, то только тогда лампа загорается.

Я тебе больше скажу- когда промывал систему охлаждения дистиллированной водой после замены прокладок маслоохладителя, то по показаниям сканера ELM OBD-2 температура в системе повышалась до 114 град., а на стрелочном датчике БК тем-ра была все на тех же 90 град. Сечешь? То есть разница в показаниях уже получается существенная — 24 гр и это еще не предел походу в расхождении. Это все сделано для успокоения водителя, только зачем настолько большая погрешность не могу понять…Интересно, на какой тогда тем-ре антифриза в системе охлаждения стрелочка начинает трогаться с места в сторону повышения.

Вот и меня выше 90 по стрелочному никогда не поднималась. Как будто упирается в невидимый ограничитель. Странно это.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/509385596280504915/

Тема: как увидеть температуру двигателя?

как увидеть температуру двигателя?

Подскажите пожалуйста.
вчера закипела Астра Н 2008 г. АКПП,комплектация энжой, никокого сообщения на табло не было,о перегреве, там же есть лампочка..почему не загорелась.
сломана или комплектацией не предусмотрена?
может как-то на табло можно вывести?
ужас.. почему нет показателя температуры двигателя?

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
Там можно глянуть температуру

спасибо завтра попробую..
скажи а почему не загорелась..аварийная лампочка перегрева двигателя?

незнаю,поидее должна была может датчик глючит или что то другое(посмотри ошибки)!если не давно владеешь астрой,то вот ссылка на всякие секреты http://astraclub.ru/threads/113804-С. F1%EF%EB%E5%E5 я лично многое узнал от туда

да, спасибо сегодня через settings нашел температуру двигателя, но мне что только в этом режиме постоянно держать компутер? чтоб следить за температурой движки.
да всего неделю как купил Астру для жены.. сам управляю мерседесом Е-шкой 211 кузов.
подскажите тогда не по теме чтоб топик не создавать почему не могу убрать зимний режим? фото прилагаю.
нажимаю кнопку «снежинка» у ручки АКПП реакции ноль. вопрос: не работает? или ?,Фото0072.jpg так и должно потому-что на улице t зимняя?

Жать нужно «ОК», самую большую крутёлку, в центре консоли.

а «снежинкой» у ручки чего тогда включать?? при нажатии никакой реакции
я нажимал кнопку ок (не крутилку) надпись тухнет.. (а зимний режим то выключается?)
вообще ничего понять не могу.. есть инструкция ? доступная женскому полу.. а то жена говорит сам купил сам и разбирайся, а я пока на Е-шке буду ездить,там проще.

если включить «снежинку» то включается обогрев стекла 5 двери, и нэ дисплэе не «зимний режим» а «скользкая дорога» включается если температура за бортом + — 3 градуса и главная ее задача надоедать водителю

обогрев стекла я включаю стандартной кнопкой как на всех машинах..

Снежинка у АКПП включает зимний режим. После ее включения в окошке, где показывается передача, включается пиктограмма со снежинкой. В этом режиме машина трогается с повышенной передачи, чтобы колеса не буксили.

на фото?? значит просто напоминание что за бортом холодно? ведь на мониторе это показывает. (я думаю что инфа идет с датчика t- за бортом, и он предупреждает что надо вкл. зимний режим)
я нажимаю и ничего не горит там .. а когда нажимаю кнопку sport там загорается S? а снежинка не хочет..

при нажатии кнопки снежинка у кпп , должна на панели загораться пиктограмма снежинка и в этом режиме S-спорт режим не включается.

Друзья, не путайте ТС и не путайтесь сами))
1. Судя по сообщениям, у rus1lan СД30 и при нажатии на большую крутилку он просто выключит магнитолу. Чтобы убрать сообщение со снежинкой надо нажать кнопку ОК на самой магнитоле, либо на ребристую крутилку на левой спице руля (предвидя вопросы: да, да она еще и нажимается)))
2. rus1lan это сообщение не напоминает о том что холодно, а предупреждает о том что на дороге возможен гололед. Появляется в диапазоне от +3 до -3.
3. При нажатии на снежинку у селектора АКПП включается зимний режим коробки и однозначно должна загораться снежинка в окошке где отображается выбраный режим автомата. Убедиться можно посветив в это окошечко, либо ночью включив подсветку на всю — увидете сегменты ЖК табло.
4. По сути вопроса — если при том что двиг вскипел и не было индикации, возможны 2 варианта — либо датчик/приборка не в порядке, либо система охлаждения негерметична и антифриз начинает кипеть при температуре, которая для системы не критична.
5. Чтобы постоянно мониторить температуру, плюс иметь другие плюшки (включая голосовые оповещения, ведь не всегда на указатель температуры смотришь) я ставил себе нештатный БК мультитроникс.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/115723-%EA%E0%EA-%F3%E2%E8%E4%E5%F2%FC-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%F3-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Читайте также:  Машин для женщин схема
Оцените статью
Все про машины