секретки на Opel Corsa D
самый полезный — программирование режимов
Вставляем ключ, не заводим, не поворачиваем, ручки света и дворников на себя на
5 секунд. В подтверждении — пискнет машина.Информация на одометре.
Перемещение P1-P7 левой ручкой (вверх\вниз), On\Off-правой
P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке 🙂
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция «перестроения». Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет
Два информационных режима
Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции «Гололед»
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о «Гололеде» (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК «BC1»)
Источник статьи: http://masygreen.livejournal.com/234363.html
1.15.5 Бортовой компьютер
1.15.5. Бортовой компьютер
При нажатии кнопок на дисплее высвечиваются следующие функциональные поля, ряд из них в сокращенном виде:
– Momentanverbrauch (расход топлива в данный момент);
– Durchschnittsverbrauch (средний расход топлива);
– Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость движения);
– Reichweite (расчетный пробег до дозаправки);
– Stoppuhr (секундомер);
– Aussentemperatur (наружная температура).
Управление с помощью двух кнопок на рычаге стеклоочистителя
Кнопка «R» – стирание (при появлении функциональных полей):
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения посредством нажатия кнопки «R» (не менее 2 сек.) происходит их одновременная индикация.
Записанные до этого в памяти данные будут автоматически стираются и одновременно произойдет сброс секундомера.
Текущий расход топлива, расчетный пробег до дозаправки и наружная температура.
Если радиоприемник выключен, то в обеих строках дисплея будут представлены функции бортового компьютера.
Сообщения контрольных проверок в любом случае имеют приоритет.
Включение поля компьютера регистрируется появлением внизу слева на дисплее надписи «TRIP».
Сообщение «F» свидетельствует о неисправности. Содержащее неисправность поле блокировано. Обратиться в уполномоченную мастерскую Opel.
Расход топлива в данный момент
Индикация меняется в зависимости от скорости:
Индикация в л/ч ниже 13 км/ч (Индикация в гал/ч ниже 8 миль/ч)
Индикация в л/100 км свыше 13 км/ч (Индикация в м/гал свыше 8 миль/ч)
Индикация 0 л/100 км при выключении тяги (Индик. 999.9 м/гал при выключении тяги)
Средний расход топлива
Индикация в л/100 км (Индикация в милях/галлон)
Перерывы в движении с выключением зажигания при расчете не учитываются.
Индикации в км/ч (индикация в милях/час)
Величина остаточного пробега свыше 50 км
После заправки новая величина остаточного пробега может быть рассчитана нажатием клавиши «R», либо эта величина автоматически перерассчитывается через прибл. 10 км.
Индикация в км (Индикация в милях)
Величина остаточного пробега менее 50 км
При вызове другого функционального поля данная предупредительная функция отключается. Повторное автоматическое переключение на «Расчетный остаточный пробег до дозаправки» происходит после прекращения движения.
Индикация в км (Индикация в милях)
Ввод в действие секундомера не влияет на функциональные поля:
– среднее потребление топлива;
– средняя скорость.
Предупреждение
при температуре несколько градусов выше 0° С (32° F) дорога может уже быть обледенелой.
При температуре ниже 3° С индикация самостоятельно переключается на «наружную температуру». При вызове другого функционального поля эта предупредительная функция отключается.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-corsa/opel-9232-10.m_id-793.m_id2-794.html
1.27 Бортовой компьютер
1.27. Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.