Бортовой компьютер рено логан воздуховод

Содержание
  1. Renault Logan «Арктик» › Logbook › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»
  2. Установка Мультитроникс C-590 на Рено Логан
  3. Renault Logan «Арктик» › Logbook › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»
  4. Бортовые компьютеры на Renault (Рено)
  5. Модель: Renault Clio II
  6. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio II (Рено Клио 2)
  7. Модель: Renault Clio III
  8. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio III (Рено Клио 3)
  9. Модель: Renault Dokker
  10. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Dokker (Рено Доккер)
  11. Модель: Renault Duster
  12. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)
  13. Модель: Renault Duster (Рестайлинг)
  14. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)
  15. Модель: Renault Fluence
  16. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Fluence (Рено Флюенс)
  17. Модель: Renault Kangoo I
  18. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенго)
  19. Модель: Renault Kangoo I
  20. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кангу)
  21. Модель: Renault Kangoo II
  22. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенгу 2)
  23. Модель: Renault Kaptur
  24. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Каптур)
  25. Модель: Renault Koleos
  26. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Koleos (Рено Колеос)
  27. Модель: Renault Lodgy
  28. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Lodgy (Рено Лоджи)
  29. Модель: Renault Logan
  30. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан)
  31. Модель: Renault Logan Stepway
  32. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан Степвей)
  33. Модель: Renault Logan
  34. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан 2)
  35. Модель: Renault Latitude
  36. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Latitude (Рено Латитьюд)
  37. Модель: Renault Laguna II
  38. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 2)
  39. Модель: Renault Laguna III
  40. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 3)
  41. Модель: Renault Master II
  42. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 2)
  43. Модель: Renault Master III
  44. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 3)
  45. Модель: Renault Megane I (Фаза 2)
  46. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 1 Фаза 2)
  47. Модель: Renault Megane II
  48. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 2)
  49. Модель: Renault Megane III
  50. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 3)
  51. Модель: Renault Megane IV
  52. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 4)
  53. Модель: Renault Modus
  54. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Modus (Рено Модус)
  55. Модель: Renault Sandero I / Sandero Stepway
  56. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 1 Степвей)
  57. Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway
  58. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)
  59. Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway (Рестайлинг)
  60. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)
  61. Модель: Renault Scenic II
  62. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 2)
  63. Модель: Renault Scenic III
  64. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 3)
  65. Модель: Renault Symbol
  66. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Symbol (Рено Симбол)
  67. Модель: Renault Trafic
  68. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)
  69. Модель: Renault Trafic
  70. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)
  71. Модель: Renault Trafic
  72. На Renault Trafic с двигателем 1.9 (дизель) нет бортовых компьютеров
  73. Модель: Renault Twingo
  74. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Twingo (Рено Твинго)
  75. Модель: Renault Vel Satis
  76. Смотреть бортовые компьютеры на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис)
Читайте также:  Схема тормозов уаз буханка с колдуном

Renault Logan «Арктик» › Logbook › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»

Денек сегодня выдался еще тот. Давненько я так не нервничал. Начну по порядку…
Часа в 2 дня трекнул посылку, статус «ожидает в месте вручения». Забрал бортовик, заскочил на шиномонтаж, переобулся и погнал на гаражи ставить БК. Покрутился-покрутился в гараже, задом, передом пробовал менять освещение, не понравилось. ПЛюнул на гараж, поехал к дому под окна, все-таки светлее, хотя и время было уже почти 16:00, думал успею до темноты управиться (вот была же мысль перенести установку на выходной день — упоротый, сцуко).
Фотографии не делал, поскольку и так спешил.
И вот начались нюансы. Для того, чтобы нормально подключить БК, нужно было снять комбинацию приборов, а везде, где я смотрел, все было просто — снимаем кожух руля, откручиваем 2 торкса, снимаем накладку комбинации приборов. И че, чуть не сломал свою накладку. Во первых освещение не очень, а во вторых все мануалы, видео и даже моя книжка про фазу 1, а на моей фазе 2 слегка подругому, там еще дополнительно нужно снять левый воздушный дефлектор вместе с накладкой и еще одну декоративную накладку справа от руля. В общем, все я поснимал, в том числе и комбинацию приборов. Протянул провода от БК к ДУТ и проводу на замок зажигания, все подключил согласно мануалу к БК. Собирал все уже в полной темноте, обложившись фонарями, и держа один из них в зубах))). Добавляла настроения мелкая мучка, сыпавшая с неба всю вторую половину дня.
Вот все собрано, кроме кожуха рулевой колонки. Подключил «-» аккумулятора, и весь в предвкушении повернул замок зажигания. БК мой ненаглядный задумался (определение протокола, как и написано в мануале), и через минуту выдал мне тип протокола — «Ssangyong дизель», сцуко… Ладно, думаю, лиха беда начало, залез в параметры, определяется только температура датчика и напряжение АКБ, а остальных параметров нема.
Полез в мануал, поставил ручной выбор протокола, выбрал протокол Рено — та же песня сплошные нули на экране да температура с напряжением батареи. И вот тут я уже реально струхнул… Полез перепроверять подключение к разъему, еще раз вынул БК, перепроверил все подключения. Кучу раз перезапускал, пробовал ставить протоколы вручную, автоматом — итог один: у меня дизельный ssangyong или неработающий рено…

Читайте также:  Кинематическая схема машины 1022 класса

Время на часах 19:00, загнал машину в гараж, пошел домой за ноутбуком перепрошивать БК)))
Скачал все программы, дрова, прошивку, скурил мануал. Залил все в ноут, пошел опять в гараж. Перепрошился БК легко, никаких проблем не возникло. Запускаю опять автоматическую настройку, БК думает и выдает мне все-таки протокол Рено — и что? опять ни один параметр авто не контролируется. Начал перебирать протоколы, ничего не помогает. Отключил все доп провода, ДУТ и зажигание, оставил минимальное подключение — включаю автоматический выбор протокола — ssangyonggggggggggggggggg дизель.
Плюнул на все и пошел жрать, с мыслью о геморе с возвратом товара, тем более, что это почтовая пересылка. С утра даже воды попить не получилось))). Пока грелся ужин, залез на сайт мультика, посмотрел совместимые машины, пошарил побырому по интернетам и на одном небезызвестном сайте наткнулся на сочетание буков ODB2Q… Еще раз заскочил на сайт мультика и выяснилось, что протокол рено по умолчанию стоял на логанах с 2007 года, а с 2009 года протокол ODB2Q.
20:00 сел ужинать, жена приготовила вкуснейшего мясца, так что решил оставить дальнейшие эксперименты на послезавтра. Достал початую бутылочку коньяка, выпил пару бокалов, покушал и… пошел в гараж))).
Выставил вручную искомый протокол и все заработало))). Успокоился, оставил в машине все как есть, все сидения завалены инструментом, проводами и кусками обшивки панели приборов. Послезавтра буду выводить датчик температуры на улицу, все упорядочу, сделаю калибровку, но, как говорится, это будет уже другая история)))

ЗЫ. Фигасе, сколько букв получилось.
Всем хорошего настроения и удачи! Если вдруг будут вопросы по установке на фазу 2, то чем могу помогу)))

Читайте также:  Система отопления опель вектра с схемами

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8000545/

Установка Мультитроникс C-590 на Рено Логан


Ну вот не дождался я выходных и решил все это установить побыстрей.
Установка на самом деле не очень сложная.
Снимаем минусовую клемму аккумулятора, ну поехали устанавливать.

Первое что нужно сделать снять дефлектор воздуховода, снимается он не сложно.
Аккуратно руками снимаем ободок с жалюзями, далее с помощью плоской отвертки снимаем внутреннюю вращающуюся рамку, ну и остается снять саму основу дефлектора, она держится на четырех защелках, вставляем плоскую отвертку в паз, защелку приподымаем вверх и тянем дефлектор на себя не отпуская отвёртку, в следующий паз и т.д. Вытащили дефлектор и оставили на память ), глушим воздуховод от потока как холодного так и горячего воздуха, я это сделал с помощью утеплителя для стен, материал легко обрабатывается и плохо проводит воздушные потоки.
Заглушку выточил не прямую, а под усеченный конус, что бы ненароком не провалилась во внутрь воздуховода. Фото не сделал так как подгонял и она так хорошо встала что доставать уже не было желание, вырезал заглушку обычным канцелярским ножом.

Для удобства прокладки и подключения кабеля снимаем центральную панель.
Панель снимается не сложно, я ее снимаю обычной пластиковой картой, поддевая по краям.

Ну вот освободились от одной части, переходим к бордачку где находится информационный разъем к которому и должен быть подключен наш Multitronics.
Вытаскиваем разъем из гнезда и в нижней части с помощью надфиля прорезаем паз для кабеля Multitronics.

Собираем кабель в один жгут и прокладываем его под торпедой, дополнительный желтый провод от multitronics подсоединяем согласно инструкции, желтый провод это плюсовой провод нужен он для быстрого включения БК, питание на него я подал с разъема от магнитолы, у меня в разъеме для магнитолы он тоже желтый +12v при включенном АСС (желтый провод — питание 12V, положения ключа в зажигании в положении ACC, то есть если ключ вынуть то питание подаваться не будет), а провода датчика температуры и зеленый провод который подключается к ДУТ я протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу.

Одновременно с информационным кабелем Multitronics, я проложил и кабель мини-usb, мало ли что понадобиться слить информацию с Multitronics или обновить на нем прошивку.

Подключение к ДУТ
Не стал я ничего мудрить, разбирать приборку искать провода, протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу, бензонасос располагается под задним сиденьем, под большой круглой черной заглушкой.
Снимаем заднее сиденье, поднимаем плоской отверткой черную заглушку, вытаскиваем разъем, ищем в нем коричневый тонкий провод, не толстый, а именно тонкий!, он находится посредине между толстым коричневым и толстым фиолетовым проводами.
Резать я провода не стал, воспользовался уже готовым методом из интернета.(см. фото)
Датчик температуры до лучших времен оставил под задним сиденьем.

Ну и вообщем то все готово, все собираем и получаем результат.

На установку потребовалось, с перекурами около 3 часов.

Еще изменил цветовую схему.

Поделитесь этой страницей с друзьями:

Источник статьи: http://avtobortovik.ru/ustanovka-multitronics-c-590-renault-logan

Renault Logan «Арктик» › Logbook › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»

Денек сегодня выдался еще тот. Давненько я так не нервничал. Начну по порядку…
Часа в 2 дня трекнул посылку, статус «ожидает в месте вручения». Забрал бортовик, заскочил на шиномонтаж, переобулся и погнал на гаражи ставить БК. Покрутился-покрутился в гараже, задом, передом пробовал менять освещение, не понравилось. ПЛюнул на гараж, поехал к дому под окна, все-таки светлее, хотя и время было уже почти 16:00, думал успею до темноты управиться (вот была же мысль перенести установку на выходной день — упоротый, сцуко).
Фотографии не делал, поскольку и так спешил.
И вот начались нюансы. Для того, чтобы нормально подключить БК, нужно было снять комбинацию приборов, а везде, где я смотрел, все было просто — снимаем кожух руля, откручиваем 2 торкса, снимаем накладку комбинации приборов. И че, чуть не сломал свою накладку. Во первых освещение не очень, а во вторых все мануалы, видео и даже моя книжка про фазу 1, а на моей фазе 2 слегка подругому, там еще дополнительно нужно снять левый воздушный дефлектор вместе с накладкой и еще одну декоративную накладку справа от руля. В общем, все я поснимал, в том числе и комбинацию приборов. Протянул провода от БК к ДУТ и проводу на замок зажигания, все подключил согласно мануалу к БК. Собирал все уже в полной темноте, обложившись фонарями, и держа один из них в зубах))). Добавляла настроения мелкая мучка, сыпавшая с неба всю вторую половину дня.
Вот все собрано, кроме кожуха рулевой колонки. Подключил «-» аккумулятора, и весь в предвкушении повернул замок зажигания. БК мой ненаглядный задумался (определение протокола, как и написано в мануале), и через минуту выдал мне тип протокола — «Ssangyong дизель», сцуко… Ладно, думаю, лиха беда начало, залез в параметры, определяется только температура датчика и напряжение АКБ, а остальных параметров нема.
Полез в мануал, поставил ручной выбор протокола, выбрал протокол Рено — та же песня сплошные нули на экране да температура с напряжением батареи. И вот тут я уже реально струхнул… Полез перепроверять подключение к разъему, еще раз вынул БК, перепроверил все подключения. Кучу раз перезапускал, пробовал ставить протоколы вручную, автоматом — итог один: у меня дизельный ssangyong или неработающий рено…

Время на часах 19:00, загнал машину в гараж, пошел домой за ноутбуком перепрошивать БК)))
Скачал все программы, дрова, прошивку, скурил мануал. Залил все в ноут, пошел опять в гараж. Перепрошился БК легко, никаких проблем не возникло. Запускаю опять автоматическую настройку, БК думает и выдает мне все-таки протокол Рено — и что? опять ни один параметр авто не контролируется. Начал перебирать протоколы, ничего не помогает. Отключил все доп провода, ДУТ и зажигание, оставил минимальное подключение — включаю автоматический выбор протокола — ssangyonggggggggggggggggg дизель.
Плюнул на все и пошел жрать, с мыслью о геморе с возвратом товара, тем более, что это почтовая пересылка. С утра даже воды попить не получилось))). Пока грелся ужин, залез на сайт мультика, посмотрел совместимые машины, пошарил побырому по интернетам и на одном небезызвестном сайте наткнулся на сочетание буков ODB2Q… Еще раз заскочил на сайт мультика и выяснилось, что протокол рено по умолчанию стоял на логанах с 2007 года, а с 2009 года протокол ODB2Q.
20:00 сел ужинать, жена приготовила вкуснейшего мясца, так что решил оставить дальнейшие эксперименты на послезавтра. Достал початую бутылочку коньяка, выпил пару бокалов, покушал и… пошел в гараж))).
Выставил вручную искомый протокол и все заработало))). Успокоился, оставил в машине все как есть, все сидения завалены инструментом, проводами и кусками обшивки панели приборов. Послезавтра буду выводить датчик температуры на улицу, все упорядочу, сделаю калибровку, но, как говорится, это будет уже другая история)))

ЗЫ. Фигасе, сколько букв получилось.
Всем хорошего настроения и удачи! Если вдруг будут вопросы по установке на фазу 2, то чем могу помогу)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8000545/

Бортовые компьютеры на Renault (Рено)


Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Renault (Рено). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Renault Clio II

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio II (Рено Клио 2)

Модель: Renault Clio III

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio III (Рено Клио 3)

Модель: Renault Dokker

Год выпуска: с 2014
Объем двигателя: 1.6 MPI / 1.2 TCe / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Dokker (Рено Доккер)

Модель: Renault Duster

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.6 16V/ 2.0 16V/ 1.5 8V dCi (OBD2Q)
Протокол: CAN/OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)

Модель: Renault Duster (Рестайлинг)

Год выпуска: с 2015
Объем двигателя: 1.5 8V dCi/ 1.6 16V/ 2.0 16V (OBD2Q)

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)

Модель: Renault Fluence

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.6 16V / 2.0 16V / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Модель: Renault Kangoo I

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.4
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенго)

Модель: Renault Kangoo I

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.2 16V / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кангу)

Модель: Renault Kangoo II

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 1.6 16V/ 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенгу 2)

Модель: Renault Kaptur

Год выпуска: с 2016
Объем двигателя: 1.6/ 2.0
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Каптур)

Модель: Renault Koleos

Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 2.5 16V / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Koleos (Рено Колеос)

Модель: Renault Lodgy

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Lodgy (Рено Лоджи)

Модель: Renault Logan

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6 / 1.5 dCi (OBD2Q/CAN)
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено/OBD2Q/CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан)

Модель: Renault Logan Stepway

Год выпуска: с 2018
Объем двигателя: 1.6 (OBD2Q/CAN)

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан Степвей)

Модель: Renault Logan

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан 2)

Модель: Renault Latitude

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 / 2.5
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Latitude (Рено Латитьюд)

Модель: Renault Laguna II

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.0 / 1.9 dCi / 2.0 dCi / 2.2 dCi
Протокол: CAN/Рено/OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 2)

Модель: Renault Laguna III

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.0 16V / 1.5 dCi / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 3)

Модель: Renault Master II

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.2 dCi / 2.5 dCi
Протокол: CAN/OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 2)

Модель: Renault Master III

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.3
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 3)

Модель: Renault Megane I (Фаза 2)

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0
Протокол: Рено

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 1 Фаза 2)

Модель: Renault Megane II

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi / 1.9 dCi
Протокол: CAN/OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 2)

Модель: Renault Megane III

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.4 TCE / 1.5 / 1.6 / 2.0 Turbo / 1.5 dCi / 1.9 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 3)

Модель: Renault Megane IV

Год выпуска: с 2016
Объем двигателя: 0.9 / 1.6 / 1.6 (дизель)—
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 4)

Модель: Renault Modus

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Modus (Рено Модус)

Модель: Renault Sandero I / Sandero Stepway

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: Рено

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 1 Степвей)

Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway

Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)

Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway (Рестайлинг)

Год выпуска: с 2018
Объем двигателя: 1.6
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)

Модель: Renault Scenic II

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi / 1.9 dCi / 2.0 dCi
Протокол: Рено/OBD2P/Q/CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 2)

Модель: Renault Scenic III

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: TCE / 1.6 / 1.5 dCi / 1.6 dCi / 1.9 dCi / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 3)

Модель: Renault Symbol

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.4 / 1.5 dCi
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Symbol (Рено Симбол)

Модель: Renault Trafic

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 dCi / 2.5 dCi
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)

Модель: Renault Trafic

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 2.0 dCi / 2.5 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)

Модель: Renault Trafic

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: Не поддерживается

На Renault Trafic с двигателем 1.9 (дизель) нет бортовых компьютеров

Модель: Renault Twingo

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Twingo (Рено Твинго)

Модель: Renault Vel Satis

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 / 2.0 dCi / 3.0 dCi
Протокол: CAN/OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис)

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Все модели автомобилей Renault:

11, 12, 18, 19, 20, 21, 25, 4, 5, 9, Alpine A610, Alpine GTA, Avantime, Captur, Clio, Clio Sport, Clio Symbol, Clio Williams, Dokker, Duster, Espace, Fluence, Fuego, Grand Scenic, Kadjar, Kangoo, Kaptur, Koleos, Laguna, Laguna Coupe, Latitude, Lodgy, Logan, Logan MCV, Master, Megane, Megane CC, Megane Convertible, Megane Coupe, Megane Scenic, Megane Sport, Megane Sport Tourer, Modus, Rapid, Safrane, Sandero, Scenic, Scenic Conquest, Scenic RX4, Symbol, Trafic, Twingo, Vel Satis, Wind, ZOE

Источник статьи: http://avtobortovik.ru/renault

Оцените статью
Все про машины