- Renault Logan «Арктик» › Logbook › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»
- Установка Мультитроникс C-590 на Рено Логан
- Renault Logan «Арктик» › Logbook › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»
- Бортовые компьютеры на Renault (Рено)
- Модель: Renault Clio II
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio II (Рено Клио 2)
- Модель: Renault Clio III
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio III (Рено Клио 3)
- Модель: Renault Dokker
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Dokker (Рено Доккер)
- Модель: Renault Duster
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)
- Модель: Renault Duster (Рестайлинг)
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)
- Модель: Renault Fluence
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Fluence (Рено Флюенс)
- Модель: Renault Kangoo I
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенго)
- Модель: Renault Kangoo I
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кангу)
- Модель: Renault Kangoo II
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенгу 2)
- Модель: Renault Kaptur
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Каптур)
- Модель: Renault Koleos
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Koleos (Рено Колеос)
- Модель: Renault Lodgy
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Lodgy (Рено Лоджи)
- Модель: Renault Logan
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан)
- Модель: Renault Logan Stepway
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан Степвей)
- Модель: Renault Logan
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан 2)
- Модель: Renault Latitude
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Latitude (Рено Латитьюд)
- Модель: Renault Laguna II
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 2)
- Модель: Renault Laguna III
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 3)
- Модель: Renault Master II
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 2)
- Модель: Renault Master III
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 3)
- Модель: Renault Megane I (Фаза 2)
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 1 Фаза 2)
- Модель: Renault Megane II
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 2)
- Модель: Renault Megane III
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 3)
- Модель: Renault Megane IV
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 4)
- Модель: Renault Modus
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Modus (Рено Модус)
- Модель: Renault Sandero I / Sandero Stepway
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 1 Степвей)
- Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)
- Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway (Рестайлинг)
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)
- Модель: Renault Scenic II
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 2)
- Модель: Renault Scenic III
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 3)
- Модель: Renault Symbol
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Symbol (Рено Симбол)
- Модель: Renault Trafic
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)
- Модель: Renault Trafic
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)
- Модель: Renault Trafic
- На Renault Trafic с двигателем 1.9 (дизель) нет бортовых компьютеров
- Модель: Renault Twingo
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Twingo (Рено Твинго)
- Модель: Renault Vel Satis
- Смотреть бортовые компьютеры на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис)
Renault Logan «Арктик» › Logbook › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»
Денек сегодня выдался еще тот. Давненько я так не нервничал. Начну по порядку…
Часа в 2 дня трекнул посылку, статус «ожидает в месте вручения». Забрал бортовик, заскочил на шиномонтаж, переобулся и погнал на гаражи ставить БК. Покрутился-покрутился в гараже, задом, передом пробовал менять освещение, не понравилось. ПЛюнул на гараж, поехал к дому под окна, все-таки светлее, хотя и время было уже почти 16:00, думал успею до темноты управиться (вот была же мысль перенести установку на выходной день — упоротый, сцуко).
Фотографии не делал, поскольку и так спешил.
И вот начались нюансы. Для того, чтобы нормально подключить БК, нужно было снять комбинацию приборов, а везде, где я смотрел, все было просто — снимаем кожух руля, откручиваем 2 торкса, снимаем накладку комбинации приборов. И че, чуть не сломал свою накладку. Во первых освещение не очень, а во вторых все мануалы, видео и даже моя книжка про фазу 1, а на моей фазе 2 слегка подругому, там еще дополнительно нужно снять левый воздушный дефлектор вместе с накладкой и еще одну декоративную накладку справа от руля. В общем, все я поснимал, в том числе и комбинацию приборов. Протянул провода от БК к ДУТ и проводу на замок зажигания, все подключил согласно мануалу к БК. Собирал все уже в полной темноте, обложившись фонарями, и держа один из них в зубах))). Добавляла настроения мелкая мучка, сыпавшая с неба всю вторую половину дня.
Вот все собрано, кроме кожуха рулевой колонки. Подключил «-» аккумулятора, и весь в предвкушении повернул замок зажигания. БК мой ненаглядный задумался (определение протокола, как и написано в мануале), и через минуту выдал мне тип протокола — «Ssangyong дизель», сцуко… Ладно, думаю, лиха беда начало, залез в параметры, определяется только температура датчика и напряжение АКБ, а остальных параметров нема.
Полез в мануал, поставил ручной выбор протокола, выбрал протокол Рено — та же песня сплошные нули на экране да температура с напряжением батареи. И вот тут я уже реально струхнул… Полез перепроверять подключение к разъему, еще раз вынул БК, перепроверил все подключения. Кучу раз перезапускал, пробовал ставить протоколы вручную, автоматом — итог один: у меня дизельный ssangyong или неработающий рено…
Время на часах 19:00, загнал машину в гараж, пошел домой за ноутбуком перепрошивать БК)))
Скачал все программы, дрова, прошивку, скурил мануал. Залил все в ноут, пошел опять в гараж. Перепрошился БК легко, никаких проблем не возникло. Запускаю опять автоматическую настройку, БК думает и выдает мне все-таки протокол Рено — и что? опять ни один параметр авто не контролируется. Начал перебирать протоколы, ничего не помогает. Отключил все доп провода, ДУТ и зажигание, оставил минимальное подключение — включаю автоматический выбор протокола — ssangyonggggggggggggggggg дизель.
Плюнул на все и пошел жрать, с мыслью о геморе с возвратом товара, тем более, что это почтовая пересылка. С утра даже воды попить не получилось))). Пока грелся ужин, залез на сайт мультика, посмотрел совместимые машины, пошарил побырому по интернетам и на одном небезызвестном сайте наткнулся на сочетание буков ODB2Q… Еще раз заскочил на сайт мультика и выяснилось, что протокол рено по умолчанию стоял на логанах с 2007 года, а с 2009 года протокол ODB2Q.
20:00 сел ужинать, жена приготовила вкуснейшего мясца, так что решил оставить дальнейшие эксперименты на послезавтра. Достал початую бутылочку коньяка, выпил пару бокалов, покушал и… пошел в гараж))).
Выставил вручную искомый протокол и все заработало))). Успокоился, оставил в машине все как есть, все сидения завалены инструментом, проводами и кусками обшивки панели приборов. Послезавтра буду выводить датчик температуры на улицу, все упорядочу, сделаю калибровку, но, как говорится, это будет уже другая история)))
ЗЫ. Фигасе, сколько букв получилось.
Всем хорошего настроения и удачи! Если вдруг будут вопросы по установке на фазу 2, то чем могу помогу)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8000545/
Установка Мультитроникс C-590 на Рено Логан
Ну вот не дождался я выходных и решил все это установить побыстрей.
Установка на самом деле не очень сложная.
Снимаем минусовую клемму аккумулятора, ну поехали устанавливать.
Первое что нужно сделать снять дефлектор воздуховода, снимается он не сложно.
Аккуратно руками снимаем ободок с жалюзями, далее с помощью плоской отвертки снимаем внутреннюю вращающуюся рамку, ну и остается снять саму основу дефлектора, она держится на четырех защелках, вставляем плоскую отвертку в паз, защелку приподымаем вверх и тянем дефлектор на себя не отпуская отвёртку, в следующий паз и т.д. Вытащили дефлектор и оставили на память ), глушим воздуховод от потока как холодного так и горячего воздуха, я это сделал с помощью утеплителя для стен, материал легко обрабатывается и плохо проводит воздушные потоки.
Заглушку выточил не прямую, а под усеченный конус, что бы ненароком не провалилась во внутрь воздуховода. Фото не сделал так как подгонял и она так хорошо встала что доставать уже не было желание, вырезал заглушку обычным канцелярским ножом.
Для удобства прокладки и подключения кабеля снимаем центральную панель.
Панель снимается не сложно, я ее снимаю обычной пластиковой картой, поддевая по краям.
Ну вот освободились от одной части, переходим к бордачку где находится информационный разъем к которому и должен быть подключен наш Multitronics.
Вытаскиваем разъем из гнезда и в нижней части с помощью надфиля прорезаем паз для кабеля Multitronics.
Собираем кабель в один жгут и прокладываем его под торпедой, дополнительный желтый провод от multitronics подсоединяем согласно инструкции, желтый провод это плюсовой провод нужен он для быстрого включения БК, питание на него я подал с разъема от магнитолы, у меня в разъеме для магнитолы он тоже желтый +12v при включенном АСС (желтый провод — питание 12V, положения ключа в зажигании в положении ACC, то есть если ключ вынуть то питание подаваться не будет), а провода датчика температуры и зеленый провод который подключается к ДУТ я протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу.
Одновременно с информационным кабелем Multitronics, я проложил и кабель мини-usb, мало ли что понадобиться слить информацию с Multitronics или обновить на нем прошивку.
Подключение к ДУТ
Не стал я ничего мудрить, разбирать приборку искать провода, протянул по центральному туннелю и далее к бензонасосу, бензонасос располагается под задним сиденьем, под большой круглой черной заглушкой.
Снимаем заднее сиденье, поднимаем плоской отверткой черную заглушку, вытаскиваем разъем, ищем в нем коричневый тонкий провод, не толстый, а именно тонкий!, он находится посредине между толстым коричневым и толстым фиолетовым проводами.
Резать я провода не стал, воспользовался уже готовым методом из интернета.(см. фото)
Датчик температуры до лучших времен оставил под задним сиденьем.
Ну и вообщем то все готово, все собираем и получаем результат.
На установку потребовалось, с перекурами около 3 часов.
Еще изменил цветовую схему.
Поделитесь этой страницей с друзьями:
Источник статьи: http://avtobortovik.ru/ustanovka-multitronics-c-590-renault-logan
Renault Logan «Арктик» › Logbook › Установка БК multitronics CL-590 или «без поллитры не разобраться»
Денек сегодня выдался еще тот. Давненько я так не нервничал. Начну по порядку…
Часа в 2 дня трекнул посылку, статус «ожидает в месте вручения». Забрал бортовик, заскочил на шиномонтаж, переобулся и погнал на гаражи ставить БК. Покрутился-покрутился в гараже, задом, передом пробовал менять освещение, не понравилось. ПЛюнул на гараж, поехал к дому под окна, все-таки светлее, хотя и время было уже почти 16:00, думал успею до темноты управиться (вот была же мысль перенести установку на выходной день — упоротый, сцуко).
Фотографии не делал, поскольку и так спешил.
И вот начались нюансы. Для того, чтобы нормально подключить БК, нужно было снять комбинацию приборов, а везде, где я смотрел, все было просто — снимаем кожух руля, откручиваем 2 торкса, снимаем накладку комбинации приборов. И че, чуть не сломал свою накладку. Во первых освещение не очень, а во вторых все мануалы, видео и даже моя книжка про фазу 1, а на моей фазе 2 слегка подругому, там еще дополнительно нужно снять левый воздушный дефлектор вместе с накладкой и еще одну декоративную накладку справа от руля. В общем, все я поснимал, в том числе и комбинацию приборов. Протянул провода от БК к ДУТ и проводу на замок зажигания, все подключил согласно мануалу к БК. Собирал все уже в полной темноте, обложившись фонарями, и держа один из них в зубах))). Добавляла настроения мелкая мучка, сыпавшая с неба всю вторую половину дня.
Вот все собрано, кроме кожуха рулевой колонки. Подключил «-» аккумулятора, и весь в предвкушении повернул замок зажигания. БК мой ненаглядный задумался (определение протокола, как и написано в мануале), и через минуту выдал мне тип протокола — «Ssangyong дизель», сцуко… Ладно, думаю, лиха беда начало, залез в параметры, определяется только температура датчика и напряжение АКБ, а остальных параметров нема.
Полез в мануал, поставил ручной выбор протокола, выбрал протокол Рено — та же песня сплошные нули на экране да температура с напряжением батареи. И вот тут я уже реально струхнул… Полез перепроверять подключение к разъему, еще раз вынул БК, перепроверил все подключения. Кучу раз перезапускал, пробовал ставить протоколы вручную, автоматом — итог один: у меня дизельный ssangyong или неработающий рено…
Время на часах 19:00, загнал машину в гараж, пошел домой за ноутбуком перепрошивать БК)))
Скачал все программы, дрова, прошивку, скурил мануал. Залил все в ноут, пошел опять в гараж. Перепрошился БК легко, никаких проблем не возникло. Запускаю опять автоматическую настройку, БК думает и выдает мне все-таки протокол Рено — и что? опять ни один параметр авто не контролируется. Начал перебирать протоколы, ничего не помогает. Отключил все доп провода, ДУТ и зажигание, оставил минимальное подключение — включаю автоматический выбор протокола — ssangyonggggggggggggggggg дизель.
Плюнул на все и пошел жрать, с мыслью о геморе с возвратом товара, тем более, что это почтовая пересылка. С утра даже воды попить не получилось))). Пока грелся ужин, залез на сайт мультика, посмотрел совместимые машины, пошарил побырому по интернетам и на одном небезызвестном сайте наткнулся на сочетание буков ODB2Q… Еще раз заскочил на сайт мультика и выяснилось, что протокол рено по умолчанию стоял на логанах с 2007 года, а с 2009 года протокол ODB2Q.
20:00 сел ужинать, жена приготовила вкуснейшего мясца, так что решил оставить дальнейшие эксперименты на послезавтра. Достал початую бутылочку коньяка, выпил пару бокалов, покушал и… пошел в гараж))).
Выставил вручную искомый протокол и все заработало))). Успокоился, оставил в машине все как есть, все сидения завалены инструментом, проводами и кусками обшивки панели приборов. Послезавтра буду выводить датчик температуры на улицу, все упорядочу, сделаю калибровку, но, как говорится, это будет уже другая история)))
ЗЫ. Фигасе, сколько букв получилось.
Всем хорошего настроения и удачи! Если вдруг будут вопросы по установке на фазу 2, то чем могу помогу)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8000545/
Бортовые компьютеры на Renault (Рено)
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Renault (Рено). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.
Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.
Модель: Renault Clio II
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio II (Рено Клио 2)
Модель: Renault Clio III
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio III (Рено Клио 3)
Модель: Renault Dokker
Год выпуска: с 2014
Объем двигателя: 1.6 MPI / 1.2 TCe / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Dokker (Рено Доккер)
Модель: Renault Duster
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.6 16V/ 2.0 16V/ 1.5 8V dCi (OBD2Q)
Протокол: CAN/OBD2Q
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)
Модель: Renault Duster (Рестайлинг)
Год выпуска: с 2015
Объем двигателя: 1.5 8V dCi/ 1.6 16V/ 2.0 16V (OBD2Q)
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)
Модель: Renault Fluence
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.6 16V / 2.0 16V / 1.5 dCi
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Fluence (Рено Флюенс)
Модель: Renault Kangoo I
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.4
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенго)
Модель: Renault Kangoo I
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.2 16V / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: OBD2Q
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кангу)
Модель: Renault Kangoo II
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 1.6 16V/ 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенгу 2)
Модель: Renault Kaptur
Год выпуска: с 2016
Объем двигателя: 1.6/ 2.0
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Каптур)
Модель: Renault Koleos
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 2.5 16V / 2.0 dCi
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Koleos (Рено Колеос)
Модель: Renault Lodgy
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Lodgy (Рено Лоджи)
Модель: Renault Logan
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6 / 1.5 dCi (OBD2Q/CAN)
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено/OBD2Q/CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан)
Модель: Renault Logan Stepway
Год выпуска: с 2018
Объем двигателя: 1.6 (OBD2Q/CAN)
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан Степвей)
Модель: Renault Logan
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан 2)
Модель: Renault Latitude
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 / 2.5
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Latitude (Рено Латитьюд)
Модель: Renault Laguna II
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.0 / 1.9 dCi / 2.0 dCi / 2.2 dCi
Протокол: CAN/Рено/OBD2
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 2)
Модель: Renault Laguna III
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.0 16V / 1.5 dCi / 2.0 dCi
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 3)
Модель: Renault Master II
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.2 dCi / 2.5 dCi
Протокол: CAN/OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 2)
Модель: Renault Master III
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.3
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 3)
Модель: Renault Megane I (Фаза 2)
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0
Протокол: Рено
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 1 Фаза 2)
Модель: Renault Megane II
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi / 1.9 dCi
Протокол: CAN/OBD2
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 2)
Модель: Renault Megane III
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.4 TCE / 1.5 / 1.6 / 2.0 Turbo / 1.5 dCi / 1.9 dCi
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 3)
Модель: Renault Megane IV
Год выпуска: с 2016
Объем двигателя: 0.9 / 1.6 / 1.6 (дизель)—
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 4)
Модель: Renault Modus
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.5 dCi
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Modus (Рено Модус)
Модель: Renault Sandero I / Sandero Stepway
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: Рено
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 1 Степвей)
Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway
Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 (дизель)
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)
Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway (Рестайлинг)
Год выпуска: с 2018
Объем двигателя: 1.6
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)
Модель: Renault Scenic II
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi / 1.9 dCi / 2.0 dCi
Протокол: Рено/OBD2P/Q/CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 2)
Модель: Renault Scenic III
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: TCE / 1.6 / 1.5 dCi / 1.6 dCi / 1.9 dCi / 2.0 dCi
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 3)
Модель: Renault Symbol
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.4 / 1.5 dCi
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Symbol (Рено Симбол)
Модель: Renault Trafic
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 dCi / 2.5 dCi
Протокол: OBD2P
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)
Модель: Renault Trafic
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 2.0 dCi / 2.5 dCi
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)
Модель: Renault Trafic
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: Не поддерживается
На Renault Trafic с двигателем 1.9 (дизель) нет бортовых компьютеров
Модель: Renault Twingo
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi
Протокол: CAN
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Twingo (Рено Твинго)
Модель: Renault Vel Satis
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 / 2.0 dCi / 3.0 dCi
Протокол: CAN/OBD2
Смотреть бортовые компьютеры на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис)
Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru
Все модели автомобилей Renault:
11, 12, 18, 19, 20, 21, 25, 4, 5, 9, Alpine A610, Alpine GTA, Avantime, Captur, Clio, Clio Sport, Clio Symbol, Clio Williams, Dokker, Duster, Espace, Fluence, Fuego, Grand Scenic, Kadjar, Kangoo, Kaptur, Koleos, Laguna, Laguna Coupe, Latitude, Lodgy, Logan, Logan MCV, Master, Megane, Megane CC, Megane Convertible, Megane Coupe, Megane Scenic, Megane Sport, Megane Sport Tourer, Modus, Rapid, Safrane, Sandero, Scenic, Scenic Conquest, Scenic RX4, Symbol, Trafic, Twingo, Vel Satis, Wind, ZOE
Источник статьи: http://avtobortovik.ru/renault