Бортовой компьютер Шкоды Рапид.
Начнем с того, что бортовой компьютер Шкоды Рапид работает только в том случае, если включено зажигание. При включении зажигания на дисплее появится тот параметр, который отображался в момент выключения зажигания.
У бортового компьютера Шкоды Рапид есть два блока памяти работающих автоматически. Например, в первом блоке памяти хранится информация о текущей поездке, а на информационном дисплее отображается цифра 1 . Во втором блоке при этом будет храниться информация о всех ваших поездках на автомобиле, на информационном дисплее при этом отображается цифра 2 .
Переключатся с блока 1 на блок 2 и обратно можно при помощи нижней клавиши на подрулевом переключателе.
Остановимся поподробнее на первом блоке памяти, относящемся к отдельной поездке.
Блок предназначен для фиксации всей информации от пуска двигателя до выключения зажигания. Если же разница между двумя поездками составит менее 2 часов, то данные за обе поездки суммируются. Если между поездками пройдет больше 2 часов, то данные первой поездки стираются.
Данные о всех поездках (блок 2).
Запись в эту часть памяти также ограничена. Все ваши поездки будут суммироваться, но не более 20 часов по времени или 2 000 км по пробегу. На тех Шкодах Рапид где бортовой компьютер снабжен информационным дисплеем в этот блок можно будет записать до 100 часов или до 10 000 км пробега.
Если вы отключите аккумулятор, то данные из обоих блоков удалятся.
Управляется бортовой компьютер Шкода Рапид с помощью 2 кнопок на подрулевом лепестке стеклоочистителей. Выбор функций осуществляется боковым переключателем, а сброс нижней клавишей.
С ее помощью вы сможете обнулить следующее:
- Время в движении;
- Пробег автомобиля;
- Средний расход топлива;
- Среднюю скорость.
Сейчас остановимся подробнее на том, что еще показывает бортовой компьютер Шкоды Рапид. Итак, на дисплее можно увидеть наружную температуру в градусах Цельсия. При температуре снаружи меньше + 5 появляется значок снежинки. Также табло показывает время в движении, текущий расход топлива в литрах на 100 км. Если мы едем медленно или стоим с включенным двигателем, то значение отображается в литрах в час. Мы можем увидеть значение среднего расхода топлива вашего автомобиля также в литрах на 100 км пробега. Причем после обнуления первые 300 метров значения не будет.
Помимо выше упомянутых величин на дисплее может отображаться запас хода на имеющемся топливе с точностью измерения в 10 км.
Пробег за поездку, средняя скорость, текущая скорость, а также температура масла –все это мы также можем увидеть на дисплее бортового компьютера Шкоды Рапид.
Источник статьи: http://skoda-rapid-avto.ru/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B4/
Бортовой компьютер для Все о Бортовом компьютере Skoda Rapid
Все о Бортовом компьютере Skoda Rapid
Начнем с того, что бортовой компьютер Шкоды Рапид работает только в том случае, если включено зажигание. При включении зажигания на дисплее появится тот параметр, который отображался в момент выключения зажигания.
У бортового компьютера Шкоды Рапид есть два блока памяти работающих автоматически. Например, в первом блоке памяти хранится информация о текущей поездке, а на информационном дисплее отображается цифра 1. Во втором блоке при этом будет храниться информация о всех ваших поездках на автомобиле, на информационном дисплее при этом отображается цифра 2.бортовой компьютер шкоды рапид
Переключатся с блока 1 на блок 2 и обратно можно при помощи нижней клавиши на подрулевом переключателе.
Остановимся поподробнее на первом блоке памяти, относящемся к отдельной поездке.
Блок предназначен для фиксации всей информации от пуска двигателя до выключения зажигания. Если же разница между двумя поездками составит менее 2 часов, то данные за обе поездки суммируются. Если между поездками пройдет больше 2 часов, то данные первой поездки стираются.
Запись в эту часть памяти также ограничена. Все ваши поездки будут суммироваться, но не более 20 часов по времени или 2 000 км по пробегу. На тех Шкодах Рапид где бортовой компьютер снабжен информационным дисплеем в этот блок можно будет записать до 100 часов или до 10 000 км пробега.
Если вы отключите аккумулятор, то данные из обоих блоков удалятся.
Управляется бортовой компьютер Шкода Рапид с помощью 2 кнопок на подрулевом лепестке стеклоочистителей. Выбор функций осуществляется боковым переключателем, а сброс нижней клавишей.
С ее помощью вы сможете обнулить следующее:
- Время в движении;
- Пробег автомобиля;
- Средний расход топлива;
- Среднюю скорость.
Сейчас остановимся подробнее на том, что еще показывает бортовой компьютер Шкоды Рапид. Итак, на дисплее можно увидеть наружную температуру в градусах Цельсия. При температуре снаружи меньше + 5 появляется значок снежинки. Также табло показывает время в движении, текущий расход топлива в литрах на 100 км. Если мы едем медленно или стоим с включенным двигателем, то значение отображается в литрах в час. Мы можем увидеть значение среднего расхода топлива вашего автомобиля также в литрах на 100 км пробега. Причем после обнуления первые 300 метров значения не будет.
Помимо выше упомянутых величин на дисплее может отображаться запас хода на имеющемся топливе с точностью измерения в 10 км.
Пробег за поездку, средняя скорость, текущая скорость, а также температура масла –все это мы также можем увидеть на дисплее бортового компьютера Шкоды Рапид.
Источник статьи: http://bortovoj-computer.ru/vse-o-bortovom-kompjutere-skoda-rapid/
Skoda Rapid Hockey 161 › Logbook › Кодировка Skoda Rapid 2019 м. г, и что из этого не получилось. Или VASя VAGуленко в деле.
Как и большинство владельцев VAG, озадачился активацией скрытых функций на своём Рапиде;
19 м .г, Актив, 90 л .с, механика, Хоккей.
И даже обратился к одному человеку, у которого покупал мультируль, и он любезно активировал мне некоторые функции, но большую часть не смог, или не захотел, но денег при этом не взял)))
И решил я, что надо делать это самому!
Изучал всё очень долго.
Читал труды многих драйвовчан, но хотелось бы выделить вот этих людей:
yuriy678
RiHard
prog-san
elpaso544
Voldemar84
Спасибо им за их старания, и за наше так сказать светлое будущее!
Выбор шнурка был долгим, выбирал между Васей за 6к и Китаем за 1.7к, но наткнувшись на пост RiHard , у которого допиленный шнурок стоит 2.5к (работает на многих версиях в т.ч и Вася 19.6) заказал у него. В итоге шнурок через неделю у меня, за что респект RiHard .
Прошивка и установка заняла минут 10, в инструкции всё подробно расписано.
В итоге VASя VAGуленко 19.6 выдал все ОК и началась работа.
Итак, что хотел активировать:
1. Помощник при трогании на подъёме (Hill Hold Control)
2. Настройка руля ЭУР Dynamic+Direct
3. Настройка педали газа от Audi (устранение затупа)
4. Контроль давления в шинах
5. Активация штатной сигналки
6. Пункт «Место в баке» в меню панели приборов
7. Тест стрелок (в последствии отключил)
8. Деактивации освещения в салоне при открытии багажника
9. Гашение ДХО при поднятии ручника
10. Пункт сервисное положение дворников в меню Свинки (не выполнено)
11. Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании
12. Комфортное управление стеклоподъёмником со штатного брелка + автозакрытие стекла при закрытии авто
( выполнено на 50%)
Теперь обо всём по порядку:
1. Помощник при трогании на подъёме, отличная штука она просто необходима. Тормоз отпустил а машина стоит как вкопанная секунды 2, или пока не нажмёшь на газ.
Делал так:
Активация Hill Hold Control
Блок 03 –
Длинное кодирование –
16 байт — бит 0 — включить
Адаптация (настройка) Hill Hold Control:
Блок 03 –
Закрытая область – код 40168
Адаптация – канал:
— Ассистент движения на подъёме — выбираем нужное значение (early (рано), normal
(нормально), в конце) — сохранить. (выбрал нормал.)
2. Настройка руля, колоссальной разницы, конечно нет, но на трассе руль стал пожёстче. Поставил (Dinamyc+Direct) с набором скорости руль становиться жёстче, при малой скорости лёгкий.
Делал так:
Блок 44 –
Закрытая область – код 17580
Длинное кодирование –
байт 00 – бит 7 – включить. Значение меняется с 00 на 80.
Сохранить кодировку.
Адаптация — каналы:
-Характеристики усилителя рулевого управления → выбираем – Dynamic
-Переключение профиля режима езды → выбираем Direct
3. Настройка педали газа от Audi, много читал, что типа нельзя на 1.6 MPI, что мол глюки будут, только на 1.8 мотор подходит, что от неё ещё тупее авто станет. Не знаю у кого как, а у меня не стало, педаль теперь намного отзывчивее, не надо давить сильно, чуть нажал и газует, затупа нет. Кто бы, что не говорил. Расход пока не засекал, но думаю чуток подрастёт, в пределах 0.2 литра ИМХО.
Делал так:
Блок 01 –
Кодирование – Длинное кодирование –
Байт 00 – биты 0-2 – выбираем значение 02 (Производитель: Audi) – выполнить.
4. Контроль давления в шинах, до этого мне его активировал один человек бесплатно. Проверял, работает чувствует разницу примерно 0.2-0.3 атмосферы. Показывает какое колесо спустило. Отличная вещь. Кодировку можно найти на драйве за 5 сек.
5. Штатная сигналка, работает чётко (постановка на охрану занимает секунд 30-40 после нажатия на брелке кнопки закрытия, только после этого если открыть двери она заорёт), если закрыть авто с пульта, а открыть ключом или же отмычкой то при открывании двери сигналит типа БИП БИП… БИП БИП . И так же если разобьют стекло и откроют изнутри будет бикать. При этом если вы закрыли с пульта, а потом он вдруг сел и вы открыли ключом дверь, то сигналка сработает, но выключиться как только повернёте зажигание, всё протестил. В общем очень нужная вещь, хотя если скрутят колёса, то не поможет, но для этого стоят секретки))
Делал так:
Блок 09 – закрытая область – код 31347 – адаптация – каналы:
— Охранная система -Akustischer_Alarm_Signalhorn → акт.
— Охранная система -anti_theft_alarm_system → акт.
— Охранная система -Alarmsignal → frequency modulated
— Охранная система -Sirenen_Alarmzahl →10 Alarme
6. Пункт место в баке, что бы было, Брешет +- 5 литров, но в целом хорошая фича.
Делал так:
Блок 17 (5JA 920 7XX) –
Кодирование – Длинное кодирование –
10 байт – бит 4 — включить.
7. Тест стрелок, на третий день начал жестко напрягать. Как будто глюченная панель. Отключил нафих.
Делал так:
Блок 17 (5JA 920 7XX) –
Кодирование – Длинное кодирование –
01 байт – бит 0 — включить
8. Если открыть багажник, освещение в салоне не загорается светит только в багажнике. Тут всё понятно думаю.
Делал так:
Блок 09 –
Закрытая область – вводим логин 31347 →
Адаптация — канал:
-Освещение салона -Innenlicht bei offenem Heckdeckel einschalten, “active
поменять” на значение «not active»
9. Гашение ДХО при поднятии ручника, полезно, удобно, нравиться.
Делал так:
Блок 09 (6C0 937 089 C) –
Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Daytime running lights-Tagfahrlicht Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten
— active
11. Работа стеклоподъемника двери водителя при выключенном зажигании делал так.
Работает даже при открытой двери.
Блок 09 – закрытая область – код 31347 – адаптация – каналы:
— ZV Komfort (Fensterheber)-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus → акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen → не акт.
А вот дальше начались непонятки:
Пункт в меню Свинки «сервисное положение дворников» так и не появился хотя в адаптациях 09 блока стоит «актив» чудеса да и только, как я только не пробовал, и с зажиганием танцавал, пункт не появляется.
Делал так:
Блок 09 –
Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Очиститель ветрового стекла -Menuesteuerung Frontwischer — active – сохранить.
Комфортное управление стеклоподъёмников, получилось на 50% то есть, с пульта окно закрыть можно, но открыть нельзя.
Но при этом если держать зажатой кнопку открытия на брелке и одновременно один раз нажать вниз клавишу стеклоподъёмника на двери, то оно таки опускается, и если отпустить кнопку на брелке то сразу останавливается.
Из этого всего следует, что сигнал об открытии стекла всё таки доходит до машины но почему то стекло не опускается пока не нажмёшь клавишу на двери. То есть приоритет открытия стекла остаётся за дверным пультом. Хотя закрытие стекла работает в полной мере, и с пульта, и автоматом если замкнуть ЦЗ. При этом в меню магнитолы появляеться пункт «Комфортное открытие» и так же пункт « Автозакрываниеие при закрывании».
«Комфортное открытие имеет три подпункта»:
-Все
-Водитель
-Выкл
В любом положении работает одинаково, даже если «Выкл» всё равно с пульта можно закрыть окно, но открыть соответственно нельзя ни в одном положении.
Блок 09 –
Закрытая область – код 31347.
Адаптация – канал:
— ZV Komfort (Fensterheber) –Комфортное закрывание — active
— ZV Komfort (Fensterheber) –Комфортное открывание – active
— ZV Komfort (Fensterheber) — BAP_Komfortschliessen → акт.
— ZV Komfort (Fensterheber) -Fahrertuerbedienung Fensterheber oeffnen — active
— ZV Komfort (Fensterheber) -Fahrertuerbedienung Fensterheber schliessen — active
— ZV Komfort (Fensterheber) -Funk Komfort oeffnen — active
— ZV Komfort (Fensterheber) -Funk Komfort schliessen — active
— ZV Komfort (Fensterheber) -Komfortbedienung global — active
— ZV Komfort (Fensterheber) -Menuesteuerung Komfortbedienung einstellbar → adjustable
-ZV Komfort (Fensterheber) -Schliesszylinder_Komfort_oeffnen → акт.
-ZV Komfort (Fensterheber) -Schliesszylinder_Komfort_schliessen → акт.
И ещё один момент блок 09 не поддерживает длинное кодирование, но в нём есть ещё один блок
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/543894593351976035/