Бортовой маршрутный компьютер для газ 3110 волга

Бортовые компьютеры на ГАЗ (GAZ)


Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки ГАЗ (GAZ). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: ГАЗ Волга

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.7 (3RZ-FE)
Протокол: Toyota

Смотреть бортовые компьютеры на Волга

Модель: ГАЗ Волга 3110

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.4 (инжектор)
Протокол: Микас, СОАТЭ, Ителма, Bosch

Смотреть бортовые компьютеры на Волга

Модель: ГАЗ ГАЗель

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.9
Протокол: Микас, СОАТЭ, Ителма, Bosch

Смотреть бортовые компьютеры на ГАЗель

Модель: ГАЗ ГАЗель Бизнес

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 2.8 / 2.9
Протокол: Микас, СОАТЭ, Ителма, Bosch

Читайте также:  Схема ремонта рено симбол

Смотреть бортовые компьютеры на ГАЗель

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Поддерживаются все известные автомобили ГАЗ с установленными ЭБУ (ECU):

  • — Микас 5.4
  • — Микас 7.1
  • — Микас 7.2
  • — СОАТЭ 301
  • — СОАТЭ 302
  • — СОАТЭ 309
  • — Ителма VS 5.6
  • — Микас 10.3
  • — Микас 12.3
  • — Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)
  • — Микас 11 Евро-2
  • — Микас 11 Евро-3 (Микас 11ET, Микас 11CR)
  • — Ителма VS 8
  • — Bosch M(E)17.9.7, Bosch ME 17.9.71
  • — Motorola NGC «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC
  • — Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A)
  • — Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
  • — Cummins ISF2.8s3129T (дизельный двигатель)

Источник статьи: http://avtobortovik.ru/gaz

Бортовой маршрутный компьютер для газ 3110 волга

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Автоэлектроника
Маршрутный бортовой компьютер для автомобилей ГАЗ 3110 c инжекторным двигателем ЗМЗ 4062-10

Автоэлектроника Автоэлектроника: Навигаторы, Антирадары, Видеорегистраторы, Парктроники, Автосигнализации, Датчики автосигнализаций, Иммобилайзеры, Прочие противоугонные системы, Радиостанции, Электронасосы подкачки шин, Цифровые тахометры, Автомобильные телевизоры, Телевизионные автоантенны, Бортовые компьютеры, Зарядные устройства для аккумуляторов и т.п.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

розничная цена: 16.1 USDОбщий вид


Бортовой компьютер BM3132 предназначен для вывода маршрутной информации, информации о текущих значениях параметров двигателя и его составных частей, а также для управления режимами работы электронного блока управления двигателем.
Работает с автомобилями ГАЗ 3110 c инжекторным двигателем ЗМЗ 4062-10 («ГАЗель» с инжекторным двигателем ЗМЗ 405) и контроллерами МИКАС 5.Х, МИКАС 7.Х.
В ассортименте есть ещё три модели маршрутных бортовых компьютеров: BM3112 для а/м ГАЗ(«ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ», «БАРГУЗИН», карбюраторный двигатель ЗМЗ 4063-10) с контроллерами МИКАС 5.4, МИКАС 7.1. , BM3151 и BM3171 для а/м ВАЗ 2110-2112 (2108-099,2115).

Технические хактеристики устройства
Напряжение питания, В: 10,8. 15,0.
Максимальный ток потребления при напряжении питания 13,5+0.2 В, не более, А: 0.1.
Рабочая температура, °С: -40…+45.

Устройство по выбору позволяет отображать значения следующих параметров:

— общий расход топлива, л;
— мгновенный расход топлива, л/ч;
— значение угла опережения зажигания (УОЗ), град
— температуру охлаждающей жидкости, °С;
— температуру воздуха во впускном коллекторе, °С;
— значение бортового напряжения, В;
— положение дроссельной заслонки, %
— положение шагового двигателя;
— обороты двигателя, об/мин*10;
— массовый расход воздуха, кг/ч
— коды ошибок контроллера впрыска;

а также управлять режимами работы:
— записывать в долговременную память ЭБУ поправку УОЗ (октан-корректор);
— автоматически вводить в ЭБУ поправку УОЗ в зависимости от вида топлива (газ/бензин);
— стирать код ошибки контроллера;
— подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности;
— регулировать яркость индикатора компьютера (ручной и автоматический режимы).

Комплект поставки
BM3132: 1.
Комплект проводов: 1.
Инструкция по эксплуатации: 1.

Устройство изделия
Компьютер представляет собой микропроцессорный блок, который получает информацию о состоянии системы управления двигателем с колодки диагностики. При выключении зажигания устройство полностью обесточивается, данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Информация отображается на трехразрядном светодиодном индикаторе. Для уменьшения погрешности подсчета расхода топлива введена ручная подстройка счетчика общего расхода под конкретный автомобиль. Прибор не требует технического обслуживания.

Монтаж и подготовка к эксплуатации
1. Установите компьютер на приборную панель Вашего автомобиля.
2. Подсоедините черный провод компьютера к массе автомобиля, а черный с красной полосой к проводу, на котором появляется +12 В при включении зажигания.
3. Вставьте клемму диагностического шнура (белый провод) компьютера в гнездо «11» колодки диагностики, расположенной на автомобиле ГАЗ в моторном отсеке.
4. Подсоедините провод автоматического управления (синий провод) к габаритным огням или к проводу включения газового клапана. Функция провода задается в пункте меню F-3 (см. инструкцию). По умолчанию выбрана функция управления яркостью индикатора.

Режим подстройки угла опережения зажигания (УОЗ)
Угол опережения зажигания можно подстроить под октановое число используемого топлива. Если функция провода автоматического управления установлена на управление яркостью индикатора, то вводимая поправка будет записываться в долговременную память ЭБУ, а если задано автоматическое управление поправкой УОЗ газ/бензин, то вводимая поправка сохраняется в памяти компьютера и действует до выключения зажигания.

Режим подстройки счетчика общего расхода
Счетчик общего расхода топлива можно подстроить вручную под конкретный автомобиль в пределах 10%. По умолчанию значение счетчика принято за 100%, его можно установить в пределах от 90% до 110%.
Вход в режим: войти в F-1, подождать две секунды, нажать и удерживать любую кнопку. Через 4 секунды на экране появится текущее состояние счетчика расхода в % (обычно 099 или 100). Последовательным нажатием любой кнопки ввести новое значение в пределах от 090 до 110.
Для выхода из режима подстройки счетчика общего расхода нужно удерживать кнопку на выбранном значении в течение 2с.

Коды ошибок контроллеров МИКАС 5.4, 7.2
012 Работоспособность диагностической цепи
013 Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
014 Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
017 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
018 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
021 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охл. жидкости
022 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охл. Жидкости
023 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
024 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
025 Низкий уровень напряжения бортовой сети
026 Высокий уровень напряжения бортовой сети
031 Низкий уровень сигнала потенциометра СО
032 Высокий уровень сигнала потенциометра СО
051 Неисправность блока управления 1
052 Неисправность блока управления 2
053 Неисправность датчика угловой синхронизации
054 Неисправность датчика положения распределительного вала
061 Несанкционированный перезапуск блока управления
062 Потеря информации в ОЗУ блока управления
063 Неисправность постоянной памяти
064 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления
065 Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления
131 Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание)
132 Неисправность форсунки 1 (обрыв)
133 Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на землю)
134 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание)
135 Неисправность форсунки 2 (обрыв)
136 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на землю)
137 Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание)
138 Неисправность форсунки 3 (обрыв)
139 Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на землю)
141 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание)
142 Неисправность форсунки 4 (обрыв)
143 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на землю)
161 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание)
162 Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв)
163 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на землю)
164 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание)
165 Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на землю)
167 Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание)
168 Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв)
177 Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание)
178 Неисправность цепи главного реле (обрыв)
181 Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание)
182 Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв)

__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29389

Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) Di15g — для а/м Волга ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, УАЗ, штатная установка в место кнопки, светодиодный дисплей

Маршрутный диагностический компьютер Multitronics Di15g может быть установлен на следующих автомобилях:
— «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01, 302.3763. 00-01.
— «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000- 01.
— «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2.

Основные возможности прибора:

  • Отображение мгновенного расхода топлива л/час.(только для 4062,409).
  • Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%.
  • Отображение мгновенного расхода топлива л/100 км (только для 4062).
  • Режим «Эконометр» для линейной оценки мгновенного расхода топлива на 100 км (только для 4062).
  • Отображение остатка топлива в баке (только для 4062,409) 70л. макс.
  • Отображение температуры охлаждающей жидкости — градусы Со.
  • Отображение и установка поправки угла опережения зажигания: октанкорректор (+/- 10 градусов).
  • Отображение угла опережения зажигания.
  • Отображение скорости в км/час (только для 4062).
  • Производит расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих 6 или 10 импульсов на 1 метр (только для 4062).
  • Корректирует индикацию скорости и пути в зависимости от размера покрышек а/м (+/- 9%) (только для 4062).
  • Возможность включения режима звукового сигназизирования в случае превышения скорости за установленный параметр (40 -200 км/час). (только для 4062).
  • Отображение оборотов двигателя об/мин.
  • Отображение бортового напряжения в Вольтах.
  • Отображение текущего времени.
  • Настраиваемая яркость дисплея (три уровня).
  • Отображение кодов неисправностей системы.
  • Сброс кодов ошибок.
  • Оповещение о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
  • Оповещение о перегреве двигателя.
  • Измерение времени разгона до скорости 100 км/час.(только для 4062).
  • Отображение максимального значения скорости за последний км. пути, с указанием расстояния при каждой остановке а/м (только для 4062).
  • Режим «Журнал скорости» для просмотра 3-х значений максимальной скорости за последний км, с указанием расстояний (только для 4062).

Режим расширенной диагностики позволяет:

  • Отображать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Отображать массовый расход воздуха кг./час.
  • Отображать время впрыска мсек.(только для 4062,409).
  • Отображать величину коэффициента коррекции СО.
  • Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).

Режим средних путевых параметров:

  • Отображает средний расход топлива за поездку л/час- за поездку(только для 4062,409).
  • Отображает средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку (только для 4062).
  • Отображает расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (только для 4062,409).
  • Отображает пройденный путь в км. 6502 км макс.(только для 4062).
  • Отображает прогноз пробега на остатке топлива в баке.(только для 4062).
  • Отображает среднюю скорость за поездку в км/час (только для 4062).
  • Отображает время в поездке 1092 часа макс.
  • Отображает при выключенном зажигании остаток топлива в баке, текущее время, и “Журнал скорости” (только для 4062).
  • Отображает Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.
  • Показывает и дает возможность устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до очередного техобслуживания (только для 4062).
  • Оповещает при включении зажигания о необходимости очередного техобслуживания (только для 4062).

При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 о С, дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
В случае превышения установленного предела скорости прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа «трель». Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА «ЭКОНОМЕТР» позволяет наглядно по принципу «отлично-хорошо-удовлетворительно- плохо» оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.

Источник статьи: http://avtogsm.ru/multitronics-di15g-p1996.html

Оцените статью
Все про машины