Бортовые компьютеры для мерседес вито
на сайте [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] прописано, что и как даже два видео есть где все доходчиво объясняют. Основной упор делают на то, что типа диагностика авто не нужна, а этот чудо-прибор читает ошибки (если они есть конечно) и что самое прикольное есть возможность их стирания.
Ломая голову я начал рыть инфу на форуме [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] был сделан вывод но правда в 2009 году:
«сегодня будучи в днепре созвонился с ребятами с фирмы занимающейся установкой и реализацией ботовых компов. вот их сайтик- [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] .
встретились и попробовали присоеденить их бортовики к моему авто-
мб вито 1999года цди.
в подключении сложностей небыло.
огорчил полученый результат.
после подключения бортовик определил эбу и выдал на экран доступные показания.
увы но они очень скудны. то что ожидал увидеть непоказывает.
а хотелось чтобы без лишних проводов выдало и разходд топлива и давление что нагнетает турбина. но увы. показания турбины недоступны а по разходу топлива показало только после перевода параметра разхода на считывание с форсунки а не с эбу. при этом пришлось подключить доп провод к одной форсе.
что показал бортовик-
— температуру о.ж. это полезно если его применить в 639.
— обороты двигателя.
— положение педали акселератора.
— напряжение бортовой сети.
— скорость.
— показания дополнительного датчика температуры.
а после подключения к форсе-
— разход топлива.
— время работы форсы или что то типа этого.
все остальные параметры не столь важные. скорее дополнения и сервисные функции.
непоказало ни давление масла. давление что нагнетает турбина.
вывод.
может комуто отображенных функций будет и достаточно но как про меня отдавать от 900 до 1500 гривен за описаные функции и симпотные корпуса считаю пустой тратой средств. поскольку ценность представляет только показания разхода топлива и положение педали акселератора. все остальное можна реализовать и за меньшие деньги. к примеру часы с будильником термометром и вольтметром всего за 200 гривен(примерно).
может на 639 покажет больше параметров но на 638 увы. хотелось бы ще и давление турбины видеть. да и показания разхода пока под сомнением. на х.х. показало 2.9-3.2 л\ч. надо проверить. температуру у меня и так показывает впочем как и тахометр со спидометром есть на панели.
поскольку я розачаровался в полученом результате то проверку на считывание ошибок даже не проводил. проще и дешевле на старуху сьездить.
для себя считаю тему бортовика закрытой- для меня это бесполезная вещь. «
кстати после долгих баталий на том форуме оказалось, что и расход этот комп показывает, мягко говоря, условный.
на этом форуме есть замечательная ветка [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] где люди довольно долго бадаются по поводу диагностического оборудования. Из всего вышеперечисленного я понял только то, что есть стар диагностик по цене новых жигулей (наверное выдумывая алгоритм работы которого немцы всем бенсом не один год не спали, потому как китайцы до сих пор корректно содрать не могут) который как раз создан для различной работы с блоками мерседесов. Сканеры же какие что-то читают что-то нет. Как правило у большинства сканеров (ценовой категории до 10-15 т.р.) «ума» хватает чтобы увидеть двигатель, остальные системы без связи.
Соответственно возникает вопрос — если устройства изначально разрабатываемые для работы с электронными блоками авто расписываются в своей несостоятельности перед мерседесами, то чего можно ожидать от бортового компа, который я так понимаю изначально разрабатывался для машин с ограниченной приборной доской (у кого нет тахометра, у кого нет t охл жидкости и пр.)
Вот я и хотел поинтересоваться может кто ставил сие чудо?
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=234652
Диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes
Выберите модель авто.
Автосканер для диагностики всех автомобилей Mercedes Benz. Поддерживаются легковые автомобили, внедорожники, грузовые, автобусы, спецтранспорт, автомобили Maybach, автомобили SmartCar, а так же промышленные двигатели Mercedes.
Мультиплексор нового поколения для всех ныне существующих и последующих моделей Mercedes Benz, являющийся продолжением линейки Star Diagnosis.
Mercedes Benz Xentry Connect Compact 5 — новейший дилерский диагностический комплекс для автомобилей Mercedes Benz и Smart.
Cканер дилерского уровня, созданный специально для профессиональной компьютерной автодиагностики автомобилей марки Mercedes и перепрограммирования их электронных блоков управления
Комплект для диагностики автомобилей BMW и Mercedes — полный набор всех необходимых устройств и программного обеспечения для комплексной диагностики и технического обслуживания всех моделей BMW, Mini, Mercedes и Smart с 1980 до 2019 года производства.
Комплект для диагностики автомобилей Mercedes Benz и Smart — полный набор всех необходимых устройств и программного обеспечения для комплексной диагностики и технического обслуживания всех моделей Mercedes Benz и Smart с 1980 до 2019 года производства.
Интерфейс для диагностики авто Mercedes-Benz с 1988 по 2003 годы выпуска. Позволяет читать, корректировать и удалять коды неполадок, отображать различные данные в реальном времени, осуществлять адаптацию блоков.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
AUTEK PCI A6 — новое поколение автомобильного сканера от компании Autek. Прибор предназначен для комплексной диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства.
USB ELM 327 — специализированный автосканер с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN.
Hanatech Hanascan 70 — универсальный профессиональный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, азиатского и американского производства.
Bosch KTS 525 – многофункциональный диагностический сканер.
Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.
MAXISYS MS908S PRO – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.4.2. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.
Hanatech Hanascan 10 — универсальный профессиональный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, азиатского и американского производства.
Multidiag Pro+ for Cars/Trucks – универсальный мультимарочный диагностический сканер для грузовых и легковых автомобилей.
Шлейф информационного дисплея Mercedes Vito — используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей Mercedes Vito.
Шлейф информационного дисплея Mercedes w220 — используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей Mercedes в кузове W220.
Launch X431 PAD II — новейший мультимарочный автомобильный сканер от компании Launch.
G-Scan 2 — новейший мультимарочный сканер от компании GiT. Устройство поддерживает диагностику автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, а также является прибором дилерского уровня для Hyundai и Kia.
Carman Scan AT – диагностический планшет для работы с электронными системами автомобилей более чем 35 марок.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.
Launch Creader Professional CRP229 (C reader Professional 229) — профессиоанльный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
Современные транспортные средства не могут обойтись без электронных компонентов, которые, насколько бы ни были совершенны, склонны иногда выходить из строя, внося в привычную жизнь изрядную долю трудностей по восстановлению автомобиля. Чтобы избежать подобных проблем, существует крайне важная процедура — диагностика, которая поможет обнаружить неисправность Mercedes на начальном этапе и предотвратит развитие до поломки узла транспортного средства. Для проведения качественного тестирования систем необходимо хорошее оборудование. Мы предлагаем весь спектр устройств, от сканером начального уровня, проводящих операции по протоколу OBDII, до сложных комплексов с функционалом официального дилера. Первые устройства идеально подойдут для самостоятельного выявления возможных проблем, а вторые идеально впишутся в диагностический комплекс любого автомобильного сервиса.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.