Бортовые компьютеры для пежо 307

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-17654-10.m_id-1810.m_id2-1811.html

Бортовые компьютеры для автомобилей Peugeot 307

Выберите модель авто.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

USB ELM 327 — специализированный автосканер с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN.

Creader 6S — обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.

Creader 7S — обновленный портативный сканер от компании Launch с большим цветным экраном. В отличие от предыдущих моделей, данный сканер позволяет сбрасывать сервисные интервалы (O il, Brake, Battery), а также читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник статьи: http://www.carmod.ru/filter/-bortovye_kompyutery-peugeot-307

AVES-CLUB

Подключение бортового компьютера на 307.

Имя: Александр

Сообщения: 164

Откуда: Воронеж

Чт май 10, 2007 11:57

Что имели: 307 пыжик, 2003 год, 2л.
Чего не имели: не было бортового компа, т.е. не было кнопки управления компом в торце рычажка управления дворниками и соответственно на дисплеи отображалось только время, дата, тепература, незакрытые двери и показания магнитолы(раньше)

А очень хотелось иметь этот. будем лучше называеть его калькулятор :29: Полазил по различным форумам, посмотрел схемы, разобрал подрулевой, снял дисплей. вообщем понял, что вся необходимая проводка имеется, в мозги такая функция заложена, в подрулевом есть все провода, контакты — нет тока кнопки управления. Ну что ж, раз так, то ноги в руки и вперед, в сервис :60: Приезжаю, говорю — ХАЧУ. Мне, конечно, некоторое время говорили, что это врядли удасться, не та комплектация машины и бла-бла-бла. на что я усердно убеждал, что нет, все просто и все так делают :29: В общем, спустя некоторое время, при помощи Diag 2000 комп был активирован. Если не ошибаюсь, он активировался в «настройках дисплея», «изменени параметров» ну или где то там рядом.
Управляю пока путем замыкания контактов в торце рычажка, на фото отчетливо видно какие контакты ранее не использовались, в дальнейшем просто найду наконечник с кнопкой.

Или можно вывести отдельно кнопку куда-либо. Для этого надо вывести два проводка и посадить их на любую кнопку, на фото это которые идут от правого рычажка на плату — красный и следующий за ним.

Так что теперь я тоже счастливый обладатель бортового калькулятора :28:

ЗЫ. Так что у кого на 307 тоже нет борт. компа, можете смело ехать в сервис и его активировать :30: Также, пока искал, наткнулся, как это сделать на 406. если кому надо расскажу, но там это может быть сложнее и потребовать небольших финансовых затрат.

ЗЗЫ. Следующем этапом будет устовка круиз-контроля и датчика датчика дождя :62:

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=14770

Бортовые компьютеры для Пежо (Peugeot)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Peugeot (Пежо). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.

Модель: 107
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.0
Протокол: OBD2Q

Модель: 206
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q

Модель: 206
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: 207
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q

Модель: 307
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: 307
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q

Модель: 308
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: CAN

Модель: 4007
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.4
Протокол: CAN

Модель: Partner
Год выпуска: с 2004, 2007
Объем двигателя: —
Протокол:OBD2Q

Модель: Partner Tepee
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1.6 (дизель)
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры Multitronics так же подойдут на следующие модели Peugeot: 106, 107, 205, 206, 206 CC, 206 Sedan, 207, 208, 3008, 301, 306, 307, 307 SW, 308, 308 SW, 4007, 405, 406, 406 Break, 406 Coupe, 407, 407 SW, 408, 508, 605, 607, 806, Boxer, Expert, Partner.

Источник статьи: http://multitronics.ua/cars/peugeot/

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 03 июня 2020 Просмотров: 2787 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник статьи: http://elm327-obd2.ru/elm327/peugeot.html

Читайте также:  Когда машина крутыми зигзагами взбирается схема
Оцените статью
Все про машины