Будет ли лада веста с кузовом универсал

Новая Lada Vesta SW 2021: фото и цена, характеристики универсала

Новый универсал Лада Веста SW 2021 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Плюсы и все минусы Лада Веста СВ

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/lada-vesta-sw/

Читайте также:  Тойота ленд крузер 200 детали кузова

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/lada/59d23d99ec05c42f18000016.html

Лада Веста универсал: фото, цена, характеристики

После выхода на рынок седана Лада Веста и кроссовера Х-Рей, в сети началось активное обсуждение необходимости расширения линейки и выпуска универсала Весты. Это перекликалось с заявлениями маркетологов автокомпании, которые уверяли, что АвтоВАЗ планирует разработку такого кузова.

Впрочем, ждать пришлось 2 года. Если продажи Весты стартовали в конце 2015 года, то выход вагона на рынок состоялся только в завершении 2017 года. Тем не менее, модель в этом кузове активно продается, уже вышла версия Кросс, а потому универсал Лада Веста определенно заслуживает рассмотрения.

История

На протяжении 2-х лет после выхода седана долгое время не было ясности, появится ли вагон вообще, так как слухи в прессе были весьма противоречивыми. Всплывала информация об отказе от этой затеи в пользу хэтчбека, далее планы начала сборки сдвигались на конец лета 2016 года и т. п.

Тем не менее, в августе 2016 года была проведена презентация кросс-версии универсала Лада Веста в рамках автосалона ММАС-2016 и стало точно известно, что разработка идет полным ходом. А Харальд Грюбель прямо заявил, что АвтоВАЗ планирует сначала выпустить обычную модификацию вагона и только затем наступит черед версии Кросс.

28 июня 2017 года отметилось приездом в Ижевск представителей дилерских центров LADA, которым презентовали серийный универсал Лада Веста. А с 19 сентября стартовал прием заказов на эти машины.

Экстерьер

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Что касается версии Кросс, то она выделяется, прежде всего, наличием пластикового обвеса по кругу и оригинальными колесными дисками большего диаметра.

Технические характеристики

Габариты

Размеры вагона вполне соответствуют тому сегменту, в котором он играет. Параметры универсала Лада Веста СВ показаны в таблице. Значения в скобках даны для версии Кросс.

Колея передних колес

1510 (1524) мм Колея задних колес

480/825 (480/825) л

Как видно, при одинаковой колесной базе модификация Кросс немного выше, шире и длиннее. Кроме того, у нее заметно больший дорожный просвет, что обусловлено спецификой версии.

Двигатели

Универсал Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами:

1.6 л

Это хорошо знакомы «приоровский» силовой агрегат 21127, но немного доработанный и получивший индекс 21129. В целом он повторяет предшественника, располагая блоком цилиндров из чугуна и ремнем ГРМ.

Относительно изменений, то они следующие:

  1. Переработан комплекс подачи воздуха;
  2. Мотор втиснут в нормы Евро-5;
  3. Установлен ЭБУ М86.

Характеристики

106 л. с. на 6300 об.

148 Нм на 4200 об. Разгон до 100 км/ч

Что касается недостатков и характерных особенностей данного мотора LADA Vesta SW, то сюда можно отнести 3 фактора:

  1. Стук гидрокомпенсаторов – порой возникает эта проблема. Она спровоцирована либо низким уровнем масла в двигателе, либо недостаточно высоким качеством этого самого масла.
  2. Гнет клапана – при обрыве ремня ГРМ встреча поршней и клапанов обеспечена, а потому не стоит экономить и тянуть при замене. Необходимо использовать оригинальные запчасти.
  3. Ест масло – расход масла, конечно, небольшой, но до 250 мг на 1000 км он может доходить.

1.8 л

Разработка этого двигателя проходила именно для новых и более тяжелых моделей АвтоВАЗа, в число которых входит и универсал Лада Веста СВ. Несмотря на заявления, что это принципиально новый двигатель, по большому счету, 1.8-литровый агрегат является глубоко модернизированным мотором 21126.

Ему накинули еще 200 см³, а в конструкции применили блок цилиндров от Приоры, высота которого составляет 197.1 мм. Также модернизирована система охлаждения, а фазовращатель оборудован маслоканалом. Стоят новые поршни и коленвал.

Для двигателя модернизировали и головку блока цилиндров, подложив под нее металлическую прокладку (адаптированную). Впуск оснащен системой фаз газораспределения (INA), распределительные валы (Toyota Tsusho) полые, за счет чего достигли существенного снижения их веса. Регулировка осуществляется в диапазоне 30°. Облегчили также клапана (Mahle), поставили в головку обновленные пружины и модернизировали каналы.

В конструкции применили новые форсунки (Continental), маслонасос (GMB), дроссельную заслонку с электронным управлением, поддон и новую помпу (GMB).

Характеристики

122 л. с. на 5900 об. Крутящий момент

170 Нм на 3700 об.

Разгон до 100 км/ч

У двигателя ременной привод ГРМ, в случае обрыва которого загибает клапана, потому с заменой тянуть точно не стоит.

Трансмиссия

В качестве коробок передач покупателю универсала Лада Веста, в том числе и Кросс, предлагается 2 типа трансмиссий, как и на седане. Это 5-ступенчатые узлы – механика и АМТ.

Механическая КПП, позаимствованная у компании Renault, весьма комфортна. Она отличается низким уровнем шума, надежна и обеспечивает четкое переключение передач. Затычек во время езды не происходит, вылета скоростей тоже не замечено. Сам рычаг приятно ложится в руку, да и былой расхлябанности нет, как это было в Десятках, когда рычаг КП не только болтался, но и упирался в сиденье при включении задней скорости.

Что касается роботизированной коробки, то она была выбрана в качестве альтернативы классическому автомату, в первую очередь, по причине более низкой стоимости. Однако это сказалось и на комфорте эксплуатации. В сравнении с привычной АКПП, робот более дерганный, рывки при переключениях чувствуются отчетливее.

Сама АМТ универсала Лада Веста СВ создана на основе российской механики под индексом 2180. Ее доработали и оснастили актуаторами от компании ZF (Германия), хотя изначально планировалось использование компонентов от фирмы Magneti Marelli (Италия). Итогом стало создание однодисковой АМТ, которая располагает как автоматическим, так и ручным режимом.

Кроме того, коробка подстраивается под стиль езды владельца. Она проще и дешевле в эксплуатации, в сравнении с АКПП, хотя электронная начинка от ZF очень дорога.

Что касается надежности, то в целом этот показатель на достойном уровне, хотя порой трансмиссия создает проблемы. Бывают неполадки с электроникой, когда необходима перепрошивка ЭБУ. Иногда течет масло через сальники. Также некоторые сталкиваются с тем, что вибрация передается на рычаг.

Подвеска

Ходовая часть универсала Лада Веста заимствована у седана. Само же шасси Vesta принципиально отличается от такового у Приоры. Да, в общих чертах компоновка такая же – независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади.

Но для Весты ходовая создавалась заново и у нее ряд особенностей. Так, передняя подвеска модели обзавелась подрамником, на котором расположены 2 точки опоры силового агрегата. А еще есть L-образный рычаг с кастором в 5° и новые поворотные кулаки.

В качестве основы задней подвески использовано шасси от модели Renault Zoo, но серьезно переработанное. В частности, инженеры увеличили длину самой балки.

Что касается отличий подвески Лада Веста СВ от седана, то она располагает другими пружинами, увеличенными на 9 мм.

А вот шасси Лада Веста СВ Кросс, сравнительно с простым вагоном, обладает другими амортизаторами, пружинами и настройками, так как колея машины больше на 14 мм и клиренс выше.

В целом владельцы тепло отзываются о ходовой части универсала. Он хорошо стоит на прямой, волновая раскачка тоже сведена к минимуму. Конечно, это далеко не гоночная версия, но даже вагон неплохо входит в повороты, без сносов. Подвеска вполне комфортная и очень энергоемкая.

Интерьер

Салон универсала Лада Веста повторяет таковой у седана, за исключением багажного отсека, разумеется.

Та же торпедо со стильным дизайном и продуманной эргономикой на центральной консоли. Приборная панель выделяется красивыми колодцами, руль оптимальной толщины и обладает приливами для большего удобства.

Обзорность неплохая, благодаря достаточно большим зеркалам. Удобные кресла с боковой поддержкой даже в дальнем пути позволяют не уставать. Грамотное расположение дефлекторов обдува обеспечивает быстрый прогрев/охлаждение салона.

Задний диван, судя по количеству подголовников, рассчитан на 3-х седоков, но стоит признать, что с максимальным комфортом там поедут только двое. Сидеть удобно, в том числе благодаря откидному подлокотнику, пассажирам среднего роста хватает места и в коленях, и над головой. Большая площадь остекления позволяет им не скучать в пути.

Салон универсала Лада Веста Кросс смотрится красивее за счет оригинальной отделки с оранжевыми вставками. Но серьезных функциональных отличий между ними нет.

Багажник

Отдельного упоминания заслуживает багажник, особенно с учетом того, что это вагон. А потому вопрос вместительности стоит очень остро.

Объем багажника универсала Лада Веста СВ составляет 480 литров в штатном положении. Это немало, однако, если учесть все отделения, которые спрятаны под фальшполом, можно прибавить к этому значению еще 95 литров, что в итоге дает 575 литров!

Если же этого недостаточно, всегда можно сложить спинки заднего сиденья, которые раскладываются в пропорции 60/40, увеличив объем ангара до внушительных 825 литров (без учета ниш под фальшполом). А убрав подушку заднего дивана, можно получить практически ровную погрузочную площадку.

Несмотря на важность объема, вопрос удобства не менее значим. И тут также все в полном порядке. Проем багажника Лада Веста СВ достаточно велик, чтобы грузить габаритную поклажу. Сама пятая дверь открывается высоко, чтобы не удариться об нее головой. Задний бампер выступает не слишком далеко и не мешает коленям в процессе погрузки.

Внутри багажный отсек по бокам отделан пластиком, что существенно упрощает уборку, сравнительно с ворсом.

Комплектации и цены

Цены на Лада Веста СВ зависят от того, простой это универсал или версия Кросс. Различия в стоимости, при одинаковых технических характеристиках, обусловлены как дизайном (пластиковый обвес, оригинальные диски и т. д.), так и оснащением, которое у модификаций Кросс в целом богаче.

Цена Лада Веста СВ – от 679900 рублей до 848900 рублей.

Цена Лада Веста СВ Кросс – от 805900 рублей до 901900 рублей.

В любом случае даже стартовые комплектации универсала Лада Веста СВ очень неплохо оснащены. Они имеют почти полный набор средств безопасности, включая фронтальные подушки и электронные системы ESC, EBD, ABS, TCS и другие.

Что касается комфорта и функциональности, то имеется бортовой компьютер, складываемая в пропорции 60/40 спинка заднего дивана, полный электропакет, электроусилитель руля, тонировка, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, парктроник, кондиционер и т. д.

С повышением цены число опций только растет. Появляется климат-контроль, более продвинутая мультимедийная система, датчики света и дождя и т. д.

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ представлены в таблице.

Технические характеристики/Комплектация

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

679900 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

704900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

742900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

767900 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

777900 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

795900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

805900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

830900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке – https://www.lada.ru/cars/vesta/sw/print_prices.pdf

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ Кросс представлены в таблице

Технические характеристики/Комплектация

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

805900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

833900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

858900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

883900 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке – https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/print_prices.pdf

Как видно, универсал Лада Веста СВ и версия Кросс дороже седана, причем разбег в цене может быть весьма существенен, что зависит от уровня оснащения.

В целом АвтоВАЗу удалось создать добротный и стильный универсал, который уже занял свою нишу и активно завоевывает популярность.

Источник статьи: http://club-vesta.ru/vidy-tip-kuzova/lada-vesta-universal-foto-cena-xarakteristiki

Оцените статью
Все про машины