Буферная группа для пуска двигателей машин 05 э 060 000

Содержание
  1. 05.Т.042.23.000 Буферная группа
  2. На форуме «Армия» расскажут, чем запустить двигатель танка в -50 градусов
  3. Справка Mil.Press Военное
  4. БСТ-12Р/380-32 (-33) — многофункциональные реверсивные пускатели для регулирующей и запорной арматуры | до 7.5 кВт
  5. Краткое описание
  6. Унификация по току, типу и напряжению электродвигателя
  7. Повышение отказоустойчивости
  8. Функциональные возможности
  9. Отличия моделей БСТ-12Р/380-32 и БСТ-12Р/380-33 по входам/выходам
  10. Пример схемы управления задвижкой с управлением от кнопок, функцией дожима, индикацией крайних положений и направления хода (блинкер)
  11. Модельный ряд
  12. Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
  13. Меню навигации
  14. Пользовательские ссылки
  15. Информация о пользователе
  16. МТО-УБ-мастерская технического обслуживания универсальная батальона
  17. Сообщений 1 страница 4 из 4
  18. Поделиться116-04-2015 20:37:11
  19. Поделиться216-08-2016 16:10:15
  20. Поделиться316-08-2016 16:29:01

05.Т.042.23.000 Буферная группа

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Буферная группа 05.Т.042.23.000 предназначена:

  • для запуска двигателей объектов БТВТ при отсутствии на них или разряженности штатных аккумуляторных батарей;
  • для перемещения АКБ;
  • для подзарядки АКБ во время перемещения.

Аккумуляторы помещаются в специальный металлический ящик, что позволяет избежать возможных повреждений аккумуяторов при перевозке.

Также буферная группа имеет дополнительные ящики для хранения инструментов и приспособлений для ремонта и технического обслуживания аккумуляторных батарей.

Источник статьи: http://www.4akb.ru/p/05t04223000_bufernaya_gruppa/

На форуме «Армия» расскажут, чем запустить двигатель танка в -50 градусов

Компания «ТЭЭМП» привезет на форум «Армия-2019» макетный образец автономной стартерной пусковой системы (АСПС) на основе суперконденсаторов. Она способна прогревать и гарантированно запускать двигатели автобронетанковой техники при температуре окружающего воздуха до -50 градусов Цельсия.

«АСПС предназначена для запуска двигателей образцов бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), военной автомобильной техники (ВАТ), взамен буферной группы аккумуляторных батарей, автономных энергоагрегатов и установок для пуска двигателей в холодное время года с комплектом проводов», — рассказал Mil.Press Военное коммерческий директор «ТЭЭМП» Сергей Агеев.

Система обеспечивает предпусковой прогрев и внешний электрический пуск поршневых и турбопоршневых двигателей техники с напряжением бортовой сети 24/48 В. Опционально АСПС может работать с 12-вольтовыми сетями. Еще одна опциональная возможность — запуск газотурбинных агрегатов с системой 24/48 В. АСПС обеспечивает не менее пяти запусков подряд с выполнением регламента запуска основного двигателя БТВТ и ВАТ. При этом ресурс системы до капитального ремонта достигает 100000 циклов.

Еще одна разработка «ТЭЭМП» для Минобороны России призвана заменить применяемые в военной технике батареи 6СТ-190. Специалисты попытались решить две основные, по их мнению, проблемы этого аккумулятора: ухудшение работоспособности при температурах ниже -20 градусов Цельсия и низкий срок службы. В качестве альтернативы компания предлагает комбинированный источник тока, который совмещает в себе две технологии хранения энергии. Это суперконденсатор – импульсный источник тока с высокой плотностью мощности и низкой плотностью энергии, и аккумуляторная батарея – источник тока с высокой плотностью энергии. Они совмещены в едином корпусе. Решение обеспечивает запуск двигателей при температуре до -60 градусов Цельсия и имеет заявленный срок службы не менее 12 лет.

Справка Mil.Press Военное

Суперконденсатор (ионистор) — перспективный накопитель энергии и источник тока. По своим техническим характеристикам он занимает промежуточное положение между аккумуляторными батареями и традиционными конденсаторами. У суперконденсатора заряд накапливается за счет образования двойного электрического слоя на поверхности электрода в результате адсорбции ионов из электролитов.

Суперконденсаторы способны запасать большое количество энергии в течении короткого отрезка времени. Это позволяет сократить время подзарядки до минимума. Кроме того, они характеризуются высокой эффективностью. По расчетам специалистов компании «ТЭЭМП», современные литий-ионные аккумуляторы способны отдать лишь порядка 60% электроэнергии, затраченной на их зарядку, в то время как у суперконденсаторов этот показатель превышает 90%.

Компания «ТЭЭМП» работает на российском рынке источников питания с 2011 года. Центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ компании расположен на базе Национального исследовательского технологического университета МИСиС. Производственные мощности находятся в городе Химки Московской области. Сегодня «ТЭЭМП» выпускает 230000 суперконденсаторов в год, однако к 2020-2021 годам планирует увеличить годовой объем производства до 1 млн ячеек.

Новости по теме

Mil.Press TV: Шесть дней форума «Армия-2019» за 19 минут

Флоту проложили курс на внедрение цифровых двойников

Мишенный комплекс «Адъютант» прошел госиспытания

Оборонные концерны и военные обсудили современные альтернативные измерительные площадки

На «Армии-2020» поставили проблему засилия импортного подводного оборудования в России

Источник статьи: http://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2019/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F27/

БСТ-12Р/380-32 (-33) — многофункциональные реверсивные пускатели для регулирующей и запорной арматуры | до 7.5 кВт

Мощность: 0.02..7.5 кВт

Сеть: 3×380В, 3×220В, 1×220В

Управление: 24В, сухой контакт

Документация:

Отзывы:

Также
рекомендуем:

Интеллектуальные
блоки управления
электроприводом
Modbus RTU (RS485)
от 0.04 до 15 кВт

Краткое описание

Производитель: НПФ «Битек»

Многофункциональные пускатели БСТ-12Р/380-32 и БСТ-12Р/380-33 являются унифицированными моделями пускателей серии БиСТАРТ-Р для электроприводов регулирующей и запорной арматуры мощностью от 0.02 до 7.5 кВт.

Три дополнительных программируемых дискретных входа могут использоваться для контроля концевых и моментных выключателей, что позволяет использовать пускатель в качестве универсального блока управления задвижкой с функциями диагностики неисправностей, безударного пуска, токового дожима при закрытии и управления от импульсных сигналов кнопок «Закрыть/Открыть/Стоп».

БСТ-12Р/380-32 имеет дополнительные реле для управления лампами индикации состояния задвижки «ЗАКРЫТО» — «ОТКРЫТО» (ход — мигает, крайнее положение — горит).
БСТ-12Р/380-33 имеет вход для датчика температуры электродвигателя (PTC, позистор).

Аналогичные функции, а также дополнительные возможности и более широкий диапазон мощности (до 11 кВт) могут осуществлять интеллектуальные пускатели и блоки управления серии МикроСТАРТ-А.

Для запорной арматуры большой мощности (11..45 кВт) также могут применяться модели серии БиСТАРТ-Р с функцией «дожим задвижек»: БСТ-30Р/380-31 .. БСТ-90Р/380-31.

Унификация по току, типу и напряжению электродвигателя

  • настройка под номинальный ток электродвигателя от 0.2 А до 18 А (мощность ЭД до 7.5 кВт)
  • настройка на тип электродвигателя: 3-фазный или 1-фазный;
  • широкий диапазон входного напряжения от 176 В до 420 В;

К унифицированным моделям других серий относятся модели МСТ-331Р (серия МикроСТАРТ-Р), МСТ-351А-xx, МСТ-959А-xx (серия МикроСТАРТ-А) .

Повышение отказоустойчивости

  • тиристорная коммутация всех фаз электродвигателя;
  • внутренний трехфазный источник питания, работающий при обрыве любой из фаз;
  • контроль температуры тиристоров и защита от перегрева;
  • тест КЗ в нагрузке перед каждым включением (в теч. 10 мс);
  • 4-х уровневая токовая защита (МТЗ, блокировка ротора, перегрузка, электронная тепловая защита двигателя);

Функциональные возможности

  • Включение и реверс электродвигателя по дискретным сигналам 24 В;
  • 3 алгоритма торможения: DC-торможение с ограничением тока, магнитное и комбинированное (магнитное+DC-торможение);
  • 3 режима управления пуском (безударный пофазный, с рампой напряжения, с ограничением тока);
  • Встроенный источник DC 24 В 200 мА для питания входов управления или других нагрузок;
  • Интеллектуальная защита с сигнализацией и диагностикой (11 типов защит);
  • История ошибок (кодов 8 последних защитных отключений);
  • Защита электродвигателя по термодатчику (только в БСТ-12Р/380-33);
  • Дистанционный сброс ошибки при одновременной подаче/снятии сигналов Закрыть/Открыть или по дискр. входу «Блокировка защит» (версия ПО 1.10);
  • Доп. входы для сигналов концевых/моментных выключателей;
  • Функция уплотнения задвижек на закрытие по току или моментному выключателю;
  • Индикация режимов работы и тока нагрузки электродвигателя;
  • Разъем для подключения выносной платы индикации (для установки в выкатных блоках типа КРУЗА-П);

Отличия моделей БСТ-12Р/380-32 и БСТ-12Р/380-33 по входам/выходам

Внешние входы/выходы БСТ-12Р/380-32 БСТ-12Р/380-33
Дискретные входы 24В
(группа 1 с общей точкой)
2 входа: Зкр — функция «Закрыть», Отк — функция «Открыть»

Доп. функция — запуск от коротких сигналов Закрыть/Открыть (от кнопок или переключателей с возвратом). Отключение по сигналам на входах М1-М3 (концевые выключатели или сигнал Запрет), либо по короткому сигналу противоположного направления. Дискретные входы 24В
(группа 2 с общей точкой) 3 многофункциональных входа М1, М2, М3
Варианты функций: Запрет, МВ (моментный выключатель), КВЗ (концевой выключатель закрытия), КВО (концевой выключатель открытия), Блокировка защит, Аварийное закрытие. Вход термодатчика электродвигателя Отсутствует Есть. Тип: PTC, позистор Дискретные выходы (оптореле 12-240В, ток 1-150мА) 1 НЗ реле. Функция: Авария (реле замыкается при аварии, а также при снятии питания с пускателя).

2 НО реле с общей точкой: Варианты функций: Индикатор закрытия, Индикатор открытия, Готовность, Работа, Авария. 2 реле с общей точкой:

НО реле К1. Функция: Авария.

НЗ реле К2. Функция: Авария (реле замыкается при аварии, а также при снятии питания с пускателя). Разъем RJ-12 (для выносной платы индикации при установке в выкатных модулях) Сигналы дублируют индикаторы и многофункциональную кнопку «СБРОС» на лицевой панели пускателя:
4 выхода индикатора: Закрыть, Открыть, Готов, Авария
1 вход: многофункциональная кнопка СБРОС

Пример схемы управления задвижкой с управлением от кнопок, функцией дожима, индикацией крайних положений и направления хода (блинкер)

Модельный ряд

БСТ-12Р/380-32

БСТ-12Р/380-32-П

БСТ-12Р/380-33

БСТ-12Р/380-33-П

Модель Размеры (ВxШxГ), мм Примечание Цена
123x188x114 возможна установка
в выкатных модулях
узнать
цену
200x126x114 вход термодатчика ЭД узнать
цену
123x188x114 вход термодатчика ЭД,
возможна установка
в выкатных модулях
узнать
цену

ДОСТАВКА: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ИЛИ ТК КИТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

ГАРАНТИЯ: 2 ГОДА

Источник статьи: http://bitek-e.ru/bistart_im.htm

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Бронетанковая служба » МТО-УБ-мастерская технического обслуживания универсальная батальона

МТО-УБ-мастерская технического обслуживания универсальная батальона

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться116-04-2015 20:37:11

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2791
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 6 часов
  • Последний визит:
    Вчера 06:40:49

МТО-УБ1-мастерская технического обслуживания универсальная батальона

НАЗНАЧЕНИЕ
Мастерская МТО-УБ1 предназначена для ТО и текущего ремонта вооружения и техники танкового и мотострелкового батальонов, имеющих на вооружении танки типа Т-80 и Т-72, боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2, БМП-3, бронетранспортеры БТР-70, БТР-80, тягачи МТ-ЛБ и автомобили Урал-4320.

Основные тактико-технические характеристики мастерской МТО-УБ1
Шасси Урал-4320-1812-30 с лебедкой и коробкой отбора мощности
Кузов К-5350ДС
Масса (при полной заправке, с экипажем 5 человек), кг 14060
Габаритные размеры в походном положении, мм:
длина 9390
ширина 2600
высота 3470
Потребляемая мощность приемников эл. энергии, кВт 15,4
Экипаж, чел 5
1. Командир отделения-механик
2. Старший мастер по ЭСО
3. Мастер по техническому обслуживанию МЗ (АЗ)
4. Мастер
5. Водитель-сварщик
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,5
Средства связи радиостанция Р-173 и ТПУ Р-174
Средства защиты от ОМП ФВУ А-100Н-24
Время развертывания и подготовки к работе, мин 20-25
Время свертывания, мин 25-30

Выполняемые работы по всем образцам ВВТ батальона:
— обнаружение и устранение мелких неисправностей (замену неисправных агрегатов, блоков, узлов и механизмов) в системах объектов, артиллерийского вооружения и стрелкового оружия;
— грузоподъемные работы при замене агрегатов и узлов массой до 3 т;
— мойку и чистку объектов, промывку демонтируемых агрегатов, узлов и механизмов;
— механизированную промывку кассет воздухоочистителей и их промасливание;
— механизированную промывку топливных и масляных фильтров;
— контроль технического состояния (проверку работоспособности) всех систем объектов;
— электропитание обслуживаемых объектов;
— эксплуатационную регулировку агрегатов, узлов, механизмов и приводов управления;
— ремонтно-слесарные работы;
— электродуговую сварку черных металлов;
— техническое обслуживание, ремонт и подзарядку свинцово-кислотных аккумуляторных батарей непосредственно в ремонтируемом объекте и вне его;
— замену смазок (масел) и дозаправку ими сборочных единиц, узлов и механизмов вооружения, силовой передачи и ходовой части, а также дозаправку (заправку) объекта топливом из посторонней емкости;
— проверку герметичности воздушной системы, систем охлаждения и питания топливом;
— тушение пожара внутри пораженного объекта;
— наружную мойку и покраску машин,
— пуск двигателей объектов от внешнего источника тока.

Поделиться216-08-2016 16:10:15

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2791
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 6 часов
  • Последний визит:
    Вчера 06:40:49

Мастерская технического обслуживания и ремонта ВВТ мотострелкового (танкового) батальона МТО-УБ1

Предназначена для оказания помощи экипажам и водителям при выполнении трудоемких работ технического обслуживания и текущего ремонта ВВТ в полевых условиях и комплектования мотострелковых (танковых) батальонов войск, имеющих на вооружении танки Т-80, Т-72, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БТР-70, БТР-80, МТ-ЛБ и Урал-4320



1 – дозиметрический контроль, мойка и специальная обработка; 7 – электросварочные работы;
2 – дефектация агрегатов и узлов, контрольно-диагностические работы; 8 – обслуживание и заряд аккумуляторных батарей;
3 – проверка и ремонт приборов системы питания топливом; 9 – электровулканизационные работы;
4 – проверка, ремонт и регулировка приборов электрооборудования; 10 – окрасочные работы;
5 – слесарно-сборочные работы; 11 – смазочно-заправочные работы;
6 – техническое обслуживание и текущий ремонт; 12 – подъемно-транспортные работы

Основные характеристики МТО-УБ1
Базовый кузов-фургон К5350ДС
Базовое шасси Урал-43203
Полная масса мастерской, кг 16 647
Габаритные размеры, мм:
– длина L 9810
– ширина B 2545
– высота H 3450
Экипаж, чел. 3
Количество рабочих мест:
– в кузове-фургоне 3
– вне кузова-фургона 9
Кран-манипулятор ИМ-100
Грузоподъемность нетто основного подъема, т:
– максимальная 4,0
– на максимальном вылете 2,0
Вылет, м:
– максимальный 5,2
– минимальный 2,5
Вылет дополнительного подъема, м:
– максимальный 2,1
– минимальный 0,5
Максимальная высота подъема, м 6,2
Установленная мощность приемников электроэнергии, кВт 22,62
Потребляемая мощность с учетом неодновременности работы потребителей, кВА 10,74
Наибольшая глубина преодолеваемого брода с твердым дном, мм 700
Время развертывания мастерской силами трех человек, мин 20
Время свертывания мастерской силами трех человек, мин 20
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч, не менее 85
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 950
Условия эксплуатации (температура окружающей среды, °С):
– для умеренного и холодного климата От –40 до +40
Электроснабжение:
– основное От встроенного генератора трехфазного переменного тока, от собственного дизельного электроагрегата АДП-7/4-Т400/230, от внешней стационарной электрической сети
или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц
– вспомогательное От электрической сети шасси (постоянный ток напряжением 24 В)
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный


1 — буферная группа; 21 — футляр аптечки;
2 — ниша передняя; 22 — ящик с ЗИП установки ПМУ-ВД «ПРОФИ»;
3 — устройство зарядно-разрядное ЗР-4,0-50А-60В; 23 — станок настольно-сверлильный НС-16;
4 — стенд для испытания и регулировки форсунок М-106; 24 — домкрат гидравлический ДГ-25;
5 — верстак правый; 25 — подвижная моечная установка высокого давления ПМУ-ВД «ПРОФИ»;
6 — тиски; 26 — компрессор передвижной С412;
7 — агрегат для консервации двигателя АКД-1М; 27 — тележка;
8 — светильник; 28 — стенд (ванна) для промасливания кассет воздухоочистителя;
9 — станок заточный с вытяжкой ЗСВ1; 29 — стенд для промывки кассет воздухоочистителя;
10 — стакан; 30 — ящик левый с принадлежностями;
11 — сумки для документов; 31 — сиденье;
12 – инверторный источник сварочного тока DC250.33; 32 — канистра-умывальник;
13 — ящик правый с принадлежностями; 33 – полевой компьютерно-диагностический комплекс ПКДК-БТ;
14 — электрооборудование; 34 — электроагрегат дизельный АДП-7/4;
15 — фонарь переносной поисково-спасательный ФПС-4/6С; 35 — радиостанция Р-168-25УЕ-2, АВСКУ-Е;
16 — кран-укосина; 36 — машина ручная электрическая шлифовальная (прямая) VGM-950;
17 – вулканизатор «Гном»; 37 — стол выносной;
18 — отопительная установка; 38 — стол сварщика;
19 — детали крепления оружия; 39 — машина шлифовальная угловая МШУ-1,8-230А;
20 — шкаф; 40 — генератор БГ-16

Оснащение

Отопительно-вентиляционная установка;
фильтровентиляционная установка;
генератор мощностью 16 кВт;
дизельный электроагрегат мощностью 4 кВт;
грузоподъемное оборудование:
кран-манипулятор БАКМ-890;
чалочное приспособление универсальное;
домкрат гидравлический грузоподъемностью 30 т;
оборудование общего назначения:
станок настольно-сверлильный;
станок заточный с вытяжкой;
оборудование сварочно-зарядное:
устройство зарядно-разрядное;
инверторный источник сварочного тока;
комплект аккумуляторщика;
инструмент и приборы общего назначения:
инструмент медницко-жестяницкий;
инструмент швейный;
инструмент малярный;
инструмент для пайки;
инструмент столярный;
инструмент слесарно-монтажный;
инструмент электрифицированный;
машина ручная электрическая сверлильная;
машина шлифовальная угловая;
машина ручная электрическая шлифовальная (прямая);
приборы электроизмерительные;
комплекты ключей;
мерительный инструмент;
оборудование специального назначения:
оборудование смазочно-заправочное и моечно-уборочное;
оборудование для контроля технического состояния;
комплект специального инструмента и приспособлений для технического обслуживания и ремонта автомобиля Урал-4320;
шиномонтажное оборудование;
оборудование для буксировки автомобилей;
комплект специального инструмента и приспособлений для технического обслуживания и ремонта Т-80Б, Т-72Б, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БТР-70, БТР-80;
дополнительное оборудование мастерской:
приборы осветительные;
средства связи (радиостанции Р-168-25У и Р-169П-1 (М));
бортовой комплект специальной обработки АПСО;
средства защиты и жизнеобеспечения;
вспомогательное оборудование:
емкости и тара;
инвентарь производственный;
палатка;
пожарно-технические средства.

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

С помощью оборудования мастерской можно выполнять следующие работы:
обнаружение отказов и повреждений, ремонт неисправных агрегатов, блоков, узлов и механизмов в системах объектов ВВТ;
грузоподъемные работы (массой до 2,4 т);
мойка и чистка объектов, демонтируемых агрегатов, узлов и механизмов;
контроль технического состояния всех систем объектов;
электропитание мастерской и электроспецоборудования объектов;
эксплутационную регулировку агрегатов, узлов, механизмов и приводов управления;
слесарно-механические работы;
электродуговая сварка черных металлов;
внешний электрический пуск двигателей объектов;
техническое обслуживание и заряд свинцовых стартерных аккумуляторных батарей;
замена смазок (масел) и дозаправка ими сборочных единиц, узлов и механизмов вооружения, силовой установки, силовой передачи и ходовой части, а также заправку объекта топливом из посторонней емкости;
проверка герметичности воздушной системы, системы охлаждения и питания топливом;
замер степени зараженности, специальная обработка (дезактивация, дегазация, дезинфекция) объекта после воздействия оружия массового поражения;
проверка герметичности объектов и подготовка их к преодолению водных преград;
подкраска объекта;
укрытие рабочих мест (внешних постов);
передача и прием информации по радиосети звеньям управления техническим обеспечением;
жизнеобеспечение экипажа мастерской;
контрольно-выверочные работы по вооружению и настройка СУО;
проверка и дозаправка противотанковых устройств артиллерийских систем;
чистка канала ствола артиллерийского вооружения;
замена автошин;
ремонт камерных и бескамерных автошин;
электротехнические работы и ремонт электронной аппаратуры, гидросистем;
медницко-жестяницкие работы;
столярные работы;
оказание помощи экипажам и водителям подразделений при совершении марша.

Поделиться316-08-2016 16:29:01

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2791
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 6 часов
  • Последний визит:
    Вчера 06:40:49

Мастерская технического обслуживания и ремонта ВВТ мотострелкового (танкового) батальона МТО-УБ2

Предназначена для оказания помощи экипажам и водителям при выполнении трудоёмких работ технического обслуживания и текущего ремонта ВВТ в полевых условиях и комплектование мотострелкового (танкового) батальонов войск, имеющих на вооружении танки Т-72, Т-80, Т-90, Т-90С, Т-90МС, боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2, БМП-3,
бронетранспортеры БТР-70, БТР-80, БТР-80А, БТР-82А, многоцелевой тягач МТ-ЛБ и автомобиль КамАЗ-5350


1 – дозиметрический контроль, мойка и специальная обработка; 7 – электросварочные работы;
2 – дефектация агрегатов и узлов, контрольно-диагностические работы; 8 – обслуживание и заряд аккумуляторных батарей;
3 – проверка и ремонт приборов системы питания топливом; 9 – электровулканизационные работы;
4 – проверка, ремонт и регулировка приборов электрооборудования; 10 – окрасочные работы;
5 – слесарно-сборочные работы; 11 – смазочно-заправочные работы;
6 – техническое обслуживание и текущий ремонт; 12 – подъемно-транспортные работы

Основные характеристики МТО-УБ2

Шасси КамАЗ-5350
Тип кузова-фургона К5350ДС
Габаритные размеры мастерской, мм:
– длина 9100
– ширина 2545
– высота 3760
Внутренние размеры кузова, мм:
– длина 4510
– ширина 2400
– высота 1800
Внутренний объем кузова-фургона, м³ 17,2
Грузоподъемное оборудование Кран-манипулятор ИМ-100, кран-укосина
Кран-манипулятор:
– на минимальном вылете 4000
– на максимальном вылете 2000
– высота подъема крюка, мм 6200
– вылет крюка, мм:
– минимальный 3200
– максимальный 5000
Полная масса мастерской, кг, не более 17 037
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч 100
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1000
Наибольшая глубина преодолеваемого брода с твердым дном, мм 1500
Количество рабочих мест:
– в кузове-фургоне 3
– в палатке 3
– на открытых площадках 6
Время развертывания/свертывания силами трех человек, мин, не более 20
Электросиловая установка:
– генератор, тип БГ-16 (с приводом от базового шасси)
– мощность, кВт 16
– напряжение, В 230/400
– частота, Гц 50
Установленная мощность потребителей электрической энергии, кВт 22,62
Потребляемая мощность приемников электрической энергии, кВА 8,71
Электроагрегат дизельный АДП-7/4:
– мощность, кВт 7
– напряжение, В 230/400
– частота, Гц 50
Средства защиты от ОМП Фильтровентиляционная установка ФВУА-100А-24
Система отопления:
– кузова фургона Отопительно-вентиляционная установка ОВ-95
– палатки Установка отопительная
Палатка:
– тип Каркасная с наметами
– длина 4500
– ширина 4500
Условия эксплуатации (температура окружающей среды, °С):
– для умеренного и холодного климата От –45 до +50


1 – буферная группа;
2 – ниша передняя;
3 – устройство зарядно-разрядное ЗР-4,0-50А-60В;
4 – стенд для испытания и регулировки форсунок М-106;
5 – верстак правый;
6 – тиски;
7 – агрегат для консервации двигателя АКД-1М;
8 – светильник;
9 – станок заточной с вытяжкой ЗСВ1;
10 – стакан;
11 – сумки для документов;
12 – инверторный источник сварочного тока DC250.33;
13 – ящик правый с принадлежностями;
14 – электрооборудование;
15 – фонарь переносной поисково-спасательный ФПС-4/6С;
16 – кран-укосина;
17 – вулканизатор «Гном»;
18 – отопительная установка;
19 – детали крепления оружия;
20 – шкаф;
21 – футляр аптечки;
22 – ящик с ЗИП установки ПМУ-ВД ПРОФИ;
23 – станок настольно-сверлильный НС-16;
24 – домкрат гидравлический ДГ-25;
25 – подвижная моечная установка высокого давления ПМУ-ВД ПРОФИ;
26 – компрессор передвижной С412;
27 – тележка;
28 – стенд (ванна) для промасливания кассет воздухоочистителя;
29 – стенд для промывки кассет воздухоочистителя;
30 – ящик левый с принадлежностями;
31 – сиденье;
32 – канистра-умывальник;
33 – полевой компьютерно-диагностический комплекс ПКДК-БТ;
34 – электроагрегат дизельный АДП-7/4;
35 – радиостанция;
36 – машина ручная электрическая шлифовальная (прямая) VGM-950;
37 – стол выносной;
38 – стол сварщика;
39 – машина шлифовальная угловая МШУ-1,8-230А;
40 – генератор БГ-16

Оснащение

Отопительно-вентиляционная установка;
фильтровентиляционная установка;
генератор мощностью 16 кВт;
дизельный электроагрегат мощностью 7 кВт;
грузоподъемное оборудование:
кран-манипулятор ИМ-100;
чалочное приспособление универсальное;
домкрат гидравлический, грузоподъемностью 25 т.;
оборудование общего назначения:
станок настольно-сверлильный;
станок заточной с вытяжкой;
оборудование сварочно-зарядное;
устройство зарядно-разрядное, инверторный источник сварочного тока, комплект аккумуляторщика;
инструмент и приборы общего назначения:
инструмент медницко-жестяницкий;
инструмент швейный;
инструмент малярный;
инструмент для пайки;
инструмент столярный;
инструмент слесарно-монтажный;
инструмент электрифицированный:
машина ручная электрическая сверлильная, машина шлифовальная угловая, машина ручная электрическая шлифовальная (прямая);
приборы электроизмерительные;
комплекты ключей;
мерительный инструмент;
оборудование специального назначения:
оборудование смазочно-заправочное и моечно-уборочное;
оборудование для контроля технического состояния;
комплект специального инструмента и приспособлений для технического обслуживания и ремонта автомобиля КамАЗ-5350;
шиномонтажное оборудование;
оборудование для буксировки автомобилей;
комплект специального инструмента и приспособлений для технического обслуживания и ремонта Т-90С, Т-80Б, Т-72Б, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БТР-70, БТР-80(-80А, -82А);
дополнительное оборудование мастерской:
приборы осветительные;
средства связи;
средства защиты и жизнеобеспечения;
вспомогательное оборудование:
емкости и тара;
инвентарь производственный;
палатка.

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Мастерская обеспечивает выполнение следующих работ:
мойку и чистку машин, демонтируемых агрегатов, узлов и механизмов бронетанковой техники;
контроль технического состояния систем танков, боевых машин пехоты и бронетранспортеров;
эксплуатационную регулировку агрегатов, узлов, механизмов и приводов управления;
разборочно-сборочные и слесарно-механические работы;
грузоподъемные работы;
электродуговую сварку черных металлов и сварку в среде защитных газов алюминия и его сплавов;
внешний электрический пуск двигателей;
техническое обслуживание и заряд свинцовых стартерных аккумуляторных батарей;
замену смазок (масел) и дозаправку ими узлов и механизмов вооружения, силовой установки, силовой передачи и ходовой части, а также заправку объекта топливом из посторонней емкости;
проверку герметичности воздушной системы, системы охлаждения и системы питания топливом;
электротехнические работы и ремонт электронной аппаратуры, гидросистем;
медницко-жестяницкие работы.

Источник статьи: http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=131

Читайте также:  Номер двигателя дизельного рено меган
Оцените статью
Все про машины