- Двигатель Audi BVJ
- Технические характеристики мотора Audi BVJ 4.2 FSI
- Расход топлива двс Ауди BVJ
- На какие автомобили ставился двигатель BVJ 4.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс BVJ
- Двигатели Audi EA824
- Двигатели Audi V8 первого поколения
- Двигатели Audi V8 FSI второго поколения
- Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения
Двигатель Audi BVJ
4.2-литровый двигатель Audi BVJ или A6 4.2 FSI производился компанией с 2006 по 2010 годы и устанавливался на такие известные модели как А6 и А8, включая внедорожную версию Allroad. На седаны A8 в кузове D4 ставилась обновленная модификация этого мотора с индексом CDRA.
Технические характеристики мотора Audi BVJ 4.2 FSI
Точный объем | 4163 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 350 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Конструкция двигателя 4.2 FSI описана в Audi SSP №377
Активнее всего эти агрегаты обсуждают на форуме AS8
Расход топлива двс Ауди BVJ
На примере Audi A6 4.2 FSI 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.8 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BVJ 4.2 l
A6 C6 | 2006 — 2010 |
A8 D3 | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BVJ
Этот мотор часто расходует масло и главной причиной служат задиры в цилиндрах
Весомая часть проблем двс связана со сбоями в работе системы прямого впрыска
После 200 000 км нередко вытягиваются цепи ГРМ, а их замена сложная и дорогая
Также часто встречается потеря герметичности пластикового впускного коллектора
К слабым местам данного двигателя относят маслоотделитель и катушки зажигания
Обзор Ауди А8 с мотором BVJ 4.2 FSI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bvj.html
Двигатели Audi EA824
Линейка 8-цилиндровых двигателей Ауди EA824 дебютировала в 1988 году на модели Audi V8 и с тех пор разрослась до внушительного семейства, состоящего почти из сотни разных моделей. Эту серию делят на три поколения: с обычным впрыском MPI, прямым FSI, турбонаддувом TFSI.
Двигатели Audi V8 первого поколения
В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3.6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106
В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:
PT | распр. впрыск | 250 л.с. | 340 нм | Audi V8 D11 |
AEW | распр. впрыск | 230 л.с. | 315 нм | Audi A8 D2 |
AKJ | распр. впрыск | 230 л.с. | 315 нм | Audi A8 D2 |
ABH | распр. впрыск | 280 л.с. | 400 нм | Audi V8 D11, S4 C4 |
AEC | распр. впрыск | 290 л.с. | 400 нм | Audi S6 C4 |
AHK | распр. впрыск | 326 л.с. | 400 нм | Audi S6 Plus C4 |
ABZ | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 |
AKG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 |
AHC | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
AKH | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217
Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:
AKC | распр. впрыск | 260 л.с. | 350 нм | Audi A8 D2 |
AQG | распр. впрыск | 260 л.с. | 350 нм | Audi A8 D2 |
BFL | распр. впрыск | 280 л.с. | 360 нм | Audi A8 D3 |
BBK | распр. впрыск | 344 л.с. | 410 нм | Audi S4 B6, S4 B7 |
ARS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
ARS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
ASG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
AWN | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
BAS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 Allroad C5 |
AQJ | распр. впрыск | 340 л.с. | 420 нм | Audi S6 C5 |
ANK | распр. впрыск | 340 л.с. | 420 нм | Audi S6 C5 |
BAT | распр. впрыск | 335 л.с. | 420 нм | Audi A6 C6 |
AUX | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AKB | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AQF | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AUW | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AQH | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
AVP | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
AYS | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
BCS | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
BGK | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | Audi A8 D3 |
BFM | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | Audi A8 D3 |
AXQ | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | VW Touareg 1 |
BGH | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | VW Phaeton 1 |
BGJ | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | VW Phaeton 1 |
BCY | распр. впрыск | 450 л.с. | 560 нм | Audi RS6 C5 |
BRV | распр. впрыск | 480 л.с. | 560 нм | Audi RS6 Plus C5 |
Двигатели Audi V8 FSI второго поколения
В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377
В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:
BVJ | прямой впрыск | 350 л.с. | 440 нм | Audi A6 C6, A8 D3 |
CDRA | прямой впрыск | 372 л.с. | 445 нм | Audi A8 D4 |
BNS | прямой впрыск | 420 л.с. | 430 нм | Audi RS4 B7 |
CAUA | прямой впрыск | 354 л.с. | 440 нм | Audi S5 8T |
CFSA | прямой впрыск | 450 л.с. | 430 нм | Audi RS4 B8, RS5 8T |
BAR | прямой впрыск | 350 л.с. | 440 нм | Audi Q7 4L, VW Touareg 1 |
CGNA | прямой впрыск | 360 л.с. | 445 нм | VW Touareg 2 |
BXA | прямой впрыск | 435 л.с. | 540 нм | Audi S6 C6 |
BSM | прямой впрыск | 435 л.с. | 540 нм | Audi S8 D3 |
Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения
В 2012 году был представлен новый представитель линейки 8-цилиндровых моторов концерна. Главным отличием от предшественника стала система двойного турбонаддува в развале блока. В остальном здесь алюминиевый блок, пара ГБЦ с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. Для экономии топлива этот мотор имеет возможность отключать ряд цилиндров без нагрузки.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №607
На этот момент в линейке восемь разных моторов, но она до сих пор продолжает пополняться:
CEUC | прямой впрыск | 420 л.с. | 550 нм | Audi S6 C7, S7 C7 |
CTGE | прямой впрыск | 450 л.с. | 550 нм | Audi S6 C7, S7 C7 |
CRDB | прямой впрыск | 560 л.с. | 700 нм | Audi RS6 C7, RS7 C7 |
CWUC | прямой впрыск | 605 л.с. | 700 нм | Audi RS6 C7, RS7 C7 |
CEUA | прямой впрыск | 420 л.с. | 600 нм | Audi A8 D4 |
CTGA | прямой впрыск | 435 л.с. | 600 нм | Audi A8 D4 |
CGTA | прямой впрыск | 520 л.с. | 650 нм | Audi A8 D4 |
DDTA | прямой впрыск | 605 л.с. | 750 нм | Audi S8 Plus D4 |
Работа системы отключения цилиндров в 4.0 TFSI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea824.html