Bvj двигатель для ауди

Двигатель Audi BVJ

4.2-литровый двигатель Audi BVJ или A6 4.2 FSI производился компанией с 2006 по 2010 годы и устанавливался на такие известные модели как А6 и А8, включая внедорожную версию Allroad. На седаны A8 в кузове D4 ставилась обновленная модификация этого мотора с индексом CDRA.

Технические характеристики мотора Audi BVJ 4.2 FSI

Точный объем 4163 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 350 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 12.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 260 000 км

Конструкция двигателя 4.2 FSI описана в Audi SSP №377

Активнее всего эти агрегаты обсуждают на форуме AS8

Расход топлива двс Ауди BVJ

На примере Audi A6 4.2 FSI 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.8 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 10.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель BVJ 4.2 l

Audi
A6 C6 2006 — 2010
A8 D3 2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс BVJ

Этот мотор часто расходует масло и главной причиной служат задиры в цилиндрах

Весомая часть проблем двс связана со сбоями в работе системы прямого впрыска

После 200 000 км нередко вытягиваются цепи ГРМ, а их замена сложная и дорогая

Также часто встречается потеря герметичности пластикового впускного коллектора

К слабым местам данного двигателя относят маслоотделитель и катушки зажигания

Обзор Ауди А8 с мотором BVJ 4.2 FSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bvj.html

    Двигатели Audi EA824

    Линейка 8-цилиндровых двигателей Ауди EA824 дебютировала в 1988 году на модели Audi V8 и с тех пор разрослась до внушительного семейства, состоящего почти из сотни разных моделей. Эту серию делят на три поколения: с обычным впрыском MPI, прямым FSI, турбонаддувом TFSI.

    Двигатели Audi V8 первого поколения

    В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3.6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106

    В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:

    PT распр. впрыск 250 л.с. 340 нм Audi V8 D11
    AEW распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
    AKJ распр. впрыск 230 л.с. 315 нм Audi A8 D2
    ABH распр. впрыск 280 л.с. 400 нм Audi V8 D11, S4 C4
    AEC распр. впрыск 290 л.с. 400 нм Audi S6 C4
    AHK распр. впрыск 326 л.с. 400 нм Audi S6 Plus C4
    ABZ распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
    AKG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A8 D2
    AHC распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2
    AKH распр. впрыск 340 л.с. 410 нм Audi S8 D2

    В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217

    Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:

    AKC распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
    AQG распр. впрыск 260 л.с. 350 нм Audi A8 D2
    BFL распр. впрыск 280 л.с. 360 нм Audi A8 D3
    BBK распр. впрыск 344 л.с. 410 нм Audi S4 B6, S4 B7
    ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    ARS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    ASG распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    AWN распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 C5
    BAS распр. впрыск 300 л.с. 400 нм Audi A6 Allroad C5
    AQJ распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
    ANK распр. впрыск 340 л.с. 420 нм Audi S6 C5
    BAT распр. впрыск 335 л.с. 420 нм Audi A6 C6
    AUX распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AKB распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AQF распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AUW распр. впрыск 310 л.с. 410 нм Audi A8 D2
    AQH распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    AVP распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    AYS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    BCS распр. впрыск 360 л.с. 430 нм Audi S8 D2
    BGK распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
    BFM распр. впрыск 335 л.с. 430 нм Audi A8 D3
    AXQ распр. впрыск 310 л.с. 410 нм VW Touareg 1
    BGH распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
    BGJ распр. впрыск 335 л.с. 430 нм VW Phaeton 1
    BCY распр. впрыск 450 л.с. 560 нм Audi RS6 C5
    BRV распр. впрыск 480 л.с. 560 нм Audi RS6 Plus C5

    Двигатели Audi V8 FSI второго поколения

    В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377

    В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:

    BVJ прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi A6 C6, A8 D3
    CDRA прямой впрыск 372 л.с. 445 нм Audi A8 D4
    BNS прямой впрыск 420 л.с. 430 нм Audi RS4 B7
    CAUA прямой впрыск 354 л.с. 440 нм Audi S5 8T
    CFSA прямой впрыск 450 л.с. 430 нм Audi RS4 B8, RS5 8T
    BAR прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi Q7 4L, VW Touareg 1
    CGNA прямой впрыск 360 л.с. 445 нм VW Touareg 2
    BXA прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S6 C6
    BSM прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S8 D3

    Двигатели Audi V8 TFSI третьего поколения

    В 2012 году был представлен новый представитель линейки 8-цилиндровых моторов концерна. Главным отличием от предшественника стала система двойного турбонаддува в развале блока. В остальном здесь алюминиевый блок, пара ГБЦ с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ. Для экономии топлива этот мотор имеет возможность отключать ряд цилиндров без нагрузки.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №607

    На этот момент в линейке восемь разных моторов, но она до сих пор продолжает пополняться:

    CEUC прямой впрыск 420 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
    CTGE прямой впрыск 450 л.с. 550 нм Audi S6 C7, S7 C7
    CRDB прямой впрыск 560 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
    CWUC прямой впрыск 605 л.с. 700 нм Audi RS6 C7, RS7 C7
    CEUA прямой впрыск 420 л.с. 600 нм Audi A8 D4
    CTGA прямой впрыск 435 л.с. 600 нм Audi A8 D4
    CGTA прямой впрыск 520 л.с. 650 нм Audi A8 D4
    DDTA прямой впрыск 605 л.с. 750 нм Audi S8 Plus D4

    Работа системы отключения цилиндров в 4.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea824.html

    Читайте также:  Собрать двигатель своими руками газ 53
  • Оцените статью
    Все про машины