Быстро остывает двигатель форд фокус

ДВС замерзает на холостых и в морозы по трассе Ford Focus

Проблема такая. В морозы двигатель плохо прогревается, печка на 2-й скорости моторчика выстужает ДВС, на холостых тоже температура падает даже при непродолжительной стоянке. Как только начинаешь движение температура восстанавливается за пару минут.

Термостат проверили — закрыт, до полного прогрева. Фильтр салона вытащили.

Может кто сталкивался с подобным? Куда уходит тепло.

to vitalliy: в сами радиатор и патрубки теплые или вообще без изменения ?

to vitalliy: Сними решетку радиатора и вставь картонку или утеплитель какой нибудь. У меня такая же проблема (термостат исправен), я закрыл радиатор полностью и езжу так всю зиму. ДВС лучше и быстрее прогревается, не остывает и самое главное перегрева из-за вставки нет.

to Tohins: Ну если проблема только в это и она так решается, то более теплую погоду нужно следить за температурой так и легко перегрев получить.

to vitalliy: А как Вы термостат проверили? Мне кажется, он если и закрыт, то негерметично. Либо у Вас мороз должен быть -70°С, чтобы печка могла выстудить двигатель.

to Messir: ДА быстрей всего он открыт (термостат). Согласен с вами.

Ну в том то и дело что закрыт судя по ледяному нижнему патрубку. Да и я далеко не чайник. но тут какое-то исключение из правил вопреки всем законам физики. Или особая болячка данного авто. Кстати фильтр салона вообще вынули, но и это почти не дало эффекта. Такое ощущение что тепло снятое с радиатора печки улетает не в сало а прямо на улицу. Но ведь и при этом ДВС должен справляться и не терять температуру до 70 или даже 60 гр.

Морозец был не -70, а всего -7 и я замерз и ДВс на холостых всего-то на 2-й скорости вентилятора печки.

to агент:

Варианты с картонкой не устраивают. На другой машине у меня не выстужается ДВС при любых режимах печки и мотора. И так ДОЛЖНО БЫТЬ на нормальном исправном авто.

to Messir:

Верхний как положено теплый, а нижний ледяной. Проверяли после в сервисе. ждали пока откроется термостат. Открылся и потом все как надо включился вентилятор.

to Tohins:

to mATr1xX:

to vitalliy: Может как вариант, у вас там воздушная пробка ?

to mATr1xX: Воздушная пробка отпадает, иначе бы шел перегрев.

to vitalliy: Все же я склоняюсь к негерметичному термостату. В реальных условиях, он не работает так же плавно, как и при проверке на кухне в кипятке. В двигателе он ведет себя как зуммер — постоянно открывая и закрывая проход жидкости.

На всех машинах раньше проверял по нижнему патрубку, но он реально холодный до полного прогрева. О разнице в реальных условиях тоже знаю на опыте с термоклапаном от Гольфа.

НО стою ведь на холостых при 2-й скорости печки и ДВС остывает. как только начинаю движение через минуту-две температура вырастает до нормы. А при открытом термостате как раз на ходу ДВС остывает.

Сегодня об этом думал. Судя по всему на машине был кондей. Зачем его сняли неизвестно. Может некорректно вынули охладитель или еще что-нибудь и теплый воздух идет не в салон. Устройство воздуховодов еще не изучал. Но поразило что фильтр салона стоит после радиатора печки.

to Messir:

to vitalliy: ТО,что фильтр после радиатора печки это не правильно.

А вот по поводу кондера ,вы проверьте комплектацию,он должен быть у вас ,или нет.(по вину).

А что ,вам скажет по этому поводу бывший хозяин авто.

to агент:

Про фильтр когда узнал сам обалдел.

Кондей наверняка был, так как при диагностике была ошибка по нему. Значит он прописан в мозгах.

Машина не моя. Брат ее купил на авторынке. Езжу на ней один-два раза в месяц и достаточно далеко и очень не хотелось бы там «прилипнуть» на какой нибудь очередной сюрприз.

Скачал мануал, но в нем не нашел картинки по отопителю, а разбирать пол салона тоже неохота.

У меня тоже двигатель остывает на холостых, только при -25. 30 и на 3 скорости вентилятора ( -7 и 2 скорость — странно)

Кстати в движении при низких температурах застывает привод педали сцепления (становится тугой) — это нормально?

to vitalliy: Никакой связи с наличием или отсутствием кондея не вижу. У Вас же не печка начинает дуть холодным, а двигатель остывает.

to vitalliy: Я думаю,сюрприза не будет авто ,нормуль,а вот ознакомится с ним нужно.
to yfd77: А вы поменяйте тормозуху на сцепление.(она у вас старая).

to vitalliy:
to yfd77: Скорее всего, отвод тепла от самой горячей точки сразу в охладитель (печку) и вызывает такие остывание двигателя на рижиме низкой скорости циркуляции ОЖ.

А привод сцепления не должен замерзать. Скорее всего, в тормозной жидкости вода, и жидкость пора менять.

to vitalliy: Никакой связи с наличием или отсутствием кондея не вижу. У Вас же не печка начинает дуть холодным, а двигатель остывает.

В том то и дело что кондей похоже был, но его выдернули и может не корректно. Может не заглушили воздуховод. или вообще охладитель оставили.

Двигатель остывает и соответственно печка тоже дует не жарко.

По этому поводу есть и другие мысли. Может быть глюк мозгов. Например врет или датчик температуры или мозг его не понимает. То есть если мозгу кажется что ДВС перегрет он начинает принудительно выстужать двигатель поочередным отключением двух цилиндров. Тем самым продувая их воздухом. При этом двигатель почти не разгоняется и начинаются провалы, рывки и т.д. Собственно на ходу так и есть, но не всегда. Но перед всем этим мозг должен загнать стрелку прибора в красную зону, но этого нет. И если водитель игнорирует и стрелку в красной зоне и горящий CHECK, то только тогда ДВС переходит в аварийный режим со всеми описанными делами.

Заезжал на диагностику, но кроме пропусков в системе зажигания и соответственно лямбды ошибок близких к этому нет. Ошибка кондея кстати тоже есть, то есть он в мозгах прописан.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/56905.html

Очень плохо греется двигатель и очень быстро остывает. Ford Focus

помогите-не греется двигатель, вернее греется очень медленно, при движении прогревается по быстрее(15 мин езды при -5 до 75 градусов).

на холостых оборотах остывает до 60 градусов при втором положении печки. верхний патрубок горячий а нижний холодный (то-есть термостат рабочий) в чем может быть причина? фокус 1.4.

Если точно уверены, что термостат рабочий, проверьте ещё раз, то причина только в зиме и большом отборе тепла печкой.

Утеплите подкапотное пространство, прикройте радиатор.

to *АвтодeД: термостат рабочий сто процентов,радиатор закрыт,на движке ковралина в два слоя.я всетаки думаю,что где то происходит обмен малого круга с большим. просто другого обьяснения не вижу

andrei kuba: to *АвтодeД: термостат рабочий где то происходит обмен малого круга с большим. просто другого обьяснения не вижу

Жидкость может перетекать через щель в неплотно закрытом клапане и мимо термостата в самом корпусе термостата при плохом уплотнительном кольце.

На морозе этого вполне достаточно для недогрева двигателя.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/ventiljatsija_i_otoplenie/1743157.html

Падает температура, двигатель долго греется Ford Focus

Проблема. Двигатель греется долго если завести и не ехать то поднимается температура 60-70гр хоть час -два не глуши все равно больше не поднимается при температуре минус 15 .если стоит поехать то поднимется на 90 гр при втором положении вентилятора печки а если включить 3 положение падает на 60-70 градусов.термостат менял.морда вся закрыта в чем дело не пойму.антифриз уровень.пробка бочка исправна

sparco128: а если включить 3 положение падает на 60-70 градусов.термостат менял.морда вся закрыта в чем дело не пойму.антифриз уровень.пробка бочка исправна #

Проверяйте-меняйте термостат снова. И пользуйтесь поиском. Таких тем навалом.

покупвй оригинальный термостат сам 3 месяца с такой проблемой мучался , поставил оригинал и все как бабка отшептала , только смотри они нескольких видов бывают

покупвй оригинальный термостат сам 3 месяца с такой проблемой мучался , поставил оригинал и все как бабка отшептала , только смотри они нескольких видов бывают

термостат оригинал он работает исправно проверял нижний патрубок холодный антифриз гоняется по малому кругу

to sparco128: Может, просто не на ваше авто? Вы по VIN подбирали?

to sparco128: Может, просто не на ваше авто? Вы по VIN подбирали?

и по вин и в фирменном магазине форд и один в один со старым.кстати сегодня в гараже ее грел мин20 так аж руку жжет такой кипяток из печки дует

to sparco128: Датчик, выходит?

to sparco128: Понятно, с термостатом тему закрываем. Там все работает, будем считать.

напишу,хотя уже лето.Тоже с этим сталкиваля .Охл.жид. при прогреве циркулирует по малому кругу. У меня дв.1.6..Малых кругов-3..Так вот ,когда дубак идёт охлаждение постоянное : 1 круг—через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Так вот когда дубак и ветер охл.жид. проходя по верху радиатора остывает и не даёт движке нагреться. 2 круг—от корпуса термостата в расш.бачок и в блок. 3 круг— от корп.термостата в печку салона и обратно в корп.термостата.В корпусе перегородка.Крана отопителя не предусмотрено заводом.циркуляция всегда.Я заглушил первые 2 круга,вставив шарик в тонкие патрубки перед расширительным бачком.ну если кто- то боится,то можно оставить 2-й круг.Но 1-й рекомендую заглушить.Я так езжу и летом и зимой.
to sparco128:

to допчур: Спасибо за отзыв.

Но, если для нормальной работы системы Вам приходится глушить ее честь, это говорит о неисправности термостата.

Да нет .Термостат работает отлично.Такой недочёт(я считаю) ошибкой инженеров.На русских машинах,на японцах нет такого малого круга через радиатор.Термостат стоит на обратном патрубке после радиатора.,и этот патрубок всегда холодный,пока машина не прогреется и не откроется термостат.Я вначале не мог понять, почему верх.патрубок горячий,а ниж.патрубок холодный.Вот и оказалось,что на фф1 дв.1.6 всегда есть малый ненужный круг.-через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Особенно это заметно зимой.Даже проходя по вехним слоям радиатора охл.жидкость заметно остывает. На рисунке я показал красной линией ненужный круг.Глу шите его зимой и вы увидите ,что дв-ль быстрее прогревается.У меня он заглушен круглый год.

to Messir:

допчур: Да нет .Термостат работает отлично.Такой недочёт(я считаю) ошибкой инженеров.На русских машинах,на японцах нет такого малого круга через радиатор.Термостат стоит на обратном патрубке после радиатора.,и этот патрубок всегда холодный,пока машина не прогреется и не откроется термостат.Я вначале не мог понять, почему верх.патрубок горячий,а ниж.патрубок холодный.Вот и оказалось,что на фф1 дв.1.6 всегда есть малый ненужный круг.-через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Особенно это заметно зимой.Даже проходя по вехним слоям радиатора охл.жидкость заметно остывает. На рисунке я показал красной линией ненужный круг.Глу шите его зимой и вы увидите ,что дв-ль быстрее прогревается.У меня он заглушен круглый год.
Ссылка на рисунок — https://pixz.ru/view/2012/06/29/20/e230ae1184bd.png

Я так понял вот с расширительного бочка идут 3 патрубка, 2 с верху и один толстый снизу, надо заглушить два верхних тонких патрубка получаеться или что? Был бы благодарен если бы сфотографировал все и выложил сюда. А то капец на улице -20 а машина не грееться.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/154564.html

Читайте также:  Модели двигателей ваз лада калина
Оцените статью
Все про машины