Caa двигатель фольксваген термостат

Проверка и замена термостата

Это специальные цены для автотакси)))))

Я брал MAHLE ORIGINAL Термостат 1500.00₽
Старый лежит в гараже.

Универсальный совет, найдите горку, поставьте машину сначала мордой вверх и погазуйте минут пять, потом разверните машину и проделайте туже процедуру, после долейте антифриз в бачек

Ну я ж и говорю, что обычно термостат и стоит от 300р, но у меня 1,2TSI, они (их там 2) меняются в сборе с корпусом, и стоят как я написал, мале от 7,5круб.
Если подскажете, как купить отдельно сам термостат и как его выковырять из корпуса без повреждений (там вроде разборная конструкция, но как разбирается я не понял, и пластик внутри очень хрупкий и прям рассыпается), то буду только рад

Попробую, хотя когда прокачивали мастер на подъемнике передок поднимал, но только передок.
А вообще, где-то на глаза попадалось, что в диагностике есть специальная функция прокачки, может в этом дело, и просто надо грамотно прокачать через комп? Вася есть.

А радиатор у Вас какой был, родной?

В общем, в моём случае оказалось дело и не в термостате, и не в воздушных пробках. После полутора дней сексуальных экспериментов в ремзоне почти со всем на что можно было подумать (несколько раз термостат снимали, брали даже с донорского каддика, всем сервисом проверяли их в кипятке и репы свои чесали; пробовали менять датчик температуры, проверяли воздушный клапан отключения помпы, саму помпу даже сняли и проверили как работает её отключение) мастер уже даже было хотел собрать всё как есть и отправить меня на 5 букв (к дилеру), но я от безысходности предложил попробовать поставить свой родной подтекающий радиатор, и кто бы мог подумать — всё заработало как положено.
То есть вот так мозги нам последние две недели насиловал в особо извращенной форме, оказывается, КИТАЙСКИЙ, сцуко, РАДИАТОР. Который фирмы SAT с партнамбером
VW0008-4, пробивался как аналог родного 1K0121251CL (напомню, у меня двигатель 1.2 TSI CBZB), и внешне 1 в 1, разве что чуть толще толщиной, сел как родной.
Причина до нельзя простая, но крайне невообразимая (такого подвоха от китайцев я не ожидал): китайцы скопировали его только внешне. Если родной радиатор это как бы два в одном (на схеме охлаждающей системы из SSP изображено два отдельных радиатора, второй дополнительный на интеркулер и прочее), и кроме двух основных патрубков с одной стороны имеет ещё два маленьких с другой, видимо там разные контуры трубочек должны быть в радиаторе.
Но китайцы заморачиваться видимо не стали, и, внимание, тоже сделали два дополнительных патрубка (напомню, радиатор встал как родной и внешне выглядит вполне добротно), но они все в одном контуре. То есть в один патрубок дуешь, и из всех других выдувается!
Таким образом, термостат свою работу выполнял, перекрывая основной вход холодной жидкости с радиатора, но она видимо все равно уходила через сообщающийся доп.контур в систему.

Источник статьи: http://www.caddy-club.ru/f/remont-dvigatel/1477-proverka-i-zamena-termostata/p8

Фотоотчет Замена термостата с электронным регулированием 06A 121 114 (Гольф 4, Бора, Шкода Октавия, Ауди А3, Сеат Толедо

Симптомы, при которых ставится диагноз — замена термостата:

При включении двигателя мигает и пищит индикатор ОЖ на панели. Двигатель прогревается, уровень ОЖ в норме. При включении горячего двигателя лампочка ОЖ не загорается.

Двигатель прогревается очень долго. До 90° может доходить только при медленном движении в пробках. При обычном движении (40-80 км/ч) в весенне-летнее время средняя температура держится около 60°-70°.

После включения двигателя подождать 3-5 минут и потрогать патрубок, ведущий от термостата к радиатору. В нормальном состоянии термостат должен быть закрыт, и патрубок будет холодным. Если термостат неисправен — патрубок будет нагреваться — ОЖ бегает по большому кругу через радиатор, и двигатель до оптимальной рабочей температуры нагревается очень долго.

Что именно ломается?

На двигателе BFQ, и, возможно, на некоторых других установлен термостат с электрическим управлением 06A 121 114.

В пластиковом корпусе установлен сам термостат и электрический клапан (специалисты меня поправят, я не знаю как это правильно называется). Пружина термостата крепится в корпусе при помощи двух «ушек», являющихся единым целым с самим корпусом, и, соответственно, выполненных из пластика.

Так вот за 3-4 года эксплуатации, тем более, если машина используется зимой, эти пластиковые «ушки» проходят множество циклов остывания до минусовой температуры и разогрева до температуры рабочей ОЖ. При этом на них постоянно оказывается давление сжатой пружиной. ИМХО, конструкция заведомо имеет ограниченный срок службы, причем ломается не из-за неправильной эксплуатации или аварии, а просто потому что так рассчитано конструкторами.

Судя по той информации, которую я нашел в интернете — это достаточно распространенная поломка. Единственное, чего я не нашел — так это подробного описания — что именно ломается и как это можно починить. Поэтому решил описать сам.

Описание замены термостата:

Для самостоятельной замены термостата необходимы плоскогубцы для снятия и установки пружинного хомута на патрубок, идущий от термостата к радиатору, длинный ключ-звездочка Torx T30, запас ОЖ или концентрата G12.

термостат неразборный — электрическая система управления замурована заживо

не смотря на все признаки того, что электрический разъем можно вынуть — это не так. При вынимании разъема происходит отрыв контактов от бронзового цилиндра.

Прошу обратить внимание: отверстия крепления корпуса термостата усилены металлическими втулочками, а вот сам термостат удерживается в корпусе на двух пластиковых(!) «ушках» которые постоянно находятся под нагрузкой на отрыв, а при открытом термостате — под еще большей нагрузкой — пружина термостата, упирающаяся в эти «ушки» сжимается.

Вид термостата на рабочем месте.

Добраться до термостата достаточно просто. неудобство лишь в том, что клемма датчика установлена защелкой вниз, и нащупывать эту защелку надо вслепую. чтобы снять клемму потребуется что-нибудь типа плоской отвертки, чтобы поддеть фиксирующую защелку.

Термостат в переплетении трубок

К болтам крепления корпуса термостата можно подлезть длинным ключом — звездочкой T30. Кроме самого патрубка, идущего к термостату, никаких других патрубков снимать не надо.

Вид сверху на ключ, упирающийся в болт крепления корпуса термостата

А вот и «ушки» крепления термостата после 3 лет эксплуатации. Голову оторвать тому конструктору, который решил, что вот такие пластиковые упоры для стальной пружины, работающие в кипятке, являются надежныой конструкцией!

Сложная неразборная деталь за 50 евро, с электическим питанием и деталями из пластика, резины, стали и бронзы выкидывается в помойку из-за неграмотного крепежа пружины

«Уши» крупным планом. хорошо видна хлипкость конструкции.

А отломанные кончики «ушей» возможно, плавают теперь где-то в системе охлаждения. Вся надежда на то, что при разборке их вымыло вылившейся ОЖ.

здесь видно пружину термостата в ненагруженном состоянии. чтобы завести пружину в «ушки», ее надо сжать, причем просто пальцами это сделать проблематично. А при открывании термостата — пружина сжимается еще больше. Поражает «инженерная мысль» — деталь выходит из строя строго из-за слабой конструкции, никакой неправильной эксплуатации, никакой аварии или превышения допустимых нагрузок! Это просто «лампочка накаливания», в конструкцию которой заранее внесен элемент, со временем выходящий из строя!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена термостата с электронным регулированием 06A 121 114
Спасибо!

  • Сообщения 4
  • Реакции 15
  • Баллы 0

hertz300

Постоянный участник

Albel1

Завсегдатай

илья на GOLFE

Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
Просто заглянул

Классная статья.
Помогите пожалуйста.
У меня Bora 1.6 BFQ поставили новый термостат Behr — закипает так и не открыввая термостат на большой круг. Сняли, закипятили — нет результата, то есть остался закрытым. (выбита температура 105А) Попробовали его вручную разработать, поставили назад. Та же ерунда. Сняли приоткрыли немного и на место. Было это в сентябре и надо было срочно ехать довольно далеко. С похолоданием стал безумно долго греться двигатель. Съездил на диагностику всё в порядке. Сегодня с утра снова сняли этот термостат обточили, отшлифовали место закрытия, поставили назад. Долго мучались с пробкой в печке, всё выгнали. Но нижний патрубок как не грелся, так и не греется. Но антифриз вроде не закипает. Ездить всё равно страшновато.
В чём может быть причина?
И кто мне может объяснить как работает это чудесный элетронный термостат? За что отвечает датчик на нём и чем собственно открывается клапан?
Моего высшего технического образования не хватает, так же как и друга.
Сопротивление датчика показывает 15 Ом как и написано.

Уже надоело решать эту головоломку

dimaxxel

Просто заглянул

volanh

Мастер советчик
Просто заглянул

sergyny

Просто заглянул

sergyny

Просто заглянул

dim29on

Просто заглянул

такой же термостат на Фольксваген Гольф 4 двигатель 1.6 AVU проблема тоже никак не решается и ч то делать не знаю. термостат не открывается уши целы все вроде должно пахать но нихт ферштейн .термостат заменили проблему это не решило.

основной вопрос как работает этот чертов электронный термостат?

elec3c

Мастер советчик

dim29on

Просто заглянул

elec3c

Мастер советчик

Mrakobes

Участник

Есть интересная инфа по электронному термостату, называется «Система охлаждения двигателя с электронным регулированием», описывается устройство и принцип работы.

joni007

Участник

joni007

Участник

DiVeS

Участник

Доброго времени суток!

Проблема следующая: кипит двигатель. Температура выше 90 градусов по прибору — не поднимается. Двигатель — BFQ 1,6, бензин

Езжу так уже год. Охлаждающая жидкость капала с термостата, периодически подливал жидкость в бачёк, и всё как-бы хорошо. Но пару недель назад борткомпьютер заругался, кричит «STOP!» Понял сразу, что пора подлить ОЖ! Осторожно откручиваю пробку бачка расширителя — а оттуда попёр пар! Выпустил весь пар, залил жидкость, завёл двигатель. Через минуту начало создаваться давление в шлангах. Думаю — «ё-маё, прокладку пробило!». Подождал, пока движок остынет совсем. Завёл, открыл бачёк ОЖ — пузыри не идут. Погазовал. Пузыри не идут. Закрыл бачёк. Погазовал. Открыл бачёк. Давления внутри бачка не обнаружилось. Значит, газы в систему охлаждения не идут. Полегчало на душе, но проблема осталась. Теперь у меня 2 варианта: либо термостат не исправный, либо помпа пластмассовая развалилась. Второй вариант нравится меньше. Купил новый термостат. Поставил. Завёл. Проехал. Мотор закипел. Полез под капот. В малом круге шланги — кипяток, термостат — кипяток, а нижний шланг радиатора — градусов до 50 нагрелся. Думается, что всё-таки, дело в помпе. Но! Включаю печку на полную мощность — оттуда идёт такой горячий воздух, что руки обжигает, терпеть невозможно, даже если печка будет работать целый час, на заведённом моторе, конечно. Т.е., думается, циркуляция ОЖ хорошая, помпа качает жидкость исправно! Снимаю и разбираю термостат. Достаю из него клапана, ставлю обратно пустой термостат. Двигатель был при этом нагрет до 90 градусов. Завожу мотор — стрелка падает сразу на 70 градусов, подкидываю газку — стрелка падает ещё ниже — на 60 градусов. Лезу под капот — шланги все стали одной температуры и включились вентиляторы, которые стояли мёртво на протяжении всего года.

Вопрос к знатокам: В ЧЁМ ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Диагностику делал многократно — никаких ошибок в системене обнаружено.

Да! Вот ещё: на протяжении всего времени, сколько я езжу с кипящим мотором — стрелка выше 90 градусов не поднималась.
Помпа менялась 3 года назад вместе с зубчатым ремнём. Не хочетша думать, что это, всё-таки, она виновата.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/60901/

Фотоотчет Замена термостата на Фольксваген Поло 1997 двигатель AEE 1,6

Термостат отказался работать. Двигатель прогревался максимум до 70 градусов. Решил менять сам на улице.
В магазине по каталогу подобрали термостат. Polo 1.6 1997 AEE. Но на коробке почему то написано другое. (Беру еду на стоянку)

К обеду температура за бортом -23. Заводим,прогреваем.

И пока не остыла оперативно работаем. Подставляем под радиатор (чашку,тазик) зажимаем хомут (1) и отводим его дальше на патрубок, большими плоскогубцами. Снимаем нижний патрубок радиатора.

Пока тосол сливается, аналогично снимаем верхний патрубок (3) к термостату, предварительно сняв шланг (4) от бачка (мешает).

Откручиваем саморезы (1) и (2) (ключ на 10)

И достаём термостат. ( На старом видно сильно торчащий шток, (который правей) заклинил)

Ставим новый с новым уплотнительным кольцом и собираем в обратном порядке.

Заливаем теперь уже антифриз.

Заводим немного ждём и вот результат. (на фото видно). Печка на 3 положении, мороз -22.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена термостата на Фольксваген Поло с двигателем 1.6 AEE
Спасибо!

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/182043/

Читайте также:  Ford explorer 3 поколения двигатель
Оцените статью
Все про машины