Cdda двигатель характеристики ford

Двигатель Форд 1.6 100

Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Ford Focus 2 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Читайте также:  Во всех тепловых двигателях энергия топлива переходит во внутреннюю энергию газа или пара

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.
Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.
Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4 .
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л , но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Читайте также:  Двигатели субару ej20 грм

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0 , выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-100/

Двигатели Ford Duratec V6

Серия бензиновых двигателей Ford Duratec V6 производилась компанией с 1993 по 2013 годы и устанавливалась на многие модели концерна выпускаемые под брендами Форд, Мазда и Ягуар. За основу конструкции этих силовых агрегатов была взята линейка V6 моторов Mazda K-engine.

Ford Duratec V6

В 1994 году дебютировал Форд Мондео первого поколения с 2.5-литровым мотором Duratec V6. Это был вполне классический V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 60 градусов, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, парочкой DOHC-головок с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ осуществлялся парой цепей, а впрыск топлива тут был обычный распределенный. Кроме Mondeo этот мотор ставили на его американские версии Ford Contour и Mercury Mystique.

В 1999 году слегка уменьшили диаметр поршней, чтобы рабочий объем двс стал ниже 2500 см³ и в ряде стран владельцы автомобилей с этим силовым агрегатом могли экономить на налоге. Также в этом году появилась продвинутая версия мотора, которая ставилась на Mondeo ST200. Благодаря злым распредвалам, большей дроссельной заслонке, другому впускному коллектору и повышенной степени сжатия мощность данного двигателя удалось поднять со 170 до 205 л.с.

В 1996 году на американских моделях Ford Taurus 3-го поколения и аналогичном Mercury Sable появилась 3.0-литровая версия этого мотора, которая кроме объема особенно и не отличалась. С выходом Ford Mondeo MK3 данный силовой агрегат стали предлагать на европейском рынке. Кроме обычной версии на 200 л.с. существовала модификация и на 220 л.с. для Mondeo ST220.

В 2006 году на американской модели Ford Fusion и его клонах типа Mercury Milan, Lincoln Zephyr дебютировала версия 3.0-литрового двигателя Duratec V6 с системой фазорегуляции на впуске. И наконец в 2009 году на модели Ford Escape появилась последняя модификация этого мотора, которая получила систему фазорегуляции производства BorgWarner уже на всех распредвалах.

Характеристики европейских модификаций силовых агрегатов этой серии собраны в таблице:

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/duratec-v6.html

Двигатель Ford A9JA

1.3-литровый двигатель Форд A9JA или A9JB или Зетек РоКам 1.3 собирался с 2001 по 2008 год и устанавливался лишь на пятое поколение хэтчбека Фиеста в трех либо пяти дверном кузове. Данный силовой агрегат в официальных каталогах компании именуется только как Дюратек 8v.

К линейке Zetec RoCam также относят двс: CDDA.

Технические характеристики мотора Ford A9JA 1.3 Zetec RoCam 8v

Точный объем 1299 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 70 л.с.
Крутящий момент 106 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 75.5 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.15 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для Фиесты с таким двс выложен на Драйв 2

Много полезной информации собрано в Fiesta-Club.ru

Расход топлива A9JA Форд 1.3 Зетек РоКам

На примере Ford Fiesta 2003 года с механической коробкой передач:

Город 8.4 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель A9JA Ford Zetec RoCam 1.3 l

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.3 A9JA

Конструктивно простые моторы RoCam славятся надежностью и неприхотливостью

В отличии от аналогов серии SE, эти агрегаты не требовательны к качеству топлива

Применение дешевого масла сильно сокращает срок службы гидрокомпенсаторов

После 200 — 250 тысяч километров пробега может потребоваться замена цепи ГРМ

Многие владельцы жалуются на шумную работу двс и проблемы с заводкой в мороз

О плюсах и минусах пятой Фиесты с мотором 1.3 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/a9ja.html

    Двигатели Duratec 1.6

    Duratec — серия моторов, которые выпускает компания Ford. Сначала Duratec выпускался, как шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра для Форд Мондео. С 2000 года начался выпуск этой серии движков с объёмом от 1.6 литра.

    Технические характеристики

    Кроме того, что силовые агрегаты Duratec устанавливаются на автомобили Форд, монтаж проводится и на другие транспортные средства, такие как Lincoln, Jaguar, Volvo и Mazda. Обладая высокими техническими характеристиками, моторы получили высокий рейтинг и признание автолюбителей.

    Форд Фокус Duratec 1.6

    Двигатели Duratec с объёмом 1.6 имеют разную мощность и классификацию.

    Американская классификация Duratec:

    Наименование Семейство Объём л (см³) Годы выпуска Особенности
    Duratec 8v 70 PS Kent 1.6 л (1597 ) 2004—по сей день SOHC I4
    Duratec MZR 1.6 л (1598) 2001—по сей день DOHC I4

    Европейская классификация Duratec:

    Модификация Объём
    см³
    Мощность
    кВт/л.с
    Ka Fiesta Fusion Focus C-Max Mondeo
    1.6 16V 1596 74/100 + + + +
    Ti-VCT 1.6 16V 1596 81/110 +
    Ti-VCT 1.6 16V 1596 85/115 +
    Ti-VCT 1.6 16V 1596 92/125 + +
    1.6 8V 1599 70/95 + +

    Рассмотрим, основные технические характеристики самых популярных силовых агрегатов производства Форд серии моторов Duratec.

    Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.

    Это модифицированный мотор Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с., в котором были заменены распределительные валы и модернизированная система газораспределения. Также, прирост мощности дал изменённый выхлоп.

    Конструкция двигателя Duratec 1.6

    Из недочётов можно выделить ременной привод ГРМ. Согласно технической документации, смена ремня и роликов должна проводиться один раз на 160 000 км, но на практике автолюбители меняют каждые 100 тыс. км пробега.

    Наименование Характеристика
    Производитель Bridgend Engine
    Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
    Годы выпуска 2010- н.д.
    Объём 1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность 125
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79
    Материал головки Алюминий
    Материал блока Алюминий
    Эконорма Евро-5
    Расход горючего 5.9
    Маркировка масел 5W-20

    5W-30

    Ресурс 300 000 км

    Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.

    Мотор Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с. имеет видоизменённую фазу газораспределительного механизма, но придушенную под экологическую норму Евро-5. Основное применение на Форд Фокус.

    Наименование Характеристика
    Производитель Bridgend Engine
    Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
    Годы выпуска 2010- н.д.
    Объём 1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность 105
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79
    Материал головки Алюминий
    Материал блока Алюминий
    Эконорма Евро-5
    Расход горючего 5.6
    Маркировка масел 5W-20

    5W-30

    Ресурс 300 000 км

    Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.

    Производство силового агрегата началось ещё в 1998 году. Задушен под эконорму Евро-4. Технически, мотор выполнен хорошо, удачный и не капризный. Моторы шли на Форд Фокус 2.

    Форд Фокус с мотором Duratec 1.6

    Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надёжный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует ещё более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

    Наименование Характеристика
    Производитель Bridgend Engine
    Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
    Годы выпуска 2010- н.д.
    Объём 1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность 100
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79
    Материал головки Алюминий
    Материал блока Алюминий
    Эконорма Евро-4
    Расход горючего 6.7
    Маркировка масел 5W-20

    5W-30 Ресурс 250 000 км

    Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с.

    Наименование Характеристика
    Производитель Bridgend Engine
    Марка Duratec Ti-VCT 16V Sigma
    Годы выпуска 2010- н.д.
    Объём 1.6 литра (1596 см куб)
    Мощность 115
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79
    Материал головки Алюминий
    Материал блока Алюминий
    Эконорма Евро-4
    Расход горючего 6.6
    Маркировка масел 5W-20

    5W-30 Ресурс 250 000 км

    Duratec 1.6 125 л.с.

    Техническое обслуживание

    Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.

    Силовой агрегат Duratec 1.6

    Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем.

    Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями.

    Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.

    Вывод

    Двигатели Duratec — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты построенные Duratec. Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

    Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/duratec-1-6.html

  • Оцените статью
    Все про машины