Часы тойота камри 70 кузов

🚗Обзор автомобиля Тойота Камри 70

Последнее поколение седана Камри 70 было представлено в России весной 2018 г. Автомобиль сохранил силовые агрегаты от предыдущей генерации, но на версии с мотором объемом 3,5 л появилась новая 8-ступенчатая трансмиссия. Машины получили новые электронные системы, повысившие уровень комфорта и безопасность эксплуатации.

Общая информация об автомобиле Тойота Камри 70

Легковой автомобиль построен на базе модульной платформы Toyota TNCA. Применение в конструкции высокопрочных сталей позволило увеличить прочность кузова и снизить вес машины. Салон рассчитан на перевозку водителя и до 4 пассажиров, передние кресла регулируются вручную или с помощью электрических приводов. На дорогих модификациях предусмотрен электрический привод заднего дивана, что приводит к уменьшению полезного объема багажного отделения.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль Камри 70 / Camry XV70 отличается громоздким передним бампером с интегрированной решеткой радиатора. Головная оптика оборудована светодиодными лампами для ближнего и дальнего света, не нуждающимися в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Предусмотрены ходовые огни и противотуманные фары со светодиодными источниками света. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, на улучшенных модификациях используются шины размерностью 215/55R17 и 235/45R18.

Читайте также:  Номера кузовов ниссан караван

В салоне установлена панель из мягкого пластика с улучшенной эргономикой, предусмотрены декоративные накладки, имитирующие древесину. Аналоговая комбинация приборов оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, на центральной консоли имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.

Магнитола оборудована сенсорным экраном, на части модификаций установлен проектор, транслирующий информацию о работе систем автомобиля на ветровое стекло.

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Моторы имеют принудительное жидкостное охлаждение, закрытый контур оборудован компенсационным бачком с паровым клапаном.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

Стандарт

Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.

Используется магнитола премиального класса JBL со встроенным декодером файлов формата Flac.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Комплектации с двигателем 3 5

Агрегат объемом 3,5 доступен для версий:

Executive Safety

Модификация отличается применением рулевой колонки с электрической настройкой в 2 направлениях.

Под рулевым колесом расположены лепестки, позволяющие переключать скорости. Предусмотрены 4 камеры кругового обзора, выводящие информацию на 8-дюймовый экран магнитолы JBL.

Тест-драйв

Проведенные автомобильными журналами пробные поездки показали улучшение характеристик управляемости машины.Шумоизоляция улучшена дополнительными резиновыми кантами по периметру дверей, но слышен шум от мелких камней, бьющих по подкрылкам в передних арках.

Управляемость и ощущения от вождения

Автомобиль отличается сбалансированной подвеской и жестким рулевым управлением, при движении по неровной дороге машину не раскачивает и не бросает. При прохождении поворотов кузов не наклоняется, но на небольшие движения руля реакция замедленная.

Достоинства и недостатки машины

  • высокая надежность двигателя и трансмиссии;
  • усовершенствованная подвеска повышает устойчивость на прямых и в поворотах;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • просторный задний диван.

Недостатки Камри серии XV70:

  • повышенная стоимость нового автомобиля;
  • увеличенный тариф каско из-за риска угона;
  • тонкий металл кузова;
  • плохая штатная шумоизоляция.

Средняя стоимость

Базовая модификация обойдется владельцу в сумму от 1,654 млн руб., версии с двигателем объемом 2,5 л имеют стоимость в пределах от 1,846 до 2285 млн руб. Модификация с мотором 3,5 л имеет цену от 2,429 млн руб.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:

  1. Mazda 6, отличается улучшенными характеристиками управления и жесткой подвеской. Комфорт в салоне соответствует Камри, предлагаются модификации с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 л.
  2. Kia Optima, отличается пониженной стоимостью (разница в цене составляет 250-500 тыс. руб.). Предлагаются опции, недоступные для Камри (например, панорамная крыша или 288-сильный мотор с наддувом).
  3. Skoda SuperB, имеет базовую стоимость от 1,956 млн. руб., в стандартной комплектации используется мотор объемом 1,4 л с турбиной и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия DSG.
  4. Volkswagen Passat, построенный на одной платформе с SuperB, стоимость автомобиля стартует от 1,829 млн руб. В стандартное оснащение входят 150-сильный двигатель объемом 1,4 л и 6-скоростная механическая коробка передач.

Отзывы автовладельцев

Игорь, 41 год, Москва

Приобрел Камри «семидесятку» с 2,5-литровым двигателем в середине 2018 г., а в автосалоне сделали дополнительную шумоизоляцию колесных арок и установили еще одну сигнализацию. Автомобиль хорошо держит дорогу, на колею машина не реагирует.Предусмотрена функция автоматического переключения режимов работы головного освещения, но датчик не всегда срабатывает при встречных машинах со слабым светом фар. При резком разгоне двигатель реагирует на нажатие педали газа через несколько секунд, при обгоне нужно учитывать эту особенность.

Кирилл, 46 лет, Волгоград

Водил Камри с несколькими кузовами, увидев фото нового поколения XV70, решил поменять машину (до этого была Camry XV55). Машина отличается улучшенной плавностью хода и жестким рулевым управлением. Мощности двигателя объемом 2,5 л хватает для движения в городе и быстрого обгона на трассе, но расход бензина великоват (сравниваю с SuperB с 1,4 л, который эксплуатирует родственник).За 2 года поломок не было, во время первого обслуживания были сняты клипсы из-под передних обшивок, которые скрипели в холодную погоду.

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-camry/camry-xv-70/obzor-avtomobilya-tojota-kamri-70

Toyota Camry 2021: новый седан в кузове V70

В нашем обзоре новой Тойота Камри 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера североамериканского варианта седана Toyota Camry V70 прошла в январе семнадцатого на автосалоне в Детройте, а в мае был представлен вариант для японского рынка. В плане дизайна экстерьера и интерьера обе версии оказались во многом схожи, и различия между ними кроются в мелочах. Старт продаж новой Кэмри V70 в России пришелся на начале восемнадцатого года.

Комплектации и цены Тойота Камри 2021

Купить Toyota Camry V70 в России можно в восьми комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, S Edition, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Камри 2021 в новом кузове варьируется от 1 812 500 до 2 805 500 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 1 812 500
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 1 890 500
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 970 500
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 2 019 500
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 2 099 500
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT6 2 214 500
2.5 (181 л.с.) S Edition AT6 2 321 500
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 2 326 500
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT6 2 458 500
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 2 629 500
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 2 804 500

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2021 года / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 469 — 493
Снаряженная масса, кг 1580 — 1700
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 9,7 11,5
— трасса 5,5 6,4
— смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л
— город 12,5
— трасса 6,4
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-92

Новая Тойота Камри 2021 года построена на базе глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Габаритные размеры седана составляют 4 859, 1 838 и 1 440 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 824 миллиметров, а объем багажника по американскому стандарту EPA заявлен на уровне 428 литров.

В конструкции модели активно используется высокопрочная сталь, что позволило повысить жесткость кузова. Кроме того, японцы отмечают, что Тойота Кэмри 70 имеет пониженный центр тяжести. Автомобиль получил новую заднюю двухрычажную подвеску, которая пришла на смену стойкам McPherson, при этом дорожный просвет был уменьшен до 145 мм (- 10).

Линейка силовых агрегатов для новой Toyota Camry V70 представлена 2,5-литровым атмосферником A25A-FKS с комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Отдача такого агрегата составляет 206 л.с. и 249 Нм, а на версии XSE — 209 сил и 252 Нм. При небольших нагрузках мотор может переходить на экономичный цикл Аткинсона, расходуя в смешанном режиме 7,4 литра топлива на 100 км пробега.

Также четырехдверку можно заказать с модернизированным 3,6-литровым двигателем V6, у которого теперь также имеется комбинированный впрыск топлива, а степень сжатия была увеличена до 11,8:1 вместо прежних 10,8:1. Отдача такого движка возросла до 305 л.с. и 362 Нм, при этом средний расход топлива сократился до 9,0 литров на сотню.

Оба мотора работают в связке с восьмиступенчатым автоматом Direct Shift, однако для каждого агрегата у коробки передач предусмотрены разные передаточные числа. В США и Японии модель имеет еще и гибридную модификацию.

Силовая установка последней состоит из нового 2,5-литрового бензинового ДВС, дефорсированного до 178 сил, и электромотора мощностью 143 л.с. (270 Нм). Суммарная отдача агрегатов составляет 211 «лошадей». В базовой версии Toyota Camry Hybrid электромотор получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 1,04 кВтч, а в топовой — питается от металлгидридной на 1,6 кВтч.

Фото новой Тойота Камри 2021











Экстерьер

Новая Тойота Камри 2019 может похвастать сразу двумя исполнениями. Версии L, LE и XLE имеют более спокойный дизайн экстерьера с широкой «пастью» решетки радиатора на всю ширину переднего бампера, тогда как машины в исполнении SE и XSE получили более сложную пластику передка с воздухозаборниками, а также развитый спортивный обвес.

По заверениям японцев, отличить модификации друг от друга можно даже на расстоянии более 100 метров. Спереди на седане имеется массивная двухсекционная решетка радиатора. Ее нижняя часть, в зависимости от исполнения, имеет либо ярко выраженные горизонтальные ребра, либо мелкоячеистую структуру.

Верхняя часть решетки, по центру которой красуется логотип марки, напоминает расправленные крылья. У версий L, LE и XLE кончики этих «крыльев» сливаются в светодиодными фарами, которые включены в оснащение даже базовой версии седана.

Кроме того, новая модель Тойота Камри 2021 модельного года имеет мускулистый капот с ярко выраженными гранями, а сбоку автомобиль радует глаз динамичным профилем с «просевшей» подоконной линией и ниспадающей крышей, из-за которой четырехдверка становится немного похожей на лифтбек.

По умолчанию на колеса седана ставятся 16-дюймовые диски, при этом у более дорогих версий они идут диаметром 19″. В целом, машина в новом кузове стала заметно агрессивнее и спортивнее предшественника, при этом сохранив фирменные черты.

Салон

Оказавшись в салоне новой Кэмри V70, в глаза сразу же бросается ассиметричная центральная консоль, сложные линии которой условно разграничивают водительское и пассажирское места.

В верхней части центральной консоли японцы разместили горизонтальные дефлекторы вентиляции, под которыми находится экран мультимедийной системы Etune третьего поколения. У машин в базовой комплектации тачпад 7,0-дюймовый, а в более дорогих версиях дисплей идет уже на 8,0″. В качестве опции можно и вовсе заказать 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.

В отделке интерьера преобладают дорогие материалы и мягкий пластик. Само же оформление отличается от версии к версии. На азиатском варианте на передней панели и центральном тоннеле имеются вставки под дерево.

В США принято измерять объем салона, здесь он оказался равен 2,84 кубам (- 0,07). Расстояние между рядами уменьшилось на 23 мм, так что не исключено, что рослым пассажирам здесь будет менее комфортно, чем в салоне предшественника.

Источник статьи: http://roadres.com/toyota/camry-v70/

Оцените статью
Все про машины