- www.uaz-club.org.ua
- Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
- Хто зараз онлайн
- Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
- Специфика номера кузова УАЗ-469
- Какая информация должна указываться в кодах
- 4х4 Краснодар
- Подскажите на счёт УАЗА
- www.uaz-club.org.ua
- номер кузова 3151
- номер кузова 3151
- номер кузова
- Re: номер кузова
- Вопрос по номерам кузова в Буханке и ГАИ
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹Украинский УАЗ Клуб‹Правовая Помощь
- Змінити розмір шрифту
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
jokerman » Пон жовтня 27, 2008 1:12
genadiy » Пон жовтня 27, 2008 1:30
jokerman » Пон жовтня 27, 2008 11:44
83год -номер кузова вварен на правой задней стойке.
Как Это доказать «неверующим»?
wolf412 » Пон жовтня 27, 2008 15:15
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
SL-vik » Пон жовтня 27, 2008 22:49
zlojchelovek » Суб грудня 13, 2008 23:50
димчик » Вів березня 31, 2009 19:32
RobinZonE » Пон квітня 09, 2012 9:26
Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
цупер » Суб листопада 24, 2012 23:22
Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
Bobikus » Сер грудня 05, 2012 23:30
Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
genadiy » Чет грудня 06, 2012 0:39
Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
Olexa » Чет грудня 06, 2012 14:40
Мені здається, що в описаному заслуга не лише Саакашвілі та Лукашенка (хоча і їхня також).
Починайте зміни з себе. Тоді в вас буде мотивація змушувати до змін й інших.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=4505
Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Источник статьи: http://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-kuzova-ramy-uaz-469
4х4 Краснодар
Подскажите на счёт УАЗА
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Модератор: 135
Вперёд! И с песней! У меня такая же авто, номер только под капотом и на двигле. Больше номеров нет, ни на раме ни на кузове.
При регистрации вопросов не было, год выпуска почти тот же.
Вперёд! И с песней! У меня такая же авто, номер только под капотом и на двигле. Больше номеров нет, ни на раме ни на кузове.
При регистрации вопросов не было, год выпуска почти тот же.
ЗЫ В ПТС что написано? У меня шасси стоит — б\н.
>Как Вы любите всё приУВЕЛИЧИВАть.
Это не прЕувеличе а личный опыт плюс опыт братьев по несчастью.
1) На Моей машине прежний владелец пол года разруливал документы только лишь потому что на раме нанесенный краской номер естественно отсутствовал. Даже через уголовку протащили. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела у меня до сих пор лежит ради истории. Так он и не ездил на авто, только документы разруливал а как только разрулил, тут же избавился. У меня постановка на учет (с уже разруленным номером шасси Б/Н) прошла почти гладко. Правда мент на площадке осмотра пытался придраться к тому что тип кузова «грузопассажирский» а типа должен быть «универсал легковой», при этом не заметив реальных косяков например что номер двига 41700-ххххххх а двигатель на самом деле 414-ый. Когда я не среагировал на намек на взятку, он послал меня с этим делом к начальнику но я вместо этого пошел как ни в чем не бывало в окошко сдачи документов и там похоже ничего не заметили, выдали номера.
2) Похожая история моего друга: Когда он покупал машину, у неё был номер шасси на маркировочной табличке но отсутствовал на раме т.к. был точно так же нанесен краской которая давно отвалилась. При чем внесение отметки об отсутствии номера было уже сделано прежним владельцем. Так вот в нашем ГИБДД при постановки на учет придрались к тому что в отметки не было указано основания внесения изменения и отправили по большому кругу через экспертизу, что заняло 8 месяцев.
3) Ещё один чел из нашей компании УАЗ 83-го года. Номер кузова в ПТС чета типа 1234 (Действительные значения не помню но и не важно) а на кузове выбито 01234 т.е. спереди лишний ноль. Отказали в регистрации. Не помню точно куда его послали в итоге с этим делом, но кончилось тем что он избавился от машины так и не поставив на учет (переписав справку-счет на нового покупателя). О том как ставил на учет машину следуюший покупец, история умалчивает
Источник статьи: http://forum.4x4krasnodar.ru/common/topic2374.html
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Общие вопросы
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
номер кузова 3151
номер кузова 3151
vovan573 » Вів січня 01, 2008 3:29
Pinochet » Вів січня 01, 2008 14:03
vovan573 » Вів січня 01, 2008 23:01
Vanilla Gorilla » Сер січня 02, 2008 0:34
Да, скорее всего перекрыла (заводская перекрывает). Находится на правой задней стойке, в самом верху, на горизонтальной площадке куда вставляется трубка от каркаса тента. Найду фото, выложу.
vovan573 » Сер січня 02, 2008 0:37
wolf412 » Нед січня 20, 2008 13:34
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
Pinochet » Нед січня 20, 2008 20:26
wolf412 » Вів січня 22, 2008 14:59
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
Pinochet » Вів січня 22, 2008 23:34
номер кузова
Fantom » Чет травня 22, 2008 15:52
Re: номер кузова
Айри » Чет травня 22, 2008 22:39
Если стоять снаружи машины лицом к заднему крылу:
Над правым задним крылом чуть левее (2. 3 см) арки правой задней двери.
В плоскости соединения крыши с лодочкой кузова.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Onega » П’ят травня 23, 2008 0:55
Вот, что написано в книжке:
Но это касается только свежих УАЗов (после 90_х годов выпуска)
На мо:ем 31512 (90г.) табличка с номером кузова находится на передней перегородке (сверху над левой фарой)
Номер на кузове продавлен, кажется на правой стойке, там где петли правой задней двери. На другой машине видел выдавленный номер на задней правой стойке, (где находится ответная часть замка задней двери).
Наверное проще взять линейку, и дать точные координаты
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Fantom » П’ят травня 23, 2008 20:53
Fantom » Нед травня 25, 2008 18:33
Fantom » Сер травня 28, 2008 8:14
Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=3108
Вопрос по номерам кузова в Буханке и ГАИ
Доброе время суток!
Есть такая проблема. Имеем 2 буханки, одна с документами, вторая без, обе 3962, обе цвета хаки. Так что с документами, в усмерть гнилой кузов, 1995 г.в. На правом переднем крыле есть заводская табличка и выбит номер кузова, буква S и 5 цифр. Но эта стенка крыла уже вот-вот руками отломится. Ни на одном дверном навесе номера нет при этом. Есть справка о том, что на раме номер не читается (кстати, где он должен быть на раме и как нанесен, краской или выбит?)
Машина снята с учета и куплена моим другом под восстановление. Он сам москвич (т.е.ставить на учет в Москве надо будет, гдето во Владыкино, кажется). Но агрегаты вроде нормальные, ездит понемногу, но отгнили на раме крепления механизмов ручника и промежуточный блок рычагов раздатки, отчего раздатка тоже не переключается.
Вторая буханка неясного года выпуска, вероятно, 1988, может быть даже. Крыло, где вроде должна быть табличка, переварено давно и основательно. Конечно, там гладкое место. Есть номер кузова на дверном навесе. Собственно кузов весь гораздо менее гнилой,чем первый. Рама тоже гораздо более живая. Потому сначала была мысль перекинуть просто агрегаты все на этот кузов с рамой.
Но тут один человек, которому много приходилось ставить на учет разную технику, сказал, что даже если приварить тот кусок металла нормально к старому кузову, где табличка, все равно машину сразу завернут на штрафстоянку при попытке поставить на учет. тем более если я переставлю на другой кузов безномерные навесы дверей и попытаюсь его как безномерной кузов сделать по причине что крыло переварено где этот номер якобы был. Говорит, все такие работы сейчас может выполнять только «правильный» сервис который должен дать справку, что он там варил или менял иной номерной агрегат.
Я бы ему не поверил, но вот буквально только что я перерегистрировал отцовую инвалидскую Оку в Ставрополе, после пересборки мотора с новым блоком цилиндров (была небольшая рука дружбы). Так мне только с личного разрешения начальника переоформили, уперлися, говорят, это «изменение конструкции» (хотя блок точно такой же), и нужна справка от правильного сервиса, что они меняли, а сам я свой мотор собрать не имел права. договор о купле-продаже блока, конечно, был. Поплакался мой отец, что он бедный инвалид и нет уже в Ставрополе сервисов, кто вообще за Оку берется (машина то снята с производства еще в 2006 году).
Но потом я искал все эти документы, почитал их приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. No 1240, в конфе ГАИ спрашивал, никто не сказал, что есть такое, что агрегаты сам не могу менять я номерные, если они в точности такие же, как были. Вот ссылка на ту ветку:
http://wwwboards.auto.ru/gai/1155276.html
Так где же все-таки истина? Можно ли мне провернуть такую замену кузовов и рам, или хотя бы приварить там стенку крыла? Может быть, все эти нормы о правильных сервисах совсем недавно появились, и потому в конфе ГАИ о них еще не знают?
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/943312/