Чем обработан кузов ниссан кашкай

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/2-2018-.php

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2007-2010.php

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА Nissan Qashqai, Qashqai+2

При повседневной эксплуатации автомоби­ля на лакокрасочное и антикоррозионное по­крытие кузова воздействует агрессивная сре­да: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, виб­рация и перепады температуры, которые вы­зывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кисло­род проникают к поверхности металла. В ре­зультате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления метал­ла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде боль­шого количества солей и кислот только уско­ряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пусто­телые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В свя­зи с этим в процессе эксплуатации автомоби­ля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова на­носят специальный антикоррозионный со­став, а в соединения деталей — уплотнитель­ные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обра­батывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям;

— содержать ингибиторы коррозии;

— равномерно распределяться по всей об­рабатываемой поверхности и создавать за­щитную пленку, стойкую к вибрации и перепа­ду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами ку­зова или ранее нанесенными покрытиями;

— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррози­онными составами;

— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воз­действием внешних факторов;

— содержать материалы, которые при обра­ботке автомобиля отвечают нормам пожар­ной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полос­тей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант до­пускает обработку поверхностей, ранее по­крытых нигролом или другими маслами, а так­же ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полос­тей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомоби­ля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для за­щиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покры­тия 1-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герме­тизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 использует­ся для герметизации сочленений кузова.

Во вн^-ренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжа­тый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, писто­лет-распылитель с бачком, шланги и удлини­тельные насадки для пистолета. Лучшее каче­ство покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, кото­рое позволяет распылять материалы значи­тельной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной за­щиты арок, устанавливаемой на заводе-из- готовителе, используют подкрылки из пласт­массы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополни­тельных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстии для их крепле­ния, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для за­щиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей приме­няют специальные антигравийные прозрач­ные самоклеящиеся пленки.

ПОДГОТОВКА И АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ КУЗОВА

Ввиду применения сложного технологичес­кого оборудования и необходимости высоко­качественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслужива­ния автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и облицовку, препятствующие доступу в скрытые полости;

— промойте водой, температура которой составляет 40-50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опу­скные стекла дверей должны быть подняты;

-удалите влагу, попавшую в салон и багаж­ник, продуйте сжатым воздухом все места на­несения антикоррозионных составов;

— перегоните автомобиль в камеру нанесе­ния антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением анти­коррозионный состав;

— опустите автомобиль с подъемника, очис­тите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КУЗОВА

Герметизация обеспечивается применени­ем резиновых уплотнителей, клеев, уплотни­тельных мастик, резиновых пробок, закрыва­ющих технологические отверстия, и тщатель­ной подгонкой сопрягаемых деталей.

Снимая и устанавливая уплотнители с ме­таллическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уп­лотнителях.

Сварные швы не обеспечивают полной гер­метичности соединений деталей, в случае по­падания влаги мезду сварными деталями воз­никают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем. После замены отдельных дета­лей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем и нанесите невысыхаю­щую мастику в угловые стыки и зазоры.

УХОД ЗА ПАНЕЛЯМИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, ИЗГОТОВЛЕННЫМИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Не используйте для чистки облицовок сало­на стиральные порошки, каустическую соду или очистители на основе бензина. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо уда­ляется мягкой щеткой (с водой и мылом).

Чистку панелей проводите с такой же пери­одичностью, как и мойку остальных поверхно­стей кузова автомобиля. По завершении чи­стки для предотвращения окисления и обра­зования трещин можно покрыть панели защитными составами для резины и пласт­масс. Те же составы могут применяться и для обработки уплотнителей дверных проемов ку­зова, резиновых шлангов, которые часто раз­рушаются под воздействием окружающей среды. Эти защитные средства годятся и для обработки шин.

УХОД ЗА ОБЛИЦОВКОЙ И КОВРИКАМИ САЛОНА

Каждые три месяца очищайте коврики и вну­тренние панели салона автомобиля (в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также чи­стки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю об­лицовку необходимо тщательно пропылесо­сить, особенно вдоль швов и складок.

Въевшуюся грязь можно удалить из коври­ков обработкой бытовыми или автомобиль­ными шампунями в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя.

Часть внутренних панелей салона обита ви­нилом. Для ухода за такой облицовкой выпу­щено множество специальных очистителей и шампуней. Следуйте инструкциям произво­дителя и, прежде чем приступать к глобальной чистке, опробуйте новый состав на скрытом участке облицовки для определения способ­ности чистящего средства вызывать измене­ние окраски обивок.

После чистки обработайте виниловую об­лицовку защитным составом.

Перед обработкой сидений ознакомьтесь с инструкцией по применению средства: не все составы пригодны для обработки сиде­ний, так как делают их слишком скользкими. Не обрабатывайте защитными составами ру­левое колесо.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА»

Ниссан Кашкай — антикоррозийная обработка кузова.
Nissan Qashqai жидкие подкрылки — два в одном, и шумоизоляция колесных арок, и антикор
Ниссан Кашкай антикор арок и антишум. Двойной эффект от одной процедуры. Неплохо? Очень даже

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/antikorrozionnaya-zashchita-kuzova

Читайте также:  Как узнать номер кузова тойота королла
Оцените статью
Все про машины