Чем обработать кузов уаз пикап

UAZ Pickup › Logbook › Антикор

Прошло тестовое испытание зимой и соляными растворами нанесённых покрытий.
итак:
рама — антикор на основе старинного рецепта
проставка (рама-бампер) — мовиль спрей (производитель «Тритон»)
задний бампер — грунт краска по ржавчине 3в1 2 слоя питерская
Работы по подготовке.
Рама — никаких
проставка — цинкарь ( чистая свежая железка без следов ржавчины)
бампер — щётка на дрель + цинкар

фото угла подвергающегося самым жестоким испытаниям, помимо соли это пар с выхлопной. Сам накосячил — надо выхлоп вниз завернуть.
рама в черной пластичной хрени. я доволен. надо с пропорциями поиграть, а то для снега, песка и травы они нормальные, а если руками хватать — пачкаешься.

старинный рецепт:
в жидкой фракции нефтяной выгонки растапливаем твёрдую и добавляем биодобавки у меня это растстоп и ортофосфорная кислота.

Кстати слой растстопа лежал на раме перед обработкой, но после зимы я его там не нашёл. на баке в раме видно слой меркасола, после 2х зим, а сверху потёки моего состава, хорошо держит но дорогой.

UAZ Pickup 2013, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 4

Приветствую, Сергей! Поделитесь рецептом антикора на основе пушсала? Чего сколько в какой пропорции нужно? Собираюсь все промазывать и пробрызгивать. И как этот состав влияет на небольшие очаги коррозии в скрытых полостях или на раме? Можно его в пороги, двери, арки колес и крылья задуть?

привет. состав для дверей пушсало+растстоп+ немного трансмиссионки
для днища и рамы тоже + битум для закрепления, по пропорции например в двери это 2кг пушсала+ банка жёлтого растстопа. трансмисионка только что б было что нагревать в ведре(стакан-полтора на 4 кг), а то на плитке он горит. До обработки забрызгай кислотой. ортофосфорная или щавеливая пофиг это или цинкарь из авто49 или любой преобразователь ржавчины из хозмага. он даст плёнку на очагах ржавчины. береги резинки и глаза)))) где пескоструит или московская соль добавляешь битум. делал на глаз. в ведре при кипении раствор похож на сметану. пульнуть надо за 1-3 минуты _ твердеет(но не на столько что бы отвалится. пачкаюсь постоянно как лезу под днище.)

из минусов
варить нельзя — горит
пачкаешься постоянно
до глянца не моюсь — чуть солнце так лезет вверх по всему кузову

после аварии замазал раствором голый металл. зимой. влажность высокая. на боку кузова прям под пескоструем заднего колеса. летом смыл — чуть желтая плёнка была — очагов коррозии нет.

я б ща сделал по другому
раму в краску, а внутрянку всю б так же залил. задолбался гардероб в гараже менять))))

Спасибо огромное за развернутый ответ! У меня скрытые полости чем то вроде мовиля обработаны, хочу поверх кое где пройтись, а то он не все стыки залил. ну и внутри порогов неизвестно что вообще, есть ли он там. заливали его туда или нет.

мовиль сохнет и трескается, даже хороший больше 3х лет не лежит. сначала солярой его размочи. По расходу на гелик ушло 16 литров раствора. Свой не считал — делал в несколько заходов. Но там маньяк раму всю напрочь залил. Растстоп в autoall был недавно по акции около 600 р И делать надо было по жаре. ща эффект растекания так не пойдёт. в тридцатник он офигенно всю машину окутывает

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6058538/

UAZ Patriot Степень свободы › Logbook › Места нанесения антикора на УАЗ Патриот

Приветственную.
Антикоррозионная обработка для УАЗ Патриот, к сожалению, является жизненной необходимостью.
Мой друг обращался в специализированную фирму, где за 15 000 руб. ему произвели обработку. В процессе самой обработки мы наблюдали за процессом и я, запомнив места нанесения антикора, решил, что мне это под силу сделать самостоятельно.
Но по истечении времени, читая печальные записи о коррозии Патриота в тех или иных местах, понял, что ни я, ни специализированная фирма не учитывает специфику Патриота и обрабатывает далеко не везде, где ржавеет. Решено спустя 1.5 года повторить обработку с учетом всех новых, ранее не обработанных мест. Профессиональных карт мест обработки для Патриота мне найти не удалось. Поэтому я решил собрать все необходимые «злачные» места обработки в данной записи БЖ. Наверняка мною будет что то упущено или может в чем то я ошибся, поэтому за замечания и пожелания буду благодарен и с вашего разрешения внесу дополнения в эту запись, может кому пригодится.
Я обрабатывал в три этапа с перерывами в несколько недель: сначала снаружи, на второй заход-днище с рамой, потом внутри авто.

Обработка УАЗ Патриот снаружи.

Материалов для антикоррозионой обработки на рынке множество, но я предпочитаю исключительно масляно-восковые и битумно-восковые, которые не высыхают и очень хорошо растекаются, «заползая в труднодоступные места», поэтому для обработки я купил пистолет с распылительной трубкой под евро баллон т.к. покупать не дешевые материалы выгоднее в жидком виде, чем в аэрозольных баллонах. Но один аэрозольный баллончик все таки пригодится.

Разборка. С авто нужно снять весь пластик: подкрылки, расширители колёсных арок, пластиковые накладки порогов, задний бампер. Очень многие рекомендуют в обязательном порядке снимать крылья. Со снятыми колесами работать удобнее, но можно и с ними).

Снаружи все более менее понятно: Колесные арки, особое внимание внутренней стороне крыльев и отбортовке крыла, куда вкручиваются винты крепления расширителей арок. Пистолетом с трубкой-распылителем удобно добраться до труднодоступных мест. (2 фото взяты из БЖ izvoennih)

Пороги.
В самих порогах есть отверстия, куда отлично проходит трубка-распылитель. Заливаем через каждую антикор. Так же отверстия, закрытые резиновыми заглушками, есть со стороны передних и задних крыльев. Снимаем резиновые заглушки, заливаем через них антикор с помощью пистолета с трубкой распылителем.

Далее кистью обрабатываем поверхность порогов, поверхность под расширителем арок, поверхность под бампером. Обрабатываем крепление брызговиков.

В принципе, после этого можно все собрать обратно и сделать перерыв на неопределенное время).

Далее самый тяжелый и грязный этап-дно и рама. Сложность в том, что нужно это все отмыть от грязи, пожтому самый лучший вариант-это сделать сразу после покупки). Хорошо, если в городе есть автомойки, где моют дно. У меня в городе такого нет и я мыл Керхером с эстакады. Можно заехать на высокое препятствие

Далее — основательная сушка. Так же у именитых производителей есть материалы предварительной обработки, которые после нанесения проникают во все трудные места, полностью вытесняют влагу, купируют очаги (небольшие) коррозии. После некоторого времени высыхают и можно уже наносить основной антикор.

С самой обработкой дна и рамы сложностей нет.
Т.к. я использовал качественные масляно-восковые антикоррозионные составы, которые не взаимодействуют с резиной, пластиком и т.д., то я закрывал полиэтиленом только глушитель, электроразьемы и привода раздатки (на всякий случай). Остальное все обрабатывал пистолетом.
Дно и раму снаружи-антикором для днища, а во внутреннюю поверхность рамы заливал антикор для скрытых полостей.
В самой раме есть очень большое количество отверстий для обработки внутренней части рамы. Дорожный просвет позволил мне сделать обработку без ямы, но вылез я из под машины весь с ног до головы в антикоре).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/509320725094466433/

Как защитить от корозии УАЗ Патриот. Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой.
2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
4. Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание. После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.
5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.
6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме.
7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища — не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию.
8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей.
9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле.
10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем — отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание — просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки.
11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так — намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит.
12. Двери снизу (не внутри) обработайте антикором для днища.
13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым.
14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора.
15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует — он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.
16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами. Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы. Для того, чтобы дверь не «колоколила» достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью. Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух. И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки — есть и звук.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот — красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов. А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами. Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ — петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле. Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса — одна или две тысячи рублей ежегодно.

Катодная защита кузова УАЗ Патриот

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту — это реальность, а не вечный двигатель. Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить. Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

УАЗ в действии (видео)

Источник статьи: http://uaz-tuner.ru/antikor-uaz-patriot

Читайте также:  Размеры кузова уаз головастик 330365 удлиненный
Оцените статью
Все про машины