Чем открутить рулевую тягу ауди а6

Замена рулевой тяги Audi A6

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Замена рулевой тяги Audi A6 достаточно простая процедура, которую можно с легкостью провести в домашних условиях имея небольшой багаж инструментов в виде набора ключей, домкрата, заменных деталей, а так же чуточку времени и пошаговая фото инструкция.

Для замены рулевой тяги понадобится ключ на 38 и на 22

Какую рулевую тягу ставить на Audi A6?

Оригинальный номер 4D0422821A, средняя цена 2181 руб.

  • TRW JAR924 — 1141 руб.
  • LYNXauto C2103LR — 442 руб.
  • Lemforder 21609 01 — 1243 руб.

Задомкрачиваем машину и снимаем колесо

Снимаем пыльник, выкручиваем колесо влево(для удобности), откручиваем хамут и сдергиваем пыльник

Снимаем рулевой наконечник

Закручиваем новую тяги и затягиваем её

Ставим пыльник на место, ставим колесо в положение прямо, одеваем наконечник

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Причины недостаточности давления во впускном коллекторе

Может ли он влиять на тягу двигателя сажевый фильтр в Ауди А6 Авант

Источник статьи: http://etlib.ru/report/372-zamena-rulevoj-tyagi-audi-a6

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

При появлении любых посторонних шумов: скрежета, треска — необходимо проводить диагностику и ремонт системы.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.

Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.

Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Такое может понадобиться, если во время сборки были испорчены сальник или кольцо.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Передние колеса вывесить – они не должны касаться земли. Аккумулятор лучше сразу снять – чтобы не допустить короткое замыкание и облегчить доступ к болтам крепления рейки.

В салоне нужно демонтировать пластиковую панель под рулевым колесом. Лампу для подсветки нужно отсоединить.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.

Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталей Средние цены, в руб.
Снятие и замена рейки от 3000
Ремонт, переборка от 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319C от 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215 от 16000
Рейка б/у для A6 C5 4000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/porjadok-demontazha-rulevoj-rejki-audi-a6-s5-svoimi-rukami/

Audi 100 ГАЗОН › Logbook › Замена рулевых наконечников или как попасть на приключения

Вроде как переднюю подвеску сделал, остались рулевые, от прошлого хозяина (точнее хозяйки) известно что левый рулевой (водительский) наконечник не смогли поменять 2 года назад, а вот правый без проблем. Зная это я ждал отпуск, потому как задница чуяла приключения. А они собственно и начались

Снимаю правую рулевую тягу, вроде даже сайлентблок рулевой тяги цел, наконечник видно меняный, потому как менее ржавый и гайка с него открутилась сама. Там оказался лемфердер, меня смутил только размер, сняв пыльник увидел сухую смазку и продольный люфт пальца, а ведь он стоит 1020руб сейчас, а за 2 года умер, на УЗОМЕ MAPCO за 295руб 2 года живут и не люфтят.
А перед заказом рулевых наконечников чуть не попал, на УЗОМЕ они под М18х1,5, а вот на ГАЗОНЕ под М16х1,5, т.е. типо как нового образца, как на А6 С4 было, т.е. регулировочная шпилька РАЗНАЯ, а разница у машин в 1 год всего

ну а далее что особо писать? берем плоскую отвертку, отгибаем пластину на рейке, что то вроде контрогайки, и голвкой на 19 откручиваем тягу от рейки, а далее откручиваем рулевой (а один я спилил, так как палец крутился) и вытаскиваем тягу наружу. Я менял сайлентлок тяги, так же делал на УЗОМЕ и все норм. Откручиваем рулевой, предварительно почистив резьбу щеткой и ставим новый, ставим новый сайлентблок и ставим тягу назад, на глаз ставим схождение и переходим на 2 сторону и все идентично. Но не в этот раз. Как я уже писал- меня предупредили, что скорее всего беда с водительским наконечником, своими силами не смогли поменять, а так как он не люфтил-не стали заморачиваться и поменяли только правый, тут уже благо что сказали о этой проблеме и я мысленно был готов. Но об этом позже.

А теперь визуально сравним лемфердер и феби. Кто то будет кричать это не лемф-там отлита сова на самом наконечнике и на шайбе, что на завальцовке-верить или нет дело ваше, мне за рекламу не платят, говорю как есть.

и тут у меня вопрос- как наконечник за 490руб больше ощутимо чем за 1000руб, в этот раз я взял феби, потому как остальные детали подвески меня устроили, как ценой так и качеством, никого не призываю брать феби.

А теперь о грустном-сняв левую тягу я понял-сегодня машина из гаража не уедет, начали срывать контрогайки-грани слизывались, еле как открутили у рулевого наконечника а сам наконечник (благо у рувиля есть отливы под ключ на корпусе) метровой трубой с диким хрустом удалось сорвать, а вот контрогайку у тяги не удалось открутить от слова совсем, спилил болгаркой а саму шпильку открутил только обварив накидной ключ и метровой трубой, скрежет стоял такой, что думал кто нибудь придет, ведь уже 3 часа ночи было.
На этой негативной ноте день закончился.

Днем обзвонив с 3 десятка магазинов грузовых запчастей я понял-шпильки на М16 с разными резьбами не бывает, было бы М18- тут подходит от 2110, на УЗОМЕ не было бы проблемы, 105руб и готово, круглосуточных магазинов даже у нас 3, с этим проблем нет. И тут я понял что не зря работал на токарных станках с ЧПУ (много чего полезного есть в загажнике) поехал на металлобазу, купил обрезок прутка на 16, за 1,7метра отдал 145руб, шпилек наделать можно (учитывая длину в 120мм) десяток и еще останется. Плашки М16х1,5 с левой и правой резьбой у меня были, а вот плашкодержатель давно сломался и замену я ему не нашел, меня это конечно огорчило но не остановило, зря чтоли полуавтомат купил хахах. Взял болты по длиньше, прихватил к плашке, чтобы можно было легко сточить сварку и плашка будет готова для использования в плашкодержателе. Да колхоз, да варварски- но ради 1 шпильки брать плашкодержатель за 500руб не оправдано. А может и найду лопнутый и заварю и еще походит

На радостях хотел ставить-и вспоминаю, а гайку то я с левой резьбой млять спилил… Опять обзвон магазинов и бац-в 1 есть, корончатая-да и пакуй на нее, главное есть. Мчу туда, беру на опыты 4 штуки, иду оплачивать и тут девушка на кассе грустным голосом говорит » а у нас терминалы зависли…» я уже в отчаянии спрашиваю где ближайший банкомат, что было далее меня удивило больше всего- она говорит потом занесете деньги, как будет время и не обязательно прям завтра. Сказать что я акуел-ничего не сказать, это был первый раз, когда так спокойно сказали и не торопят, понятно что сумма копеечная, но все равно-охото ее в случае чего из своего кармана отдавать? Магазин Автолидер 57 (Маслозаводской переулок, 25а) это не реклама, просто порадовало что нашли такое решение проблемы, а то что случилось позже-как оказалось вина поставщика, они перепутали стикеры на коробках

Приехав в гараж-меня ждало фиаско, гайки с ПРАВОЙ РЕЗЬБОЙ… А магазин уже закрылся… Получается второй день машина стоит из за обычной шпильки с 2 резьбами…
Утром еду в магазин и зная что явно гайки перепутаны на витрине прошу попробовать накрутить ее на любой болт м16- тут уже удивление работника зала- он в ступоре, как левая гайка накрутилась на правую резьбу? прошу взять гайку с ценником где написано ПРАВАЯ резьба и о чудо-она не накручивается, что и требовалось доказать. Беру так же 4 штуки, а те, что с правой резьбой возвращать не стал, да и спорить по этому поводу так же не стал, потому как их можно сказать отдали даром, поверив на честное слово, что деньги завезу, было бы не справедливо устраивать разборки.

И вот уже с левыми гайками мчим в гараж

и о чудо-все крутиться и вертиться, корончатую часть я спилил, получилась гайка шириной как и была изначально.

Собрал все назад, выставил схождение на глаз, дабы домой доехать, а завтра на развал.

Вот так может закончиться простая замена рулевых наконечников.

FEBI 04421— левый рулевой наконечник с РЕЗЬБОЙ М16х1.5 Обязательно проверяем какая у вас- М16 или М18

04422 FEBI правый рулевой наконечник так же М16х1,5

0340320007 MEYLE— сайлентблок на рулевую тягу, он чуть шире родного, но встает болт он. Плюс стоит копейки, по коду бьется втулка стаба с какого то старого мерса. Но на УЗОМЕ ходит 2 года и все норм, это лучше убитых родных.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506095857490198843/

Читайте также:  Доработка тормозов уаз 469
Оцените статью
Все про машины