Чем отмыть антикор с кузова автомобиля

Тема: Как избавиться от антикора?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как избавиться от антикора?

При покупке дилер в качестве жеста доброй воли предложил обработать кузов антикором, а я с дуру взял и согласился, хотя чувствовал, что оно мне нафиг не надо, но халява дело такое.
В общем вопрос такой — как это позорище отмыть? По консистенции и по виду как воск что-ли. Просто тряпкой, естественно, не реально — я попробовал аккуратненько с краю — размазывается только, плюс грязь как абразив, надо чем-то растворять это всё дело. С какой химией подступиться? Может кто уже сталкивался и знает правильный ответ, чем это можно смыть?

В диллере мастера которые делали антикор,советовали отмывать излишки керосином

А при приёмке авто этого не было заметно ?

где-бы его взять только.

нет, был практически прозрачный цвет, в глаза не бросалось — сказали: подсохнет, излишки можно будет стереть. Ну вот и подсохло, стирать всё надо 🙂

Почти в любом магазине стрймата

леруа мерлен вам в помощь, керосину там завались..
Керосин это дешевая альтернатива, но все таки лучше взять в любом автомагазине очиститель битумных пятен.. снимает эту хрень на раз и лак не портит гарантированно..

Я попробовал бы спиртом.
От запаха керосина, думаю, будет избавиться сложнее, чем от спиртового аромата. Да и приобрести спирт не проблема, по крайней мере, в культурной столице.)

Читайте также:  Датчик положения кузова пежо 508

Всем спасибо!
Заборол вчера этот антикор. Вобщем совет про керосин сработал.
Я, оказывается, просто внимания не обращал, а он, наряду, с ацетоном, уайт-спиритом, растворителями и прочей химозой продаётся в гипермаркете, в который я каждый день хожу. Были ещё советы растворителем 647 попробовать, но его не нашёл, а имеющийся в наличии 646 имеет в составе ацетон — им побоялся. По-поводу спецхимии для удаления битума, возможно ей работать было бы приятнее, но она стоит в равных объёмах раз в 10 дороже керосина, а состоит на 50-60% из него же, плюс отдушка и немного химозы типа толуола и ещё чего-то.
Так-что керосин плюс много-много фибровых салфеток. Их нужно менять почаще иначе остаются разводы. Толстый слой хорошо начинает оттираться если его немного замочить — на вертикальных поверхностях я прикладывал смоченную тряпку и ждал.
А, ну ещё по поводу запаха. Керосин это не соляра, от которой потом вонь стоит очень долго. Керосин он и сгорает без гари и дыма и испаряется не оставляя никаких пятен, в отличии от той же солярки. Вчера часа три возился вечером, сегодня утром на работу поехал — если специально открытую дверь багажника не обнюхивать, то и не учуешь ничего.

Источник статьи: http://sw-cross.ru/showthread.php?482-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0

Чем отмыть антикор с кузова автомобиля

судари подскажите кто чем старый антикор ортдерал или смывал?
восстанавливаю свою уазку вот скоро и до днища доберусь пока сдерается краска шкурится варится.

Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.

Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.
Вот хоть убейте не верю вовсе эти приабразователи и ингибиторы тем более нанесенные на грязную и сырую поверхность.А то что производители пишут в большинстве случаев чуш полная.
Ни один нормальный моляр не будет пользоваться всякими припарками и примочками.В железном деле идеально чистая поверхность — залог долгой службы детали будь то автомобиль или металлоконструкция.
Но каждый выбирает сам :один раз заипаться с механической очисткой детали и надолго забыть о корозии или «залепить газетою» и свято верить в писанину производителя.
Подобные штуки конечно имеют право быть , но ИМХО только для скрытых полостей куда не добраться инструментом.

Я пробовал бензином, а потом деревяшкой размякшее соскабливал, но так это было медленно и неэффективно, что перешел на болгарку и просто отодрал все до голого металла:

Мудохался целую неделю, не знаю сколько щеток ушло. в общем неблагодарное дело.

Раму отдал на пескоструй.

Днище кузова покрыл сначала антикоррозийным грунтом для заборов 🙂 На бОльшее финансов не хватило, а так двухкомпонентный эпоксидный грунт был бы хорошим выбором, раму как раз таким и покрыл.

На грунт, на раму пошла защита днища от 3М:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-09-15/7.html

На днище похожее средство, только дешевле, от APP.

В этом году решил перейти на новый тип защиты, Elaskon, народ очень советует и клянеться, что намного лучше всяких битумных вариантов. Думаю это нечто подобное Раст Стопу, о котором писалось ниже:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/66th_review/1.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/66th_review/10.html

Еласкон въелся в битум и хорошо растекся по всем щелям, также впрыснул его во все полости, лонжероны и т.д.

О том насколько эффективно все это на своем опыте пока сказать не могу, слишком мало ездил, зимой машина стояла «на консервации».

Вот хоть убейте не верю вовсе эти приабразователи и ингибиторы тем более нанесенные на грязную и сырую поверхность.А то что производители пишут в большинстве случаев чуш полная.
Ни один нормальный моляр не будет пользоваться всякими припарками и примочками.В железном деле идеально чистая поверхность — залог долгой службы детали будь то автомобиль или металлоконструкция.
Но каждый выбирает сам :один раз заипаться с механической очисткой детали и надолго забыть о корозии или «залепить газетою» и свято верить в писанину производителя.
Подобные штуки конечно имеют право быть , но ИМХО только для скрытых полостей куда не добраться инструментом.

Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме «ДМБ»?:
— Суслика видишь?
— Нет.
— А он есть!

Можно не верить в то, что американцы были на Луне, но от того неверия, следы Апполона не исчезнут.
Как там в фильме «ДМБ»?:
— Суслика видишь?
— Нет.
— А он есть!

😀
И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.

И с мазутами вашими также
-Ржавчину видиш?
-Нет
-А она есть. (под слоем этой хрени)
Ну сами подумайте как можно на ржавую грязную поверхность наносить какое либо покрытие? Это примерно как если сверху на кариес пломбу налепить,зуб белый но внутри гниет(хотя и медленней без доступа воздуха)
Повторюсь: главное идеально очищенная поверхность а потом мажте тем чем хотите.

Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.

Если бы зубная пломба имела такую же проникающюю способность, как эта хрень, кариес лечили бы дома. Только разница в том, что пломба — твёрдая.

Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?

Эта хрень прозрачна и не застывает никогда.
А как она вытесняет воду, я сам лично видел на железке, погруженной в стакан. И как потом пытался с этой железки хрень стереть, тоже помню.

Если бы зубная пломба имела такую же проникающюю способность, как эта хрень, кариес лечили бы дома. Только разница в том, что пломба — твёрдая.

Идеально очищенная поверхность. Это где такую найти под машиной, бувшей в эксплуатации?
.Насчет вытиснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Насчет поверхности.
Ее конечно идеальной нет, ведь после очистки металла и грунтовкой проходит какойто промежуток времени и этого достаточно для появления микроочагов корозии.Я имел в виду подготавливая поверхность стараться максимально приблизить ее к идеальной(и будет счастье).А придираться к словам не надо.
Зы. Насколько я помню по технологии после пескоструйки металла и его грунтовкой должно пройти не более 3-х часов.

.Насчет вытеснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.

Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).

Насколько эффективно она это делает, это другой вопрос, но уже чисто по теории остановить процесс коррозии — может.

[QUOTE=Wit72rus;1691258].Насчет вытеснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
/QUOTE]

Остановит, секрет как раз в том, что эта хрень ложится, не допуская доступа кислорода и влаги. А без кислорода не может быть коррозии (поправьте если я не прав).

Насколько эффективно она это делает, это другой вопрос, но уже чисто по теории остановить процесс коррозии — может.
Я знаю в чем секрет,но повторюсь даже качественное лакокрасочное покрытие имеет микропоры и пропускает влагу и воздух.И если очаг корозии не удалить,он будет развиваться , медленней,но будет.

.Насчет вытиснения воды спорить не буду не видел(но очень сомневаюсь) , но даже лакокрасочное покрытие пропускает влагу,а вот насчет нанесения на ржу — фигня полная , прилипнуть то она может прилипнет , но процесс корозии не остановит.
Насчет поверхности.
Ее конечно идеальной нет, ведь после очистки металла и грунтовкой проходит какойто промежуток времени и этого достаточно для появления микроочагов корозии.Я имел в виду подготавливая поверхность стараться максимально приблизить ее к идеальной(и будет счастье).А придираться к словам не надо.
Зы. Насколько я помню по технологии после пескоструйки металла и его грунтовкой должно пройти не более 3-х часов.

Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая «насчет нанесения на ржу».

По остальному, в плане покраски, согласен. Только три часа и на заводе не выдерживают.

Ты просто не видел, поэтому и споришь, доказывая «насчет нанесения на ржу».
.
Зачем спорить?Хочеться мажте на ржу я не против.Просто другим советовать надо то , что проверено временем (лет 5 хотяб).Я советую старый проверенный способ.
И ваще мы маленько во флуд ударились,тема была об удалении антикора.

А если афтар антикор удалить хочет , значит днище чистить будет. наш человек.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Я тебе дам другой совет, куда как менее трубоёмкий и удобный.
Там, где старый антикор отслоился, соскобли его хоть шпателем, хоть болгаркой, а потом, прям поверх набрызгай Раст-Стоп.
Вот тут, в ФАК, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83335
Есть описание.
Антикоррозионный материал Rust Stop — В (для днища) — тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей — 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада

Штука реально помогает и проста в использовании.
Единстенный минус — после неё ничего не нанесёшь на железо. К этой зарезе ничего не прилипает. В общем, типа, подсаживаешся раз в два-три года на препарат. Но он недорог, прост в использовании, так что не страшно.
Фишка в том, что его можно прям по мокрому, грязному наносить. Только пару дней после обработки ездить не рекомендуется, надо чуток подождать, чтобы он растёкся, а то пыль налипает на него и тормозит растекание.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-83406.html

Особенности очистки автомобиля от герметика

Преимущества и недостатки средства, особенности состава

У мовиля есть следующие преимущества:

  • защищает металл от ржавчины за счёт мгновенной герметизации и изоляции поверхности;
  • взаимодействует с любыми видами лакокрасочных покрытий;
  • прост в использовании.

Но, несмотря на ряд плюсов, наблюдаются и минусы, на которые также необходимо обратить внимание:

  • при попадании на резиновую или пластмассовую поверхность быстро приводит её в негодность;
  • запах, неприятный и токсичный, выветривается достаточно долго (несколько дней);
  • выглядит некрасиво.

Всё это обусловлено составом вещества. Автоконсервант представляет собой пленкообразную нефтяную смесь. Основными ингредиентами вещества являются ингибиторы, олифы, керосин, преобразователь ржавчины и моторное масло.

Обработка рамы


Если не обрабатывать металлические детали антикоррозийными составами, они начнут ржаветь

Объем проводимой обработки, а также периодичность нанесения антикоррозийных составов зависит от условий эксплуатации машины. В первые 3-4 года ничего делать не надо. Если мастера автосервиса утверждают, что обработку лучше провести, это обычная перестраховка, на которую придется затратить определенную сумму.

Основные причины образования ржавых участков – влага, которая проникает во все технологические отверстия, а также камни, которые вылетают из-под колес и повреждают защитное покрытие.

Перед тем как избавиться от ржавчины на авто, необходимо правильно выбрать антикоррозийный материал. На рынке он присутствует в огромном ассортименте, разобраться без специалиста сложно. Это лаки, краски и грунты, всевозможные консерванты, антигравийные покрытия и специальные составы, которыми покрывают внутренние плоскости крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной защиты


Обработка машины от ржавчины предполагает несколько технологий, в которых используют разные материалы. Самый простой – битумная мастика. Тонкий слой отлично защищает металл от влаги. Однако срок ее эксплуатации небольшой, потому что мастичное покрытие при перепадах температуры теряет свою пластичность и со временем начинает отслаиваться. Материал хорошо противостоит механическим нагрузкам в виде камешков и других твердых предметов. Нанесенный состав выполняет функции шумоизоляции.

Наносить мастики на ржавые участки без их предварительной обработки можно, если коррозия затронула только поверхностные слои металла. Если ржавчина уже проникла вглубь рамы, необходимо провести полноценную очистку участка. Если коррозийное место можно назвать критическим, мастика здесь уже не поможет.

Большой популярностью пользуются ML-масла. Яркими их представителями являются препараты под названием «Мовиль» и «Раст Стоп». Это проникающего типа антикоррозийные составы, которые легко проникают в сварные швы, технологические отверстия, закрывая их после высыхания прочной пленкой. Она защищает металл от контакта с воздухом. Технология их нанесения не требует тщательной подготовки рамы, что облегчает проведение антикоррозийного процесса.


ML-масло защищает металл от контакта с воздухом

ML-масла можно наносить на ржавые участки даже с большой степенью коррозии. В состав материала входят ингибиторы, которые замедляют процесс коррозирования металлов. Последние замедляют химический процесс ржавения. Но специалисты рекомендуют раму перед обработкой все же хорошо очистить, чтобы достичь максимального эффекта.

Единственный недостаток масел этого типа – низкая механическая прочность. Внутри скрытых полостей они отработают не один десяток лет. На открытых участках их срок службы небольшой.

Опытные мастера рекомендуют использовать комплексный подход при обработке металла рамы внедорожника от ржавчины. Оптимально – залить через технологические отверстия внутрь рамы ML-масло. Им же обработать внешние плоскости детали. После высыхания нанести дополнительно битумную мастику.

В городских условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется первую обработку проводить через 5 лет или через 100.000 км пробега машины. Далее через каждые 50000-70000 км. При повторной обработке внутренние полости рамы заливать маслами нет необходимости.

Народные средства


Керосин используют для обработки поврежденных участков перед нанесением битумной мастики или краски

Поврежденный участок металла обрабатывают керосином, удаляя рыжий налет. После этого место коррозии промывают водой, высушивают и закрашивают или наносят битумную мастику.

Можно вместо керосина использовать ортофосфорную кислоту. Технология такова:

  1. дефектный участок промывают водой;
  2. высушивают;
  3. обезжиривают раствором соды;
  4. еще раз промывают водой и высушивают;
  5. проводят травление кислотой.

Мастера давно используют механическую очистку, для чего применяют наждачную бумагу или шлифовальные круги, которые насаживают на болгарку. Метод неплохой, давно себя зарекомендовавший. Но есть у него два отрицательных момента:

  • пыль, которая вылетает из-под инструмента;
  • невозможно удалить дефектный участок с глубоко проникшей ржавчиной.

Механическую очистку используют в комплексе с другими методами против ржавчины на раме на машине. К примеру, очищают слой рыжего налета наждачной бумагой, обрабатывают место керосином, а затем наносят ML-масла или битумную мастику. Несколько лет назад вместо новых материалов раму грунтовали и окрашивали.

С помощью народных средств можно очистить раму от ржавчины, если коррозия металлов только начинается. В остальных случаях без химических препаратов не обойтись. Производители антикоррозийных материалов стараются снизить негативное воздействие своих изделий на окружающую среду и человека. Особенно в этом направлении эффективно работают европейские и канадские компании.

Широкий ассортимент продукции на рынке

Производителей и видов мовиля довольно много. Основные отличия заключаются в функциональных характеристиках и наличии дополнительных веществ. К примеру, мовиль с цинком.

Вещество можно купить в трех вариантах: жидкость, аэрозоль и паста. Определится какой из них подходит лучше можно исходя из того, в каком виде автоконсервант наносить удобнее.

архив видео онлайн

Смотреть видео

  • герой
  • мультики про машинки и трактора
  • ивангай новые года
  • фоллаут 4
  • аниме 2018
  • мага лезгин
  • furla
  • пушистик байла
  • слуга народу
  • индийский клип
  • члены королевской семьи
  • 1с предприятие 8
  • good zona
  • дача своими руками
  • последний человек на земле
  • квартал последний выпуск
  • кесем
  • форсаж 1
  • из роддома
  • мульт трактор
  • металлочерепица инструкция
  • булкин
  • тренинг
  • угона нет
  • голы месси
  • свадебный танец самый лучший
  • люди и музыка песня друзей бременские музыканты
  • перед загибеллю кузьма скрябін написав жорсткого листа до президентів
  • танец гостеи на свадьбе супер
  • йәйә гүмәч син беләсеңме акча кирәк л нигъмәтҗанованың балалары ләйлә гомәр
  • не слабо так мчал
  • высказывания пожилого человека о россии
  • непосредственно каха версия 2 0 1 сезон 2 серия ник тв и клизма тв
  • 20 03
  • яркиепраздники
  • как связать шарф бактус школа вязания
  • модель webcam
  • mp4
  • крадущаяся походка
  • anapantites
  • i tried to kill myself
  • бухаю и играю
  • паровоз prizm
  • прикрой меня cover me 1995 фильм моего детства
  • remux
  • нурминский мама вылечи
  • спасли умирающего слона
  • стих 31г мы благоухание христово авт исп ж христова
  • александр дюмин друзья
  • сожжённых

Процесс подготовки автомобиля перед покрытием

Чаще всего мовилем обрабатывают следующие элементы кузова:

  1. Пороги;
  2. Стойки;
  3. Кожухи фар;
  4. Карманы дверей;
  5. Лонжероны;
  6. Арки автомобиля;
  7. Днище;
  8. Стаканы.

Все эти места перед обработкой нужно очистить от пыли, грязи и маслянистых отложений. Сделать это можно при помощи портативной автомойки с добавлением моющих средств.

После чего, необходимо полностью избавиться от влаги на обрабатываемой поверхности. В сухую и теплую погоду – достаточно просто дать кузову автомобиля просохнуть в течение нескольких часов. В холодное время – можно воспользоваться компрессором с теплым воздухом.

Далее необходимо внимательно изучить обрабатываемую поверхность. Нанесение мовиля на ржавчину или места отслоения краски лишено смысла. Только после полной зачистки, обезжиривания и сушки можно переходить к нанесению вещества.

Как очистить кузов автомобиля


Чистый авто – гордость любого автомобилиста. Однако превратить кузов машины в идеально чистую и гладкую поверхность получается далеко не у каждого. В результате многие автомобилисты не рискуют браться за дело самостоятельно и пользуются услугами специализированных моек.

В действительности все гораздо проще. Самостоятельная очистка кузова автомобиля доступна каждому. Необходимо правильно взяться за дело и использовать подходящее средство из широкого арсенала, предлагаемого производителями автокосметики. Качественная очистка особенно актуальна при последующем нанесении различных полиролей и составов.

Выбираем очистители в соответствие с типом загрязнения

1. Поверхностные разводы.

Городская пыль или грязь из луж оставляют свои весьма заметные следы. Однако и избавляться от этих загрязнений предельно просто. Необходимо выбрать один из подходящих автошампуней и промыть поверхность автомобиля.

2. Результаты воздействия реагентами или жирные пятна.

Такие загрязнения особенно характерны зимой, когда дороги обрабатываются реагентами. Кузов покрывается жирной темной пленкой грязи, которая не отмывается шампунями. Избежать пятен мазута или топлива так же удается далеко не всегда. Вопрос как очистить кузов от подобных загрязнений становится делом пяти минут, если воспользоваться специальными обезжиривателями.

Можно использовать средства «антисиликон», выпускаемые в форме аэрозоля. Такие средства легко наносить, они обезжиривают поверхность качественнее, чем спиртовые очистители, поскольку содержат мощные нефтяные растворители. Для лакокрасочного покрытия они безопасны, а вот у жирной пленки шансов не останется. Использование такого средства требует лишь распыления на вымытый кузов и последующего вытирания.

3. Пятна от смолы, гудрона, битума, насекомых или пыльцы растений, а также птичий помет возникают постоянно.

Весной особенно досаждает смола с липких почек деревьев. Эти виды загрязнений имеют такую неприятную особенность, как впитывание в поверхность. Часть таких загрязнений смоется на мойке, но самые стойкие пятна удалить без использования специальных очистителей не удастся.

Есть немало очистителей, предназначенных специально для удаления пятен подобного рода. Средство распрыскивается на загрязнение и через некоторое время, указанное в инструкции, удаляется чистой тряпочкой. При необходимости действие повторяется до полного очищения. Теперь чистота капота автомобиля будет соперничать лишь с его шикарным интерьером.

4. Пятна, въевшиеся в лак.

Если типы загрязнений из пункта 3 не удалось вывести очистителями, значит они уже проникли внутрь поверхности. Любые химические воздействия на кузов автомобиля остаются в виде загрязнений. Особенно характерны остатки птичьего помета, не смытые вовремя, или же последствия кислотных дождей. В таких ситуациях удалять последствия без специальных абразивных средств невозможно.

Пятновыводитель для стойких химических загрязнений обычно представляет собой пасту с абразивными частицами. Еще одним вариантом удаления въевшихся пятен выступает использование абразивных полиролей для удаления поврежденного слоя.

5. Микровкрапления частиц.

Вкрапления на кузове, невидимые глазу, но ощущаемые как шероховатость, удаляются исключительно при помощи очищающей глины. Состав вытягивает твердые частицы из лакокрасочного покрытия. На этом его достоинства не заканчиваются. Глина так же может удалять типы загрязнений из пункта 3 (птичий помет, смолу, сажу, гудрон). Более полезный и универсальный очиститель трудновыводимых пятен сложно и представить.

Арсенал средств для содержания кузова автомобиля в идеальном порядке предельно прост. Достаточно приобрести базовый набор, чтобы навсегда забыть о пятнах и при необходимости легко подготовить кузов к нанесению любых составов. Теперь вы наверняка знаете о каких средствах мечтает ваш авто.
Дата: 03.08.2015

Как необходимо наносить мовиль?

Специалисты рекомендуют обрабатывать автомобиль раз в два года, а жителям крупных городов стоит прибегать к обработке днища и порогов машины перед каждой зимой. Это необходимо для того, чтобы предотвратить появление ржавчины и «спасти» автомобиль от гниения.

При обработке кузова мовилем существуют нюансы. Вот основные из них:

  • Стоит помнить, что средство не взаимодействует с синтетическими материалами и при контакте с ними приводит последние в негодность.
  • Не стоит обрабатывать поверхность днища и порогов автомобиля, если они уже обработаны мастикой.
  • Если окислитель попал на лакокрасочное покрытие, то этот участок сразу же, необходимо обработать очистителем битумных пятен.

Как мовилить автомобиль

Антикоррозийная обработка кузова – важный шаг к сохранности автомобиля. Это мероприятие комплексное, и помимо обработки днища, включает и обработку мовилем. Как мовилить автомобиль, как сделать это правильно, без лишней головной боли.

Для чего проводится обработка

Мовиль, как правило – это смесь автомобильного масла и различных добавок, с небольшим добавлением растворителя. Основная задача мовиля – создание маслянистой пленки на поверхности металла, с целью предотвратить образование ржавчины. При этом мовиль предназначен для нанесения в скрытые полости (благодаря жидкой консистенции он затекает в любые щели). К примеру: при заливке в пороги он протекает между сваренными частями, а если заливать в двери – попадает в место соединения палитуры двери и рамы (низ двери, там, где чаще всего и появляется коррозия).

Выбор мовиля

Выбор марки мовиля не важен, важно качественно обработать скрытые поверхности. Мовиль бывает разливной, и в баллонах под давлением. Выбор упаковки зависит от применения: если есть доступ, можно нанести кисточкой, а при задувке, к примеру в пороги, необходима аэрозольная упаковка, либо специальный краскопульт.

Нанесение мовиля

Нас интересуют: двери, лонжероны (усилители на днище), пороги, и любые скрытые короба, которые вы найдете, в том числе под капотом и в багажнике. Хочу сказать: многие льют мовиль в ребра жесткости капота – это ни к чему. Как правило, там не ржавеет, а вот потеки мовиля на краске – обеспечены. Стоит помнить, что отмыть мовиль с краски очень сложно, и могут остаться пятна.

Подготовка заключается в максимально очистке (если это возможно), и главное – просушке. Сам процесс нанесения зависит от места обработки. Если есть доступ – можно кисточкой. А вот в скрытые полости – только распылением. Если есть заглушки, которые закрывают технологические отверстия – извлеките: и доступ проще (через отверстия), и сможете контролировать процесс обработки. Помните – нужна просто пленочка на поверхности.

Сколько наносить и как проверить?

В закрытой полости сложно контролировать процесс нанесения. Мовиль хорошо течет, просто старайтесь наносить равномерно – в щели он сам затечет. Помните – это не мастика, а жидкость. Не стоит лить в одно место и ждать пока потечет. Начните обработку с дверей: посмотрите, как растекается, тогда и будете иметь представление, как мовиль поведет себя в порогах. Мовиль должен появиться во всех технологических отверстиях, предназначенных для слива воды (отверстия снизу порога, двери).

Собственно и все. Теперь вы знаете, как мовилить автомобиль, и на что обратить внимание.

Автор: Игорь Специально для сайта «за руль после 30».

Нюансы при использовании

Очень многие водители предпочитают заниматься профилактикой своего авто самостоятельно. Однако необходимо понимать, что у мастеров из сервиса есть опыт в применении разных антикоррозийных средств. Неподготовленному человеку необходимо учитывать некоторые детали при самостоятельном использовании мовиля:

  • Автоконсервант обладает специфическим запахом, поэтому не рекомендуется использовать его для обработки металлических частей в салоне.
  • При нанесении на открытые части автомобиля (крыша, крылья, капот, двери), стоит помнить, что после высыхания покрытие приобретает коричневый цвет.
  • Наносить средство необходимо на шов сварки. Стоит проводить работы очень аккуратно. При попадании на не металлические части автомобиля последние, скорее всего, буду повреждены.
  • Необходимо несколько суток воздержаться от поездок на своём транспортном средстве, так как запах от мовиля не только противный, но и опасный.
  • Мовиль, при необходимости, можно разбавить окислителем.
  • Наносить лучше в 2-3 слоя.

Перед самостоятельным использованием антикоррозийного вещества не будет лишним проконсультироваться со специалистами. Кроме того, в сети существует масса видеороликов, где мастера наглядно показывают методику использования.

Химические средства

Одним из наиболее распространенных и доступных вариантов выступает керосин и бензин. При этом на форумах автолюбителей часто можно встретить информацию о том, что оттереть герметик с авто, таким образом можно только в случае, если пятно свежее и до этого над ним не проводилось совершенно никаких экспериментальных действий.

Если слой герметика толстый, удалить его с использованием выше перечисленных компонентов будет невозможно. Поэтому необходимо максимально аккуратно срезать хотя бы половину соответствующего вещества и уже после этого, путем нанесения на кусочек материи, размягчать пораженный участок. После того, как пятно станет податливым, его можно устранить при помощи деревянной палочки, не повредив при этом поверхность автомобиля.

В магазинах можно найти специальные средства, используемые для удаления герметика. При этом изначально стоит ознакомиться с тем, на каких поверхностях их можно использовать и какую концентрацию для этого подбирают. Если речь идет о существенной степени загрязнения, оттереть герметик с авто будет реальным только в два захода (первый раз данное средство должно находиться на загрязнении дольше, чем во второй).

Таким образом, при выборе наиболее подходящего варианта необходимо учитывать как особенности загрязнения, так и характер поверхности.

Источник статьи: http://7road.ru/novosti-avtovaza/chem-otmyt-movil-s-kuzova.html

Оцените статью
Все про машины