Чем промыть двигатель бмв е39

Чем промыть двигатель бмв е39

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

офигеть:facepalm:
я б промывку пятиминутную попробовал:D

по сабжу мне кажется без разбора никак:dntknw:

Я давно на дедовской ниве,когда давление масла пропало(по датчику) вместо масла залил солярку в двигатель и так она работала около часа на холостых,не знаю насколько там стало чище, но после данной процедуры давление появилось
значит что то отмылось.

Жостко, но действует ))
Кстати думаю что в случае с нивой отмылся датчик )) Долго ещё проездила ?

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

Читайте также:  Рено меган 2 двигатель не завод

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

Попробуем.Боюсь чтоб масляные каналы незабились бы полностью.
Крышку отмыл растворителем 646 автомобильным+очиститель двигателя+компрессор.

Добавлено через 3 минуты
Я давно на дедовской ниве,когда давление масла пропало(по датчику) вместо масла залил солярку в двигатель и так она работала около часа на холостых,не знаю насколько там стало чище, но после данной процедуры давление появилось
значит что то отмылось.

Как то стремно лить соляру :no:

Попробуем.Боюсь чтоб масляные каналы незабились бы полностью.
Крышку отмыл растворителем 646 автомобильным+очиститель двигателя+компрессор.

Добавлено через 3 минуты

Как то стремно лить соляру :no:

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Поддержу! Попробовать можно, но коль уж крышка клапанная снята, то руки так и чешутся башку отвинтить ИМХО :spiteful:

Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно «горит», но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго. Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :

1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.

нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .

Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю.
Я мыл 646 и компрессором. задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете. Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу

Ок,попробуем.Спасибо за совет. :nice: Думаю надо свою крышку снять,глянуть что под ней.:confused:

Добавлено через 2 минуты
нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .

Авто с 2009 в России.Меняли у официалов 1 раз,после,лили Мотюль.Может с USA пришла такая.Хотя может и за 4 года так загадилась,неотрицаю.Но факт вот он,как говориться:на лицо.Надо устранять. 🙂

Добавлено через 35 секунд
Поддержу! Попробовать можно, но коль уж крышка клапанная снята, то руки так и чешутся башку отвинтить ИМХО :spiteful:

Это уже капиталкой пахнет 😀

разбирать не надо двс .просто помой крышку. и у двс сверху почисти .только аккуратно чтобы грязь потом каналы не забила .промой .и залейте масла .нормального .если думаеш что промывка тебе все отмоет .не чего не отмоет просто сполоснет двс .

Добавлено через 3 минуты
Ок,попробуем.Спасибо за совет. :nice: Думаю надо свою крышку снять,глянуть что под ней.:confused:

Добавлено через 2 минуты

Авто с 2009 в России.Меняли у официалов 1 раз,после,лили Мотюль.Может с USA пришла такая.Хотя может и за 4 года так загадилась,неотрицаю.Но факт вот он,как говориться:на лицо.Надо устранять. 🙂

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-51577.html

промывка двигателя

По случаю достался бмв е39 с движком м54 пробег 270 000. Не знаю какое масло было залито. Подскажите, стоит ли промыть движок перед заменой масла и какое масло для этого движка хорошее

Добавлено: 04.08.2014 17:09 Ответить

Час добрый. На крышке заливной написано что рекомендует производитель, промыть систему в вашем случаи просто необходимо.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Спасибо. но вот проблема — промывать промывкой или маслом? и потом, на заливной написан Кастрол, а в инструкции по эксплуатации для движка М54 только ADDINOL. а по слухам на Ликви Моле расход масла практически нулевой. и как быть что б не навредить?

Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :

Спасибо. Но вот если не синтетику лили а полу? без промывки масло не свернется?

Ну не знаю ребят, эту тему помоему уже до дыр затёрли. Я бы разорился на промывку подороже, и залил бы то, что рекомендует проиизводитель. Главное, найти масло хорошего качества.

За масло скажу -аддинол 5-40. и двигло промываю при смене, автохимией.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Kos-x5 :

Да, сам эту тему не люблю. И затерта до дыр и компромисса никогда не найдется среди сторонников химии и противников ее. Выбор за автором.

Ответ на комментарий № 9 пользователя nekit3133 :

Это точно. Как говорится сколько людей, столько. Я сторонник оригинала, так как считаю лучший тюниг для бмв, поддерживать в идеале.Народ обжогся на подделках оригинала, вот и в поиске другого производителя хорошего качества. Но где гарантития что оно действительно хорошее. В Чалторе Ростовской обл. все производители разливаются с одной бочки.

Ответ на комментарий № 10 пользователя Kos-x5 :

Ты знаешь Кость, если озадачивать себя в выборе хорошего, качественного, не паленого масла, то можно заработать пожизненную головную боль. Так что я лью то, что я лью и возможно, даже, скорее всего, живу с иллюзией что оно замечательное и лучше всех. И если потом окажется что оно — ОВНО, я ни капли не удивлюсь. Но зато я сплю спокойно. А как показывает практика, переборка моторов, всплывание каких-то болячек и.т.д. Происходит в одинаковый пробег, ну там плюс-минус. Естественно в этот ряд, я не включаю ребят которые плевательски относятся к технике (перечислять поичины не буду).

Да кто же спорит Никит, на позитивной ноте и сон слаще.А вот когда начинаеш загоняться по этому поводу, действительнно вокруг один подвох. К примеру задаёш вопрос продавцу, мол почему на канистре написано маде ин германия а штрих эмираты или турция.,в ответ-улыбка.. Ну что Вы хотите, оригинальное в германии, а у нас что привезли. Вот смотриш на него и думаеш, действительно, а накуя оно тебе нужно, в России живем, скоро к коммунузму придём а ты тут слюни раскидал. Знаеш Никит, ты то почти в столице живеш, а я из станици, и у нас до сих пор М 8 -10 по 20 рублей за литр на заправках продают. А сколько стоит литор буторфанола под названием мобил 1? Вот это дружище настораживает, не из вредности, бабло на ветер. — ИП Погасян. Ему конечно оно нужней, вкдь у нас душа широкая.. Моё личное, расслабляться не нужно, нашего брата , доверчивого , так и наровят нае..ть. Не в обиду Никит, подойдёт очередное ТО пиши не стесняйся, чем согу, а может и сам к тому времени станеш настойчевей, потребуеш отчёт.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kos-x5 :

Кстати не все масла, которые допустим Немецкие, производятся непосредственно в Германии. Они могут производится и в Турции, а развиваться и фасовываться уже в Германии. И кстати на сколько я знаю, в Турции делают очень достойные масла, по Европейским меркам. Так что очень хорошо человеку, который определился с маркой масла, знать где его производят, а не чье оно. И Опять-же, если мне не изменяет память — производство масла, очень пагубно влияет на экологию и по этому в некоторых странах (в Германии точно) есть так сказать ограничения, по количеству заводов, по количеству выпускаемой ими продукции. И по этому я думаю они вынуждены сотрудничать допустим с Турцией, которой пофигу на экологию грубо говоря и за качество они отвечают. А настоящая «паленка» — это отработка, переработанная, очищенная и отфильтрованная, которая вливается в четырех-пяти литровые канистры и плотненько закручено красивой крышечкой. Вот такое дерьмо, я называю паленкой. А знаешь сколько этого навоза в столице и окраинах? Да мне кажется что каждый третий мотор это авно маслает у нас. Большее количество этого овна, сбывается в столице, до нас еще не так доходят. Теперь про масло которое я лью. На самом деле собирал много информации, все понравилось и пошло, поехало. Объяснять почему, мой выбор пал на это масло — нехочу. Не из за того что лень писаниной заниматься, а из-за того что никто особо не вникнет в это и не подумает над этим. Вот другое дело было-бы, если-бы я за прилавком с бейджеком стоял, над вывеской автомасла, вот тогда объяснив свою позицию выбора данного масла, народ сразу вник, проникся и уверовал. Ты правильно Кость мысль вел. Мы сами дураки. Человек не меняется.

Вот незадача, обратился к официальному представителю BMW в своем регионе, у него нету вообще оригинального BMW 5W40. Есть 0W30, 5W30. Только мне кажется, что с моим «белым» пробегом 204 тыс. 5W30 гореть будет. А цена на 0W40 кусачая, 1290 за 1 литр. Блин, все же думаю о MOTULe 5W40.

Ответ на комментарий № 14 пользователя blade_hell :

закажи масло в экзисте по 600 руб за литр для бмв

Ну вот и порешили. Каждый уважает свою марку и конечно именно свой выбор. А главное парни, мы стали на голову выше, и теперь никто из нас балду не купит, наверное..

А что народ про МОТЮЛЬ все же скажет?

Рейсеры,уже перешли на мотюль,по отзывам -достойное масло в сравнении с мобилом лучше противозадирные свойства.

Решил все же залить МОТЮЛЬ 8100 X-cess 5W40. Данное решение было принято в связи с большей доступностью МОТЮЛЯ в магазинах нашего региона, ну и возможность купить это масло со скидкой.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/promyivka-dvigatelya/

Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще. Вопрос насколько это нужно каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третьй – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предпологаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочитающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

    Итак мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.
    Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). «Пятиминутка» восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.
    Профессиональные промывки: кроме популярных в народе « пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, т.к. по истечении рекомендованного времени промывки легколетучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя.
    Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель в процессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям в поддоне и на клапанной крышке двигателя. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все московские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия.
    В заключение: чтобы снять с повестки дня вопрос о промывке пользуйтесь качественными маслами, синтетикий, полусинтетикой, не перегревайте мотор, лейте «правильный» бензин и забудете о промывке двигателя вообще.
    А еще есть интересная штука это промывка топливной системы. но об этом в другой теме.

    Есть вопросы задавайте, с удовольствием на них отвечу.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8520
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11206
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Кузнецов
  • Подробно
  • Видновский псих
  • На форуме с 29 04 2010, 08:11
  • Сообщений 6575
  • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: МО, г.Видное
  • Изображения:12
  • Репутация: 470
  • Реклама
  • TroJAN46
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 07 2011, 02:50
    • Сообщений 77
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • тут уже кто то отписывался когда купил машину, поехал менять масло и промыл двигло, проблемы сразу начались

  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Эта статья в свое время писалась совместно с тех отделом нашей конторы, с целью продвижения промывок.))

    А также топлива производств РФ, готовы платить за топливо 1,20 ЕВРО ?

    Так ты этим занимаешся каждый раз, когда на заправку приезжаешь))
    Не знал? В бензе такое количество списадок, что мама не горюй))
    А вот их качество не очень, отсюда и вся грязь в моторе.

    Спасибо, хоть кто-то читает внимательно!

    Вообще промывки, присадки, раскоксовки — это как таблетки, они могут снять головную боль, но вот вылечить не могут. это все средства профилактики для оттягивания процесса хирургического вмешательства!

    Ну естественно, промывка отмыла шлаки, но их не слили, и они остались в моторе, забили маслянной канал, а дальше. ну в общем понятно да? Это как тромб!

  • ter
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 07 2009, 11:39
  • Сообщений 237
  • Авто: G35x
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:35
  • Репутация: 0
  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Что значит даже?))
    Это основной ранок для ЛМ они ваще-то в германии производятся и в германии и продаются!)

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • Kuznec

    но ведь сейчас все мировые бренды масел уже заявляют, что масло уже содержит один из компонентов как промывка ДВС.

  • Реклама
  • Rancho_dominguez
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2010, 21:20
    • Сообщений 192
    • Авто: BMW 320i 1999, BMW 320i 2004.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Kuznec

    но ведь сейчас все мировые бренды масел уже заявляют, что масло уже содержит один из компонентов как промывка ДВС.

    Ага, есть такое, но ты же понимаешь, что это немного не те показатели по мойке двигателя.
    Вот смотри с рук масло смыть можно теплой водой, а можно фейри или любым другим моющим средством..

    Тут такая же разница.

  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • Eps
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 10 2010, 11:34
  • Сообщений 1129
  • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свердловская область
  • Изображения:18
  • Репутация: 100
  • Промывки вред, сам после покупки два раза через 2500 км пробега поменял масло, теперь мотор чистенький, без отложений.
    Специально после покупки снимал клапанную крышку и смотрел состояние внутри мотора, а после 2й замены масла как раз было необходимо поменять прокладку клапанной крышки, так вот на второй раз я и убедился, что если лить нормальное масло то и оно не плохо отмывает мотор, да долго, зато безопасно!

    Просто куда бы вся эта кучя шлака сразу рванула по маленьким то каналам ? Все бы забило насмерть.

  • grom_OFF
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 07 2010, 08:31
  • Сообщений 415
  • Авто: 320d, 2001, чорны
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель-Москва
  • Репутация: 0
  • Интересно, а присадки в масло для промывки или само промывочное масло разве могут одновременно растворяя нагар и копоть одинаково адекватно смазывать, и охлаждать трущиеся части двигателя? Не происходит ли эта так называемая промывка за счёт повышенного износа вкладышей, поршневых колец, разъедания резиновых прокладок и сальников? Ведь чтобы снять такой нагар, нужна нехилая химия, а учёные дальше таблицы менделеева пока не прыгнули. Это нереально примерно так же как смешать кислоту и щёлочь, они на выходе дадут воду . (сори, у меня три курса химфака, поэтому я могу нести любую ахинею не краснея )

    У меня на 36-м, после промывки в МАДИ (я не рекламирую и не ругаюсь), потекли сальники коленвала. В итоге дешевле оказалось поменять мотор (я на беларуских номерах, и мотор был м43, недорогой).

    Хочешь очистить поддон, снимай, и безничиком, или промывалкой кабра в балончике (там смесь ядрёная), пару баллонов будет сверкать поддон. Тоже самое с клапанной крышкой.

    Заливать внутрь? НЕЕЕТ.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Промывки двигателя. Мыть или не мыть?

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

Куплю М или спорт руль, на е46/е39/е53.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

  • Eps
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения:18
    • Репутация: 100
    • Интересно, а присадки в масло для промывки или само промывочное масло разве могут одновременно растворяя нагар и копоть одинаково адекватно смазывать, и охлаждать трущиеся части двигателя? Не происходит ли эта так называемая промывка за счёт повышенного износа вкладышей, поршневых колец, разъедания резиновых прокладок и сальников? Ведь чтобы снять такой нагар, нужна нехилая химия, а учёные дальше таблицы менделеева пока не прыгнули. Это нереально примерно так же как смешать кислоту и щёлочь, они на выходе дадут воду . (сори, у меня три курса химфака, поэтому я могу нести любую ахинею не краснея )

      У меня на 36-м, после промывки в МАДИ (я не рекламирую и не ругаюсь), потекли сальники коленвала. В итоге дешевле оказалось поменять мотор (я на беларуских номерах, и мотор был м43, недорогой).

      Хочешь очистить поддон, снимай, и безничиком, или промывалкой кабра в балончике (там смесь ядрёная), пару баллонов будет сверкать поддон. Тоже самое с клапанной крышкой.

      Заливать внутрь? НЕЕЕТ.

  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • sana_q
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 09 2010, 15:00
  • Сообщений 3116
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Ural-Ekb
  • Изображения:28
  • Репутация: 151
  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1547686

Оцените статью
Все про машины