Чем промыть двигатель тойота авенсис
Хех, так вы сами промывали когда-нибудь? и как считаете это можно делать?
Что неужели никто никогда не промывал двигатель D4 2.0л ?
_________________
Avensis 2007 2.0л, АКПП, Lux Светло-оливковый
Абориген
Пол:
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино
Сообщение: #8 Добавлено: 26 Мар 2012 10:01 Заголовок сообщения: | |
Не надо промывать ничего. Просто сменить масло, а если душа требует промывки, через 100 км сменить еще раз. Смысл промывать двиг каким то неизвестным составом? Добавить к остаткам кастрола остатки промывки и плюхнуть до кучи новое масло? _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 768
Откуда: Россия
Сообщение: #9 Добавлено: 26 Мар 2012 10:10 Заголовок сообщения: | |||
так же делал когда переходил с масла Mobil 5w50 (от прошлого хозяина) на оригинальное. |
Пол:
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Мар 2012 10:17 Заголовок сообщения: | |||||||
Промыть думаю из-за того, что кастрол очень сильно горит, у меня давно из-за кастрола двигатель полетел, но эт было лет 5 назад. Плюс есть опыт друга, он заливал кастрол(правда брал его в магазине) в свою 12-ку, потом двигатель начал хантдрить, он сразу поехал к мотаристам, вскрытие показало что там не масло а солидол. Еще есть мой личный пример, у сестры астра диллерская, они тоже льют кастрол, пока была гарантия двигатель ужасно работал, на пробеге в 40тыков поменяли шестерню впуска, не по гарантии, так как они сказали про нее после пост гарантийного обсуживания. Потом мы промыли двигатель, залили марлюху. счас двигатель шепчет по сравнении с тем что было. Когда купил авто, на бирке прочел кастрол 0w30 и мне реально не спокойно. Почитав форум понял, что двигатель d4 имеет свои особенности, нельзя чистить форсунки. И мне стало интересно промывал ли кто вообще их, и можно ли это делать. Думаю официалы будут лукавить. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Хочу помыть из-за того, что думаю, что там нагар от кастрола. Но раз опыта ни у кого нет положительного от промывки наверное сделаю так как советуете вы. Источник статьи: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16661 Чем промыть двигатель тойота авенсисДобавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Причём здесь форсунки и замена масла? |
Пол:
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Мар 2012 12:28 Заголовок сообщения: | |||||||
ну например, на короле 140 я чистил форсунки, без всяких проблем и нигде не было инфы что их чистить нельзя. А на этом форуме прочел что на 4d нельзя их чистить из-за напыления заводского. Вот ПОЭТОМУ я и спросил про промывку двигателя.
не вижу ничего плохого в замене масла кастрол на более дорогое и проверенное. Про кастрол я писал выше. Источник статьи: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=258481 Toyota Avensis 2.0 › Logbook › Замена охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения с использованием Liqui Moly «Kuhler-Reiniger». Чистка радиаторов.Прошло 4-е года и почти 42 000 км. с момента прошлой замены охлаждающей жидкости. 2014. На этот раз решил перед заменой промыть систему охлаждения с использованием Liqui Moly «Kuhler-Reiniger» 300мл. Art. 1994. Как я понял, в моём 1AZ-FSE, просто залить промывку в расширительный бачок — не вариант, так как расширительный бачок не имеет непосредственной связи с системой. Надо как-то заливать промывку в радиатор. А для этого сначала надо слить из системы 300 мл. Прогретую до рабочей температуру машину поставить в гараж, на яму. Снять левое колесо, там три точки крепления пластиковой защиты. Снять защиту. Открыть крышку заливной горловины радиатора. Из ямы открутить сливной краник радиатора (слева внизу радиатора). Слить 300 мл. Залить промывку в радиатор. На банке написано, что 300 мл. рассчитано на 10 литров охлаждайки. Но я залил всю банку. На форуме LM пишут, что так можно. Далее как в инструкции: «завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры; дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут». Я ждал 30 мин. Несколько раз включался вентилятор. Заглушил. Сразу же стал сливать старую охлаждающую жидкость с промывкой. Тут, конечно, надо быть осторожным. Жидкость почти кипяток. Крышку заливной горловины радиатора открывать в перчатках, можно взять ветош. Слилось в общей сложности около 5 литров. Слившаяся жидкость была не грязной, без осадка. Но вот цвет… Слева слитая старая охлаждайка, справа приготовленная новая. Обе Toyota Super Long Life (розовый). Со временем розовая стала красной? Далее промывка дистиллированной водой. Заливал в радиатор дистиллированную воду. Заводил двигатель. Работал на холостых пока температура не достигала более 88 градусов: что бы открылся термостат и вода пошла по большому кругу. Температуру контролировал через ELM 327: После достижения температуры выше 90 град. включал печку в салоне на обогрев. Минут 10 так двигатель работал. Потом сливал воду. Опять из радиатора и из двигателя. Первый раз вода слилась красная и сильно пенилась. Проделал процедуру промывки дистиллированной водой ТРИ раза. И только тогда вода пошла чистая. Ушло больше 15 литров. Радиатор. Давно хотел снять и промыть радиатор охлаждающей жидкости. Пришло время. Сначала снять вентиляторы. Открутить 2-а болта «на 10» отсоединить коробку с предохранителями. Отсоединить два контактора 1,2. Открутить два болта 3,4. Что бы достать вентиляторы надо потянуть вверх, что-бы рама вышла из зацепов 5,6. Но этому мешает большой патрубок, идущий справа к радиатору. Я его отсоединил. Тогда вентиляторы удалось достать вверх. Что бы достать радиатор необходимо отсоединить большой патрубок, идущий снизу к радиатору — 1. И два малых патрубка, идущих от АКПП — 2,3. Дальше — два болта и радиатор свободен. А потом начались в водные процедуры. Использовал компрессор и чистый, не использованный мовильник. Напор получается не такой как в Кёрхере. В качестве моющего средства брал концентрат для мытья двигателя. Досталось и радиатору кондиционера. Помыл его прямо на авто. После помывки всё собрал в обратном порядке. Сложнее всего было поставить на место большой патрубок снизу радиатора и одеть на него хомут. Сделать это мне удалось только из ямы. После окончательной сборки и закручивания краников, пришло время заполнения системы новой охлаждающей жидкостью. Для приготовления использовал две литровые банки Toyota 08889-80140 «розовый» концентрата и дистиллированная, деионизированная вода.Тоже две банки по литру. Получилось 4-е литра. После заполнения системы и расширительного бачка заводка и прогрев до рабочей температуры двигателя. Периодически глушил двигатель, осторожно открывал пробку радиатора и проверял уровень с доливкой. В общей сложности ушло 5,5 литра. Первое время ездил и проверял уровень Всё норм. Такой подробный отчёт скорее для самого себя. Источник статьи: http://www.drive2.com/l/502562301996434088/ Чем промыть двигатель тойота авенсисДобавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Причём здесь форсунки и замена масла? |
Пол:
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Мар 2012 12:28 Заголовок сообщения: | |||||||
ну например, на короле 140 я чистил форсунки, без всяких проблем и нигде не было инфы что их чистить нельзя. А на этом форуме прочел что на 4d нельзя их чистить из-за напыления заводского. Вот ПОЭТОМУ я и спросил про промывку двигателя.
не вижу ничего плохого в замене масла кастрол на более дорогое и проверенное. Про кастрол я писал выше. Источник статьи: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=258481 Чем промыть двигатель тойота авенсисСдуру можно и в штаны себе набрызгать пеной.Без обид.Электрика она и в Африке электрика-глюкнет сигналка,будешь сутки без машины. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Любой |
Абориген
Пол:
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино
Сообщение: #8 Добавлено: 31 Мар 2012 20:03 Заголовок сообщения: | |
Да, у меня доработан разъем блока АБС, при помощи патентованного спец. средства — куска скотча . Это единственный разъем, который страдает не столько только от мойки, сколько от воды с дорог. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
Абориген
Пол:
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966
Сообщение: #9 Добавлено: 31 Мар 2012 20:23 Заголовок сообщения: | |
Разъём не при чём,машина старая,дыр много может быть. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон. |
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 888
Откуда: Сургут
Сообщение: #10 Добавлено: 31 Мар 2012 22:01 Заголовок сообщения: | |
Двигатель мыл раз 5-6 ни когда ни чего не закрывал. Но всегда опасения были — а вдруг не заведется))) Но три раза тьфу все без проблем. Но был печальный опыт мытья двигателя на дизельной Волге — пришлось оставить машину возле мойки — нормально работать не захотела, потом и вовсе не заводилась. Постояла, просохла и все нормально. Но планы пришлось менять конкретно из-за этого. _________________ Я сделал всё, что смог, пусть другие сделают лучше. Был — Avensis T25 2008 1,8 МКПП Sol Black 120 тыс. 100 тыс. Источник статьи: http://avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=259461 |