Как снять очень старую виниловую пленку и как убрать клей от пленки своими руками .
Всем привет мои дорогие друзья.
Если кто-то не в курсе у нас в услугах не только.
- Полировка автомобилей в Гродно
- Химчистка автомобилей в Гродно
- Нанесение защитных составов на автомобиль, типо керамики, восков и прочего
(Минутка рекламы :))) Но так же то с чего мы и начинали свою работу с автомобилями, это конечно же оклейка автомобилей виниловыми пленками и прозрачными антигравийными пленками.
Так вот у каждой виниловый пленки в зависимости от производителя есть свой гарантийный срок в среднем от 3 до 5 лети на горизонтальные поверхности ну и как правило на вертикальных поверхностях пленка служит подольше чем на горизонтальных, так как нету такого сильного негативного влияния от солнечного излучения.
Но производители стали намного аккуратнее теперь в своих гарантийных заявлениях и предпочитают перестраховываться поэтому не заявляют больших сроков гарантии. ( На нашем личном опыте пленки выхаживали и поболее 5 лет.)
Вот например результат нашей работы, кто вообще не вкурсе что такое пленки и какую красоту с помощью их можно сделать с автомобилем.
Оклейка производилась с полным демонтажом дверей, бамперов, порогов и тд, и оклеивался автомобиль с проемами, цвет данного автомобиля был БЕЛЫМ.
Вот такая красота получается по итогу.
Но что-то я отошел немного от темы, прорвало немного немного )))
Итак по различным причинам приходит время рано или поздно снимать пленочное покрытие с автомобиля.
И вот тут самое интересное, если это происходит уж очень далеко за пределами гарантийных сроков, то поверьте мне, это просто адская работа.
Мало того что у вас будут все пальцы в мозолях и кончики пальцев просто будут гореть от боли, пленка будет сниматься просто миллиметрами, ломаться и крошиться, все это я вам покажу как обычно по традиции в видео. Но после того как вы снимете пленочное покрытие у вас останется ещё просто удубевший клей и вот именно с ним справиться бывает просто нериально тяжело.
Я сам лично все руки себе смылил не один раз пока убирал этот клей. В интернете искал очень много информации по этому, как же все-таки убрать очень старый клей от виниловой пленки. И всё что я видел, это потрите клей бензинчиком, растворительчиком и прочей химотой, от работы с которой через пару часиков становится просто нереально плохо, таксикоманию напоминает.
Так вот все эти советы полный Бред . И понял это после совета одного просто нереально щедрого подписчика своего ютуб канала ( подписывайтесь кстати, там много полезной информации ) так вот говорит просто купи какой-то там валик для снятия двухстороннего скотча и им без проблем всё снимешь. Я решил попробовать и просто реально ОФИГЕЛ . Цена вопроса 7 долларов ! А скорость, нервы и здоровье ваще без изменения остаются.
Вот такой вот резиновый валик это по настоящему незаменимый инструмент при снятии очень старой виниловой пленки и при снятии очень старого клея от виниловой пленки.
Ну и по традиции уже, посмотрите видео как это всё работает. Лайки и подписки обязательны ! )
Всем спасибо за внимание. Всем пока !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bce08c50c05e200aab52a72/kak-sniat-ochen-staruiu-vinilovuiu-plenku-i-kak-ubrat-klei-ot-plenki-svoimi-rukami—5bd41c1debe8af00aad605b3
Как снять очень старую виниловую пленку и как убрать клей от пленки своими руками .
Всем привет мои дорогие друзья.
Если кто-то не в курсе у нас в услугах не только.
- Полировка автомобилей в Гродно
- Химчистка автомобилей в Гродно
- Нанесение защитных составов на автомобиль, типо керамики, восков и прочего
(Минутка рекламы :))) Но так же то с чего мы и начинали свою работу с автомобилями, это конечно же оклейка автомобилей виниловыми пленками и прозрачными антигравийными пленками.
Так вот у каждой виниловый пленки в зависимости от производителя есть свой гарантийный срок в среднем от 3 до 5 лети на горизонтальные поверхности ну и как правило на вертикальных поверхностях пленка служит подольше чем на горизонтальных, так как нету такого сильного негативного влияния от солнечного излучения.
Но производители стали намного аккуратнее теперь в своих гарантийных заявлениях и предпочитают перестраховываться поэтому не заявляют больших сроков гарантии. ( На нашем личном опыте пленки выхаживали и поболее 5 лет.)
Вот например результат нашей работы, кто вообще не вкурсе что такое пленки и какую красоту с помощью их можно сделать с автомобилем.
Оклейка производилась с полным демонтажом дверей, бамперов, порогов и тд, и оклеивался автомобиль с проемами, цвет данного автомобиля был БЕЛЫМ.
Вот такая красота получается по итогу.
Но что-то я отошел немного от темы, прорвало немного немного )))
Итак по различным причинам приходит время рано или поздно снимать пленочное покрытие с автомобиля.
И вот тут самое интересное, если это происходит уж очень далеко за пределами гарантийных сроков, то поверьте мне, это просто адская работа.
Мало того что у вас будут все пальцы в мозолях и кончики пальцев просто будут гореть от боли, пленка будет сниматься просто миллиметрами, ломаться и крошиться, все это я вам покажу как обычно по традиции в видео. Но после того как вы снимете пленочное покрытие у вас останется ещё просто удубевший клей и вот именно с ним справиться бывает просто нериально тяжело.
Я сам лично все руки себе смылил не один раз пока убирал этот клей. В интернете искал очень много информации по этому, как же все-таки убрать очень старый клей от виниловой пленки. И всё что я видел, это потрите клей бензинчиком, растворительчиком и прочей химотой, от работы с которой через пару часиков становится просто нереально плохо, таксикоманию напоминает.
Так вот все эти советы полный Бред . И понял это после совета одного просто нереально щедрого подписчика своего ютуб канала ( подписывайтесь кстати, там много полезной информации ) так вот говорит просто купи какой-то там валик для снятия двухстороннего скотча и им без проблем всё снимешь. Я решил попробовать и просто реально ОФИГЕЛ . Цена вопроса 7 долларов ! А скорость, нервы и здоровье ваще без изменения остаются.
Вот такой вот резиновый валик это по настоящему незаменимый инструмент при снятии очень старой виниловой пленки и при снятии очень старого клея от виниловой пленки.
Ну и по традиции уже, посмотрите видео как это всё работает. Лайки и подписки обязательны ! )
Всем спасибо за внимание. Всем пока !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bce08c50c05e200aab52a72/kak-sniat-ochen-staruiu-vinilovuiu-plenku-i-kak-ubrat-klei-ot-plenki-svoimi-rukami—5bd41c1debe8af00aad605b3
Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации
Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.
Виды пленок и их особенности
Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.
Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.
Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.
Виниловые
Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.
Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.
Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.
С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.
А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.
Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.
Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.
Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.
ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.
Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.
Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.
Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.
Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.
Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.
Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.
Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.
Элиминация
Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.
Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.
Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.
Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.
Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.
Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.
Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.
- Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
- Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
- Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.
Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.
Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.
ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.
Видео о том, как снимать пленку
Важные советы
Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.
- Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
- В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
- Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
- Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
- Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.
Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/accessories/udalenie-plenki/