Чем убрать паутинку с кузова автомобиля своими руками

Как убрать паутинку с кузова автомобиля своими руками

Паутинка на лкп, причины появления и что делать чтобы не было паутинки

Расскажу из личного опыта:

— о причинах появления паутинки на лкп авто, — как с этим бороться, — несколько советов, как ухаживать за машиной, чтобы предотвратить этот неприятный момент.

Паутинка появляется от частых моек и не частых, от неправильно подобранных губок, которыми уже помыли сотни машин.

В идеале, лучше конечно (если есть возможность и желание) мыть самому чистой новой тряпкой или губкой: часто меняя воду, смывая песок струей воды, начиная с крыши,

и по порядку постепенно переходя вниз авто.

На мойках же моют сначала крышу, потом порог, который весь грязный, потом опять пройдутся этой же тряпкой по кузову. В этот момент могут остаться микро царапины, потом моют опять крышу и так далее. Керхером грязь вымывается недобросовестно.

В любом случае от царапин все равно никак не избавится — зимой дворники могут лопатой задеть, и мимо проходящая женщина сумкой подцепит. Это неизбежно к сожалению.

Что делать, чтобы не было паутинки?

Что бы не было паутинки нужно при покупке нового авто сразу кузов обрабатывать защитной полиролью, оптимально это жидкое стекло, два раза в год что бы сохранить авто в новом виде.

Читайте также:  Рено кангу элементы кузова

Не получилось разместить фото и видео о состоянии ЛКП на кузове Шкода Октавия ровно спустя год, пробег 20 000км.

Применялся регулярно горячий воск. Толку от него не заметил вообще.

Так же через пол года сразу с появлением теплых деньков, нанес защиту ж.с.

Не смотря на столь короткое время лкп быстро повреждается за счет автомоек. Опять же в планах восстановить лкп, и покрыть ж.с.Будем экспериментировать.

Как убрать паутину на авто черного цвета — Торговый комплекс «Автомобили», Москва, м. Кожуховская

На любом автомобиле со временем появляются микроцарапины, называемые паутиной. Возникают они в результате мытья автомобиля, от летящего песка и от прочих факторов. Наиболее заметна паутина на автомобилях черного цвета. Убрать ее можно только полировкой.

Поскольку полировка сопровождается снятием части лакокрасочного покрытия, то для ее осуществления необходимо выбирать самую деликатную полироль (с самыми маленькими абразивными частицами). Для этой цели подходит мелкоабразивная паста. Купить ее можно в автомагазине или на авторынке. Не важно, какого производителя полироли выбрать, главное только что бы она была мелкоабразивная.

Что бы выполнить полировку самостоятельно, необходимо иметь в наличии электродрель или болгарку с регулировкой оборотов и полировочный круг. Зачем нужна регулировка оборотов? Затем, что полировку необходимо осуществлять малооборотистым инструментом с числом оборотов до 3 тыс. Стандартные болгарки, которые развивают 11 тыс. оборотов, нам не подходят, т.к. во-первых, с таким инструментом полируемая поверхность будет перегреваться, а во-вторых, при высоких оборотах сложнее контролировать равномерное полирование.

Первым делом необходимо тщательно вымыть и высушить автомобиль. После этого осматриваем окрашенные поверхности и определяем места, которые нуждаются в полировке. Если полироваться будет не весь кузов, а только некоторые элементы, то все остальные элементы желательно закрыть пленкой или газетами, что бы потом не пришлось выковыривать отовсюду полировочный материал. Если паутиной покрыт не весь элемент кузова, а только его часть, то полировать все равно придется элемент целиком, т.к. если отполировать только его часть, то эта часть будет бросаться в глаза.

Теперь наносим пасту на полировочный круг и на лакокрасочное покрытие. Потом включаем инструмент и начинаем полировать, придерживаясь следующих правил:

— полировальный круг необходимо держать не параллельно полируемой поверхности, а под маленьким углом;

— перемещать инструмент необходимо плавными движениями;

— если полируемая поверхность высохла, ее необходимо смочить водой;

— не давить полировальным кругом на полируемую поверхность. От этого в лакокрасочном покрытии может возникнуть ямка;

— не задерживаться кругом на одном месте. Так же, как утюг может прожечь рубашку, так и круг может выпилить ямку;

— не допускать перегревания лакокрасочного покрытия.

После этого необходимо протереть отполированную поверхность и проверить результат. При необходимости, повторить процедуру для нуждающихся в этом участков.

# автомобили, ремонт а/м

Как удалить царапины с кузова автомобиля

Начните с того, что идеально вымойте автомобиль, используя мыльную пену. Особое внимание уделите поврежденному кузову. Даже если вы считаете, что транспортное средство находится в чистом состоянии, имейте в виду: мелкие частицы пыли могут негативно воздействовать на автомобильную краску. Теперь дайте автомобилю время высохнуть, потом досуха вытрите салфеткой ваш кузов. Внимание! Не удаляйте царапину с мокрой поверхности автомобиля. Остатки влаги или мыльной пены могут значительно ослабить действие средства, предназначенного для удаления царапин. Только после того, как машина совершенно высохла, можете приступить к удалению царапин на ее кузове. Предварительно испытайте специальное абразивное средство на незаметном участке автомобиля. Потом осторожно нанесите его на губку-аппликатор и втирайте в царапину кузова, пока полностью не покроете царапину. Принцип действия промышленного средства заключается в том, что абразивный материал удаляет царапину, снимая тонкий слой лака, отчего дефект становится незаметным. Подождите, пока средство подсохнет, уберите излишки мягкой махровой салфеткой. Если эффект недостаточный, то повторите процедуру, только используйте новую салфетку. Через пару часов ваш автомобиль будет иметь обновленный вид, а царапину нужно будет искать.

Выбирайте абразивное средство для удаления царапин проверенного бренда. Перед началом работы закройте абсолютно все сквозняки. Проводите работы в оптимальном температурном режиме от +5 до +25.

Существует другой способ удаления царапин. Вам понадобится кисть, чистая тряпка, растворитель для краски и мелкодисперсная шлифовальная паста. Очистите участок с царапиной от полировки и пыли. Протрите место царапины растворителем для краски, затем нанесите на него мелкодисперсную шлифовальную пасту.

Промойте участок водой, а теперь высушите его строительным феном. Нанесите краску на царапину так, чтобы заполнить повреждение на одинаковый уровень с поверхностью автомобиля. Краска будет долго сохнуть, а когда высохнет, вы выровняйте участок с царапиной специальной краской. Отполируйте закрашенное место, после чего нанесите слой лака для блеска.

  • как самому убрать царапины на кузове в 2017

Высохшие капли воды или полировка черного авто своими руками. — DRIVE2

Вообщем покупая черный авто я знал на что иду и что цвет этот тряпочный, а вот ухаживать за ним все не было времени.И после нашего жаркого лета и мытья машины на солнце хоть и вечернем а также дождей и пыли авто покрылся засохшими пятнами воды и мытьё авто результатов не довало так как и растворителем или другие средства для чистки кузова.Начал уже психовать думая что попал на профессиональную полировку, сам полировать не хотел так как было 2 опыта с полиролью первый нормальный второй дверь пришлось подкрашивать натер пятно.Но все таки решил попробовать сначала полиролью чисто для блеска она результата не дала потом более профессиональной и о чуда пятна ушли машина заблестела в том месте где пробовал. Ну что ж на том и порешаем было решено полировать весь авто сначала абразивной полиролью потом с силиконовой основой.

вот они пятна злосчастные

разница с лева начато полирование с право нет. еще не нанесена селиконовая полироль

Оговорюсь сразу целью было убрать застывшие пятна воды а не паутинку или другие царапины, да паутинка стала заметно меньше но все равно если присматриваться она есть.Тереть чтоб убрать паутинку в ручную это издевательство а машинкой рисковать не хотел тем боле все делалось на улице.Вообщем вот вото судите сами, фото сделано на телефон так что качество не очень.

Источник статьи: http://racing-nn.ru/raznoe/kak-ubrat-pautinku-s-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля

Царапины: какими они могут быть

  1. Паутинка. Круговые неглубокие царапки (максимум на треть толщины лака) принято удалять только полировкой. Она может быть как абразивной, так и косметической, временно возвращающей деталям кузова заводской блеск.
  2. До грунта. Глубокая царапина устраняется двумя методами: подкрашиванием с последующей полировкой или заполняется восковым карандашом, опять же с полировкой кузова.
  3. До металла. Для долговременного эффекта здесь важно правильно очистить кузов от выступившей ржавчины. В остальном же – это классика: подкрасить, покрыть лаком и заполировать.

Как убрать потертости с кузова машины

Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.

Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.

Подготовка металла к покраске

На данном этапе важно изучить структуру повреждения:

  • Погнутый металл необходимо выправлять, а выпрямленный металл нуждается в шпатлевании, шпатлевку же также необходимо равнять шлифовальной бумагой.
  • Глубокие царапины, не изменяющие геометрию детали, шлифуются мелкозернистой бумагой под последующую покраску.


Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.

За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:

  • Нанести слой на зашкуренный участок и сделать паузу на 10-15 минут, чтобы все высохло.
  • Ополоснуть обработанную поверхность проточной водой.
  • Если видна ржавчина, то повторить пункт 1 еще раз.

Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.

Покраска

На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:

  • Краску необходимо разбавить пожиже, чтобы успешно уложить в несколько слоев.
  • Наносить покрасочный материал аккуратно с помощью школьной кисточки небольшого размера.
  • Количество слоев – не менее двух с периодической сушкой около 15-20 минут.

Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.

Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.

С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.

По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.

Полировка

Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.

  • Сильная матовость и помутнения. Удаляются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 или 50077. Отличительная особенность этих продуктов – белый или фиолетовый колпачок.
  • Мелкие риски, едва заметная матовость и разводы. Устраняются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у этой бутылочки – черный.
  • Разводы после абразивной обработки, потускнение ЛКП. Убираются неабразивной пастой ЗМ 09376.
  • Постполирольная защита или по-другому консервант блеска. Отполированное покрытие принято защищать от разрушительного воздействие ультрафиолета и загрязнений, для чего и используются финишные неабразивные полироли ЗМ 09377.

Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.

Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.

Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:

  • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
  • Среднеабразивная 09375 – тот же круг (09550).
  • Неабразивная 09376 – губка 09378.
  • Консервант 09377 – круг 05729 или салфетка 60668.

Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.

Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.

Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.

Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.

В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.

Что же касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки автомобиля к зиме . В целом неплохо бы защитить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного ультрафиолетового излучения.

Источник статьи: http://schtuzer.ru/kak-udalit-tsarapiny-na-kuzove-avto/

Оцените статью
Все про машины