Чем утеплить двигатель лада калина

Lada Kalina wagon Вишня в шоколаде › Logbook › Саморучные утеплители для Калины 2. Часть 2.1. Улучшение

Добрый вечер всем, здравствуйте!)
В прошлые выходные получилось прокатиться по трассе межгород в относительно морозную погоду -16С (хотя какой же это мороз 🙂 ). Ездил по детским делам в соседний город и в уме держал один эксперимент: какая температура будет в салоне автомобиля при морозе за бортом на «негородской» скорости? Между городами 40 км, так что ехать не долго.
И что же я понял из поездки на небольшой межгород? Без еще одной накладки на «камин» не обойтись точно! Немного ранее я говорил, что, верхнюю накладку закрывать не стоит, т.к. двигатель как-то должен дышать. Но проехав по трассе, лучше закрыть нафиг всё. Двигатель итак хорошо продувается через защиту картера и дырки в передних арках. Делаешь печку направлением на лобовое, начинают мерзнуть ноги; направляешь в ноги-затягивает лобовое стекло; делаю направление лобовое-ноги, в итоге и ноги охлаждаются и лобовое затягивает. Печка на 2ом положении. Нижнюю накладку я не так давно немного видоизменил (www.drive2.ru/l/8272061/) и под стать ей, пришлось видоизменять и верхнюю маленькую) Как обычно, кусочки кожзаменителя и клей «Элтитанс».
Ну собственно вот что вышло:

Все спасибо за внимание! Тепла вам и комфортной езды!) До встречи в БЖ!)

Lada Kalina wagon 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 45

Оригинальное решение! Даже выглядит эстетично!

Читайте также:  Нужен ли прогревать двигатель рено логан

Ну что сказать… при хорошем термостате (исправном) в этом всем нет смысла. Пока термостат не открыл большой круг — основной радиатор не участвует в работе. А при той СОД что на грантах и на ЛК2 где все идет через радиатор печки-можно достичь комфортного тепла в салоне за короткий промежуток времени. И думаю если этого нет, то менять термовставку. Мой термостат за год потерял 6 градусов, с 87 упала температура открытия до 81. Это довольно ощутимо, но все равно при междугородних поездках в -20 приходится убавлять печку на треть. К осени планирую либо вахлер либо от логана термоставку поставить

Поставил вахлер и ничего не утепляю. Пофиг мороз. На штатном выдувало на трассе до 76 градусов ОЖ.

Ребята подскажите вахлер 92 меняется термоэлемент или целиком термоста, и цена вопроса ?

Привет! Там элемент меняется. По цене не скажу)

Менять термостат ни к чему, по логике вещей машина плохо прогревается и теряет температуру из за того что радиатор печки очень хорошо работает он то и охолождает двигатель, поэтому затыкание морды и замена термостат ни к чему не приводят. больше тут обсуждать нечего.Моё личное мнение ваши не оспариваю

Преимущество системы охлаждения двигателей автомо-
билей Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194)
2.1 Основное преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей
Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора,
Самара и Калина состоит в улучшении отопления салона автомобиля за счет снятия
большего количества тепла с радиатора отопителя.
Повышение тепловой эффективности системы отопления салона достигнуто:
а) Увеличением расхода ОЖ через радиатор отопителя в результате направ-
ления в него 100 % ОЖ при закрытом термостате (малый контур), что стало возмож-
ным при последовательном подключении радиатора отопителя, в отличие от ранее
принятого параллельного подключения.
б) Увеличением тепловой эффективности радиатора отопителя в результате
изменения его конструкции:
– одноходовая схема вместо двухходовой снизила гидравлическое сопротив-
ление и увеличила расход ОЖ через радиатор отопителя;
– плоские алюминиевые трубки вместо цилиндрических алюминиевых;
– пайка к плоским трубкам гофрированных элементов, увеличивающих пло-
щадь теплообмена, вместо напрессовки плоских элементов (пластин) на цилиндриче-
ские трубки.
в) Исключением возможности завоздушивания радиатора отопителя за счет
удаления воздуха потоком ОЖ уже при минимальной частоте холостого хода двигате-
ля за счет изменения схемы протекания ОЖ через радиатор отопителя в сочетании с
увеличенным расходом ОЖ и пониженным гидравлическим сопротивлением, см. вы-
ше.
г) Улучшением аэродинамических и расходно-напорных характеристик венти-
лятора и элементов системы отопления салона автомобиля (патрубки, дефлекторы и
т.д).
2.2 Второе преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гран-
та (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Сама-
ра и Калина – более точная регулировка температурного режима двигателя.
На прежних моделях Приора, Самара и Калина перемешивание холодной и го-
рячей ОЖ непосредственно в термостате приводило к неуправляемому завышению
температуры ОЖ. На автомобилях Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) омыв тер-
моэлемента термостата 2190-1306010 осуществляется только горячей ОЖ из двигате-
ля, что минимизировало инерционность1 термостата и позволило более точно регули-
ровать температуру ОЖ. Зависимость температурного режима работы двигателя от
внешних факторов снизилась и стала определяться в основном температурой откры-
тия клапана термостата.

Менять термостат ни к чему, по логике вещей машина плохо прогревается и теряет температуру из за того что радиатор печки очень хорошо работает он то и охолождает двигатель, поэтому затыкание морды и замена термостат ни к чему не приводят. больше тут обсуждать нечего.Моё личное мнение ваши не оспариваю

Преимущество системы охлаждения двигателей автомо-
билей Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194)
2.1 Основное преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей
Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора,
Самара и Калина состоит в улучшении отопления салона автомобиля за счет снятия
большего количества тепла с радиатора отопителя.
Повышение тепловой эффективности системы отопления салона достигнуто:
а) Увеличением расхода ОЖ через радиатор отопителя в результате направ-
ления в него 100 % ОЖ при закрытом термостате (малый контур), что стало возмож-
ным при последовательном подключении радиатора отопителя, в отличие от ранее
принятого параллельного подключения.
б) Увеличением тепловой эффективности радиатора отопителя в результате
изменения его конструкции:
– одноходовая схема вместо двухходовой снизила гидравлическое сопротив-
ление и увеличила расход ОЖ через радиатор отопителя;
– плоские алюминиевые трубки вместо цилиндрических алюминиевых;
– пайка к плоским трубкам гофрированных элементов, увеличивающих пло-
щадь теплообмена, вместо напрессовки плоских элементов (пластин) на цилиндриче-
ские трубки.
в) Исключением возможности завоздушивания радиатора отопителя за счет
удаления воздуха потоком ОЖ уже при минимальной частоте холостого хода двигате-
ля за счет изменения схемы протекания ОЖ через радиатор отопителя в сочетании с
увеличенным расходом ОЖ и пониженным гидравлическим сопротивлением, см. вы-
ше.
г) Улучшением аэродинамических и расходно-напорных характеристик венти-
лятора и элементов системы отопления салона автомобиля (патрубки, дефлекторы и
т.д).
2.2 Второе преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гран-
та (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Сама-
ра и Калина – более точная регулировка температурного режима двигателя.
На прежних моделях Приора, Самара и Калина перемешивание холодной и го-
рячей ОЖ непосредственно в термостате приводило к неуправляемому завышению
температуры ОЖ. На автомобилях Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) омыв тер-
моэлемента термостата 2190-1306010 осуществляется только горячей ОЖ из двигате-
ля, что минимизировало инерционность1 термостата и позволило более точно регули-
ровать температуру ОЖ. Зависимость температурного режима работы двигателя от
внешних факторов снизилась и стала определяться в основном температурой откры-
тия клапана термостата.

Бредятина полная. Ни о какой «эффективности» в 2190-2194 и говорить не приходится.
Машина не догревается, в салоне дубак, машина всегда в стадии прогрева, расход повышен и т.д.

Странная проблема, уж что что, а после замены вставки термостата на вахлер 92-й в -25 температура 85-86 градусов, в салоне после 20-30 минутной езды убавляю печку, потому что уже очень хорошо. Езжу всегда с положением обдува «Лобовое-ноги», ноги не мерзнут, лобовуха не потеет.
Да и на счёт лета, температура стабильно около 90 градусов. Считаю, что уж лучше поменять один раз термостат, чем мучаться с этими картонками и мерзнуть в машине. А там уж, каждый строчит как хочет

Отлично сделал! +1

Я делаю проще ( с моей точки зрения): Просовываю через верх ( открутив предварительно болтики и слегка оттянув верхнюю часть бампера)) лист плотной бумаги( ватман, тонкий картон, можно пергамин или кож зам) чтоб закрывал в плотную(примыкал плотно к радиатору) радиатор на две трети, со стороны вентилятора остается открыто, верх подгибаю, проделываю отверстия в картонке и креплю (прижимаю)этими же болтиками и пластиком бампера… Так утеплитель ( который не видно) не портит вид авто.

Хм, интересная тема

Думаю стоит поменять штатный термостат на VW wahler 3091.92. У меня по трассе приходится перекрывать кран до начала синей зоны шкалы, при работающем 1-м положении вентилятора при -5С. Температура двигателя 83-90С.

Нее, машина новая, какие либо замены исключены. Всё работает согласно всем показаниям автоваза. Так что…)))

Хозяин-барин. Я свою в конце декабря 14-го взял и, несмотря на теплую зиму нашего региона был неудовлетворен печкой. На гарантию «забил» сразу. Модернизирую машинку по своему удобству. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам! ))

В последнем предложении согласен с каждой буквой!)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8805646/

Как закрыть радиатор на зиму калина 2

Закрываем на зиму радиаторную решетку на Калина 2 и радуемся теплу мотора!!

Comments

Игорь ТриКота: Ни снял ни как выглядит на машине, ни как закрепить не обьяснил

про утепление двигателя в морозы

вырезка про то чем утеплять.

УТЕПЛЕНИЕ АВТО НА ЗИМУ. на примере Лада Гранта. Часть 2

помощь каналу: http://www.donationalerts.ru/r/rybkin Реально помогает, при прогреве и расход топлива уменьшается. Этот спос.

Lada Granta — делаем правильное зимнее утепление.

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями моих ролик.

Сетка на решетку радиатора для Lada Kalina 2 (Лада Калина 2)

http://www.save96.ru/ – Интернет-магазин защитных сеток радиатора. Сетка для защиты радиатора от камней и насекомых.

УТЕПЛЕНИЕ РАДИАТОРА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

УТЕПЛЕНИЕ РАДИАТОРА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

Быстросъёмное утепление радиатора .

Утеплитель радиатора Калина 2

Закрываем на зиму радиаторную решетку на Калина 2 и радуемся теплу мотора!!

Утепление морды Калины 2

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Радиаторная решетка — элемент, находящийся над передним бампером, который активно дорабатывается автовладельцами. Не важно, что вы решили сделать с этой деталью, перед началом работ придется ее демонтировать. Снимаем решетку радиатора Лада Калина 2 своими руками.

Для снятия решетки радиатора не придется снимать бампер, все выполняется очень просто, всего за несколько этапов. Открываем капот и откручиваем 6 винтов верхнего крепления решетки, используя ключ «на 10».

Затем немного отгибаем верхнюю часть решетки на себя, чтобы появилось достаточно места для откручивания четырех винтов нижнего крепления, которые находятся с внутренней стороны бампера. Инструмент: ключ-звездочка. После этого решетку радиатора можно будет снять.

Напомним, чтобы содержать моторный отсек Лада Калина 2 в чистоте можно установить уплотнитель капота.

В наш регион пришло небольшое похолодание. Температура воздуха держится на уровне 15 – 20 градусов ниже нуля. Это конечно не идет ни в какое сравнение с тем, какие фокусы показывает погода на востоке нашей страны.

Еще со времен, когда у меня был ВАЗ 2104, первое действие при наступлении зимы – вставка картонки между решеткой радиатора и непосредственно самим радиатором. Так в машине было теплее. На данное умозаключение вполне могут поступить комменты типа: «При исправной системе охлаждения двигателя ничего утеплять не надо, все должно работать и так далее…». Да, все верно, исправный термостат должен полностью исключать «большой» круг охлаждения двигателя, блокируя циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Но вспоминая свой жигуль, я не мог сказать за исправность СОД. Тот автомобиль был старый, и, наверняка, в нем много было таких узлов под вопросом. Так вот. Картонка очень даже эффективно решала проблему зимой, а летом четверка не перегревалась…

В нынешние «морозы» Самарской губернии, я стал замечать, что Калина на ходу держит температуру около 70 градусов. При этом нагревается неохотно. Впринципе оно и понятно, будет теплее, будет лучше. Законы физики работают всегда и везде.

Печка салон прогревает, проблем в принципе нет. Но мысль о жигулях давала о себе знать. Про «закрывашки» решетки радиатора я слышал. Даже хотел их сам сделать, но все откладывал на потом. А когда наступил «потом» в интернете не нашел размеров этих «закрывашек», а в гараж тащиться и мерить не хотелось. И опять потом…

Сегодня супруге сказал о том, что на ходу машина остывает. Предложил снять мерки, а ей сшить…
Ответила, чтоб взял 500 руб. и не маялся дурью, а купил готовое изделие.

Так я зашел на сайт интернет магазина автостолица63. autostol63.ru Там в наличии были нужные закрывашки по цене 450 рублей. К заказу подтолкнуло еще и то, что пункт их выдачи находился в пешей доступности от дома. Заказал, через 3 часа заказ я забрал.

За самовывоз получил скидку в 50 рублей. Мелочь, а приятно.
Придя домой, решил снять мерки с готовых изделий и разместить их тут. Однако возникли некоторые сложности: форма «закрывашек» не совсем простая, а я не портной, поэтому не имею опыта в данном вопросе. Однако, решил все-таки постараться и несколько упростил детали.

Отпишите в комментах Ваше мнение, стоит ли оставить такие ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ наброски для тех кто захочет изготовить данные изделия сам или лучше удалить их отсюда?

Прямые участки замерил обычной рулеткой. Углы уже получил путем построения в программе Компас. Скругления нарисовал там же. Именно по скруглениям и могут возникнуть неточности, поэтому:

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ИЗДЕЛИЕ ПО МОЕЙ СХЕМЕ – НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, СДЕЛАЙТЕ ЭСКИЗ НА БУМАГЕ, КАРТОНЕ И.Т.П. И ПРИМЕРЬТЕ НА СОБСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ.

Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-zakryt-radiator-na-zimu-kalina-2

Оцените статью
Все про машины