Чертеж подвески ауди а6

Общие сведения
Audi A6 C5. Шасси. Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобилей AUDI А6 выполнена с применением четырех независимых рычагов. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизаторами представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя — к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Внимание. Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Рис. 7.1. Передняя подвеска автомобилей AUDI А6
1 — опорный кронштейн подшипника,
2 — амортизационная стойка,
3 — консоль,
4 — нижняя передняя рама для крепления агрегатов,
5 — стабилизатор поперечной устойчивости,
6 — приводной вал,
7 — трехплечевой шарнир (Трипоид),
8 — верхний задний поперечный рычаг,
9 — рулевая тяга,
10 — верхний передний поперечный рычаг,
11 — поворотный кулак,
12 — гидравлическая опора,
13 — нижний задний поперечный рычаг,
14 — нижний передний поперечный рычаг,
15 — серьга стабилизатора

Читайте также:  Замена рулевой рейки для рено символ

Рис. 7.2. Элементы передней подвески автомобилей AUDI А6
1 — болт с шестигранной головкой, 65 Нм,
2 — шайба,
3 — болт с шестигранной головкой М10×60,
При установке необходимо использовать новый болт.

4 — передний верхний поперечный рычаг, Замените резинометаллическую опору.

5 — болт с шестигранной головкой, 7 Нм,
6 — болт,
7 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

8 — болт с шестигранной головкой М10х100,

9 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

10 — верхний передний поперечный рычаг, Рычаг можно снять только вместе с кронштейном.
11 — амортизационная стойка,
12 — болт М12х1,5×120,
При установке рекомендуется использовать новый болт.

13 — нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

14 — самоконтрящаяся гайка, 100 Нм, При установке необходимо использовать новую гайку.

15 — поворотный кулак,
16 — защитная пластина,
17 — болт,
При установке необходимо использовать новый болт. При затягивании болта автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затяжки:

  • Болт М14 — 115 Нм + довернуть на угол 180°;
  • Болт М16 — 190 Нм + довернуть на угол 180°.

18 — болт, 10 Нм,
19 — самоконтрящаяся гайка, 100 Нм,
20 — болт М12×1,5×85,
21 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм, При установке необходимо использовать новую гайку.

22 — серьга стабилизатора,
Стрелка на серьге указывает на переднюю часть автомобиля.

23 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
При установке необходимо использовать новую гайку.

Внимание. С нижней стороны гайки имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

24 — болт с комбинированной головкой М12×1,5×100,
При установке необходимо использовать новый болт.

25 — нижний передний поперечный рычаг,
26 — болт с комбинированной головкой М12×1,5×105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новый болт.

27 — болт с шестигранной головкой М10×70, 70 Нм,
При установке необходимо использовать новый болт.

28 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 100 Нм,
При установке необходимо использовать новую гайку.

Внимание. С нижней стороны гайки имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

29 — зажим,
Зажим устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

30 — нижняя передняя рама,

Внимание. Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму.
31 — болт с шестигранной головкой М8х25, 25 Нм,
32 — пластина поддержки нижней передней рамы,
33 — самоконтрящаяся гайка, 80 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

34 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

Моменты затяжки:

  • Болт М8х48 — 40 Нм;
  • Болт М10х48 — 80 Нм.

36 — пластина,
37 — приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
38 — приводной вал с трехплечим шарниром,
39 — болт М10х20, 80 Нм, Используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

40 — болт с шестигранной головкой, М10×62,
При установке необходимо использовать новый болт.

41 — кронштейн верхней опоры передней подвески,
42 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

43 — самоконтрящаяся гайка, 20 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/chassis/fsuspension/obschie-svedeniya

Передняя подвеска Audi A6 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6

Передняя подвеска

Снятие амортизационной стойки

1. Снять крышку водоотводящего короба / аккумулятора.

2. Снять декоративный колпак колеса, у легкосплавного колеса снять колпак колеса (стяжной крюк в бортовом инструменте).

4. Извлечь резиновые втулки в водоотводящем коробе, указано стрелками на рисунке.

Чтобы не повредить шарниры нижних рычагов, необходимо, например, с помощью кантователя V.A.G 1383 A с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии V.A.G 1359/2- обеспечить опору от слишком сильного обратного хода амортизатора.

5. Открутить амортизационную стойку от кузова.

6. Снять кабель датчика частоты вращения системы ABS с крепления на тормозном суппорте.

Следить за тем, чтобы не повредить поверхность трубопроводов тормозного привода.

7. Открутить гайку (1).

Развальцовка шлицев в корпусе ступичного подшипника с помощью зубила и т.п. не допускается.

8. Извлечь болт с шестигранной головкой и вытянуть треугольный рычаг независимой подвески колеса (2) вверх.

9. Повернуть корпус ступичного подшипника в сторону в направлении стрелки.

Не ослаблять болты (3) и (4).

В противном случае проверить регулировку осей.

Чтобы открутить болт с шестигранной головкой от амортизационной стойки / несущего рычага, необходимо снять подруливающий рычаг с корпуса ступичного подшипника.

При необходимости удерживать палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.

На автомобилях с алюминиевым корпусом ступичного подшипника соблюдать последовательность снятия и установки подруливающего рычага.

10. Скрутить гайку с пальца шарнира направляющего рычага и отжать палец шарнира.

При этом не повредить пыльник шарнира.

11. Выкрутить болт (1) из амортизационной стойки / несущего рычага.

12. Извлечь амортизационную стойку вниз.

При извлечении амортизационной стойки внимательно следить за тем, чтобы не повредить пыльник шарнира.

Установка амортизационной стойки

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

1. Вставить амортизационную стойку так, чтобы отверстие, указано стрелкой на рисунке, в тарелке пружины было направлено внутрь, к середине автомобиля.

Остатки клея (если имеются) на резьбе пальца шарнира необходимо удалить.

Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому затягивать резьбовое соединение амортизационной стойки с несущим рычагом только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

При затяжке резьбового соединения отжать верхние треугольные рычаги независимой подвески колеса как можно дальше вниз.

Следить за тем, чтобы не повредить поверхность трубопроводов тормозного привода.

2. Установить и затянуть колесо.

Стальной корпус ступичного подшипника

Снятие стального корпуса ступичного подшипника

1. Снять декоративный колпак колеса, у легкосплавного колеса снять колпак колеса (стяжной крюк в бортовом инструменте).

2. Выкрутить болт с шестигранной головкой для шарнира полуоси.

4. Снова закрутить все пять колесных болтов.

5. Снять кабель датчика частоты вращения системы ABS с крепления на тормозном суппорте.

6. Выкрутить болты (1) тормозного суппорта и снять суппорт.

7. Закрепить тормозной суппорт на кузове вязальной проволокой.

Запрещается вывешивать тормозной суппорт на тормозном шланге.

8. Снять тормозной диск.

9. Выкрутить болты (1) щитка.

10. Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса ступичного подшипника.

11. Ослабить гайки (2) и (3).

12. Снять резиновый наконечник (1) и отсоединить разъем (2).

13. Снять кабель датчика частоты вращения системы ABS с креплений, указано стрелкой на рисунке.

14. Провод провести через отверстия в корпусе подшипника и извлечь.

Не повредить резиновую втулку.

15. Открутить болт с шестигранной головкой (3) и гайку (4).

16. Извлечь наконечник поперечной рулевой тяги.

17. Открутить гайку с пальца шарнира. При этом в случае необходимости удерживать палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.

18. Выпрессовать палец шарнира направляющего рычага из конического гнезда.

При этом не повредить пыльник шарнира.

Защитить пыльник шарнира от повреждений, например, проложить кусок кожи.

Из соображений безопасности снова надеть гайку с буртиком на палец шарнира несущего рычага и закрутить прибл. на 4 оборота.

19. Выпрессовать палец шарнира несущего рычага из конического гнезда.

20. Освободить гайку (1), извлечь болт с шестигранной головкой и вытянуть оба рычага (2) вверх.

Если болт с шестигранной головкой нельзя снять, использовать выталкиватель VAS 6085.

Развальцовка шлицев в корпусе ступичного подшипника с помощью зубила и т.п. не допускается.

21. Вращать корпус ступичного подшипника в направлении стрелки, при этом вытягивая шип шарнира полуоси из ступицы колеса.

22. Открутить гайку с пальца шарнира несущего рычага.

23. Снять корпус ступичного подшипника.

Установка стального корпуса ступичного подшипника

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Остатки клея (если имеются) на резьбе пальца шарнира необходимо удалить.

При затяжке резьбового соединения отжать верхние треугольные рычаги независимой подвески колеса как можно дальше вниз.

1. Установить тяги для коррекции угла наклона фар.

2. Установить тормозной диск, прикрутить и затянуть тормозной суппорт.

3. Установить и затянуть колесо.

4. Затянуть болт с шестигранной головкой для шарнира полуоси.

5. Проверить и при необходимости откорректировать переднюю ось на стенде для проверки угла установки колес, рекомендованном VW/Audi.

Алюминиевый корпус ступичного подшипника

Снятие алюминиевого корпуса ступичного подшипника

1. Снять декоративный колпак колеса, у легкосплавного колеса снять колпак колеса (стяжной крюк в бортовом инструменте).

2. Выкрутить болт с шестигранной головкой для шарнира полуоси.

4. Снова закрутить все пять колесных болтов.

5. Выкрутить винт (1) датчика частоты вращения ABS.

6. Выкрутить болт с шестигранной головкой (2).

7. Снять кабель датчика частоты вращения системы ABS с крепления на корпусе ступичного подшипника.

8. Выкрутить болты (1) тормозного суппорта и снять суппорт.

9. Закрутить болт с шестигранной головкой (2).

10. Закрепить тормозной суппорт на кузове вязальной проволокой.

Запрещается вывешивать тормозной суппорт на тормозном шланге.

11. Снять тормозной диск.

12. Ослабить гайки (2) и (3).

13. Снять резиновый наконечник (1) и отсоединить разъем (2).

14. Вытянуть кабель датчика частоты вращения системы ABS из креплений, указано стрелкой на рисунке.

Не повредить резиновую втулку.

15. Открутить болт с шестигранной головкой (3) и гайку (4).

16. Извлечь наконечник поперечной рулевой тяги.

17. Открутить гайку с пальца шарнира.

Из соображений безопасности снова надеть гайку с буртиком на палец шарнира подруливающего рычага и закрутить прибл. на 4 оборота.

Следить, чтобы в момент максимального приложения силы оба плеча рычага располагались параллельно друг к другу.

18. Удерживать палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.

19. Выпрессовать палец шарнира направляющего рычага из конического гнезда.

При этом не повредить пыльник шарнира.

Из соображений безопасности снова надеть гайку с буртиком на палец шарнира несущего рычага и обязательно закрутить прибл. на 4 оборота.

Следить, чтобы в момент максимального приложения силы оба плеча рычага располагались параллельно друг к другу.

20. Выпрессовать палец шарнира несущего рычага из конического гнезда.

21. Отпустить гайку (1), извлечь болт с шестигранной головкой и вытянуть оба рычага (2) вверх.

Развальцовка шлицев в корпусе ступичного подшипника с помощью зубила и т.п. не допускается.

22. Вращать корпус ступичного подшипника в направлении стрелки, при этом вытягивая шип шарнира полуоси из ступицы колеса.

23. Открутить гайку с пальца шарнира несущего рычага.

24. Снять корпус ступичного подшипника.

Установка алюминиевого корпуса ступичного подшипника

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Остатки клея (если имеются) на резьбе пальца шарнира необходимо удалить.

При затяжке резьбового соединения отжать верхние треугольные рычаги независимой подвески колеса как можно дальше вниз.

1. Установить тяги для коррекции угла наклона фар.

2. Установить тормозной диск, прикрутить и затянуть тормозной суппорт.

3. Установить и затянуть колесо.

4. Затянуть болт с шестигранной головкой для шарнира полуоси.

5. Проверить и при необходимости откорректировать переднюю ось на стенде для проверки угла установки колес, рекомендованном VW/Audi.

Снятие переднего подрамника

1. С помощью траверсы закрепить двигатель.

2. Снять декоративный колпак колеса, у легкосплавного колеса снять колпак колеса (стяжной крюк в бортовом инструменте).

4. Снять шумоизолирующий поддон.

5. Перед откручиванием подрамника с помощью контрольных оправок (3393) необходимо проверить, совпадают ли отверстия (1) и (2).

Если это не так, то после установки подрамника необходимо выполнить регулировку углов установки колес (РУУК).

Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов независимой подвески колеса, необходимо, например, с помощью кантователя V.A.G 1383 A обеспечить опору от слишком сильного обратного хода амортизатора.

6. Открутить шестигранные гайки (3).

7. Выкрутить болт с шестигранной головкой (1), подруливающий рычаг на подрамнике.

8. Выкрутить болты с шестигранной головкой (1).

9. Выкрутить болты с шестигранной головкой (2) и опустить подрамник сзади.

Чтобы не погнуть шарниры несущего и подруливающего рычага со стороны цапф, их необходимо закрепить на конструкции проволокой или чем-либо подобным.

10. Извлечь болты с шестигранной головкой подруливающего рычага.

11. Извлечь подруливающий рычаг из подрамника.

12. Выкрутить болт с шестигранной головкой (5).

13. Открутить шестигранную гайку (2) крепления несущего рычага к подрамнику и извлечь болт с шестигранной головкой.

14. Снять кабель датчика частоты вращения системы ABS с крепления на тормозном суппорте.

15. Вытянуть несущий рычаг из подрамника, указано стрелкой на рисунке.

16. Подпереть коробку передач на кантователем V.A.G 1383 A.

17. Открутить шестигранные гайки (3) и (4).

18. Выкрутить болты с шестигранной головкой (5).

19. Ослабить болты с шестигранной головкой (6) настолько, чтобы стало возможным извлечь подрамник.

Установка переднего подрамника

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Винты и гайки подлежат обязательной замене.

Перед затяжкой резьбовых соединений подрамник необходимо зафиксировать на кузове с помощью контрольных оправок (3393).

Отверстие (1), отверстие (2) подрамника и отверстие (3) алюминиевой консоли должны совпадать на обеих сторонах.

Данная фиксация заменяет последующую РУУК только в случае:

  • если снимался и устанавливался только один подрамник.
  • если отверстия (1) и (2) совпадали до начала ремонта.
  • Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески затягивать только на автомобиле, стоящем на земле.

1. Выполнить антикоррозионную защиту отверстий в кузове для крепления контрольных оправок (3393).

Резьбу в кузове можно отремонтировать резьбовой вставкой из проволоки согласно DIN 8140 (Heli- Coil). Резьбовая вставка должна иметь ту же длину, что и резьба в кузове.

Всегда использовать новую гайку с ребрами жесткости.

2. Вставить кабель датчика частоты вращения системы ABS в крепление на тормозном суппорте.

3. Установить колёса.

Несущий рычаг (стальной корпус ступичного подшипника)

Снятие несущего рычага

1. Снять декоративный колпак колеса, у легкосплавного колеса снять колпак колеса (стяжной крюк в бортовом инструменте).

Защитить пыльник шарнира от повреждений, например, проложить кусок кожи.

3. Скрутить гайку с пальца шарнира рычага, затем выпрессовать палец шарнира из конического гнезда.

Чтобы открутить болт с шестигранной головкой от амортизационной стойки / несущего рычага, необходимо снять подруливающий рычаг с корпуса ступичного подшипника.

Удерживать палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.

4. Скрутить гайку с пальца шарнира направляющего рычага и отжать палец шарнира.

При этом не повредить пыльник шарнира.

5. Выкрутить болт с шестигранной головкой (1).

6. Открутить гайки с ребрами (2) и (3), извлечь соединение.

Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов независимой подвески колеса, необходимо, например, с помощью кантователя V.A.G 1383 A обеспечить опору от слишком сильного обратного хода амортизатора.

7. Выкрутить болт с шестигранной головкой (4).

8. Извлечь несущий рычаг.

Установка несущего рычага

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Винты и гайки подлежат обязательной замене.

Использовать только внешние отверстия, указано стрелками на рисунке.

Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески затягивать только на автомобиле, стоящем на земле.

Стрелка на соединении указывает направление движения.

Несущий рычаг (алюминиевый корпус ступичного подшипника)

Снятие несущего рычага

1. Снять декоративный колпак колеса, у легкосплавного колеса снять колпак колеса (стяжной крюк в бортовом инструменте).

3. Закрепить тормозной диск колесным болтом.

4. Снять тормозной суппорт и подвесить его к кузову.

Защитить пыльник шарнира от повреждений, например, проложить кусок кожи.

Из соображений безопасности снова надеть гайку с буртиком на палец шарнира несущего рычага и обязательно закрутить прибл. на 4 оборота.

Следить, чтобы в момент максимального приложения силы оба плеча рычага располагались параллельно друг к другу.

5. Выпрессовать палец шарнира несущего рычага из конического гнезда.

Чтобы открутить болт с шестигранной головкой от амортизационной стойки / несущего рычага, необходимо снять подруливающий рычаг с корпуса ступичного подшипника.

Удерживать палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.

6. Открутить гайку с пальца шарнира подруливающего рычага.

Из соображений безопасности снова надеть гайку с буртиком на палец шарнира подруливающего рычага и закрутить прибл. на 4 оборота.

Следить, чтобы в момент максимального приложения силы оба плеча рычага располагались параллельно друг к другу.

7. Скрутить гайку с пальца шарнира направляющего рычага и отжать палец шарнира.

При этом не повредить пыльник шарнира.

8. Выкрутить болт с шестигранной головкой (1).

9. Открутить гайки с ребрами (2) и (3), извлечь соединение.

Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов независимой подвески колеса, необходимо, например, с помощью кантователя V.A.G 1383 A обеспечить опору от слишком сильного обратного хода амортизатора.

10. Выкрутить болт с шестигранной головкой (4).

11. Извлечь несущий рычаг.

Установка несущего рычага

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Винты и гайки подлежат обязательной замене.

Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески затягивать только на автомобиле, стоящем на земле.

Стрелка на соединении указывает направление движения.

Направляющий рычаг (стальной корпус ступичного подшипника)

Снятие направляющего рычага

1. Снять декоративный колпак колеса, у легкосплавного колеса снять колпак колеса (стяжной крюк в бортовом инструменте).

3. Скрутить гайку с пальца шарнира направляющего рычага и отжать палец шарнира. При этом удерживать палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.

4. Отпустить болт с шестигранной головкой (1).

Следить за тем, чтобы не повредить поверхность трубопроводов тормозного привода и защиту днища.

5. При необходимости опустить подрамник сзади.

6. Извлечь направляющий рычаг.

Установка направляющего рычага

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Винты и гайки подлежат обязательной замене.

Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески затягивать только на автомобиле, стоящем на земле.

Использовать только внешние отверстия, указано стрелкой на рисунке.

Направляющий рычаг (алюминиевый корпус ступичного подшипника)

Снятие направляющего рычага

1. Снять декоративный колпак колеса, у легкосплавного колеса снять колпак колеса (стяжной крюк в бортовом инструменте).

3. Выкрутить болт с шестигранной головкой (2).

4. Выкрутить болты (1) тормозного суппорта и снять суппорт.

5. Закрутить болт с шестигранной головкой (2).

6. Закрепить тормозной суппорт на кузове.

7. Закрепить тормозной диск колесным болтом.

Запрещается вывешивать тормозной суппорт на тормозном шланге.

8. Скрутить гайку с пальца шарнира подруливающего рычага. При этом удерживать палец шарнира с помощью торцевого шестигранного ключа SW 4.

Из соображений безопасности снова надеть гайку с буртиком на палец шарнира подруливающего рычага и закрутить прибл. на 4 оборота.

Следить, чтобы в момент максимального приложения силы оба плеча рычага располагались параллельно друг к другу.

9. Скрутить гайку с пальца шарнира направляющего рычага и отжать палец шарнира.

При этом не повредить пыльник шарнира.

10. Отпустить болт с шестигранной головкой (1).

Следить за тем, чтобы не повредить поверхность трубопроводов тормозного привода и защиту днища.

11. При необходимости опустить подрамник сзади.

12. Выкрутить болты с шестигранной головкой (2) и (3).

13. Извлечь направляющий рычаг.

Установка направляющего рычага

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Винты и гайки подлежат обязательной замене.

Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески затягивать только на автомобиле, стоящем на земле.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять шумоизоляцию двигателя.

2. Отпустить гайку (1).

3. Снять соединение со стабилизатора.

4. Открутить шестигранные гайки (2).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

При монтаже на опоре и стабилизаторе не должно быть масла.

Стрелка на соединении указывает направление движения.

При замене стабилизатора обратить внимание на исполнение ходовой части.

Всегда использовать новую гайку с ребрами жесткости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-a6-1997-glava16-perednyaya-podveska

Оцените статью
Все про машины