Чертежи планшайбы для задних дисковых тормозов уаз

Планшайба для дисковых тормозов УАЗ гражданский/спайсер зад под суппорт 2112 (2шт)

Характеристики

Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.

Комплект переходников на задний мост гражданский/спайсер — дисковые тормоза под суппорт ВАЗ 2112

В данной конструкции используется суппорт от ВАЗ 2112 (скоба под 14-ый диск). Целью было добиться оптимальное соотношение тормозных сил переднего и заднего моста, то есть добиться наименьшего перетормаживания заднего моста. Данный суппорт оптимально подходит для выполнения указанной задачи. Приминимо для машин с АБС.

Что еще нужно будет приобрести:

  • 2 Диска 3160;
  • 2 Суппорта 2112 -под 14 й колесный диск(16 -ти клапанный двигатель);
  • 4 болта от шаровой опоры ВАЗ 2108;
  • 2 Торм шланга Ваз 2112;
  • 2 Болта крепления шланга к суппорту 2112;
  • 8 медных колец тормозной системы.

В чем отличие данных переходников под дисковые тормоза от комплектов других производителей?

Самое главное — это жесткость всей конструкции. Применяется более толстый металл — 16мм. Обработка произведена с применением плазменной резки с ЧПУ,токарных, фрезерных,сверлильных работ. Готовые детали гальванизированы.

В комплектах неизвестного производителя наполонивших магазины применен металл толщиной всего 10мм. Данная толщина к тому же наполовину расточена. Компенсировать вылет предлагается колесной проставкой толщиной 30мм с удлиненными колесными шпильками от Волги. Что такое колесо от автомобиля Волга и колесо от УАЗ пусть даже 32 е обьяснять владельцу УАЗ не надо. Поломка таких переходников и проворачивание в гнездах ступицы шпилек это нормальное состояние таких комплектов. Нужны ли такие эксперименты с тормозами(!) решать Вам.

Читайте также:  Mitsubishi galant рычаги передней подвески

Остались вопросы — звоните по телефону 89128279255.

Источник статьи: http://4x4vyatka.ru/shop/view/grazhdanskiyspayser-zad-pod-support-2112/

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Сообщение Garik32 » Вт мар 06, 2007 20:51

Сообщение Happy_P » Вт мар 06, 2007 23:12

Re: Задние дисковые тормоза

Сообщение 21112 » Чт мар 15, 2007 15:01

У меня тоже задние дисковые! Не жалею 10 500 р.!

Сообщение Garik31602 » Пн апр 09, 2007 09:25

Сообщение Dmitriy » Пн апр 09, 2007 16:37

Сообщение Const-nn » Пн апр 09, 2007 17:37

Сообщение Garik32 » Сб апр 14, 2007 18:18

Сообщение 21112 » Пн апр 16, 2007 08:22

ТО прошёл без проблем.

P.S. На ТО зачастую проверяют параметры, а не конструкцию.

Сообщение Жeка_dup2 » Пт дек 28, 2007 09:19

ТО прошёл без проблем.

P.S. На ТО зачастую проверяют параметры, а не конструкцию.

Сообщение Maks » Пт дек 28, 2007 20:53

Сообщение Александр72 » Пт дек 28, 2007 21:39

Сообщение Александр72 » Пт дек 28, 2007 21:41

Установка опасна или дисковые вообще? А изгаления по-поводу лифтовок и пр. добавляют безопасности?

п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и «золотым» занятием.

Сообщение Maks » Сб дек 29, 2007 13:09

Установка опасна или дисковые вообще? А изгаления по-поводу лифтовок и пр. добавляют безопасности?

п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и «золотым» занятием.

считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался. вот так.

а изголение по поводу лифтовок (крорме кузова) безопасности добавляют. ибо происходит замена неработающих амов, неработающих пружин и неработающих рессор. пробой до отбойника лишает машину управляемости. а на штатном меня пробивало часто.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=2226&start=600

Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты

Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

  • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
  • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
  • тормозной диск УАЗ 3160;
  • ступицы гражданского моста;
  • колесные шпильки – 10 шт.;
  • сальник;
  • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
  • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
  • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:

  • снимите колесо, тормозной барабан;
  • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
  • снимите шайбы (запомните порядок установки);
  • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
  • можете снять ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
  • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

Источник статьи: http://auto-self.ru/poshagovaya-ustanovka-diskovyh-tormozov-na-uaz/

Чертеж планшайба ВАЗ 2109 для установки задних дисковых тормозов

Планшайба устанавливается на заднюю балку с обеих сторон. Крепиться 4-ма болтами к балке. К планшайбе 2-мя болтами крепиться скоба тормозного суппорта (такого ка и спереди). Ступица остается прежней. На нее одевается тормозной диск (аналог как спереди). Таким образом избавляемся от старых барабанов и устанавливаем задние дисковые тормоза. Сами колесные диски придетьса заменить на 14 дюймов (у кого стояли на 13)

Состав: Планшайба ВАЗ 2109 (СБ), Спецификация, Деталировка (плита, шайба)

Софт: КОМПАС-3D 12

Дата: 2020-09-17

Просмотры: 202

2 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: Autodesk Inventor 2019

Состав: 3D сборка, точные размеры, для резки нужны 2 одинаковых детали.

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Сборочный чертеж, 3D модель, Программа

Софт: SolidWorks 14 SP3

Состав: Модель одной деталью.

Софт: КОМПАС-3D 12 SP 2

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация

Софт: CATIA P3V5

Состав: 3D сборка

Дата: 2020-09-17

Просмотры: 202

2 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/transport/autoservis/chertezh-planshayba-vaz-2109-dlya-ustanovki-zadnih-diskovyih-tormozov.html

Оцените статью
Все про машины