Транспортное средство Bmw 3-й серии содержит независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Всякое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги состыкованы с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг зафиксирован болтами через резиновую подпорку спереди к днищу кузова. На балке зафиксирован дифференциал. Все детали задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в следствии воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.
Подрессоривание автомобиля применяется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах применяется стабилизатором поперечной стабильности.
Источник статьи: http://avtorial.ru/BMW/bmw3-83.html
Транспортное средство Bmw 3-й серии содержит независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Всякое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги состыкованы с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг зафиксирован болтами через резиновую подпорку спереди к днищу кузова. На балке зафиксирован дифференциал. Все детали задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в следствии воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.
Подрессоривание автомобиля применяется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах применяется стабилизатором поперечной стабильности.
Источник статьи: http://avtorial.ru/BMW/bmw3-83.html
Чертежи задней подвески бмв
Размеры указаны в мм,
Допуск: размер свыше 1000 мм Бмм,
Допуск: размер до 1000 мм Бмм.
Следующие значения используются только для грубой проверки.
Выполнить ремонтные работы компетентно можно только с помощью аттестованного набора стоек и стенда для правки.
A кронштейн переднего ударного демпфера
B крепление передней стойки амортизатора
C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки)
D площадка под домкрат задняя
G опора пружины задней подвески
P ось неподвижной петли передней верхней
Q ось неподвижной петли передней нижней
R ось неподвижной петли задней верхней
S ось неподвижной петли задней нижней
Размеры указаны в мм.
A кронштейн переднего ударного демпфера
B крепление передней стойки амортизатора
C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки)
D площадка под домкрат задняя
G опора пружины задней подвески
P ось неподвижной петли передней верхней
Q ось неподвижной петли передней нижней
R ось неподвижной петли задней верхней
S ось неподвижной петли задней нижней
Размеры указаны в мм.
P ось неподвижной петли передней верхней
Q ось неподвижной петли передней нижней
R ось неподвижной петли задней верхней
S ось неподвижной петли задней нижней
Размеры указаны в мм.
A кронштейн переднего ударного демпфера
B крепление передней стойки амортизатора
C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки)
H крепление балки переднего моста, переднее
I крепление балки переднего моста, заднее
Размеры указаны в мм.
D площадка под домкрат задняя
E крепление балки заднего моста, переднее
F крепление балки заднего моста, заднее
G опора пружины задней подвески
N кронштейн заднего ударного демпфера
Размеры указаны в мм.
E крепление балки заднего моста, переднее
F крепление балки заднего моста, заднее
H крепление балки переднего моста, переднее
Размеры указаны в мм.
A кронштейн переднего ударного демпфера
B крепление передней стойки амортизатора
C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки)
H крепление балки переднего моста, переднее
I крепление балки переднего моста, заднее
J прилегание балки переднего моста
K консоль опорной балки коробки передач, резьба М8
L консоль опорной балки коробки передач, резьба М8
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1014345/
Автомобиль BMW 3-й серии имеет независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Каждое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги связаны с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг закреплен болтами через резиновую опору спереди к днищу кузова. На балке закреплен дифференциал. Все элементы задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в результате воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.
Подрессоривание автомобиля осуществляется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости.
Крутящий момент от двигателя и РКПП передается на задние колеса через карданный вал, дифференциал и приводные валы.
Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на элементах задней подвески. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки во время ремонта обязательно заменяются на новые.
Источник статьи: http://automend.ru/bmw-3-e46/bmw-1840-10.m_id-163.m_id2-165.html
Тема: Задняя подвеска бмв е36 схема, инструкции, фото, характеристики
BMW E36 project. Начало. Кузов. Передняя подвеска. Серия #1
Передний сайлент продольного рычага — посадочное 60 мм Верхний ШС того же рычага — посадочный 45 мм Нижний сайлент -посадка подвеска бмв е36 схема мм В связи с чем на низ тоже можно поставить ШСкак это и было сделано на М3 3. Со временем она может дать слабину и поломаться.
На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем…
На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой. Разница между ними предельно ясна. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.
А ели вам нужна практичность и более подвеска бмв е36 схема салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже. Конструкция первой условно включает рулевую рейку. После чегов следствии прослабленияобойма сжимаетсяи легкими ударами молотка сайлент выбивается.
На bmw e36 производитель экономил во многом, но простота конструкции подвески не имеет к этому отношения. Очень часто быть простым, значит быть идеальным! Уровень комфорта в салоне автомобиля подстать его норову, не прибавить не отнять.
Недостающие опции приобретаются дополнительно. Просто стоит подумать о том, что подвеска бмв е36 проста в обслуживании — не нужно никуда лезть. Всё можно легко разобрать, поменять, поставить на место. Всё понятно, легко диагностируется.
Стоимость запчастей достаточно низкая.
Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36
Что нужно знать о ремонте БМВ конечно же отличается стабильностью и долговечностью, но наши дороги круче! Аммортизирующие детали претерпевают повышенные нагрузки во время езды, на которые авто не рассчитан.
Эксплуатация тормозной системы Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.
Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой Подвеска БМВ i годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая.
Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Остальные детали задней подвески могут выдержать до тыс.
В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами. Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.
Удачи на дорогах страны. Время идет, есть немного свободного На Новый год ездил в Вильнюс к брату dicij и затарился у него деталями для своей БМВ, а если точнее они у брата валялись уже очень давно.
Не хватало мне для полного комплекта амортизаторов с пружинами. Мне их даровал товарищ Паша pasha В общем мне было интересно, что я смогу поставить на е30 с е И вот что получилось: Проблема была закрутить гайку на штоке аморта от е36 , так как она под 22 голову, а отверстие в апорном от е30 очень маленькое, но кое как я зажал;— рейка с тягами и наконечниками, с прокладками встала;— стабилизатор передний не подходит; — рулевая колонка с определенными переделками встала.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы уже на пробеге до 50 тыс.
Марка первого поколения выпускалась до года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до года.
ПОДВЕСКА BMW НАГЛЯДНО НА СТЕНДЕ
Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день. Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. Но ведь дело в том, что BMW X5 — все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег; недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.
В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.
Источник статьи: http://nkscooters.ru/volkswagen/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.html