Червяк рулевой рейки bmw

BMW X3 30D американо › Logbook › Как все проще, чем малюют. Ремонт рулевой рейки BMW F серии.

На самом деле все просто! С огромным удовольствием завершил ремонт рулевой рейки на именитой марке, ) что даже решил поделиться этим с Вами!
По поводу ремонта ещё не так много информации, но хватило, чтобы взять ключи.
Электрорейка, повторюсь, намного проще, чем гидро!
Теперь могу и посоветовать, не тяните!
Волнующий вопрос при этом только один, на сколько хватит такой реставрации?! Форумы говорят, народ ездит по 30-50тысяч, и пока их не волнуют стуки в передней подвеске.
Все Действо заняло 3 дня! По времени самого ремонта чуть больше половины дня, если без осложнений.
Сначала снять рычаг не получилось. Нехватка Инструментов.
Тяга прилипла к шаровой. Я был удивлён, в каком прекрасном состоянии все шаровые. И стойка стабилизатора и, особенно, рулевой наконечник как новый. Слабое место — основной Сайлент под замену. И стоит недорого, грех не поменять за 105тыс.км.

Разбирать старался по минимуму, поэтому все подвязывал, как видно на фото) но подрамник все равно прийдется припускать.
Три мощных болта, и он становится ниже где-то на сантиметров 5, и этого хватает. Ослабеваем стабилизатор, чтобы его провернуть вверх. Но! Снимаем электромотор с рейки. Три болта торекса и все. Один из них вплотную. Пришлось приобретать для шуруповерта подлиннее, иначе ровно торекс не зайдёт.
Без моторика, рейка уже почти свободно выходит.

Читайте также:  Типы трансмиссий грузовых автомобилей

Рейка и на вид и внутри сделала впечатление новой. Немного приуныв из-за непонимания, как она может издавать такие звуки, все разобрал, испортил игольчатые подшипники, выбивая их. Назад пути нет.
Сами игольчатые вправду почти и не болтались! Это все на ощупь!
Но факт! ТАРАХТИТ! Токарь почти любой берётся за работу и всего часа за два делает две втулки. Объяснять как смысла, думаю, нет. Там свои заморочки. Прессуются на место игольчатых подшипников. Механизм сразу стал плотнее. И рукой уже почти не проворачивался так легко.
Датчику на червяке все равно как засовывать вал обратно. Вот что радует.
Но все помечал на всякий случай.

На самом деле самое главное, не крутить руль, Вал рейки поставить по середине и как посадить червячный вал не важно, как важно поставить пластиковую обойму ровно по метке с учетом, что сама рейка по середине.
Потому что рулевой вал уже садится строго на эту обойму ни влево ни вправо.
Собственно, промазав хорошо все внутри, рейка так легко собрана. Моторчик поставлен на место. Вот с натяжением его ремня вопрос.
Он легко натягивается до конца в отверстиях его крепления к самой рейке. Нормально ли это? Но вариантов других нет.
Важный нюанс!
Подтяжка регулировка рейки!
Поставьте ярую отметку, как было!
Самый долгий процесс у меня и занял, регулировка рейки. Может, потому что после втулок, другое натяжение, может ещё что-то.
Но 5 раз я подкручивал, отпускал регулировочный винт. Под него сделал соответствующий ключ. То подзакусывало, это, кстати, когда слабая затяжка, то туговастенько вращалась.
И! Рейка при нагреве почему то туже становится! Так что не спешите ставить защиту, если на холодную вам показалось, что самое то!

Потом могут пойти ошибки! И скорее всего будут! От системы стабилизации.

Делается через комп.

Заново калибруется рейка в сервисных функциях.

Впечатление?! Будто едешь на дорогой машине!
В совокупности с заменой сайлентблоков машина став плотнее. Ямки, стыки, лежачие, любые неровности проходит тихо, смиренно обрабатывая покрытие.
Даже не верится, сколько на этом раздуто тем, проблем, гарантий, денег. Ну и напоследок. Рейка все же странная эта)))) звуки она по прежнему издаёт, Когда резко немного крутить руль на заглушенной машине. Что было и раньше. На пешеходной скорости и ямках, когда колесо как бы падает вниз, кто то так описывал эти источники звука, помню, тоже можете услышать разовый стук. Осталось, но изредка(((.
Нужно детальнее прощупать конструкцию рейки, чтобы понять эти звуки. Я пока доволен, что тихо при езде.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470422752482820210/

червяк в рулевом механизме

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • dkDimon
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 11 2007, 17:27
  • Сообщений 245
  • Авто: 320i М54 МКПП 2002
  • Торговая репутация:
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему червяк в рулевом механизме

Продам блокировку MFactory Helical LSD (червяк), установленную в редуктор 3.07, хвостовик под ШРУС. .

Купил, так и не поставил, времени не было, масло в редукторе новое. все в отличном состоянии. Сам до.

Куплю текущую, а может и стучащую рейку для рестайловой e46 от ZF. Можно отдельно червяк с неё. Нед.

Вобщем проблемка такая, на месте(на заглушеной) когда резко дергаешь руль влево-право отчетливо слыш.

  • ШеРСТинОо1й
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 23:07
    • Сообщений 3024
    • Авто: 325CIребрянка
    • Торговая репутация:
    • Изображения:45
    • Репутация: 0
  • Alexrmn
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 25 12 2007, 13:30
  • Сообщений 707
  • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Tim-on
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 14:52
  • Сообщений 11
  • Авто: 320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новосибирск
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • dkDimon
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2007, 17:27
    • Сообщений 245
    • Авто: 320i М54 МКПП 2002
    • Торговая репутация:
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • у меня кста тож побрякивает в салоне — подушка на руле гремит
      но это к червяку вряд ли относится

      а червяк проверили мне следующим образом: на подъемнике куда-то рукой залез и покачал. отчетливо слышен стук в рейке (как раз где червяк с рейкой в зацеплении)

      кстати я в ЕТК не нашел даже че-то этого червяка точнее как мне описывал его мастер: идет рулевая колонка, потом червяк (как бы отросток такой, должен быть как отдельная деталь)
      у нас что ли рулевая колонка в сборе идет в зацепление с рейкой?
      гуру, где вы?

  • Che
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 02 2007, 21:21
  • Сообщений 1380
  • Авто: Питер
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Che
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 02 2007, 21:21
  • Сообщений 1380
  • Авто: Питер
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • abirvalk
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 21:26
  • Сообщений 142
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • подшипники вечные. а торохтеть начинает от того что на шестерне появляется выработка и именно в центральном положении. если рейка не убита в хлам, то лечится поворотом шестерни на 180″.

    что касается подшиников, то они есть оригинальные ZF, и продаются под заказ

  • jorjik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 08:26
  • Сообщений 855
  • Авто: Сообщений: 9578
  • Торговая репутация:
  • Откуда: панаехали
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • jorjik

      неправильно понял. то о чем я вел речь стоит внутри рейки )))

  • jorjik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 08:26
  • Сообщений 855
  • Авто: Сообщений: 9578
  • Торговая репутация:
  • Откуда: панаехали
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • неправильно понял. то о чем я вел речь стоит внутри рейки )))

  • Alexrmn
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 25 12 2007, 13:30
  • Сообщений 707
  • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • dkDimon
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 11 2007, 17:27
  • Сообщений 245
  • Авто: 320i М54 МКПП 2002
  • Торговая репутация:
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Андрей Кулапов
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 08 2008, 10:31
  • Сообщений 342
  • Авто: Honda Accord
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Таже фигня — это рейка. На яму загони подергай за рул. тяги. Сам почуствуешь. Вообще еще можно поездить и не парится, хотя сморя какой стиль езды.

  • dkDimon
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 11 2007, 17:27
  • Сообщений 245
  • Авто: 320i М54 МКПП 2002
  • Торговая репутация:
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему червяк в рулевом механизме

Продам блокировку MFactory Helical LSD (червяк), установленную в редуктор 3.07, хвостовик под ШРУС. .

Купил, так и не поставил, времени не было, масло в редукторе новое. все в отличном состоянии. Сам до.

Куплю текущую, а может и стучащую рейку для рестайловой e46 от ZF. Можно отдельно червяк с неё. Нед.

Вобщем проблемка такая, на месте(на заглушеной) когда резко дергаешь руль влево-право отчетливо слыш.

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=12729

Оцените статью
Все про машины