Чей двигатель у мазды

Содержание
  1. О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)
  2. Список двигателей Mazda — List of Mazda engines
  3. Поршневые двигатели
  4. V-образный твин
  5. Рядный-4
  6. Двигатели Ванкеля
  7. Чей двигатель у мазды
  8. Чей двигатель у автомобилей mazda
  9. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  10. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  11. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  12. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  13. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  14. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  15. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  16. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  17. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  18. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  19. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  20. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  21. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  22. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  23. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  24. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  25. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  26. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda
  27. Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.

В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на первое поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA MZR Z6

Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает.

Читайте также:  Двигатель l13a honda характеристики

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя стала выше.

Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12080-o-dvigatelyah-mazda-3-pervoe-pokolenie-2003-2008/

Список двигателей Mazda — List of Mazda engines

Тип Семья Имя Рабочий объем
( куб. См )
Годы
V2 V-образный твин BA
EA / EB
356
577
1958–1963
МБ
HB
1105
1400
I4 ранний
OHV
DA / DB
RA
SA
TA
UA / UB
VA
358
586
782
1139
1484
1985
1959–1967
позже
OHV
ПБ
ТБ
987
1169
1961–1974
х С ПК
TC
UC / D4
UB / D5
NA
VB
985
1272
1415
1490
1586
1796
1965–1984
E E1
E3
E5
1071
1296
1490
1980–1987
F VC
MA
FE
F2
FS
FP
RF
R2
1769
1970
1998
2184
1991
1839
1998
2184
1977–2002 гг.
грамм G6
G5
GY
2606
2500
2494
1989–1999
B B1
B3
B5
B6
B8 / BP
1138
1324
1498
1597
1839
1985–2005
Z Z5
ZL
ZM
1489
1498
1598
1995–2014 гг.
МЗР ZJ
ZY
Z6
L8
LF
L3
1349
1498
1598
1798
1999
2261
1995–
Дизель I4
(по лицензии
Perkins )
Mazda S2
XA
HA
2209
2522
2977
1970–1984
V6 J JF
J5
JE
2000
2500
2954
1986–1994
K K8
KF
KJ
KL
1845
1995
2300
2497
1991–2002 гг.
Ванкель Mazda L8A
10A
12A / 12B
13A
13B
20B
26J / 26B
Renesis
798
982
1146
1310
1308
1962
2622
1310
1963–

Mazda производит как поршневые, так и «роторные» двигатели Ванкеля . На этой странице представлены различные семейства и варианты двигателей.

Поршневые двигатели

Хотя Mazda хорошо известна своими «роторными» двигателями Ванкеля , компания производит поршневые двигатели с первых лет существования компании Toyo Kogyo. Вначале они производили верхний распределительный вал , алюминиевые блоки и инновационный блок, содержащий двигатель и трансмиссию в одном блоке. В этом разделе кратко описаны разработки поршневых двигателей. Обратите внимание, что на рынок вышли только конфигурации Mazda V-twin , Inline-4 и V6 . К 1990 году компания спроектировала и завершила двигатель W12 для использования в предлагаемой ими марке роскошных автомобилей Amati . Из-за финансовых трудностей в то время люксовый бренд был заброшен, как и эти два двигателя.

V-образный твин

Как и несколько других японских производителей, Mazda производила V-образные двигатели для своих трехколесных транспортных средств 1950-х годов. Они также использовались в некоторых крошечных кейкарах 1960-х годов. По сути, это были мотоциклетные двигатели, и через несколько лет их в значительной степени вытеснили четырехцилиндровые с водяным охлаждением двигатели, за исключением Mazda R360, которая производилась до 1969 года, особенно для людей с ограниченными возможностями.

Рядный-4

Сильной стороной Mazda с 1960-х годов является линейка двигателей Inline-4. Начав с крошечного автомобильного двигателя kei объемом 358 куб. См , одного из самых компактных из когда-либо созданных, Mazda и по сей день остается ведущим разработчиком этого типа двигателей.

Mazda создала три семейства двигателей V6 собственного производства. С 2000 года они производят и используют дизайн Ford Duratec V6 .

Двигатели Ванкеля

Mazda — единственный производитель успешных двигателей Ванкеля , позиционирующий их как первоклассную силовую установку для спортивных автомобилей . Все автомобили Mazda Wankels основаны на их первом дизайне 1960-х годов, хотя за четыре десятилетия произошли значительные изменения. После прекращения производства Mazda RX-8 в 2013 году Mazda продолжила испытания прототипов, чтобы повторно представить роторный двигатель в составе линейки SkyActiv, получивший название SkyActiv R, с рабочим объемом 1600 куб. См и с прямым впрыском, лазерным зажиганием и принудительной индукцией.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_Mazda_engines

Чей двигатель у мазды

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Чей двигатель у автомобилей mazda

sugob Ср, 26 янв 2011, 16:06

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

novice Ср, 26 янв 2011, 16:07

novice Ветеран движения Сообщения: 6929 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

Drughi Ср, 26 янв 2011, 16:12

Drughi Влившийся в движение Сообщения: 110 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 июл 2008 Откуда: СВАО Машина: Mazda 6 2,0 Sport

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

rusauto Ср, 26 янв 2011, 16:17

rusauto Почетный маздавод Сообщения: 2615 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Вт, 10 авг 2010 Откуда: Москва

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

al69 Ср, 26 янв 2011, 17:34

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

rusauto Ср, 26 янв 2011, 17:58

rusauto Почетный маздавод Сообщения: 2615 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Вт, 10 авг 2010 Откуда: Москва

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

sugob Ср, 26 янв 2011, 18:12

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

rusauto Ср, 26 янв 2011, 18:35

rusauto Почетный маздавод Сообщения: 2615 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Вт, 10 авг 2010 Откуда: Москва

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

novice Ср, 26 янв 2011, 19:09

1,8 и 2,0 да
2,3 сменили на 2,5

да, у мазды цепь

до недавнего времени (до кризиса) форд был главным акционером мазды. отсюда схожесть комплектующих.
сейчас вроде достаточно большую часть акций мазда выкупила обратно

novice Ветеран движения Сообщения: 6929 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

Юрик Ср, 26 янв 2011, 19:27

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

Ами Ср, 26 янв 2011, 21:56

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

rusauto Ср, 26 янв 2011, 22:47

rusauto Почетный маздавод Сообщения: 2615 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Вт, 10 авг 2010 Откуда: Москва

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

Vladder Чт, 27 янв 2011, 02:24

Vladder Почетный маздавод Сообщения: 2085 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 25 сен 2009 Откуда: МО, Красногорск Машина: М6 New 2,0 Sedan AT

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

Cosmet Чт, 27 янв 2011, 08:57

Cosmet Продвинутый маздавод Сообщения: 931 Благодарности: 20 шт. —> Благодарности: 20 шт. Регистрация: Вт, 27 окт 2009 Откуда: Москва Машина: KeisukeAccord-2011

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

rusauto Чт, 27 янв 2011, 10:19

rusauto Почетный маздавод Сообщения: 2615 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Вт, 10 авг 2010 Откуда: Москва

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

ser-963 Чт, 27 янв 2011, 11:47

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

Cosmet Пт, 28 янв 2011, 11:12

Cosmet Продвинутый маздавод Сообщения: 931 Благодарности: 20 шт. —> Благодарности: 20 шт. Регистрация: Вт, 27 окт 2009 Откуда: Москва Машина: KeisukeAccord-2011

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

cointreau Пт, 28 янв 2011, 11:20

Как мне кажется все эти супер сжатия и прямые вспрыски пройдут мимо России. как уже не раз бывало.

Arbeit macht frei!

cointreau Клубчанин
Сообщения: 723 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 28 май 2007 Откуда: Сокол, Крылатское

  • ICQ

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

elkastioni Пт, 28 янв 2011, 15:24

elkastioni Влившийся в движение Сообщения: 130 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 15 июл 2010 Откуда: Мсk Машина: MaZda6

Re: Чей двигатель у автомобилей mazda

rusauto Пт, 28 янв 2011, 16:07

rusauto Почетный маздавод Сообщения: 2615 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Вт, 10 авг 2010 Откуда: Москва

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1982330

Оцените статью
Все про машины