- Почему чихает авто при заводке
- По каким двум причинам чихает автомобиль?
- Почему двигатель чихает при заводке
- Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки
- Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
- Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
- Обеднение смеси: карбюратор и топливная система
- Неисправности ГРМ
- Что в итоге
- Тема: Машинка всегда чихает при холодном запуске!
- Машинка всегда чихает при холодном запуске!
- Почему иногда при пуске двигателя газель чихает в карбюратор?
- Стрельба в глушителе и карбюраторе, ГАЗ-53 при езде еле тянет себя. Что делать?
- При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?
- В чем проблема, когда включаю зажигание, табло загорается, а стартер молчит?
- От чего мотоблок троит и не развивает обороты?
Почему чихает авто при заводке
По каким двум причинам чихает автомобиль?
Вили Борисович
[25.3K]
Могу точно сказать первая причина это топливо, вторая причина это система зажигания. Но не все так просто в каждой основной причине есть десять маленьких. Начиная от глупой-почти закончился бензин или вам заправили некачественный бензин с водой или соляркой. Забит бак или засорен фильтр очистки топлива. Зажигание может быть пригорели свечи или одна вышла из строя. Не отрегулирован зазор. Пробивает где то на массу бронепровода или они просто стали дубовыми и разъем большой не держат свечу. Причин мелких очень много.
система выбрала этот ответ лучшим
более года назад
В первую очередь в голову приходят два основных причин, первое это система зажигания, начиная от свеч и высоковольтных проводов, до катушек зажигания, вторая не менее важная на вид очень банальная, это само топливо, то есть, некачественный бензин.
Далее можно назвать еще несколько причин, это система впрыска, топливный фильтр, иногда но очень редко, это когда топливный насос работает не правильно, правда в этом случае машина может дополнительно ездит рывками, будто как будто бензин кончается.
Кошка Мурочка
[303K]
более года назад
На самом деле проблем может быть гораздо больше чем две.
Но выделим две самые распространенные: одна из них — это проблема с зажиганием (особенно часто бывают проблемы с свечами), другой причиной является — некачественное топливо. Один мой знакомый заправил авто некачественным бензином, всю дорогу потом автомобиль «чихал», после этого заправляется только на проверенных заправках.
Автомобиль иногда «стреляет», иногда «чихает». В первом случае звук идет из выхлопной системы, во втором — из карбюратора. Хлопки в карбюраторе, «чихи», бывают из-за слишком раннего зажигания, обедненной смеси, неплотном прилегании впускных клапанов. Стрельба в глушителе — из-за богатой смеси, позднего зажигания, подгорания выпускных клапанов.
Обычно двигатель внутреннего сгорания перестаёт работать по двум причинам. Первая это качество топлива или возникшая проблема по пути его следования. Это может быть например засор в фильтре. Во вторых надо проверить систему зажигания, может пригорела одна из свечей или катушка вышла из строя.
Преграды в подаче топлива и его не качественность — это, пожалуй, основное. Часто это бывает, если в бензин по каким-то причинам попала вода или фильтр очистки забит — топливо попросту не идет через него полноценно. С зажиганием — тут больше вопросов по свечам, они могут быть элементарно бракованными или контакты покрыты нагаром.
Двигатель внутреннего сгорания не работает по двум основным и единственным причинам: Либо нечего зажигать, либо нечем зажигать.Ищем причину плохой работы двигателя на пути топлива (от бака до входа в коллектор)или на пути импульса зажигания. Более точное место подскажет сын ошибок трудных — опыт
более года назад
Пару причин «чихания» вашего автомобиля:
- Бензонасос выходит из строя.
- Залито топливо плохого качества.
- Пора заменить фильтр грубой или тонкой очистки, лучше сразу оба.
- Неисправность в зажигании (свечи, высоковольтные провода).
- Если машина старая, проверьте трамблёр.
более года назад
Есть в основном только две причины «чихания» автомобиля это либо заправка плохим топливом, что сейчас в нашей стране событие практически перманентное.
Вторая причина этой проблемы это система зажигания, стоит проверить именно это в своём автомобиле.
На самом деле причин несколько и желательно проверить их обе. Самая первая и самая распространенная причина в топливе. Вторая же не мало важная причина это проблемы с зажиганием. Так же мог закончится бензин или из-за его не качества.
Первая причина, это не правильно установленно зажигание, вторая причина забился топливный фильтр.
Почему двигатель чихает при заводке
На чтение 11 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки
Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.
Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.
Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:
- двигатель «стреляет» и не заводится;
- работа на ХХ крайне неустойчива;
- двигатель теряет мощность и не «тянет»;
- мотор склонен к перегреву;
- заметно возрастает расход топлива;
Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.
Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.
В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.
Обеднение смеси: карбюратор и топливная система
Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.
Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Неисправности ГРМ
Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.
Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.
Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.
Что в итоге
Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.
Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.
Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.
Тема: Машинка всегда чихает при холодном запуске!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Машинка всегда чихает при холодном запуске!
Добрый день, форумчане!
Есть проблемки:
Всегда при холодном запуске (с утра или после простоя 6-8 часов) машинка чихает один раз. В чем проблемка, ОД, в прошлом году не смог выяснить, во время ТО ошибок не было т.е. движек работает правильно.
И еще, при температуре окружающей среды выше +1С, движек при первом пуске (с утра или после простоя 6-8 часов) всегда норовит заглохнуть. Завожу движек, обороты поднимаются до 1000-1100 и резко опускаются до 400-600 и через секунд 2-3 все нормализуется. Пару раз за год эксплуатации глохла. И это происходит только тогда, когда на улице плюсовая температура. При минусе такое не наблюдается
Господа, кто сталкивался? В чем проблемка? Бензин 95-экто (Лукойл), движек 1,4 (101 л.с.) Авео в новом кузове, автомат
У знакомого на матизе очень похожая ситуация — датчик положения дроссельной заслонки.
https://www.youtube.com/watch?v=wckCwdFM2o0
Видео просмотрел, у меня чуток по другому. Вот видео моего запуска:
Добрый день, форумчане!
Есть проблемки:
Всегда при холодном запуске (с утра или после простоя 6-8 часов) машинка чихает один раз. В чем проблемка, ОД, в прошлом году не смог выяснить, во время ТО ошибок не было т.е. движек работает правильно.
И еще, при температуре окружающей среды выше +1С, движек при первом пуске (с утра или после простоя 6-8 часов) всегда норовит заглохнуть. Завожу движек, обороты поднимаются до 1000-1100 и резко опускаются до 400-600 и через секунд 2-3 все нормализуется. Пару раз за год эксплуатации глохла. И это происходит только тогда, когда на улице плюсовая температура. При минусе такое не наблюдается
Господа, кто сталкивался? В чем проблемка? Бензин 95-экто (Лукойл), движек 1,4 (101 л.с.) Авео в новом кузове, автомат
Была данная проблема, решила сменой заправки. Заправился на ТНК, на пустой бак и все прошло. А до этого как раз заправился на Лукоиле, только обычным 95-м. Просто в выходные они заливают полную гадость. Будь внимателен!
Действительно, для начала попробовать заправить полный бак на другой заправке и понаблюдать.
У меня на холодную потряхивает движок,пока обороты 1000-1100.После того,как обороты падают до нормальных 900-двигатель работает ровно.Думал,свечи-поменял,то же самое(практически всегда заправляюсь АИ-95 на Лукойле,но иногда бывает и на Би-пи)
Проблема с топливом, или топливо подачей.
Скорее второе, т.к. когда топливо приближается к минимуму, то такое ощущение будто машинка хуже начинает работать
Добрый день, форумчане!
Есть проблемки:
Всегда при холодном запуске (с утра или после простоя 6-8 часов) машинка чихает один раз. В чем проблемка, ОД, в прошлом году не смог выяснить, во время ТО ошибок не было т.е. движек работает правильно.
И еще, при температуре окружающей среды выше +1С, движек при первом пуске (с утра или после простоя 6-8 часов) всегда норовит заглохнуть. Завожу движек, обороты поднимаются до 1000-1100 и резко опускаются до 400-600 и через секунд 2-3 все нормализуется. Пару раз за год эксплуатации глохла. И это происходит только тогда, когда на улице плюсовая температура. При минусе такое не наблюдается
Господа, кто сталкивался? В чем проблемка? Бензин 95-экто (Лукойл), движек 1,4 (101 л.с.) Авео в новом кузове, автомат
У меня на предыдущей Авео (Т250), с таким же двигателем, была аналогичная ситуация. ОД посоветовал перейти на 92. В октябре перешел. Проблема сразу исчезла. В конце апреля вновь вернулся на 95 и все, больше такое не наблюдалось в течении 2-х лет эксплуатации.
Почему иногда при пуске двигателя газель чихает в карбюратор?
Самой частой проблемой, при которой двигатель «чихает» в карбюратор является проблема с трамблёром, из за которого и происходит «прострел» в карбюратор. А также, пролемы в общей системе зажигания могут поспособствовать этим прострелам. Советую также проверить ремень ГРМ, поскольку неисправность в нём так же может спровоцировать данную проблему.
Стрельба в глушителе и карбюраторе, ГАЗ-53 при езде еле тянет себя. Что делать?
Добрый день. Первыйм делом снять карбюратор, разобрать и почтить и заменить все резиновые уплотнители и прокладки. Хлопки в глушителе это следствие того что в камере сгорания двигателя бензин не сгорает до конца и попадает в выпускной коллектор. Излишки бензина льёт карбюратор, так как скорей всего забилась игла которая регулирует подачу топлива, и не закрывается до конца.
1 · Хороший ответ
При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?
1 0 · Хороший ответ
В чем проблема, когда включаю зажигание, табло загорается, а стартер молчит?
Примерный перечень проблем в данном случае:
- неисправный стартер
- сгоревший предохранитель либо реле стартера
- неисправная контактная группа замка зажигания
- неисправная проводка
1 · Хороший ответ
От чего мотоблок троит и не развивает обороты?
Часто бывает, что ранее исправный мотоблок вдруг теряет мощность. Причины могут быть следующие:
- Если мощность упала после длительно хранения — возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается.
- Возможно, засорился карбюратор — следует прочистить.
- Засорился бензо шланг — нужно продуть.
- Возможна потеря работоспосбности манжеты картера — необходимо снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.
- Нагар на цилиндре, глушителе — следует почистить.
- Засорился воздушный фильтр — следует почистить.
- Нет компрессии — поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.
Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!
Источник статьи: http://d-chkola.ru/pochemu-chihaet-avto-pri-zavodke/