- Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
- Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм
- Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic
- Процесс прошивки ЭБУ
- Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG
- Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 102 л.с.
- Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 140л.с. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет
Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм
Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic
2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ
Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:
- CBAB
- CLJA
- CAGA
- CAA(A/B/C/D)
Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.
Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:
Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды
20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:
Процесс прошивки ЭБУ
Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.
В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.
По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.
Источник статьи: http://j-chip.ru/chip-tuning-tiguan-20-tdi.html
Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG
В работе Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG.
Владельцы Tiguan с дизельным двигателем 2.0 знают, что данный мотор программно задушен под экологию (евро 5) и обладает большим потенциалом для чип тюнинга.
С помощью прошивки наш клиент хотел заметно ускорить разгон, убрать паузы при нажатии на газ и увеличить мощность не снижая ресурс двигателя.
Перепрошивку ЭБУ мы произвели совместно с нашим ведущим разработчиком — PetranVag. Это лидер в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которого мы официально представляем в Татарстане.
Результат чип тюнинга VW Tiguan
мощность увеличена до 190-195 л.с.
прирост крутящего момента +20%
время разгона до 100 км/ч улучшилось на 0.8 сек
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ
при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л.
Как мы улучшили характеристики
Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).
Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента (учитываются марка топлива, стиль езды, тип трансмиссии). Наша программа не снижает ресурс двигателя и АКПП и не вызывает повышенной дымности.
Дилерская гарантия сохраняется, так как разработчиком копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Комфорт во время ожидания
уютная клиентская зона
ароматный зерновой кофе
фрукты, конфеты, чай
онлайн кино и мультфильмы
бесплатное такси по городу в обе стороны
Чип тюнинг АКПП
Также в нашем техцентре владельцы Volkswagen теперь могут сделать чип тюнинг роботизированной коробки передач DSG и S-tronic. Прошивка позволяет улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлевает ей жизнь.
“Болячки” DSG и S-tronic:
постоянное метание между передачами в городском режиме
слишком ранний переход на 2 передачу
ранние переходы на последующие передачи
потеря тяги при движении в гору
высокий износ коробки в условиях мегаполиса
Изменения, вносимые нашей прошивкой:
«Активация» работы первой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на вторую передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350
Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу. Переключение на 7 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+
Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
Улучшение плавности переключения передач
Снижение нагрузки на трансмиссию
Сокращение общего износа элементов коробки передач
Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления
Так же в стоимость чип тюнинга DSG можно включить:
Возможность снятия ограничения по крутящему моменту
Изменение порога крутящего момента
Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:
Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-volkswagen-tiguan-20-tdi-150-ls-dsg-19919
Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 102 л.с.
Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 102 л.с. и 250 Нм. Силовая установка комплектуется только в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Мотор 2.0 TDi с индексом CAAB, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Теперь, все официально реализуемые на территории РФ, VW T6 с данным двигателем оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.
На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 50%. Да! Это не опечатка!! 50%. Никакого волшебства. Дело в том, что устанавливаемые на платформу Volkswagen T6 двигатели CAAB (102 л.с.) и CAAC (140 л.с.) абсолютно одинаковые. Разница только в программном ограничении мощности. Мы смещаем ограничение по крутящему моменту до 140-сильной версии и еще дополнительно настраиваем программу, что позволяет достичь вышесказанного результата. Тогда почему бы не сделать прирост больше? Этого делать нельзя, вернее не получится. При одинаковых моторах есть различие в трансмиссии, которое не дает этого сделать. На CAAB устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на CAAC 6-ступенчатая, с большим диаметром сцепления, более мощными приводами и т.д. С еще большей мощностью 5-ступка просто не справляется и при резких нагрузках появляется сильная вибрация по кузову от пробуксовки сцепления. Для увеличения мощности более 160 л.с. потребуется усиление сцепления и коробки передач или переход на 6-ступенчатую трансмиссию от двигателя CAAC.
В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собранней. Обгоны даются намного проще, особенно ощутима разница на полностью загруженной машине.
При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.
В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало
155 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 52% к л.с. и 36% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит
+90 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
- Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR)
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Источник статьи: http://chipanu.ru/reports/volkswagen/891-chip-tyuning-volkswagen-t6-2-0-tdi-102-l-s
Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 140л.с. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет
Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач DSG 6
Работа двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 управляется ЭБУ BOSCH EDC17.
Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Tricore.
Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
В нашем случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.
Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе » Цены «
Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра.
При необходимости можно заглушить ЕГР, а так же закольцевать канал антифриза на теплообменнике, исключив последний послностью из системы
Удаление сажевика занимает значительное время — он располагается не в особо удобном месте за мотором
Об этих системах подробнее рассказано в наших роликах:
Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d»
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.
Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/136-otchety-po-volkswagen/264-chip-tyuning-volkswagen-passat-b6-2-0d-programmnoe-udalenie-sazhevogo-filtra-i-egr-otchet