Чип тюнинг дизельных двигателей форд

Чип-тюнинг дизельных двигателей

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч

2) UPSOLUTE от Upsolute .

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин

Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp .

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.

4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.

5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.

9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.

11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.

(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)

дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

Во избежание возникновения различных домыслов и кривотолков выкладываю графики измерения мощности реального дизельного ФФ2 до и после чип тюнинга ватеррау.
Мощность до чиповки — 121,7 л.с,
после чиповки — 146,3 л.с.
На графике тонкие линии — результат измерений до чиповки ( красная — мощность, оранжевая — момент)
жирные линии — после чиповки.
Пробег после чиповки более 40 т. км. все ОК.

Привет дружище Равновесие
Я хоть и не русский но тут было написано ПРОЕХАЙСЯ СО МНОЙ,а не ПОСОРЕВНУЙСЯ СО МНОЙ.
И все равно люблю блондинок. Удачи на дорогах

Я все именно так и понял,поэтому вместо простого катания,по-дружески пригласил на следующую встречу клубов,чтобы проверить и пообщаться о чипе в «боевых» условиях. И надеюсь на положительный ответ.

Узнал, что в S-chips пока что нет прошивки на наши трактора. КОгда будет — не знают. У меня еще валяется график их прошивки, скоро выложу.

Из реальных вещей остаются только веттерауер и абсолют.

ПОлучил я график суперчипсов. Результат не особо впечатлил — 139лс и порядка 330Нм в итоге. Но это конкретный двигатель с его засоренностью, пробегом, температурой окр. среды и так далее.

ПОговорил с манагером из Апсолюта и решил делать у них!! Цена у них 399 евро, переводя в рубли получается как в Точке Тюнинга со скидкой. В апсолюте еще могут снизить цену — это раз. Два — то что у них можно подобрать прошивку под двигатель, то есть у них есть 2 варианта — консервативный и спортивный. Первый вариант — 140лс и 340Нм, второй — чуть больше, НО — там дикая коптильня начинается и износ движки по сравнению со стоком увеличивается больше чем на 20%. В первом случае они дают гарантию на чип, во втором — полный отказ от любой гарантии..

Так вот — даже если вам покажется, что работа чипа не оптимальна (я говорю только о простой прошивке), то ее можно поменять на аналогичную, но с чуть измененными параметрами! Каждый двигатель ведь индивидуален, имеет небольшие отклонения в процессе его эксплуатации. Апсолют готов подобрать оптимальную прошивку конкретно под любой двигатель — и это радует. Как я понял, на наш дизель они еще не делали, но это временноо..

Скорее всего, я сделаю себе весной — так как на зиму глядя совсем не хочется пришпоривать движку =) А весной будет почти год машине, пробег под 20 тыщ — самое оптимальное время =))
Еще появилась идея насчет холодного впуска, буду думать и искать.

чингисхан
Ну может быть не Шумахером. ПРосто речь иджет о двух вариантах прошивок в принципе. Если же они по показателям мощности и по гарантии идентичны, то я выбирал бы ту, которая лично мне больше нравится.. =) Просто если все будут делать веттерауер — то мы не сможем его сравнить ни с чем =) А так будет возможно сравнить в реальном времени в реальном измерении два варианта.. =)

Вообщем, жду весны. Чето рановато я затеял эту ветку, но хорошо, что так некисло все узнал!

Подождите, господа. Я тоже хочу на встречу всех тех у кого ФФ2 с дизелем. Если чего будете затевать, то свисните, плиз. Я тоже подкачу, пообщаюсь со всеми с Вами.

моё добавление по поводу веттерауера. сам машину измерял только стоковую, получилось 117 лс и 294 Нм.
есть у меня подозрение что у меня итоговый график после чиповки так же повторяет стоковый, но только со смещением вверх, как у 3фонова. т.е. пиковая мощность может быть чуть меньше. а вот момент реально ломовой.

Объясню почему. несмотря на заверения граждан их точки тюнинга что давление на впуске не увеличится, оно увеличилось. Но не всегда. в штатных режимах осталось 1,55, но диапазон давления расширился. Если раньше после 3000 оно падало, то теперь показатель в 1,5 держится до 3500-3600.

скажем так — изменился алгоритм работы овербуста. он стал срабатывать чаще и позволяет развить бОльшее давление. Причем после установки датчика температуры воздуха на впуске я отметил, что чем меньше температура на впуске, тем сильнее дует турбина.

Ещё одна деталь: при достижении температурой на впуске 65-ти градусов блок управления даёт сбой, зажигает лампу неисправности систем силового агрегата и выключает ЕСП. при перезапуске двигателя ошибка пропадает.

Последний косяк с программой случился во время поездки на дачу на практически полностью загруженной машине (5 человек + груз). ситуация. скорость 80, еду за фурой. пропускаю встречку, включаю 4-ю передачу и давлю в пол. включается овербуст. давление подпрыгивает до 1,9 бар, датчик давления аж трещит ( из-за колебаний воздуза на впуске при давлении свыше 1,6 стрелка датчика тоже начинает колебаться в такт пульсации воздуха и трещать. своебразный сигнал того, что давление больше обычного).
фокус разгоняется так, как будто он забыл, что в нём 5 человек и целый багажник.
обычно овербуст выключается по достижении 2600-2800 об/мин. а здесь он позволил турбине давить 1,9 бар избытка аж до 3500 об/мин. и в этот прекрасный момент все прекратилось. я поспешно убрался в правый ряд. мотор даже не позволял поддерживать скорость. в общем постоянно снижая скорость, Фокус, как подбитый истребитель докатился до ближайшей АЗС (2 км от места действия). на газ двигатель реагировал лишь нервными подергиваниями, но не тягой. датчик давления показывал «ноль». за эти 2 км меня посетила куча дурных мыслей о кончине турбины, срыве патрубка впускной системы и т.п.

остановился. открыл капот. визуально все в порядке. завёл. все в порядке. тронулись, поехали. все в порядке, всё тянет, никаких ошибок не выдается.

Мораль: у компа от такой перегрузки закипел мозг и он перешел в аварийный режим, отключив тягу.

Так что будьте готовы к компьютерным сюрпризам )))

и насколько я усвоил — каждая прошивка и каждый двигатель индивидуален.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/369521/jump_30/

Чип-тюнинг дизельных двигателей

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч

2) UPSOLUTE от Upsolute .

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин

Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp .

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.

4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.

5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.

9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.

11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.

(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/369521/jump_1500/

Читайте также:  Линейка двигателей уаз патриот
Оцените статью
Все про машины