Чип тюнинг двигателя шкода кодиак дизель

Содержание
  1. Чип тюнинг двигателя шкода кодиак дизель
  2. Описание
  3. Форум Шкода Кодиак
  4. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  5. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  6. Чип тюнинг двигателя.
  7. Чип тюнинг двигателя.
  8. Чип тюнинг двигателя.
  9. Чип тюнинг двигателя.
  10. Чип тюнинг двигателя.
  11. Чип тюнинг двигателя.
  12. Чип тюнинг двигателя.
  13. Кто нибудь перепрошивал дизель ?
  14. Чип тюнинг двигателя.
  15. Чип тюнинг двигателя.
  16. Чип тюнинг двигателя.
  17. Чип тюнинг двигателя.
  18. Форум Шкода Кодиак
  19. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  20. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  21. Чип тюнинг двигателя.
  22. Чип тюнинг двигателя.
  23. Чип тюнинг двигателя.
  24. Чип тюнинг двигателя.
  25. Чип тюнинг двигателя.
  26. Чип тюнинг двигателя.
  27. Чип тюнинг двигателя.
  28. Кто нибудь перепрошивал дизель ?
  29. Чип тюнинг двигателя.
  30. Чип тюнинг двигателя.
  31. Чип тюнинг двигателя.
  32. Чип тюнинг двигателя.
  33. Форум Шкода Кодиак
  34. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  35. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  36. Чип тюнинг двигателя.
  37. Чип тюнинг двигателя.
  38. Чип тюнинг двигателя.
  39. Чип тюнинг двигателя.
  40. Чип тюнинг двигателя.
  41. Чип тюнинг двигателя.
  42. Чип тюнинг двигателя.
  43. Кто нибудь перепрошивал дизель ?
  44. Чип тюнинг двигателя.
  45. Чип тюнинг двигателя.
  46. Чип тюнинг двигателя.
  47. Чип тюнинг двигателя.

Чип тюнинг двигателя шкода кодиак дизель

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 340 Нм
REVO STAGE 1 195 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Динамика разгона:

Сравнительные графики мощности и крутящего момента:

Кодиак 1,4 4х4, dsg, 150 л.с. После чипа стал резвее, особенно на трассе и при длительных обгонах. Ездил на север 4000 км, разные дорожные условия, фуры и прочее, чувствуется хороший запас мощности. Пассажир, сидящий рядом также подметил, что явно машина мощнее заводских 150 л.с. В целом чип добавил комфорта и уверенности, ранее сомневался, но сейчас уверен, если трассы и обгоны лучше чиповать. Спасибо за чип-тюнинг Роману из Екатеринбурга

Это мой второй автомобиль, который я прошил в компании Рево. До этого прошивал октавию а7 1,8. Повторно убедился, что очень сбалансированный и грамотный софт у рево. Коди стал разгоняться ощутимо быстрее и легче. Как до 100 кмч, так и после. При этом на постоянной скорости, например,на круизе, расход солярки даже немного снизился, на величину примерно до 1 л. Вобщем,я доволен и немного жалею, что не прошил раньше. Для сомневающихся скажу — оно того стоит, прошивайте и не пожалеете!

Большое спасибо Роману из Екатеринбурга,сделал stage1 на Кодиак Дизель Машина теперь едет как надо

Источник статьи: http://onlyrevo.ru/chip-tuning/skoda/kodiaq/2.0tdi/car404/

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=100&start=2560

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=100

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=100&start=40

Читайте также:  Ремень двигатель газ 27057
Оцените статью
Все про машины