- Чип тюнинг двигателя шкода кодиак дизель
- Описание
- Форум Шкода Кодиак
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Кто нибудь перепрошивал дизель ?
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Форум Шкода Кодиак
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Кто нибудь перепрошивал дизель ?
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Форум Шкода Кодиак
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Кто нибудь перепрошивал дизель ?
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
Чип тюнинг двигателя шкода кодиак дизель
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 340 Нм |
REVO STAGE 1 | 195 л.с. | 420 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Динамика разгона:
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:
Кодиак 1,4 4х4, dsg, 150 л.с. После чипа стал резвее, особенно на трассе и при длительных обгонах. Ездил на север 4000 км, разные дорожные условия, фуры и прочее, чувствуется хороший запас мощности. Пассажир, сидящий рядом также подметил, что явно машина мощнее заводских 150 л.с. В целом чип добавил комфорта и уверенности, ранее сомневался, но сейчас уверен, если трассы и обгоны лучше чиповать. Спасибо за чип-тюнинг Роману из Екатеринбурга
Это мой второй автомобиль, который я прошил в компании Рево. До этого прошивал октавию а7 1,8. Повторно убедился, что очень сбалансированный и грамотный софт у рево. Коди стал разгоняться ощутимо быстрее и легче. Как до 100 кмч, так и после. При этом на постоянной скорости, например,на круизе, расход солярки даже немного снизился, на величину примерно до 1 л. Вобщем,я доволен и немного жалею, что не прошил раньше. Для сомневающихся скажу — оно того стоит, прошивайте и не пожалеете!
Большое спасибо Роману из Екатеринбурга,сделал stage1 на Кодиак Дизель Машина теперь едет как надо
Источник статьи: http://onlyrevo.ru/chip-tuning/skoda/kodiaq/2.0tdi/car404/
Форум Шкода Кодиак
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22
Кто нибудь перепрошивал дизель ?
Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44
Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?
На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46
откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !
цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52
Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.
По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.
Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.
Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=100&start=2560
Форум Шкода Кодиак
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22
Кто нибудь перепрошивал дизель ?
Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44
Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?
На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46
откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !
цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52
Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.
По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.
Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.
Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=100
Форум Шкода Кодиак
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22
Кто нибудь перепрошивал дизель ?
Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44
Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?
На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46
откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !
цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52
Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.
По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.
Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.
Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=100&start=40