- Чипануть двигатель шкода октавия
- Описание
- Чип-тюнинг Шкода Октавия
- Возможные изменения
- Для чего проводится «чиповка» авто
- Модернизируем выхлопную систему
- Стабилизация двигателя новым интеркулером
- Перепрошивка ЭБУ
- Чиповка турбодвигателя
- Устанавливаем «реснички»
- Резюме
- чип тюнинг Skoda Octavia A7
- Чип-тюнинг октавии 1.4 TSI
- Было 140 л.с; 250 н·м, стало 180 л.с; 295 н·м
- Плюс замер разгона через racelogic и активация скрытых функций
- Начало работ по прошивке
- Окончательные процедуры
- Видеоотчет
Чипануть двигатель шкода октавия
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 255 л.с. | 380 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Пробег 1500 км. 1.8 TSI DSGdq200 В Екатеринбурге с Романом сделали st 2
Мотор и st 2 коробку. Всё на высшем уровне! До этого ездил октавия 1.4 tsi механика st1 150тыш пробег всё отлично. Естественно активировали скрытые функции, всё быстро! Советую всем владельцам VAG. С REVO двигаюсь в нужном направлении! Спасибо.
Доброго времени суток!
Подскажите как диллер реагирует на прошивку?
У кого возникали вопросы/проблемы?
Октавия Скаут А7, 1.8, ДСГ6 4х4.
Изначально чиповалв Е******е. Разгон до 100 — около 6 сек. Но периодическипоявлялась и какая-то мелкая вибрация, и звук похожий на детонацию при резком нажатии на педаль.
Поэтомусделал чипу РЕВО (Амет Москва). Расходи динамика практически те же. Но! Никаких вибраций и «детонаций». Температура масла упала градусов на 5-6.
2 года никаких проблем.
На трассе любой обгон -только уверенность и удовольствие.
Источник статьи: http://onlyrevo.ru/chip-tuning/skoda/octavia-a7/1.8tsi/car282/stage2/
Чип-тюнинг Шкода Октавия
Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.
Возможные изменения
Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:
- установить альтернативную оптику;
- обновить спойлеры;
- украсить фары ресничками;
- установить дефлекторы на капот и окна;
- боковые окна затонировать плёнкой;
- заменить диски на больший диаметр.
После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.
Для чего проводится «чиповка» авто
Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.
Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.
При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:
- показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
- агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
- двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
- моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.
Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.
Модернизируем выхлопную систему
Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.
Стабилизация двигателя новым интеркулером
Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.
Перепрошивка ЭБУ
Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:
- USB-переходники;
- K-Line адаптер;
- ноутбук;
- программа Chiploader.
Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.
Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.
Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.
Чиповка турбодвигателя
Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.
Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».
Устанавливаем «реснички»
Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.
Резюме
Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.
Источник статьи: http://soctavia.ru/tuning/chip-tyuning-shkoda-oktaviya.html
чип тюнинг Skoda Octavia A7
В гостях еще одна Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 (110 л.с.). Наша главная задача увеличить мощность двигателя, а также устранить такие недостатки серийной прошивки, как:
- паузы при нажатии на газ
- нехватка мощности при обгонах на трассе
- медленный разгон с низких оборотов
Как мы увеличили мощность
Каждый автомобиль в нашем сервисе проходит обязательную диагностику двигателя на исправное состояние. Проверяются системы электронных блоков, форсунки, катализаторы, датчики кислорода, ГРМ и другие важные параметры.
На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 ведущих поставщиков, каждый из которых имеет успешный опыт чип тюнинга двигателей Skoda:
Новую тюнинговую прошивку записали через штатный разъем OBDII без вреда для электроники автомобиля. Она дает достойную прибавку мощности и не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В подарок вручную промыли дроссельную заслонку и отправились на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Двигатель 1.6 CWVA 110 л.с. хорошо знаком нам, так как устанавливается так же на модели Yeti, Polo Sedan, Rapid, Jetta:
Результат чип тюнинга Skoda Octavia
- прирост мощности и крутящего момента +10%
- мотор сразу реагирует на газ
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- переключения АКПП стали более плавными
Другие преимущества: теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными, при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л. Экологические ограничения мощности сняты без снижения ресурса двигателя с АКПП.
Первые впечатления клиента
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Владелец был очень доволен результатом и высоко оценил качество обслуживания.
Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-skoda-octavia-a7-23618
Чип-тюнинг октавии 1.4 TSI
Было 140 л.с; 250 н·м, стало 180 л.с; 295 н·м
Плюс замер разгона через racelogic и активация скрытых функций
Автомобили концерна VAG с двигателем 1.4 TSI катаются по нашей стране с 2013-го года, по продажам они не далеко отстают от атмосферных двигателей 1.6. Существуют как 140, так и 150-и сильные версии, что примечательно — и тот и другой тип получают после прошивки одинаковые показатели. Не стоит путать двигатель 140 л.с. с буквенным кодом CHPA устанавливаемый на такие авто как октавия 3, гольф 7, тигуан 2 и т.п. с другим двигателем 140 л.с. на который устанавливается компрессор и турбина (6-й гольф например).
На данном авто установлен ЭБУ MED17.5.21, прошивка которого осуществляется через диагностическую колодку и снимать ЭБУ с автомобиля не требуется. Пробег на нем не вышел за 60 000 км, но при любых раскладах перед чипом всегда производится диагностика и снятие логов, в текущей ситуации в ошибках было пусто, по логам параметры по наддуву, углам и смесеобразованию в целом были в норме.
Начало работ по прошивке
После получения идентификации стало понятно что текущая версия ПО — 5760, с момента её выпуска вышло уже несколько более свежих софтов, последний актуальный был с номером 9170. Помимо прочего эта официальная версия прошивки устраняет несколько проблем, поэтому тюнинг решили делать на основе 9170. Далее перед чипом был сделан замер разгона через racelogic, параметры не впечатлили:
Далее машина была загнана в бокс и начался процесс записи ПО. По времени это занимает не более 7-8 минут в среднем для этого типа блока т.к. процесс передачи данных осуществляется по протоколу UDS. После успешной записи была проведена адаптация ДЗ, и машина отправилась на повторное снятие логов. По параметрам всё стало лучше, все из них были в допусках, а разгонная динамика увеличилась. По замерам на чипе получилось:
Окончательные процедуры
После получения всех данных по работе ЭБУ мы занялись улучшением авто в рамках заложенных заводом функций. В итоге были активированы скрытые функции, а некоторые из существующих были перенастроены под пожелания клиента.
Общий список стал таким:
- Отключение ДХО при поднятии ручника
- Активация второй задней ПТФ
- Увеличение времени обогрева заднего стекла
- Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO
- Сохранение памяти подогрева сидений
- Улучшение качества звучания
- Возможность отключения ESC
- Увеличение яркости ламп заднего хода
Заинтересовало? Более подробную информацию о ценах, приросте л.с. и Нм, спеках и компонентах можно получить на странице чип-тюнинга, актуально только в Курске.
На сегодняшний день мы готовы предложить полный комплекс услуг для автомобилей VAG группы начиная от корректировки пробега и заканчивая программными решениями вплоть до stage3+. Каждый автомобиль настраивается индивидуально (исключения — решения по переводу на евро2 без чипа и отключению систем экологии на TDI системах: егр, дпф, вса) на протяжении 2-3 дней по 30-40 минут в день максимум.
Видеоотчет
По другой Октавии, но с тем же мотором предлагаем посмотреть видеоролик:
Источник статьи: http://j-chip.ru/chip-tuning-skoda-octavia-a7.html