Чистка двигателя автомобиля паром

Мойка двигателя автомобиля

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

Читайте также:  Двигатель от производственной швейной машинки

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.
Читайте также:  Масло для двигателя mitsubishi pajero sport

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.

Источник статьи: http://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/moyka-dvigatelya-avtomobilya/

Мойка двигателя паром: плюсы и минусы

Помимо технических характеристик, эстетическая составляющая автомобиля занимает не последнее место в совокупности качеств, за которые автовладельцы любят своих «железных коней». Конечно же, чаще осуществляется мойка кузова и салона авто, но не стоит забывать и про подкапотное пространство. Причин этому несколько: во-первых, сильно загрязнённый двигатель имеет более низкую теплоотдачу и потому увеличивается расход топлива, а срок его жизни, наоборот, сокращается. Во-вторых, на грязном двигателе тяжелее различить некоторые виды пятен, например, от потёкшего сальника или прокладки. Ну и в-третьих, нельзя забывать про удобство, ведь открыв капот, чтобы долить омывающей жидкости, можно не бояться испачкать чистую одежду. Ну а как будут рады автомеханики, обслуживающие автомобиль, тут уж и говорить нечего. Существует несколько способов мойки моторного отсека. Помимо классического, с применением химических средств и воды под большим давлением, существует пока ещё не очень распространённая, но быстро набирающая своих фанатов — мойка двигателя паром.

Мойка паром эффективно избавляет двигатель от загрязнений

Паромойка

В чём заключается смысл такого вида генеральной уборки подкапотного отсека? Специальный аппарат генерирует пар, который под большим давлением подаётся на деталь, требующую очистки. Давление пара порядка 8 атмосфер оставляет мало шансов практическим всем видам загрязнений. Помыть двигатель паром стоит порядка полутора тысяч рублей, в зависимости от места и вида мойки. Почему же автомобилисты всё чаще прибегают к такому способу мойки? Ответ очевиден — практически полное отсутствие воды. Компании, занимающиеся таким видом услуг, обещают клиенту высокое качество проделанной работы и большой перечень отмываемых загрязнений. Похоже, что пара боится и масло, и битум, и ещё великое множество видов загрязнений, с которым каждодневно сталкивается наш четырёхколёсный друг. Также уменьшается степень риска поломки дорогих датчиков и других частей автомобиля, боящихся воды. Каждый хоть раз сталкивался с такой картиной — возле автомойки стоит автомобиль с открытым капотом, и его «счастливый владелец» недовольно хмурит брови. К такому результату может привести мойка двигателя с применением большого количества воды. И спросить-то не с кого, ибо мойщики предусмотрительно предупреждают о возможных неисправностях и заказывать процедуру нерадивому автолюбителю приходиться на свой страх и риск.

Минусы мойки паром

Несмотря на все несомненные плюсы этой мойки, минусы всё-таки есть. Это высокая стоимость. Также не везде можно найти компанию, оказывающую достаточно новую услугу. Больше никаких отрицательных моментов в отношении процедуры пока не найдено.

Оно того стоит!

Цена классической мойки и правда ниже, чем чистка двигателя паром на несколько порядков, но цель оправдывает средства, если мотору необходима такая процедура. К такому методу поддержания чистоты под капотом часто обращаться не придётся, ведь мастера могут предложить вам обработать мотор после мойки специальным составом, который может существенно увеличить время эффекта от проделанной работы. Подытоживая сказанное, хочется отметить, что мойка двигателя классическим способом является благородством на грани безрассудства, так как сэкономленные средства едва ли покроют траты на диагностику, покупку и замену вышедшего из строя датчика или детали мотора. Необходимость такой процедуры — явление не частое, а как говорил классик: скупой платит дважды, а когда речь идёт о любимце, такие поговорки ни к чему.

Источник статьи: http://carextra.ru/obzory/moyka-dvigatelya-parom.html

Мойка автомобилей паром от MobileCarWash

Главная » Каталог
ООО «Паргарант» изготавливает и реализует парогенераторы для мойки и уборки по Москве и области, недорого. Наши парогенераторы рентабельны, компактны и удобны в применении. Такие современные и универсальные устройства для мойки подойдут, как для профессионального, так и для бытового применения.

При выборе парогенератора важно обратить внимание на технические характеристики:

  • Максимально возможные мощность, давление и температура пара;
  • Ёмкость (объём) бойлера;
  • Доступные функции;
  • Индивидуальные особенности конструкции;
  • Количество и предназначение сменных насадок;

Наши покупатели используют представленные модели для следующих целей:

  • чистка промышленного оборудования, узлов и деталей от масляно-жировых загрязнений;
  • подготовка металлических поверхностей (при производстве дверей, сложных конструкций, корпусов) для последующей покраски (в частности порошково-полимерной краской);
  • удаление консервационной пленки;
  • удаление масляной пленки с сэндвич-панелей;
  • безопасная мойка двигателя автомобиля и химчистка салона парогенератором;
  • чистка от жировых загрязнений элементы вентиляционной системы.

Профессиональный парогенератор ПГЭ-18 Мастер

Профессиональный парогенератор ПГЭ-30МД

Использовать парогенераторы для мойки и уборки от «Паргарант» можно, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Применяются данные модели парогенераторов практически в любом производстве: клининг (мойка полов, стен, кухни, мягкой мебели…), автосервис (паровая чистка двигателя, салона автомобиля…), чистка любого промышленного оборудования от масляно-жировых отложений и многое другое. Для подобных целей, мы предлагаем нашим потребителям 2 вида парогенераторов:

  • Электрические — необходимо подключение к водопроводу и к электросети. Максимальная производительность по пару составляет 30 кг/час, а потребляемая мощность до 23 кВт.
  • Дизельные — автономны, удобны в эксплуатации, обязательное условие для эксплуатации — хорошо проветриваемое помещение. В процессе работы

Зачем вообще мыть двигатель?

Конечно, следить за состоянием и чистотой своего «железного коня» – это не просто прихоть, а необходимость, причем мотор не является исключением. Однако с этой процедурой частить не стоит, да и доверить ее можно только хорошим мастерам, дабы впоследствии не пришлось покупать новую деталь. Также не стоит забывать о чистоте силового агрегата: если автомобиль поставлен на продажу, каким бы хорошим он ни был, клиенты все равно будут смотреть, в первую очередь, как выглядит двигатель. Грязный, неухоженный движок со следами масла и все в подобном духе вряд ли внушит кому-нибудь доверие.

Кроме того, чрезмерное загрязнение негативно отразится и на его работоспособности. Таким образом, может ухудшиться теплоотдача, он станет менее мощным, а вот «есть» топливо станет намного проворнее. Помимо этого, не исключены сбои в его работе, а такие неполадки, как утечка масла и других жидкостей, будет тяжелее обнаружить, потому что чистый мотор – прекрасный индикатор таких проблем. Обильные масляные потеки могут вообще спровоцировать возгорание, да и грязные элементы всегда изнашиваются гораздо быстрее чистых.

Цены на парогенераторы для уборки и мойки

Наименование Производительность пара Макс. потребляемая мощность Габариты Цена
16 кг/ч; 12 кВт 800x800x1040 дог.
16 кг/ч; 12 кВт 800x800x1040 дог.
16 кг/ч; 12 кВт 800x800x1040 дог.
24 кг/ч; 18 кВт 800x800x1040 дог.
24 кг/ч; 18 кВт 800x800x1040 дог.
24 кг/ч; 18 кВт 800x800x1040 дог.
15 кг/ч; 3-12 кВт 480x480x1040 85 000 руб.
30 кг/ч; 6-23 кВт 480x480x1040 95 000 руб.

Мойка паром — это уникальная технология удаления различных видов загрязнений (остатки смазки, жира, нефтепродукты, ржавчины) с поверхности материалов и оборудования, получила широкое распространение на Западе. Чистка паром сокращает потребление воды в десятки раз, значительно сокращает, иногда и вовсе можно обойтись без применения чистящих средств.

Эффективность парогенератора для мойки сухим паром заключается в том, что пар высокой температуры нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления с легкостью сбивает пыль и грязь. Кроме того пар вмиг испаряется и вопрос по утилизации отходов не будет стоять так остро, а при аккуратном использовании пар не повредит электрические системы двигателя автомобиля.

Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.

Парогенератор для мойки автомобиля

Профессиональные парогенераторы для мойки использует струю пара под высоким давлением для чистки кузова, двигателя и салона автомобиля. Удаляют грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств, так как обладает высоким давлением и температурой пара. Мойка двигателя парогенератором полностью безопасна. Еще одной важной особенностью является то, что они экологически чистые.

Отменным решением служат профессиональные парогенераторы для мойки машины во дворе дома или на автомойках так как они:

  • расходуют мизерное количество воды, а это значит отсутствие сточных вод;
  • не приводит к появлению царапин, и не повреждает краску;
  • дезинфицирует площади и избавляет от неприятного запаха;
  • из отсутствия химии нет негативного действия на защитное покрытие и кузов автомобиля;
  • Сухой горячий пар не требует защиты электронных компонентов двигателя машины от воды;
  • уменьшает потребность в химических моющих средствах (или и вовсе обходится без них);

Если требуется химчистка автомобиля, то парогенераторы ПГЭ ПРОФ обладают функцией подачи химии.

Мойка порога автомобиля за 1 минуту без химии До После
Мойка парогенератором двигатель за 7 минут без химии До После
До После
До После
Мойка диска автомобиля за 1 минуту без химии До После
Мойка локального участка машины за 1 минуту без химии До После

Профессиональные парогенераторы для уборки позволяют быстро справиться с чисткой:

  • ковров, кресел и вентиляционных каналов;
  • уборка лифтов, мытье окон и зеркал.
  • дезинфекция плиточных и керамических поверхностей;
  • удаление смолы с пола и обивки;
  • санитарно-гигиеническая чистка ванных комнат и туалетов;
  • восстановление блеска хромированных труб и поверхностей;

Подготовка поверхности под окраску

Мойка двигателя паром – достоинства и недостатки

Становится очевидным, как ни крути, мойки двигателя не избежать. Тогда, по крайней мере, нужно подобрать самую безопасную технологию, каковой и является очистка движка с помощью пара. Ведь при таком варианте вероятность попадания воды в деталь значительно ниже, а значит, и не возникнет замыкание электропроводки авто, залив и прочие непредвиденные обстоятельства. Пар отлично расщепляет грязь, масло, жир, смолы, битум. Так что данная операция займет совершенно не много времени, при этом агрегат будет, как новый.

К недостаткам мы отнесем, конечно, высокую стоимость такой услуги на автомойках. Причина проста, ведь для этого необходима специальная дорогостоящая техника, да и сам процесс не из легких, при этом очень большая вероятность получения ожогов, ведь температура пара достигает 160 °С. Поэтому лучше, если заниматься этим будут только квалифицированные специалисты. Однако результат того стоит, так как это первая абсолютно безопасная мойка для моторов, после которой не будет сомнений относительно работоспособности агрегата.

Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства***

  • Мойка двигателя осуществляется по технологии Koch Chemie* с помощью диэлектрического состава Golden Star. Состав наносится при помощи специального пневматического инструманта исключительно на остывший двигатель! Вода используется только на этапе смыва состава, при минимальном давлении. Смыв состава осуществляется при помощи горячего душа. Сушка после мойки осуществляется сжатым воздухом с удлиненной насадкой. По окончанию работ, производится консервация поверхностей составом Motor Plast от Koch Chemie*.
Класс
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й
3490 3490 3490 3990 3990 3990

***Друзья! При мойке двигателя по технологии Koch Chemie мы заливаем его водой! Мы не можем предоставить гарантию на работоспособность двигателя и электронных систем после оказания этой услуги. Поэтому данный вид мойки двигателя осуществляется под вашу ответственность. В случае некорректной работы ДВС и его электронных систем претензии не принимаются!

Безопасная мойка двигателя автомобиля паром

Услуга Цена
Мойка двигателя автомобиля паром от 1500

Опытным автомобилистам и простым автолюбителям и автовладельцам известно, что самым дорогим и важным элементом машины является двигатель. А также всем известно, что мотору необходим должный уход. И также мотору необходима и регулярная чистка, так как чистый двигатель меньше перегревается, и находящаяся под капотом электроника не страдает и не разрушается от грязи. Для очистки двигателя лучше всего подходит чистка паром, позволяющая избавиться от любых загрязнений.
Вопрос о очистке. Некоторые автовладельцы считают, что мыть или чистить двигатель совсем необязательно. Однако, это не так. Загрязненный мотор часто приводит появлению различного рода поломок и повреждений.

Преимущества чистого двигателя автомобиля:

  • — Безопасность. Грязный двигатель может привести к коротким замыканиям, что может привести к возгоранию двигателя. Чисты мотор практически сводит эту вероятность к нулю.
  • — Охлаждение. Из – за толстого слоя грязи двигатель будет часто перегреваться, и даже самое дорогое масло не сможет справиться с сильным перегревом.
  • — Быстрое выявление дефектов. При чистом двигателе гораздо проще самому обнаружить на ранней стадии возникшие дефекты, связанные с утечкой, что существенно может снизить цену ремонта.

Мойка двигателя авто паром в Мытищах

Специалисты «Пятой Мили» безупречно осуществляют мойку двигателя паром по очень доступной цене. Технология применения парогенератора позволяет добиться впечатляющего эффекта: после обработки нашими специалистами подкапотное пространство машины будут выглядеть совершенно чистым, как будто только выпущены с конвейера.

На двигателе и под капотом не останется никаких следов грязи. Наши специалисты обеспечат чистый мотор, а технология сухой чистки сохранит целостность находящихся внутри элементов и технических узлов. Мы гарантируем корректную работу всех электронных систем и технических узлов под капотом.

Преимущества чистки двигателя паром в Мытищах:

  • — Электроника не оказывается под воздействием влаги, следовательно, исключен риск короткого замыкания и порчи электроники.
  • -Уровень и глубина очистки гораздо больше при подобной мойке водой.
  • — Защищена система зажигания.

Мы предлагаем качественную чистку двигателя Вашего автомобиля нашими специалистами по абсолютно доступной цене в лучшем Центре Детейлинга в г. Мытищи » Пятая Миля» — качественное и профессиональное обслуживание.

Зачем нужно мыть двигатель автомобиля?

Прежде чем самостоятельно помыть двигатель авто, нужно понять, для чего вообще нужно это делать. Также, сразу поймите, что это не автокосметика для внешней чистки авто. Здесь вы будете работать с машиной изнутри.

Вся суть заключается в том, что при сильном местном загрязнении двигателя проблематично увидеть течь жидкости из него. К таким жидкостям относятся масла, антифризы и многие другие. Если вы вовремя не обнаружите это и не сможете вымыть двигатель, то рано или поздно уровень дойдёт то минимума, оставив вас в неприятном положении, когда вы будете находиться в пути.

Не нужно упоминать и о том, что без специальных жидкостей внутри двигателя внутреннего сгорания, его работоспособность резко снизится, скорее всего, приведя к серьёзной поломке. И в этом случае чинить уже придётся весь движок полностью и вопрос “как мыть двигатель?” уже будет не актуальным.

Если в течение долгого времени на поверхности образовался слой грязи из масла и пыли, это может приводить к периодическим перегревам. По той же причине могут возникнуть проблемы с электропроводкой и утечки тока, что негативно отразится на работе аккумулятора. В этом случае спасает паровая мойка двигателя.

Если двигатель содержится в чистоте, то вероятность его возгоранию в разы меньше, нежели в случае его загрязнённости и замазученности. Масло и бензин, испаряясь в процессе эксплуатации, могут провзаимодействовать с искрой от неисправных проводов и двигатель можно отправлять на помойку. Не стоит забывать и о эстетике, к тому же запущенный в уходе движок могут отказаться осматривать на пункте технического осмотра. Теперь переходим к вопросу о том, как правильно мыть двигатель автомобиля?

Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром

Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.

Обратите внимание, это вовсе не значит, что двигатель нельзя мыть Керхером, водой под давлением и любым другим подобным способом. Дело в том, что данную процедуру нужно осуществлять правильно. С учетом трудоемкости процесса на большинстве автомоек попросту пренебрегают элементарными правилами.

Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно подготавливать двигатель к мойке под давлением, чтобы избежать возможных проблем.

Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.

С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.

Парогенератор своими руками

Парообразователи представляют собой изделия, при помощи которых, благодаря интенсивному нагреванию, из воды получается пар. Как правило, они используются в бане либо на автомойке. Подобные приспособления обладают такими преимуществами, как компактные размеры и мобильность. Кроме того, благодаря несложной конструкции, изготовить парообразователь способен самостоятельно каждый, не обращаясь к помощи мастера.


Создание парогенератора собственноручно ФОТО: otoplenie-gid.ru

Источник статьи: http://honda-1.ru/obzory-rejtingi/parogenerator-dlya-mojki-detalej-dvigatelya.html

Оцените статью
Все про машины