Что делать если давануло сальники рулевой рейки ниссан санни

Nissan Sunny Led’енная › Logbook › Ремонт рулевой рейки ушёл в ТУПИК

Решил я заняться ремонтом рулевой рейки, а так как я менял свою родную рейку на контактную, у меня осталась родная бегущая из под сальников рейка… Купил я сальники от Toyota (90311-24010), инфо смотрел здесь. Спасибо за это ему! И вот что у меня из этого вышло… а точнее не вышло ничего. Начал разбирать и уткнулся в то что рейка-то не разборная КАК ТАК?!

И как мне быть, контрактная точно такая же… Может кто сталкивался с этим, много информации про ремонт рейки, но у всех разборная, а как у меня не ремонтировал никто(
P/S Большое спасибо EBreHko за его бж, много полезного там!

Nissan Sunny 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 11

Спасибо за пиар:)
Согласен, с комментаторами выше, выкручивай фигурную гайку, и обязательно сальники поменяй в редукторе.
Рекомендую еще поменять гайку торцевую, на схеме под номером 49520, т.к. она еще и втулкой является, которая подвергается износу. Я протупил в свое время, не поменял, сейчас побрякивает слегка:( Также желательно бы тефлоновое кольцо поменять, что по центру ставится. Но оно идет только с ремкомлпектом под номером 49011К, либо с валом.
Вот тогда рейка тебе еще прослужит не один год. Даже у меня с просто замененными сальниками уже 2 зимы успешно перенесла, только легкий бряк напрягает(

Сальник на редукторе обязательно менять верхний, нижний вроде почти вечный, так как на него пыль грязь не попадает, да и менять его сложно я не стал

У меня такая же рейка и разобрал при помощи зубила и молотка легкими ударами японская гайка открутилась! Там под ней еще два сальника. Меняй оба. Иначе так и будет течь

Че это она не разборная? Все разбирается, просто конструкция другая. У меня такая же, ремонтировали без проблем

А как? Откручивали зубчатую гайку сверху?

Спец ключем, мне в сервисе делали. Не забудь верхний сальник поменять

Я в магазинах такой ключ или головку искал, нету таких в продаже((( А в сервис не хочу отдавать, платить за то что и сам могу сделать.

Вряд ли найдешь, думаю надо изготовить его

Спасибо за совет, значит надо искать дальше, раз он в природе есть)

Да нее, хрен найдешь. Я тебе говорю по узнавай, может кто сможет изготовить такой ключик, это не очень сложно

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3335593/

РЕАЛЬНАЯ БЕДА! ВЫРУЧАЙТЕ! ОЧ СЕРЬЁЗНО!

День добрый! Чтоб понятней было — у меня АЛМЕРА 2001 год двиг QG-15 тока праворукая.
Описываю трабл! Сегодня при парковке в очень сложное место вывернул колёса до упора влево (растянулся правый чехол рулевой рейки), тут же услыхал жуткое жужжание гидроусилителя и звук бьющей в асфальт струи! Вылез — так и есть! Правый пыльник порван и из него льётся красненькое масло (гидроусилителя как я понимаю). Теперь вопросы:
1) Почему когда я выворачиваю колёса до упора обороты двигателя подскакивают и из рулевой рейки бьёт масло просто струёй!
2) Пыльник (чехол) рулевой рейки подходит от какой нить русской машины по размерам? Мож кто знает?
3) Как правильно заменить пыльник рулевой рейки?

Заранее примногоблагодарен!
Очнь переживаю т.к. с ГУР у меня машин никогда небыло 🙁 Одно радует — не из мотора и не из коробки масло брыжжет.

В последний китайский раз. Можно в ФАК занести Переборка рулевой рейки

Извиняюсь, во сколько встанет переборка такого узла?
**** В зависимости от региона цена сильно меняется

Вплане работа. Манжеты я на Экзисте куплю.
****** два нижних сальника гидроцилиндра, если будешь делать сам, лучше взять пары две-три, почему? потому что будешь делать в первый раз, установка внутреннего очень гемморная вещь. Затем верхний сальник контрольного клапана, нижний сальник контрольного клапана, какие-нибудь уплотнительные резиновые кольца крышки клапана, лучше взять еще сразу новые пыльники . В теоретике сразу бы заменить и опорные сайлентблоки рейки.

Может самому не трудно это дело перебрать?
****** Если к мехработам пручен — легко

Есть ли тонкости установки сальников, разборки-сборки?
*****
Геммор 1:
1. Правильно снять. На некоторых авто не подлезешь и не снимешь без откручивания половины чего-либо под капотом, типа двигателя и коробки. При снятии рулевой колонки тщательно промаркируй её положение на валу контрольного клапана при прямо поставленных колесах.
2. Слей весь дексрон. После того как с насоса вытечет вся жидкость, закрой трубки чем-ибудь чистым, чтобы никакая грязь туда не залезла. После поверни колеса влево-вправо, чтобы вытеснить весь дексрон из гидравлики рейки, при этом накрой её тряпкой сверху, чтобы не залить моторный отсек до поросячьего свинства.
3. Отметь длину левого и правого плеча рейки. Чтобы затем понимать где её центральное положение.
4. Очистить конструкцию от пыли, грязи смазки, промыть хорошенько
5. Очистить крепежные болты крышки контрольного клапана от грязи. Обычно они идут на внутреннюю звездочку, потребуется специнструмент, лучше хорошего качества. Открутить их. Заготовить пачку ччистых целофановых пакетов.
6. С рейки снимаем: поджимающее устройство, считаем при этом количество витков на внутренней шайбе, или маркируем её, снимаем контрагайку, вынимаем ретейнер вместе с пружиной. Ховаем все это в пакеты
7. Если есть, откручиваем снизу большую гайку отсека нижней контрогайки это снизу. Опять же маркируем. У меня сомнение, что у вас будет динамометрический ключ и головки на 36″ и внутренние шестиграннииики на 32″. Снимаем контрагайку. Снимаем крышку контрольного клапана.
8. Вынимаем узел контрольного клапана, прячем в целофан.
9. Откручиваем с торца рейки фиксирующий узел и достаем рейку.
Геммор 2. Достаем внутренний сальник. Кто как этоделает и какие при этом строит уморительные рожи — словами не описать. Надо хзаготовить пару очень длинных плоских отверток и загнуть им жало под разными углами. Просьба внутреннюю поверхность гидроцилиндра не царапать.
11. Снимаем второй сальник с гидроцилиндра.
12. Снимаем верхний сальник крышки контрольного клапана, там он будет за подшипником
13. Снимаем нижний сальник контрольного клапана
14. Ставим на место внутренний сальник. РЕЙКА В СВОЕЙ РЕБРИСТОЙ ЧАСТИ ОБМАТЫВАЕТСЯ ТОНКИМ СЛОЕМ СКОТЧА И СМАЗЫВАЕТСЯ СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ. НАДЕВАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК. После этого сальник с рейкой аккуратно вводится в гидроцилиндр до упора, можно постукивать по другому краю чистым резиновым молоточком.
15. Устанавливаются все три остальных сальника, кромки лучше всего смазать силиконом..
16. Устанавливаем контрольный клапан. ЕГО ВЕРХНЮЮ РЕБРИСТУЮ ЧАСТЬ ОБМАТЫВАЕМ СКОТЧЕМ И СМАЗЫВАЕМ СПРЕЕМ (А чё вы смеётесь? Пару парней из конференции из-за этого дважды рейки перебирали)
17. все собираем т устанавливаем.
18. вывешиваем колеса. Заливаем дексрон. включаем двигатель и поворачиваем колеса влево-вправо до упора 10-15 раз, контролируем уровень дексрона.
19. пьемпиво, радуемся.

Только вот одно не понял [em]14. Ставим на место внутренний сальник. РЕЙКА В СВОЕЙ РЕБРИСТОЙ ЧАСТИ ОБМАТЫВАЕТСЯ ТОНКИМ СЛОЕМ СКОТЧА И СМАЗЫВАЕТСЯ СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ. НАДЕВАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК. После [/em]
[em]16. Устанавливаем контрольный клапан. ЕГО ВЕРХНЮЮ РЕБРИСТУЮ ЧАСТЬ ОБМАТЫВАЕМ СКОТЧЕМ И СМАЗЫВАЕМ СПРЕЕМ (А чё вы смеётесь? Пару [/em]
Саня, а что скотч снимать не надо ? Он так и будет там кататься ?:)

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/nissan/617170/

Замена сальника рулевой рейки

Владельцы Nissan Primera в кузове P12 делятся на тех, кто уже поменял верхний сальник рулевой рейки, и тех, кому это предстоит еще сделать. Обладателям других моделей тоже постоянно приходится страдать от того, что компонент регулярно выходит из строя.

Какую функцию выполняет сальник рулевой рейки

Деталь выполняет одну функцию — удержание смазывающей жидкости в узлах. Представляет собой сочленение разнообразных деталей, вращающихся валов и механизмов.

Сальник обеспечивает герметичность места стыка подвижных и неподвижных поверхностей.

Расположение сальника

Гидравлический рулевой механизм содержит несколько подобных уплотнений. На схеме они обозначены литерой F.

Рассмотрим процедуру замены верхнего сальника.

Почему сальник рулевой рейки выходит из строя и чем это грозит?

Так как элемент находится на вращающемся валу, со временем под воздействием силы трения его внутренняя часть стачивается, что ведет к увеличению внутреннего диаметра. Затем он уже не так плотно обжимает вал, через появившийся зазор начинает просачиваться масло гидроусилителя руля. Причем внутри герметичного рулевого контура нагнетается очень высокое давление, необходимое для поворота колес. При зазоре больше нормы на десятую часть миллиметра жидкость ГУР выдавливается. А ведь её внутри и так немного.

Признак того, что верхний сальник потек — следы масла на корпусе распределителя. Если эксплуатировать автомобиль без жидкости ГУР, его насос очень быстро выйдет из строя. Тогда дешёвым ремонт уже не будет.

Как подобрать

Деталь не фигурирует в каталогах запчастей. Автопроизводитель предлагает менять рейку в сборе, обрекая тем самым владельца авто на серьезные затраты.

Но спрос рождает предложение. Есть производители запчастей, выпускающие ремкомплекты рейки (наборы уплотнений). Например, фирма Corteco.

Найти номер детали не так просто. Можно извлечь старый, прочесть номер на нем. Но это не всегда возможно. Часто номер затерт настолько, что разобрать его не получается.

Разумный выход — воспользоваться чужим опытом. Изучаем автомобильные форумы, находим отчет о замене такого же уплотнения на таком же автомобиле и набираемся мудрости.

Например, на Ниссан Примера в кузове П12 верхний сальник имеет номер 485.HD484, размеры 19*29*4,4/6,3. Найти эту информацию в интернете легко.

Ремонт невозможен. Идеально ровную форму и размер вы не вернете. Жидкость ГУР под очень большим давлением все равно будет просачиваться через края. Поможет только замена сальника рулевой рейки. Цена вопроса невелика — меньше 1000 рублей.

Процесс замены

Помимо стандартного набора инструментов понадобится головка под звездочку на 10. Желательно заранее вымыть моторный отсек и саму рейку.

Работы будут производиться из-под капота. Снятие рейки не понадобится выполнять.

  1. Необходимо приподнять перед машины, снять колеса.
  2. Переходим под капот. Тут нужно освободить как можно больше места. Для этого демонтируем корпус воздушного фильтра (головка на 13). Крепления на фото отмечены красным.

  • Не забудьте отсоединить и вынуть пластиковый воздухозаборник, который идет под крыло.
  • Откачиваем масло из бачка ГУР.

    Из салона откручиваем рулевой карданчик, снимаем с него резиновый кожух (находится чуть выше педалей).

  • Теперь нужно кисточкой с жестким ворсом и бензином вымыть гидропривод рейки (справа от двигателя) от грязи и масла. Открутить ключом на 14 трубку подачи и ключом на 11 трубки высокого давления.
  • Снимаем нижний шарнир, откручиваем 2 болта (звездочка Е10), которыми распределитель крепится к корпусу рейки. С дальним болтом придется повозиться. Лучше откручивать его из салона, через отверстие, где находился пыльник. Для удобства воспользуйтесь трещоткой с удлинителем.

    Разбираем его с целью извлечь вал из корпуса.

    Внутри корпуса остаются верхний сальник и подшипник. Аккуратно выпрессовываем их, чистим и моем корпус.

  • Выполним установку. Аккуратно запрессовываем сальник и подшипники на место. Они войдут, если легонько надавить.
  • Собираем все в обратном порядке, заливаем в бачок жидкость ГУР.
  • Заводим автомобиль, пробуем до упора повращать руль в разные стороны. Если что-то сделано не так, жидкость потечет сразу же. Если после ваших манипуляций рейка сухая — все в порядке, ездите и наслаждайтесь.

    На этом видео показано, как поменять сальник рулевой рейки:

    Источник статьи: http://ddcar.ru/blog/remont/zamena-salnika-rulevoy-reyki

    Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать

    15.12.12 23:05 Ответ на сообщение Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя Sergey8

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 00:14 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    16.12.12 01:28 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    16.12.12 11:40 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя AllExK

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 11:44 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя Лис

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 18:12 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    Но как всегда — земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним — прибавочная стоимость,
    Тогда другим — с крутых яиц бульон(С)

    16.12.12 18:53 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    Ага, Дим, спасибо за ремонт оперативный.

    Сам еще не видел машинку, не слушал что звенит. Приедет послушаю, мжет вообще ремешек какой посвистывает, масло там знатно поразбрызгивало. Хорошо, если так, значит пройдет. Посмотрим ).

    Я тут по шевроле своей теперь парюсь. на зведенной показывает 12,8-13.4 v. Чейто это маловато, и вот вторая ночь — сама опять не завелась.. с ключа т-т-т заводится. Буду завтра искать, кто померит все таки реальный ток, может просто сигналка гонит.

    16.12.12 19:01 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    16.12.12 20:52 Ответ на сообщение Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя fer

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 21:37 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя Tarz

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 22:00 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

    16.12.12 22:09 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    16.12.12 22:12 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя TheSeeR

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 22:15 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя fer

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 22:17 Ответ на сообщение Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    16.12.12 22:30 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя fer

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 22:37 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

    16.12.12 22:42 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя TheSeeR

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 22:43 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

    16.12.12 22:57 Ответ на сообщение Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя Sergey8

    16.12.12 22:58 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя TheSeeR

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    16.12.12 23:07 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

    17.12.12 09:48 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя TheSeeR

    17.12.12 10:06 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя Black82

    В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

    17.12.12 10:29 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя TheSeeR

    17.12.12 11:14 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя Black82

    В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

    17.12.12 19:05 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя cruizer

    В ответ на: если желающих не найдётся — стучись в личку могу глянуть.

    Но как всегда — земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним — прибавочная стоимость,
    Тогда другим — с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (17.12.12 19:05)

    17.12.12 23:49 Ответ на сообщение Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя Tarz

    Не верь, не бойся, не проси.
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

    18.12.12 01:55 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя TheSeeR

    18.12.12 09:22 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать пользователя Black82

    В ответ на: Все оказалось элементарно. Бежал сальник. Неразборность насоса ГУР у EZ30 — миф.
    Снимается насос. Откручиваются 4 болта сзади. Снимается задняя крышка. С вала снимается разрезное стопорное кольцо, после чего вытаскивается сам вал вместе со шкивом.
    Сальник там стоит 18х30, такой же на маслонасосе тойотовского 3S. Маленькие колечки подходят от тойотовских же форсунок, все было подобрано в ближайшем магазине и стоило в общем около 100р.
    После чего меняется сальник, все собирается обратно.
    Вот уж не ожидал подляны от субару — из-за сальника стоимостью 100р предлагается покупать насос в сборе за 23тыр, кому как но имхо это перебор ))).

    В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

    Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1939473207/?fpart=1&per-page=50

    Читайте также:  Замена задних тормозов opel astra h
    Оцените статью
    Все про машины