- В Поездку
- Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580
- 13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.
- Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе пассажирского поезда. Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.
- Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда
- Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке ТМ в составе грузового поезда
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580
13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.
13.1. При управлении тормозами грузового поезда ( ВР установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки ручки крана машиниста во 2-е положение.
При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,2 кг/см2 за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически.
13.2.Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан:
- остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени 0,6-0,7 кг/см ;
- после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до 3,5 кг/см2 и по истечение 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск тормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 5,8 — 6,5кг/см .
13.3. Помощник машиниста обязан:
- произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона;
- если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;
- по прибытии к хвосту поезда произвести продувку тормозной магистрали;
- по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,6 — 0,7 кг/см2;
- записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового сигнала;
- возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.
13.4.При перезарядке тормозов грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.
13.5. При выявлении в пути следования завышения давления при нахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручку крана машиниста в 4-е положение, при этом:
- если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое усмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжить движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, что можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0 — 5,2 кг/см2;
- если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, не соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным торможением для его осмотра;
- если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана машиниста во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора.
Источник статьи: http://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0-3/
Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе пассажирского поезда. Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.
Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в
Составе пассажирского поезда
В соответствии с «Регламентом взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 12.12.2017г. №2580р.
При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки ступенью торможения на автоматических тормозах с разрядкой 0,03-0,04 МПа. При этом машинист должен:
· в случае перезарядки ТМ до 0,6 МПа произвести служебное торможение с разрядкой до 0,4 МПа и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 0,53-0,54 МПа (данная величина давления на 0,02-0,03 Мпа выше давления, оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выход штока);
· в случае перезарядки магистрали до 0,7 МПа произвести торможение снижением давления до 0,5 МПа, через 15-20 сек, отпустить тормоза повышением давления до 0,62-0,63 МПа, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 0,4 МПа и отпустить тормоза повышением давления до 0,53-0,54 МПа;
· в случае перезарядки до 0,8 МПа произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 0,2 МПа и повышая его при отпуске на 0,12 Мпа через 1,0-1,5 мин.
· в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.
После восстановления зарядного давления машинист должен направить помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан. После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,05-0,06 МПа и произвести отпуск тормозов. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.
17.2. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали МВПС машинист должен:
· плавно остановить поезд электропневматическим тормозом с применением минимальной величины давления в тормозных цилиндрах;
· перекрыть разобщительный кран от крана машиниста усл. № 395 к тормозной магистрали;
· разрядить уравнительный резервуар до нормального зарядного давления;
· применяя электропневматические тормоза произвести несколько торможений с последующим отпуском до снижения давления в тормозной
магистрали до давления, на 0,01-0,02 МПа меньше чем в уравнительном резервуаре;
· открыть разобщительный кран от крана машиниста усл. № 395 к тормозной магистрали и выполнить ступень торможения автоматическими тормозами с разрядкой на 0,1 МПа;
· после ликвидации перезарядки тормозной магистрали в случаях отсутствия на МВПС сигнализатора отпуска тормозов поезда направить вдоль состава поезда помощника машиниста, который соблюдая технику безопасности должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес;
· после убеждения помощником машиниста в отпуске тормозов всего состава и его доклада об этом по приходу в хвостовую кабину управления, произвести сокращенное опробование тормозов;
· при оборудовании МВПС сигнализатором срабатывания и отпуска тормозов хвостового вагона, провести сокращённое опробование тормозов по срабатыванию его сигнальной лампы, без участия помощника машиниста.
Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в
Составе грузового поезда
В соответствии с «Регламентом взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 12.12.2017г. №2580р.
При управлении тормозами грузового поезда (воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки управляющего органа крана машиниста в положение «Поездное» . При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,02 МПа за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически. Для поездов повышенной длины снижение давления в уравнительном резервуаре темпом 0,02 МПа должно происходить за 100-120 сек.
Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан:
· остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени 0,06-0,07 МПа;
· после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до 0,35 МПа и по истечении 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск тормозов завышением давления по манометру уравнительного резервуара на 0.03-0.05 МПа выше зарядного до 400 осей и 0.05-0.07 МПа свыше 400 осей в зависимости от плотности тормозной магистрали.
Помощник машиниста обязан:
· произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона;
· если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;
· по прибытию к хвостовому вагону в составе поезда, произвести продувку тормозной магистрали, посредством открытия концевого крана соединительного рукава с выдержкой времени 8-10 секунд;
· по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,06 — 0,07 МПа;
· записать номер хвостового вагона и убедиться о наличие сигнала ограждения хвостового вагона в виде диска у правого нижнего буфера;
· возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.
При перезарядке тормозной магистрали грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.
При выявлении в пути следования завышения давления тормозной магистрали, при положении управляющего органа крана машиниста во II положении, машинист должен перевести его в IV при этом по манометру наблюдать за изменением давления сжатого воздуха:
· если повышение давления сжатого воздуха прекратилось, то по условиям ведения поезда и усмотрению машиниста, продолжить движение до первой близлежащей железнодорожной станции перемещая управляющий орган крана машиниста из II в IV положение и обратно, выполняя одно условие, при котором поддерживается постоянное давление в ТМ в пределах от 0,5 МПа до 0,52 МПа;
· если повышение давления сжатого воздуха при нахождении управляющего органа крана машиниста во II положение в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали не прекратилось и исключается возможность дальнейшего следования до первой железнодорожной станции посредством затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления;
· в случае отсутствия снижения давления сжатого воздуха посредством увеличения темпа ликвидации сверхзарядного давления, произвести плавное ослабление пробки клапана в верхней части стабилизатора.
Все факты завышения зарядного давления в тормозной магистрали, выявленные причины и проведенные действия по их устранению машинист локомотива указывает в бортовом журнале формы ТУ-152 и в рапорте.
Дата добавления: 2019-08-30 ; просмотров: 1017 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник статьи: http://studopedia.net/15_3033_poryadok-deystviy-pri-perezaryadke-tormoznoy-magistrali-v-sostave-passazhirskogo-poezda-poryadok-deystviy-pri-perezaryadke-tormoznoy-magistrali-v-sostave-gruzovogo-poezda.html
Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда
12.1При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки. При этом машинист должен:
· в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/см 2 произвести служебное торможение с разрядкой до 4 кгс/см 2 и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 5,3-5,4 кгс/см 2 (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/см 2 выше давления, оставшегося в ЗР у вагона, имеющий наименьший выход штока);
· в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/см 2 произвести торможение снижением давления до 5 кгс/см 2 , через 15-20с, отпустить тормоза повышением давления в УР до 4 кгс/см 2 и отпустить тормоза повышением давления до 5,3-5,4 кгс/см 2 ;
· в случае перезарядки до 8 кгс/см 2 произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кгс/см 2 и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/см 2 через 1-1,5 мин;
· в случае перезарядки ТМ выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде. После восстановления зарядного давления машинист должен направить помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из ЗР через выпускной клапан. После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кгс/см 2 и произвести отпуск тормозов.
Помощник машиниста при следовании хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.
12.2 При несанкционированном завышении давления в ТМ МВПС машинист должен:
· плавно остановить поезд ЭПТ с применением минимальной величины давления в ТЦ;
· перекрыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к ТМ;
· разрядить УР до нормального зарядного давления, применяя ЭПТ произвести несколько торможений с последующим отпуском до снижения давления в ТМ до давления, на 0,1-0,2 кгс/см 2 меньше чем в УР;
· открыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к ТМ и выполнить ступень торможения автоматическими тормозами с разрядкой на 1,0 кгс/см 2 ;
· после ликвидации перезарядки ТМ направить вдоль состава помощника машиниста, который соблюдая технику безопасности должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков ТЦ и отходу тормозных колодок от колес;
· после убеждения помощником машиниста в отпуске тормозов всего состава и его доклада об этом по приходу в хвостовую кабину управления, произвести сокращенное опробование тормозов.
Источник статьи: http://studopedia.ru/10_97786_poryadok-deystviy-v-sluchae-zavisheniya-davleniya-v-tormoznoy-magistrali-passazhirskogo-poezda.html
Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке ТМ в составе грузового поезда
13.1 При управлении тормозами грузового поезда (ВР установлены на равнинный режим) и завышении давления в ТМ машинист обязан проверить четкость постановки ручки крана машиниста во 2-е положение. При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,2 кгс/см 2 за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически.
13.2 Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникает необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан:
· остановить поезд разрядкой ТМ на величину первой ступени 0,6-0,7 кгс/см 2 ;
· после остановки снизить давление в ТМ поезда до 3,5 кгс/см 2 и по истечению 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в ПМ произвести отпуск тормозов завышением давления по УР до 5,8-6,5 кгс/см 2 .
13.3 Помощник машиниста обязан:
· произвести осмотр поезда, при этом убедиться в отпуске тормозов каждого вагона;
· если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры ВР;
· по прибытии к хвосту поезда произвести продувку ТМ, по окончании продувки ТМ совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой ТМ по манометру УР на 0,6-0,7 кгс/см 2 ;
· записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового вагона.
13.4 При перезарядке тормозов грузового поезда с ВР, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.
13.5 При выявлении в пути следования завышения давления при нахождении ручки крана во 2-м положении машинист должен перевести ручку крана машиниста в 4-е положение, при этом:
· если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое усмотрение, осуществляется контроль за состоянием поезда, продолжить движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положение, при условии, что можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0-5,2 кгс/см 2 ;
· если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости не соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным торможением для его осмотра;
· если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана машиниста во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора.
Источник статьи: http://studopedia.ru/10_97787_poryadok-deystviy-lokomotivnoy-brigadi-pri-perezaryadke-tm-v-sostave-gruzovogo-poezda.html