Что это откидная деталь кузова автомобиля

к а п о т

откидная часть корпуса (крышка), закрывающая двигатель автомобиля или какой-либо механизм

• распашная женская просторная одежда с рукавами и застежкой спереди, в 20—30-е годы XIX в. — верхнее женское платье для улицы, с 40-х годов — только домашняя одежда

• откидная металлическая крышка, прикрывающая двигатель

• небольшая, высоко надетая дамская шляпа, распространенная около 1850 года, с 1890 года ее носили преимущественно пожилые женщины

• в России XIX в. — предмет женской одежды в виде свободного пальто с рукавами и сквозной застежкой спереди

• домашняя женская одежда свободного покроя, халат

• крышка, под которой прячется двигатель

• место шикарного автомобиля, на котором предпочитают позировать рекламные полуголые красотки

• небольшая дамская шляпка

• в карточной игре — случай, когда один из играющих не берет ни одной взятки

• распашное женское платье, застегивающееся спереди

• крышка двигательного отсека автомобиля

• накидка с капюшоном

• на какое место автомобиля обычно садят свадебную куклу?

• какую часть «Роллс-Ройса» украшает «летящая леди»?

• «крыша» для автомобиля

• крышка над мотором

• откидная крышка автомобиля

• откидная крышка авто

• «дверца» над движком

• крышка «лошадиных сил» автомобиля

• «крыша» для мотора

• крышка над движком

• крышка моторного отсека

• откидная крышка мотора

• откидная крышка в авто

• у сундука крышка, а что у автодвигателя?

• куда садят свадебную куклу?

• крышка над двигателем

• Женская домашняя одежда свободного покроя, род халата

• Откидная крышка спереди автомобиля

• Кожух, откидная крышка некоторых механизмов

• Чехол, футляр, внешняя обшивка механизмов, их частей

• «Дверца» над движком

• «Крыша» для мотора

• «крыша» для автомобиля

• какую часть «Роллс-Ройса» украшает «летящая леди»

• крышка «лошадиных сил» автомобиля

• куда «садят» свадебную куклу

• м. вышедшее из употреб. женское верхнее платье, с рукавами и разрезом напереди. Ниж. сиб. чуйка; долгий крестьянский кафтан. Южн. шинель, плащ. Капотка ж. южн. армяк хорошего сукна, с круглым воротом, как у шинели. Капот, или правильнее капут, конец, гибель, карачун. Задать кому капут, извести, погубить, разорить кого. Ему пришел капут, конец. карточной игре: не дать ни одной взятки. Капотный, к капоту относящ. Капутное дело, беда. Капотник, -ница, кто ходит в капоте, носит его

• на какое место автомобиля обычно садят свадебную куклу

Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/53363/5/237364

б о р т

откидная деталь грузовика

• алмазы, непригодные к огранке и применяемые для технических целей

• боковая стенка корпуса судна

• сростки непрозрачн. технических алмазов

• боковая сторона судна

• правый или левый край застегивающейся спереди одежды

• откидной у самосвала

• стенка хоккейной площадки

• часть иконной доски

• термин, используемый в алмазной промышленности, указывающий на частицы алмазов (алмазную крошку) ювелирного качества

• что общего у судна и пиджака?

• боковая стенка судна

• сростки непрозрачных технических алмазов

• воздушное судно на жаргоне авиаторов

• боковая стенка бильярда

• боковая стенка лодки

• и корабль, и самолет

• стенка кузова грузовика

• боковая стенка корпуса

• стенка хоккейн. площадки

• к нему прижимают хоккеиста

• граница бросания Стенькой княжны

• боковая стенка корта

• свалиться за . лодки

• общее для пальто и судна

• «местобиение» волн (песен.)

• самолет в устах авиадиспетчера

• самолет для диспетчера

• место для петель и пуговиц

• боковая «стена» корабля

• сторона или бок судна

• Боковая стенка корпуса судна

• Боковая сторона судна

• Сростки непрозрачных технических алмазов, не пригодные для огранки

• Правый или левый край застегивающейся спереди одежды

• «Местобиение» волн (песен.)

• бок судна или самолет

• боковая «стена» корабля

• борд м. франц. край, крома, полоса с краю, кайма, окраина, бок, сторона; пола, край или полоса запашной одежи, запах. Морск. корабельная стенка, бока, стены судна; верхний край ее, ребро, гребень; сторона, бок судна. Бросить что за борт, в море. Сражаться на правый, на левый борт; на оба борта, палить вправо и влево. Борт с бортом, борт о борт, стоянка двух судов рядом и вплоть, близко. Койки укладываются по борту, вдоль по ребру. Бакборт и штирборт, правый, левый борт; ход корабля бакборт и штирборт, ход правым и левым галсом. Наши переводчики ошибочно пишут: это было на борте корабля, мы приняли его на борт и пр. Моряки говорят: на судне, на корабле, а борт в этом значении не употребляют. Бортный, бортовый, бортовой, к борту относящийся. Бортный ряз. смол. крайний, кромочный. Бортовина ж. бортовая барочная доска, обшивочная, со стенки судна. Каждая из двух рам (пял) парусинных понтонов (мостовиков), составляющих остов парусинной лодки. Бортище пуговиц, ошибочно; портнище, переделанное в портище, на портно, платье

• место для иллюминаторов

• самолет на профессион. сленге

• что общего у судна и пиджака

• за что Стенька Разин бросил персидскую княжну

Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/13793/0/71172

к а п о т

откидная крышка в авто

• распашная женская просторная одежда с рукавами и застежкой спереди, в 20—30-е годы XIX в. — верхнее женское платье для улицы, с 40-х годов — только домашняя одежда

• откидная металлическая крышка, прикрывающая двигатель

• небольшая, высоко надетая дамская шляпа, распространенная около 1850 года, с 1890 года ее носили преимущественно пожилые женщины

• в России XIX в. — предмет женской одежды в виде свободного пальто с рукавами и сквозной застежкой спереди

• домашняя женская одежда свободного покроя, халат

• крышка, под которой прячется двигатель

• место шикарного автомобиля, на котором предпочитают позировать рекламные полуголые красотки

• откидная часть корпуса (крышка), закрывающая двигатель автомобиля или какой-либо механизм

• небольшая дамская шляпка

• в карточной игре — случай, когда один из играющих не берет ни одной взятки

• распашное женское платье, застегивающееся спереди

• крышка двигательного отсека автомобиля

• накидка с капюшоном

• на какое место автомобиля обычно садят свадебную куклу?

• какую часть «Роллс-Ройса» украшает «летящая леди»?

• «крыша» для автомобиля

• крышка над мотором

• откидная крышка автомобиля

• откидная крышка авто

• «дверца» над движком

• крышка «лошадиных сил» автомобиля

• «крыша» для мотора

• крышка над движком

• крышка моторного отсека

• откидная крышка мотора

• у сундука крышка, а что у автодвигателя?

• куда садят свадебную куклу?

• крышка над двигателем

• Женская домашняя одежда свободного покроя, род халата

• Откидная крышка спереди автомобиля

• Кожух, откидная крышка некоторых механизмов

• Чехол, футляр, внешняя обшивка механизмов, их частей

• «Дверца» над движком

• «Крыша» для мотора

• «крыша» для автомобиля

• какую часть «Роллс-Ройса» украшает «летящая леди»

• крышка «лошадиных сил» автомобиля

• куда «садят» свадебную куклу

• м. вышедшее из употреб. женское верхнее платье, с рукавами и разрезом напереди. Ниж. сиб. чуйка; долгий крестьянский кафтан. Южн. шинель, плащ. Капотка ж. южн. армяк хорошего сукна, с круглым воротом, как у шинели. Капот, или правильнее капут, конец, гибель, карачун. Задать кому капут, извести, погубить, разорить кого. Ему пришел капут, конец. карточной игре: не дать ни одной взятки. Капотный, к капоту относящ. Капутное дело, беда. Капотник, -ница, кто ходит в капоте, носит его

• на какое место автомобиля обычно садят свадебную куклу

Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/53363/3/237392

Из чего состоит автомобиль?

Автомобиль является технически сложным устройством, состоящим из большого количества деталей, узлов и механизмов. Разбираться в них обязан каждый уважающий себя автовладелец, даже не для того, чтобы уметь самостоятельно устранить любую неисправность, которая может возникнуть в дороге, а просто для понимания принципа работы своей машины, и умения на понятном специалисту языке объяснить суть возникших проблем. Для этого необходимо знать хотя бы азы, из каких основных частей состоит авто, и как называются правильно каждая деталь.

Кузов авто

Основой любой машины является её кузов, представляющий собой корпус автомобиля, в котором размещаются водитель, пассажиры и грузы. Именно в кузове располагаются и все остальные элементы авто. Одно из главных его назначений – это защита находящихся в нём людей и грузов от воздействия внешней среды.

Обычно кузов крепится на раме, но встречаются авто и с безрамной конструкцией, и тогда кузов одновременно выполняет функции рамы. Конструкция кузова автомобиля бывает:

  • однообъёмная, когда в одном объёме располагаются моторный, пассажирский и грузовой отсек (примером могут служить минивэны или фургоны);
  • двухобъёмная, в котором предусмотрен моторный отсек, а места для пассажиров и груза объединены в одном объёме (универсалы, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники);
  • трёхобъёмная, где предусмотрены отдельные отсеки для каждой части кузова автомобиля – грузовой, пассажирской и моторной (пикапы, седаны и купе).

В зависимости от характера нагрузки кузов может иметь три типа:

Кстати, хотим напомнить, что для автомобилей и не только вы можете недорого покупать интересные вещи на Алиэкспресс.

Большинство современных легковых автомобилей имеет несущую конструкцию, которая воспринимает все действующие на машину нагрузки. Общее устройство кузова легкового автомобиля предусматривает наличие следующих основных элементов:

  • лонжеронов, представляющих собой несущие балки в форме прямоугольной профильной трубы, они бывают передние, задние и лонжероны крыши;

Кузовная несущая система. Данная система позволяет понизить массу автомобиля, снизить центр тяжести, а значит, повысить устойчивость при движении

  • стоек – элементов конструкции, поддерживающих крышу (передние, задние и средние);
  • балок и поперечин, которые бывают у крыши, лонжеронов, под опорами двигателя, и каждым рядом сидений, имеется также передняя поперечина и поперечина радиатора;
  • порогов и пола;
  • надколёсных ниш.

Автомобильный двигатель, его виды

Сердцем авто, его главным узлом является двигатель. Именно эта часть автомобиля создаёт крутящий момент, который передаётся на колёса, заставляя машину перемещаться в пространстве. Сегодня существуют следующие основные виды автодвигателей:

  • ДВС или двигатель внутреннего сгорания, который для получения механической энергии использует энергию сжигаемого в его цилиндрах топлива;
  • электродвигатель, работающий от электрической энергии аккумуляторных батарей или водородных элементов (автомобили на водородных элементах сегодня уже имеются у большинства ведущих автостроительных компаний как опытные образцы и даже имеются в мелкосерийном производстве);
  • гибридные двигатели, соединяющие в одном агрегате электродвигатель и ДВС, соединительным звеном между которыми выступает генератор.

Он являет собой комплекс механизмов, которые преобразуют тепловую энергию сгорающего в его цилиндрах топлива в механическую

По типу сжигаемого топлива все ДВС делятся на следующие разновидности:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые;
  • водородные, в которых топливом выступает жидкий водород (устанавливаются лишь на опытных моделях).

По конструкции ДВС бывают:

Трансмиссия

Главное назначение трансмиссии состоит передаче крутящего момент от коленчатого вала двигателя на колёса. Элементы, из которых она состоит, носят такие названия:

  • Сцепление, представляющее собой два фрикционных диска, прижатых друг к другу, которые соединяют коленвал двигателя с валом редуктора. Это соединение валов двух механизмов выполнено разъёмным, чтобы, отжимая диски, можно было разорвать связь двигателя и редуктора, для переключения передачи и изменения скорости вращения колёс.

Это силовая передача, осуществляющая взаимосвязь двигателя с ведущими колесами автомобиля

  • Коробка передач (или редуктор). Этот узел служит для изменения скорости и направления движения авто.
  • Карданная передача, представляющая собой вал с шарнирными соединениями на концах, служащий для передачи крутящего момента задним приводным колёсам. Она используется только в заднеприводных и полноприводных машинах.
  • Главная передача, расположенная на приводном мосту автомобиля. Она передаёт крутящий момент от карданного вала полуосям, изменяя направление вращения на 90о.
  • Дифференциал – это механизм, служащий для обеспечения разных скоростей вращения правого и левого приводных колёс при поворотах автомобиля.
  • Приводные валы или полуоси – элементы, передающие вращение колесам.

В полноприводных машинах имеется раздаточная коробка, распределяющая вращение на обе оси.

Ходовая часть

Комплекс механизмов и деталей, служащих для перемещения автомобиля и погашения, возникающих при этом вибраций и колебаний, называется ходовой частью. К ходовой части относятся:

  • рама, к которой крепятся все остальные элементы ходовой части (в безрамных машинах для их крепления используются элементы кузова автомобиля);

Ходовая часть – это комплекс устройств, при взаимодействии которых осуществляется перемещение автомобиля по дороге

  • колёса, состоящие из дисков и шин;
  • передняя и задняя подвеска, которая служит для гашения колебаний, возникающих во время движения, и бывает рессорная, пневматическая, пружинная или торсионная, в зависимости от применяемых демпфирующих элементов;
  • балок мостов, служащих для установки полуосей и дифференциалов, они имеются только в авто с зависимой подвеской.

Большинство современных легковых автомашин имеют независимую подвеску, и балки мостов у них отсутствуют.

Рулевое управление

Для нормального перемещения на автомобиле водителю необходимо совершать повороты, развороты или объезды, то есть отклоняться от прямолинейного движения, или просто контролировать свою машину, чтобы её не увело в сторону. Для этого в её конструкции предусмотрено рулевое управление. Это один из самых простых механизмов в автомобиле. Как называется часть элементов, рассмотрим ниже. Рулевое управление состоит из:

  • руля с рулевой колонкой, так называется обычный вал, на котором жёстко насажено рулевое колесо;

Эти устройства состоят из рулевого управления, которое связано с передними колесами рулевым приводом и тормозами

  • рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни, насаженной на вал рулевой колонки, он преобразовывает вращательное движение рулевого колеса в поступательное перемещение рейки в горизонтальной плоскости;
  • рулевого привода, передающего воздействие от рейки рулевого механизма колёсам, для их поворота, и включающего в себя боковые тяги, маятниковый рычаг и поворотные рычаги колёс.

В современных авто используется дополнительный элемент – усилитель руля, позволяющий водителю прилагать меньшее усилие для обеспечения поворота рулевого колеса. Он бывает следующих видов:

  • механический;
  • пневмоусилитель;
  • гидравлический;
  • электрический;
  • комбинированный электрогидроусилитель.

Тормозная система

Важной частью машины, обеспечивающей безопасность управления, является тормозная система. Главное её назначение состоит в том, чтобы принудительно остановить движущееся транспортное средство. Она также используется, когда необходимо резко сбросить скорость движения авто.

Тормозная система бывает следующих видов по типу привода:

  • механическая;
  • гидравлическая;
  • пневматическая;
  • комбинированная.

На современных легковых авто устанавливается тормозная система с гидроприводом, которая состоит из следующих элементов:

  • педали тормоза;
  • главного гидроцилиндра тормозной системы;
  • заправочного бачка главного цилиндра, для заправки тормозной жидкости;
  • вакуумного усилителя, имеющегося не во всех моделях;
  • системы трубопроводов для переднего и заднего тормоза;
  • тормозных цилиндров колёс;
  • тормозных колодок, прижимаемых колесными цилиндрами к ободу колеса при торможении транспортного средства.

Тормозные колодки бывают дисковые или барабанные и имеют возвратную пружину, которая отжимает их от обода колёс при завершении процесса торможения.

Электрооборудование

Одна из наиболее сложных систем легковых авто с множеством самых разных элементов и соединяющих их проводов, опутывающих весь корпус автомобиля, – это электрооборудование, которое служит для обеспечения электроэнергией всех электротехнических устройств и электронной системы. Электрооборудование включает в себя следующие устройства и системы:

  • аккумуляторную батарею;
  • генератор;
  • систему зажигания;
  • световую оптику и систему освещения салона;
  • приводы электродвигателей вентиляторов, стеклоочистителей, стеклоподъёмников и других устройств;
  • обогрев стёкол и салона;
  • всю электронику автоматической коробки передач, бортового компьютера и защитных систем (ABS, SRS), управления двигателем и других;
  • гидроусилитель руля;
  • противоугонную сигнализацию;
  • звуковой сигнал.

Это неполный перечень устройств, входящих в электрооборудование авто и потребляющих электроэнергию.

Устройство кузова автомобиля и всех его составных частей необходимо знать каждому водителю, чтобы поддерживать машину всегда в исправном состоянии.

Источник статьи: http://okuzove.ru/poleznye-stati/ustrojstvo-legkovogo-avtomobilya.html

Читайте также:  Цвет кузова по vin nissan
Оцените статью
Все про машины