- STAREXCLUB.RU
- Если двигатель перевернулся
- Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Re: Если двигатель перевернулся
- Как определить машину-перевёртыш и чем почему это плохо
- Чем опасна машина-перевёртыш
- Признаки автомобиля-перевёртыша
- Что делать, если купил машину-перевёртыш
- Что может быть с двигателем если машина была перевернута
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 18 мар 2021, 22:50
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Если двигатель перевернулся
Если двигатель перевернулся
Сообщение: №1 Bakura » 04 янв 2012, 18:17
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №2 Klopius » 04 янв 2012, 18:30
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №3 marchello » 04 янв 2012, 18:36
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 475 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №4 Klopius » 04 янв 2012, 18:55
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №5 Kar-Den » 04 янв 2012, 23:12
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №6 Bakura » 05 янв 2012, 16:48
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №7 Alexsasha77 » 07 янв 2012, 19:21
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №8 Bakura » 07 янв 2012, 19:28
Здравствуйте! Сегодня пробовал заводить. Действовал как написал kar-den:
1 долить масло
2 снять патрубок с впускного коллектора
3 поставить рядом шустрого парня с ватником , который ( если мотор пойдет в разнос ) заткнет впускной коллектор этим ватником
4 помолиться и заводить авто
5 дать поработать на холостых , потом прибавлять газу тихонечко
Все так и зделал машина завелась и держала нормальные обороты, через пять минут потихоничку начал подгазовывать, из глушителя во время подгазовки начал идти черный дым, машина проработала минут десять в таком режиме, я уже обрадовался, что все в порядке, но не тут то было, вдруг очень быстро машина начала набирать обороты и произошел сильный хлопок, авто заглохло, длилось это секунд десять(мой товарищь с ватником даже не успел отриагировать). В результате выбило шланг, который идет с интеркуллера на турбину. Пробовал завести с снятым шлангом, крутит, но не заводится. Подскажите пожалуйта что делать дальше. Жду ваших советов.
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №9 baster » 07 янв 2012, 20:15
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №10 Bakura » 08 янв 2012, 07:36
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №11 АЛЕКСАНДР1656 » 08 янв 2012, 14:56
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №12 Bakura » 08 янв 2012, 16:34
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №13 АЛЕКСАНДР1656 » 08 янв 2012, 17:05
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №14 psobol » 08 янв 2012, 19:07
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №15 Bakura » 10 янв 2012, 19:32
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №16 nik66 » 10 янв 2012, 21:33
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №17 Bakura » 16 янв 2012, 13:16
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №18 Bakura » 25 фев 2012, 16:50
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №19 marchello » 25 фев 2012, 17:14
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 475 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №20 Bakura » 01 мар 2012, 16:04
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №21 nik66 » 01 мар 2012, 20:16
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №22 Bakura » 12 мар 2012, 10:21
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №23 marchello » 12 мар 2012, 11:45
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 475 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №24 Elena Екб » 14 мар 2012, 18:48
Re: Если двигатель перевернулся
Сообщение: №25 Алтай41 » 14 мар 2012, 19:37
Источник статьи: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7029
Как определить машину-перевёртыш и чем почему это плохо
Многие автолюбители, покупающие автомобили на вторичном рынке, рискуют получить за свои «кровные» груду металлолома.
Об этом говорит беспристрастная статистика: более 50% выставляемых на продажу машин побывали в ДТП.
Конечно, повреждения при авариях бывают разные, устранение большинства из них может носить только косметический характер, но если машина побывала на крыше, то есть перевернулась, то дальнейшая эксплуатация её, как правило, небезопасна.
Чем опасна машина-перевёртыш
Чем же опасна машина, совершившая кульбиты через крышу? При таких серьёзных авариях повреждается много кузовных деталей, что ведёт к значительному изменению геометрии кузова. Восстановить её в кустарных условиях ремонтных мастерских невозможно, поэтому лобовое и заднее стёкла устанавливаются с плохим прилеганием и могут подтекать или будут находиться под напряжением и при езде по неровностям трескаться.
Самое же опасное то, что может повести стойки так, что уже никакая регулировка развала-схождения не поможет, – машину будет вести в сторону и любое отвлечение водителя от управления может привести к печальным последствиям. Но даже если авто не сносит с дороги, неправильное положение стоек вызывает неравномерный износ резины на колёсах.
Признаки автомобиля-перевёртыша
Как правило, к продаже машины готовятся тщательно, поэтому неопытному человеку сложно определить, была ли она в аварии или нет. Но если быть внимательным, то по ряду признаков выявить это можно:
- Прежде всего, необходимо остановиться на осмотре деталей кузова и его лакокрасочном покрытии, которое должно быть гладким, зеркальным, без подтёков, неровностей и одного цвета. Хорошо было бы вооружиться специальным прибором (толщиномером) и замерить равномерность покрытия. Далее следует проверить зазоры в дверях, крыльях, багажнике и капоте – они должны быть одинаковы по всей длине, а двери в свою очередь должны закрываться легко, без зацепов в проеме.
- Металлическое полотно крыши в заводских условиях натягивается жёстко и не проминается, поэтому если после надавливания на него оно прогнулось, а затем с хлопком стало на место, то это верный признак того, что крыша ремонтировалась.
- При замене крыши сварные швы на боковых стойках снаружи заделывают и закрашивают хорошо, а вот под обшивкой они, как правило, не обрабатываются и их можно легко увидеть.
- При некачественном ремонте его следы будут видны на деталях, и если их окажется много, в том числе на крыше, то это явное подтверждение того, что машина переворачивалась.
- Маркировка стёкол должна соответствовать году выпуска машины, если большая часть из них заменена, то это должно насторожить, так как при серьёзной аварии они почти все разбиваются. Боковые стекла с царапинами – значит, они стоят наперекос или цепляются за детали дверей, повреждённые при аварии.
- Лобовое и заднее стёкла должны лежать в проёмах ровно – некачественный ремонт крыши может вызвать их перекос.
- В салоне обшивка должна быть натянута ровно, без заломов, морщин и зазоров, а пластик — без царапин, поскольку при аварии он, как правило, повреждается разбитыми стёклами.
- Очень внимательно необходимо осмотреть места крепления подушек безопасности и по ним попытаться определить, срабатывали они или нет. Сам механизм проверить невозможно, да и наши «Кулибины» научились обманывать бортовой компьютер, устанавливая в блок управления специальные «обманки», в итоге он показывает, что подушки на месте.
- Следы ремонта крыши можно обнаружить и под уплотнительными резинками проёмов дверей. В заводских условиях все детали кузова привариваются контактной точечной сваркой. При замене крыши и задних крыльев эти точки высверливаются и новые детали привариваются уже полуавтоматической сваркой, затем шлифуются, покрываются шпатлёвкой и красятся – всё это можно будет легко обнаружить.
- Повреждённая заводская краска на болтах креплений дверей, капота, крыльев и багажника тоже свидетельствует о том, что эти части снимали для реставрации или меняли полностью.
- Скрип пластика в салоне автомобиля во время движения говорит о том, что из-за некачественного ремонта кузова он находится под напряжением и поэтому скрипит.
- Машину ведёт в сторону на ровном участке дороги, боковые части резины изъедены – верный признак нарушения геометрии кузова.
Любой из этих признаков должен насторожить потенциального покупателя подержанного автомобиля и, возможно, удержать его от покупки или навести на мысль о необходимости профессиональной диагностики в автосервисе.
Что делать, если купил машину-перевёртыш
Что же делать, если продавец оказался убедительным и смог уговорить купить свой автомобиль и только через некоторое время удалось выяснить, что машина побывала в серьёзной аварии? Самое оптимальное — попытаться вернуть ему товар, в связи с выявлением скрытых недостатков – возможно, он окажется порядочным человеком и заберёт машину обратно, вернув деньги.
В противном случае, только через суд можно признать сделку купли-продажи ничтожной в связи с продажей заведомо некачественного товара. Процесс этот долгий и нервозный для обеих сторон и не всегда решение выносится в пользу потерпевшего.
Конечно, если геометрия машины не нарушена после того, как она побывала на крыше в сугробе, то придётся на ней ездить уже новому владельцу. В случае же дисбаланса её симметрии, когда езда на ней становится опасна для жизни, ничего другого не останется, как сдать её на разборку для б/у запчастей.
Решившись на покупку подержанного автомобиля, каждый автолюбитель должен понимать, что может приобрести «кота в мешке», если не подойдёт к этому вопросу очень серьёзно.
Источник статьи: http://drivertip.ru/zhizn/kak-ne-kupit-mashinu-perevyortysh.html
Что может быть с двигателем если машина была перевернута
Друзья,
на днях перевернул машину — на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин), двигатель продолжал работать, через секунды полторы был заглушен.
Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести — начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился.
На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли — сказали что видимо заклинило двигатель.
В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она — в подмосковье. ).
Вопрос — может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?
Defender, в страховую уже сообщили?
где-то читал, что не стоит машину заводить после переворота. страховая может отказать в выплатах, но это про тотал.
в страховую сообщил. есть маза им не говорить, что пытался завести.
———- Сообщение добавлено в 16:04 ———-
Первое чтобы сделал я — подключил ВАСЮ, посмотрел ошибки.
но это только в сервисе есть возможность сделать?
я думаю масло могло попасть в цилиндр
Тоже к этому склоняюсь, мог и гидроудар быть.
Тут можно только гадать. Если перевернулся, масло стекло с картера на поршня, пока двигло еще работало могло закачать в цилиндры, но если сильно много масла дигатель сам должен был заглохнуть. Перед тем как заводить, возможно стоило бы проверить уровень масла.А если стартер больше не крутился значит, стартеру кирдык. Наверняка заклинило и стартер в тщетной попытке провернуть не устоял.
Модераторы.
Перенесите пост в «смешную тему»
центральная фраза — Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. тормозуха вылилась при завале.
А зачем стартер то крутить, в чём смысл то был, что хотелось выяснить? Заклинить движок не могло от завала набок. если его заглушили через полторы секунды (согласно автору).
———- Сообщение добавлено в 17:33 ———-
За Вас, нет ничего смешного. трагедия скорее.
Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-23330.html