- Технические характеристики Тойоты Королла в 121 кузов
- Внешний вид и салон
- Технические характеристики, тюнинг
- Полезное видео
- Тойота Королла в 121 кузове: все о модели
- Экстерьер и интерьер 121 модели
- Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг
- НЕУБИВАЕМЫЕ : Toyota Corolla в 120 кузове — переживет ядерную войну
- Мониторинг рынка автомобилей с пробего м
- Кузов
- ДВС И АКПП
- Салон
- Ходовая часть
- Что под капотом тойоты короллы 121 кузов
Технические характеристики Тойоты Королла в 121 кузов
Toyota Corolla является одним из самых популярных автомобилей во всем мире, это объясняется тем что за относительно небольшие деньги автолюбитель получает качественную и хорошо оснащенную в техническом плане машину.
Стоит выделить Tойотау Королла в 121 кузове, которая достаточно популярна на наших дорогах.
Внешний вид и салон
Кузов этой модели благодаря своему подтянутому внешнему, идеальному сочетанию хромированной решётки радиатора и головной оптикой выглядит элегантно. На переднем бампере по краям расположены противотуманные фонари. За счет крупных фар и большой площади заднего стекла, выделяется задняя часть машины.
Внутри Toyota Corolla в 121 кузове много места, при этом салон очень удобен и эргономичен. Передние сиденья достаточно удобные с отличной боковой поддержкой, а на заднем диване трое взрослых пассажира будут чувствовать себя очень комфортно. От того какую комплектацию имеет автомобиль, будет зависеть качество материалов, а так же то какие опции будут установлены в автомобиле. Машина может оснащаться:
- Климат контролем;
- Электронной регулировкой сидений, руля, и зеркал;
- Стеклами с электронным приводом;
- Кондиционером.
Технические характеристики, тюнинг
Несмотря на небольшой расход топлива, который по трассе не превышает 6,5 литра, а загорода 8 литров на сотню, автомобиль очень резвый и маневренный. Для тех кто любит быструю езду придется дорабатывать ходовую часть, так как на большой скорости машина очень валкая, желательно установить специальные спортивные воздушно-масляные амортизаторы. С завода Короллу укомплектовывают широкопрофильной резиной с небольшим радиусов, поэтому диски также меняют на другие с большим радиусом. Так же тюнингу подвергаются штатные фары которые отдают желтизной, их меняют на более яркие, а опытные автолюбители под себя настраивают систему подачи топлива, которая с завода настроена таким образом чтобы по максимуму экономить топливо. Изменениям может подвергаться не только техническая часть, но и кузов автомобиля.
Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря этому все усилия производимые с рулем быстро передаются на колеса без каких либо задержек.
Полезное видео
Рекомендуем посмотреть видео ниже:
Если вам нужен надежный автомобиль с отличными техническими характеристиками, и при этом вы любите быструю езду, рекомендуем обратить внимание на эту модель.
Источник статьи: http://carfordrive.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-tojoty-korolla-v-121-kuzov
Тойота Королла в 121 кузове: все о модели
Тойота Королла – легендарный автомобиль, который уже многие годы остается в топе продаж, практически, во всем мире. В данной статье мы поговорим о Тойоте Королле в 121 кузове. Данный автомобиль достаточно популярен на российских дорогах. Как и все японцы, в первую очередь, он интересен своей надежностью и комфортностью, а потом уже особенностями кузова и внутреннего дизайна, которых не очень то и много.
Экстерьер и интерьер 121 модели
Внешность Тойоты Короллы в 121 кузове достаточно элегантна и в тоже время подтянута и спортивна. Давайте более подробно рассмотрим детали авто. Его головная оптика идеально сочетается с радиаторной решеткой, которая, за счет хромирования, значительно выделяется среди других деталей. В переднем бампере нечего особенного нет, по его краям расположились противотуманные фары.
По бокам автомобиль не имеет каких-либо броских деталей, все выполнено аккуратно и со вкусом. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой. Фары занимают значительную заднюю часть машины. Помимо этого можно выделить одну приятную особенность – заднее стекло имеет очень большую площадь, потому если в вашей комплектации не имеется парктроника, будет очень удобно следить за передвижение своей Короллы не только по зеркалам, но и обернувшись на заднее стекло.
Теперь стоит поговорить о салоне. Как и все модели Короллы, внутри у 121 очень много места. Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен. Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри него. В салоне достаточно удобные сиденья.
Стоит сказать, что очень многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле. Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.
Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг
Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.
Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону. Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.
Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.
По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.
Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.
Источник статьи: http://corollafan.ru/kuzova/tojota-korolla-121-kuzov.html
НЕУБИВАЕМЫЕ : Toyota Corolla в 120 кузове — переживет ядерную войну
В этом выпуске разберем еще одного бойца эпохи инженерной мысли — COROLLA 120 .
Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал.
Мониторинг рынка автомобилей с пробего м
На сегодняшний день в продаже Toyota Corolla E120 огромное количество. На праворульных братьев ценники стартуют от 150 до 400, адекватный вариант будет стоить порядка 300-330 тысяц рублей. Что касается левого руля, то это от 300 до 500 тысяц , живой и ухоженный экземпляр обойдется Вам в 400-430 тысяц рублей.
Кузов
Для кого-то кузов покажется устаревшим и не красивым, но по моему субъективному взгляду машина выглядит гармонично и даже привлекательно, но никак не отталкивает. Кузов хорошо защищен и не подвержен гниению и какой-то сильной коррозии( жизненные моменты и не более), конечно если она 15 лет не проездила по Москве или Питеру ,без какого либо должного ухода(низ дверей, днище, лонжероны, стык между крышей и лобовым стеклом не скажут Вам спасибо)
ДВС И АКПП
Автомобили, которые продавались в нашей стране, оснащались двигателями серии ZZ. Базовый — 97-сильный 4ZZ-FE (1.4 литра) шел только с механической коробкой передач. «Автомат» можно было выбрать в комплектациях с более мощным мотором 3ZZ-FE (110 л.с.) объемом 1,6 л. Под капотом «горячего» хэтчбека — форсированный 2ZZ-GE с VVT-L (система сдвига фаз газораспределения плюс система изменения высоты подъема клапанов), что позволило поднять мощность 1.8-литрового двигателя до 215 л.с. Автомобиль при этом способен разгоняться до 100 км/ч за 6.9 с., а в смешанном цикле расходует всего 6.3 л. топлива на 100 км. При этом двигатель очень любит хорошее масло и 98-й бензин высокого качества, в противном случае долгой жизни от него ждать не стоит. В целом ремонтопригодность этих моторов не столь высока, как у предыдущего поколения.
Для рассмотрения порекомендовал бы вам 1ZZ-FE(1.8), 1ZZ-FE(1.8) 4WD, 3ZZ-FE (1.6). Неплохие и тяговитые двигатели с небольшим расходом топлива( особенно хороша версия 1.8 4WD, кто живет в Сибири или на ДВ поймет). У данных двс есть ряд нюансов : За ними нужно ухаживать и следить( Меня масло хотя бы раз с 8 тысяч, заправлять нормальным бензином, менять фильтра и т.д), любят подъедать масло ( от 1 до 2 литров на 8-10 тысяч считается нормой), не ремонтопригодные , ц енник на контрактный двс сильно кусается .
Делюсь из опыта, ездил почти на всех двигателях(кроме дизеля), владел Короллой 120 с двс 3zz(пробег был 240 тысяч) и на данный момент владею Premio на 1zz(290 тысяч пробега, двигатель родной), кроме как доливки масла с ними больше ничего не происходило. Меняю масло и фильтры раз в 7 тысяч км, заправляюсь на известных рос.заправках 95-95G, раз в год чищу топ.систему( стоит данная процедура копейки)
АКПП на Corolla E120 бывает двух серий. Чаще встречается коробка Aisin U341, которую ставили в разных вариантах со всеми моторами. Несколько реже, в основном на японских и канадских машинах, встречается Aisin A246E.
Вторая коробка ощутимо надежнее, но старше по конструкции, что несколько ухудшает динамику и топливную экономичность. Но зато у этой серии коробок совсем нет слабых мест. Её ресурс при нормальном обслуживании практически бесконечен, и она может пережить даже такие надежные машины, как Toyota Carina E. И контрактные АКПП A246E с пробегами за 300 тысяч могут нормально работать еще много лет.
Еще есть 5 ступая механическая коробкой передач. Правда в данной коробке внимания требуют подшипники вторичного вала, синхронизаторы, механизм переключения передач и сальники.
Коробки надежны, главное вовремя менять масло и тогда они проживут очень и очень долго.
Салон
В целом салон приятный и удобный, ничего не скрипит и не отвлекает от дороги, интерьер эргономичен, салон качественно собран из неплохих отделочных материалов, поэтому большие и неровные зазоры между элементами Вы не обнаружите. Посадка достаточно удобная, но из-за короткой подушки рослому человеку возможно будет не столь уютно . Места с зади предостаточно, у пассажиров не возникнет какой либо дискомфорт, развалиться конечно не получится, но пространства для комфортного перемещения хватит вполне. Стоит отметить что салон японца собран немного покачественнее и из более приятных материалов.
А какой салон Вам больше нравится? Европейца или Японца?
Ходовая часть
Обновленная подвеска обеспечивает высокую устойчивость и предсказуемое поведение на дороге. Сам же тип конструкции остался прежним: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая балка со стабилизаторами поперечной устойчивости( У Японской версии с правым рулем в комплектации с полным приводом будет идти сзади многорычажка ). Все очень просто и надежно. В целом ходовая часть отличается высокой энергоемкостью и долговечностью. Достаточно высокий дорожный просвет (17 см) прибавляет уверенности при движении по плохим дорогам. Отсутствие сложных активных систем на большинстве комплектаций (кроме AВS и EBD) — скорее плюс для подержанного автомобиля. Главное запомните, что эта подвеска предназначена для спокойной и умеренной езды, а не для гонок(. Так же стоить отметить что машины с правом рулем будут немного мягче своего европейского собрата
Вывод : Toyota Corolla в кузове E120 кузове включает в себя совокупность всех тех качеств, которые необходимы для без проблемного перемещения из точки А в точку Б. Все потребительские функции она выполняет на все сто процентов. Даже если Вы никогда не ездили на данном аппарате, то я Вам советую рассмотреть его для покупки, т.к это самая настоящая «рабочая лошадка»
А теперь о грустном. цена автомобиля слегка завышена , живой вариант будет очень сложно найти, думаю больше половины машин на рынке окажутся тоталом. Еще есть проблема по рулевой рейки у европейских Corolla (с левым рулем) — это электрорейка , которая после 150 тысяч скажет Вам до свидания и начнет стучать, а ценник на нее не маленький( есть конечно умельцы, которые могут продлить срок службы, но естественно это будет стоить денег и через какое-то время она снова застучит ), что касается японки, то там обычный гур и все с ним хорошо( даже если он придет в негодность, то на разборе с небольшим пробегом по адекватной цене его можно будет приобрести).
Главное при осмотре данного автомобиля — это кузов и рейка ( ну и еще чтоб по Москве долго не каталась). С правым рулем все попроще в плане подбора (т.к малая часть авто с правым рулем выезжала за пределы Сибири и ДВ, соответственно московских реагентов они не встречали), обслуживания и ремонта ( какая-та часть запчастей будет дешевле), напомню еще что у японского брата рейка — гур. Ну и помним моменты про двигатели.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e12ad618d5b5f00b19c378d/neubivaemye—toyota-corolla-v-120-kuzove-perejivet-iadernuiu-voinu-5e1aa16c2b616900b17bc49e
Что под капотом тойоты короллы 121 кузов
Toyota Corolla 2002
Автор: Артур, Уфа
Год выпуска:2002
Двигатель:1500
Марка кузова:NZE-121
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: пер.
Срок владения: 1 месяц (3500 км.)
Расход топлива: 7,297 л/100 км АИ-92
Уже месяц как я обладатель короллы. Отзыв я разделил на две части. В первой – эмоции покупки, а во второй – цифры и объективный взгляд на непродолжительный опыт эксплуатации.
Стаж вождения – 5 лет или около 100-110 т. км. Ездил пару лет на отцовской ВАЗ-21043, после чего купил новенькую девятку и без приключений отъездил на ней 3 года (70000 км.). Ломалась не часто и всегда сама доезжала до сервиса, но, предвидя, что вскоре начнет сыпаться — было решено обновить машинку. Салон-погремушка, постоянные непонятные скрипы, отсутствие некоторого комфорта и холод зимой убедили меня в том, что следующей машиной станет что-нибудь иномаристое. Решено, что брать буду ПР. Хороший знакомый из Владивостока убедил, что лучше подождать и взять с аукциона, чем напороться на ушатаное авто, купленное в том же Владике.Изначально думал взять в пределах 7500$ (окончательная цена во Владике). Это могли бы быть: Витс, Короллка в старом кузове, субару импреза 2000 года и т. д. Потом все-таки остановился на королле и производном хетче- Алексе с оценкой не ниже 4B. Цену определяли из расчета 9000 – полная цена во Владике, хотя для одной королки в комплектации Luxel поднял до 9500. Примерно через неделю с момента поисков, на одном аукционе было выставлено три интересных лота: 2 короллки 2002 года (комлектации Х и G) и один Алекс 2001. Я болел за Алекс :), красный, сильно навороченный Алекс с пробегом 87000. Короллка в комплектации G тоже была симпатична. А белая X смутила какими-то надписями на лобовом на аукционнике и простой комплектацией.
Вечером посмотрел результаты — Алекс ушел за 566000 йен. Посчитал от обратного — ровно 9 штук. Он мой!:). Посмотрел за сколько ушла короллка G 640000 – явно перебор. И тут меня осеняет, а что если… Смотрю за сколько ушла Х- 563000. Млять, только не она, только не она. Тотчас приходит письмо от человека во Владике, курирующего вопрос покупки: «Поздравляю Артур с покупкой белой Короллки». Ну-ну. Посмотрел еще раз аукционик, что за фигня написана на лобовом — непонятно. Нашел знакомого по инету, который общается с япами и мне перевели сами японцы. Собственно сам перевод: «Обод колеса поцарапан. Салон немного грязноват. Переднее стекло что-то вроде «бултыхается»( не на месте стоит, гуляет — flying (слова японца)). Небольшая царапина от камня.»
Приготовился менять стекло. С момента покупки в Японии до прибытия машинки в Ебург прошло долгих два месяца ожидания. И вот я, с хорошим знакомым, приехал забирать ее.
Осматриваю — все дверные ручки и зеркала покрытии мелкими царапинами. Салон грязный, еще у меня был, наверное, самый-самый бедный японец во всей Японии, так как стояло штатное радио. Не касетник, не СД/МД, а просто радио. Заводские наклейки на дверях, которые не были отклеены; колеса, которые не меняли с покупки, тоже говорили о том, что яп относился к машине как к временному ТС. Но, в целом, жить можно. А еще доставщики – сволочи, я так хотел факел, а они его сперли. Быстро освоился за правым рулем, спрятал правую ногу под сиденее (автомат ведь) и пол дороги проехал сам, менял меня знакомый, который уже лет пять, как ездит на японцах. Во время перегона убедился, что шины нужно скоро поменять – на очень мокрой дороге при 100 км/ч если вдарить по акселератору машина пробуксовывает и стрелка спидометра упирается в 180.
После приезда в уфу случайно нашел отзыв про закоксованный движок филдера. Пошел посмотреть свой. Напрягло темное масло и налет под маслозаливной крышкой. Подумал – наверное яп тоже ни разу масло не менял. Потом случайно нашел бирочку, что он заливал на 48000 масло. Потом еще наклейку, что он на 39000 прошел полное ТО. Немного полегчало:). Т.е, по крайней мере, машина прошла не больше 14 т. км. на одной замене. Купил в тайота –центре фирменный фильтр заехал в центр шелл и поменял масло. Залил полусинтетику 5w-40 (в девятку лил такое же). Там же посмотрели что в коробке – сказали, что должно быть свежее. (цвет нормальный, запаха нет – скорее всего меняли на 40000). Поискали что в ГУРе, но не нашли его (ГУР), успокоил ребят — сказав, что здесь электроусилитель:). Пока ждал очереди в ГИБДД, заполировал мелкие царапины на ручках и зеркалах, все стало как новое. Долго провозился с аукционными надписями на стекле– так до конца и не оттер. Да, по поводу лобового – не было ничего на нем криминального – т.е. вообще ничего не было, ни царапины, ни скола. И что там эксперт увидел? Через неделю решил вместо мойки сам вымыть машину, хорошенько осмотрев ее всю. Нашел с виду незаметную, но ощутимую вмятину на пороге. Хотя, в аукционнике там значится только царапина. Все остальное в точности как на аукционнике. А при наличии терпения хорошо заполировывается. Я, естественно, все не осилил.
Подвеска – после девятки очень хорошая, не пробивается. И мягкая. Хотя уже привык и слышу как работает. После осмотра сказали, что нужно менять передние стойки. Но лично я не чувствую раскачку. Думаю на 15-20 т.км. должно точно хватит.
Движок – приемистый, на удивление резвый (даже с автоматом). Резвее девятки однозначно. Но на повышенных оборотах шумит, причем достаточно ощутимо, прям как турбовый. На девятке было потише.
Автомат – я был сторонником МКПП, считал, что автоматы для женщин. Я заблуждался, автоматы для всех – кому нравится. Мне понравился. Я конечно не против мануалки (и у меня никогда не было никаких проблем, разве, что босой ногой не мог сцепление выжимать)- но теперь не больше чем раз в неделю. АКПП- с утра включил «D» и вечером выключил. До третей работает весьма логично и понимает, что от него хотят: быстро ускориться, поддерживать скорость, тормозить двигателем или просто ехать. С 3-4 есть некоторое недопонимание, которое легко решается кнопкой О/D. По поводу веселых стартов со светофоров – сам иногда люблю, думал на короллке забуду — зрелище то смешное. Да нет, прикольно, можно даже сказать «выстреливает». Когда на трассе иду в обгон за девятками — десятками, даже приходится притормаживать, чтобы их не догнать. Кстати тормоза — ну очень чувствительные, нужно привыкать.
Рулевое – очень понравилось. Инфомативно, четко, в дальней дороге не напрягает. По городу – тоже самое то. Машина конечно кренится, но я ожидал, что будет хуже.
Обзорность- вроде все хорошо, но есть моменты:
1) толстые стойки (видимо для безопасности) лобового — создают некоторую мертвую зону.
2) Сзади нет дворника, но это мой загон, я просто привык к нему.
3) Сдавать назад не удобно, виной тому: отсутствие остекления задних стоек и правый руль. Последнее решилось проездом задним ходом около 5 километров
Фары. Специально регулировать не стал – только опустил левую. Будет время – займусь или куплю еврофары. За месяц еще ни разу никто не моргнул. Да и знакомые говорят, что все «ок». Однако, тех. осмотр по фарам купил.
Шумоизоляция – в целом, скрипы стал, только через недели две замечать (когда привык к тишине). Есть два сверчка (в районе магнитолы и на пассажирской передней двери) устраню установкой магнитолы . Движение по грунтовке, по песку и по большим лужам ни с чем не спутаешь — сильно передаются звуковым сопровождением на кузов. Как будто щебень в пустое ведро засыпают. Думаю, антикорозийная обработка смогла бы смягчить ситуацию, так как там, действительно, между полом и дорогой только 2 мм. металла, может быть шумовиброизоляцию пола сделаю, хотя скорее всего забъю.
Вентиляция и кондей (у меня простой, не климат)– есть несколько «но»:
1) режим обдува не регулируется пропорционально. Т.е. нет такого – «в ноги почти все и чуть-чуть наверх» – только «50/50», в девятке регулировалось.
2) Левая нога не обдувается, а лежит она на чем-то теплом. Т.е зимой-то холодно то вряд ли будет. А вот летом приходится ею постоянно места обдува искать.
Вымыл фильтр, но вроде и так не очень грязный был.
Эргономика. В сигаретный бардачек пытался некоторое время приспособить под мобильник, но он больно упирается в колено. Вроде у меня длинные руки и сижу не далеко, но чтобы дотянуться до управления кондеем и рычажками мне приходится отрывать спину. Сидеть удобно, в дальней дороге не устаешь. Смущает отсутсвие подлокотника.
Салон. Простой, но из приятных материалов, смотрится добротно. Светлый, всем нравится. Места много, даже очень, внутри ощущение, что я маленького роста (на самом деле 180), сзади на порядок больше, чем привык — можно ногу на ногу положить. В девятке я даже не думал о сексе на заднем диване, в короллке достаточно удобно.
Но нет лючка в багажник, да и просто заднее сидение на складывается, следовательно для лыж придется багажник брать и теперь они будут вечно грязными, а ездить я буду со свистом. Багажник – достаточно большой, с гладким(!) полом, без отсеков, сетки – просто гладкий, ровный пол. У меня там соревнования проводятся, между полиролью, аптечкой, огнетушителем и пледом – кто быстрее от одного борта к другому доедет и как можно громче стукнет. Думаю – какую–нибудь сетку приспособить. Или на местный ковралин с большим ворсом наклеить.
Другие замечания: Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя. Да и под капотом доступ к нему затруднен: уровень виден только на щупе. Нет гидрокорректора фар. Нет подсветки в бардочке, под капотом и в багажнике. А в девятке все это есть :))). Еще нет главной фишки — подстакаников.Понравилась подсветка приборов – легко читается.
Затраты. Сразу скажу я не скрупулезный чел. И редко когда что записываю и подчитываю. Но как-то за месяц владения тайоткой смог скурпулезно и достаточно подробно зафиксировать затраты. Потратился на:
1) Постановка на учет – 1010
2) Крепление для номеров – 250(хотя для заднего номера переходник я выкинул, через пару дней и просто прикрутил рамку к бамперу на саморезы)
3) Замена масла(307р фильтр+890 замена работа промывка) – 1197
4) На мойки, пропылесос солона и т.д.( в течении месяца) 720
5) Сигнализация(томогавк 9030) с установкой – 7500.
6) За техосмотр 410 + 1300 (сами знаете на что). Дали на два года. Итого: 12387 руб.
Бензин:
Всего было заправлено 255,4 литров (20 литров АИ-95 и 234,4 АИ-92) на сумму 4169,9 рублей. Пробег сейчас 65367, в Екатеринбурге был– 61912. На 3455 км было потрачено 255,4 литра. Плюс сейчас еще километров на 60 хватит.
Таким образом, смешанный расход топлива составил: 7,297 л/100 км. Всего по трассе проехал (1150 км). Все остальное — город. Гашетку давлю достаточно интенсивно (просто мне кик-даун нравится;))).
Затраты на покупку и доставку до Уфы:
136500 Первый перевод -15$ сняли в Японии
668,75 Комиссия банка
107587 Второй перевод -15$ сняли в Японии
590 Комиссия
38500 Доставка до Ебурга.
1000 Деньги на почтовые расходы.
1700 Разгрузка в Ебурге+Стоянка(2 дня)
2500 Билеты до Ебурга(2 шт.)
500 Бензин уже включен в заправках (500 рублей + в баке было литров 15, до Уфы хватило)
Итого : 289545,75 рублей.
Сформированная стоимость во Владивостоке:
Покупка и доставка во Владивосток 6200 $
Чистая таможенная пошлина 51786 р (курс 26,86) 1928 $
Таможенный склад 6400 р (курс 26,86) 238,27 $
Транзит 1070 р (курс 26,86) 39,84 $
Страховка 770 р (курс 26,86) 28,67 $
Услуги таможенного брокера 3600 (курс 26,86) 134,03 $
Комиссия продавца 400 $ 400
Источник статьи: http://www.toyota-club.net/files/2006/06-10-10_mod_vl_nze121.htm